Bigshow
P.M.
Ц
|
А я знал что вернется специалист 4х4 и все нам обьяснит. Но вот еще осталась нераскрытой тема безопасности, какое количество аирбагов в истребителе 5-го поколения?
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
На пятом поколении, в отличии от 4 и 4+ , было принято решение отказаться от аирбаков, заменив их на выполненный на основе нанотехнологий квазиаморфный полиобъемный заполнитель. Основное преимущество последнего в практически полной нетактильности до перегрузки в 20 единиц, полной прозрачности. Система выключается при высоте более100м и скор. 300кмч. До этих пределов обеспечивает спасение экипажа.
|
|
Bigshow
P.M.
Ц
|
Ну в общем логичное решение и видимо действительно обеспечивает высокий уровень безопасности, на пять звезд евронкап тянет. А не в курсе как там система абс в полете работает ?
|
|
Dracon
P.M.
Ц
|
Насчёт Ф-16 не знаю, а в Ил-14 своими глазами видел. По бортам у пилотов. Такая же как на советских легковушках, пальцем отщелкивается.
|
|
Bigshow
P.M.
Ц
|
Так это пассажирский, а в современных не то что пепельницы, даже бассейны есть.
|
|
C-5k
P.M.
Ц
|
Для пилота истребителя здоровье - основной приоритет. Не прошел очередной ВЛЭК - приговор. В ВВС США ситуация как и везде. Летаешь - живёшь, списали - существуешь. Мотивированный на лётное долголетие курсант, стремящийся летать с палубы, курить не будет изначально.
|
|
|