Слепой Пью
P.M.
|
18-5-2009 18:52
Слепой Пью
Originally posted by Bigshow:
Фи, ну зачем сразу "уроды"?
виноват, прошу всех меня извинить! завел он меня не по делу, чуть не до драки. ну, нет у меня под рукой ф-16, а как доказать не знаю!
|
|
KDmitry
P.M.
|
Лазил я в F-16, пепельниц и прикуривателей не видел. А насчет кислородного оборудования, то как поставишь на приборе, так и будет тебе дуть: или смесь, или 100% кислород, или он же аварийно непрерывно в маску, независимо от того, дышишь или нет.
|
|
4V4
P.M.
|
Лазил я в F-16, пепельниц и прикуривателей не видел.
Вы просто их не нашли! Если привести спинку катапультируемого сидения в горизонтальное положение их видно слева-сзади.
|
|
Bigshow
P.M.
|
Скорее в самом кресле встроено, вдруг во время катапультирования покурить захочется.
|
|
Pilot11
P.M.
|
А насчет кислородного оборудования, то как поставишь на приборе, так и будет тебе дуть: или смесь, или 100% кислород,
Какой бред! Оно работает по программе в зависимости от высоты. Чем больше высота, те больше процент кислорода в смеси, и на определенной высоте идет уже 100% О-два. У нас еще и начинало с высотой подаваться смесь в заднюю часть защитного шлема, для подтяга маски.. (препративная опция... )
|
|
KDmitry
P.M.
|
Я понимаю, что в истребительной авиации приветствуются холерики, но летчики обязаны еще и думать. Как ваш поспешный самоуверенный пост опровергает мое сообщение? Не подскажете? Я где-то писал, что отсутствует регулятор, изменяющий % содержание кислорода в смеси в зависимости от высоты? Если надо, я вам и формулу выдам и парциальные давления. У меня написано про три режима. Вы, как сами пишете, знаете только один. Даю первую подсказку: задымление в кабине. Даю вторую подсказку: посадка на зараженный аэродром. Будем продолжать? Это я еще про КСК не говорил. P.S. Ваша "препративная опция" носит название "компенсатор натяга маски". P.P.S. Рекомендую освежить знания photo.strizhi.info И как они с такой подготовкой летают?!!
|
|
4V4
P.M.
|
разгерметизация на 6000м.
Какая разница разгерм-неразгерм? КП работает по тому давлению, в котором он находится.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Спасибо, поправил.
|
|
4V4
P.M.
|
Originally posted by Bigshow: Скорее в самом кресле встроено, вдруг во время катапультирования покурить захочется.
На последних модефикациях, в самом деле, пепельница встроена в НАЗ. Не решена проблемма прикуривателя, поэтому прикурить надо ДО отделения кресла от ЛА.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Пепельница сейчас не модна. Лучшие люди используют экстракцию бычков через сливное отверстие.
|
|
Bigshow
P.M.
|
Вот настоящий вызов для наших авиаконструкторов, создать пепельницу в кресле-катапульте, естественно не имеющую аналогов.
|
|
Pilot11
P.M.
|
И как они с такой подготовкой летают?!!
Не летали а пилотировали! И не хуево! И не в ИА, а в ИБА! Давай сюда свое парциальное давление! Инструкцию (руководство) перед носом что ли было? С бумажкой все умные..
|
|
KDmitry
P.M.
|
Прошу прощения, в ИБА думать не нужно, конечно. (шутка) Под рукой инструкции не было. Это же азы. И летать я закончил аж в 96-м. Это сейчас выросло поколение майоров без класса, а раньше стонали от летной нагрузки и зверства инженеров на зачетах и командиров на контролях готовности. А отстранение от полетов было позором. Инструкцию знали наизусть. Не лаптями же торговали!
|
|
4V4
P.M.
|
Инструкцию знали наизусть.
Нахрена спрашивается-чеклистов начитался и вперед!
|
|
HIND
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
поэтому прикурить надо ДО отделения кресла от ЛА.
Либо после. От догорающих обломков.
|
|
Слепой Пью
P.M.
|
22-5-2009 16:13
Слепой Пью
сегодня, с утра, отделил оппонента от коллектива, и учинил допрос с пристрастием. ввиду упорной сопротивляемости допрашиваемого были применены спецсреддства. классическая схема: стул, скотч, лампа в глаза, и орр! "на кого работаешь, сука!!!" к сожалению, к этому моменту, в допрашимаевого было влито уже около 400 граммов "сыворотки правды", и добиться я сумел мемногого - тот ф - 16 был сбит под Хошимином в 75 году, и панель на любезно приведённом фото не соответствует "той" действительности. ибо, " те ф-16 ранних модификаций и "нихуа не ипут" потому как панель другая." на закономерный вопрос: " где же, бля, там был прикуриватель?!" невозмутимо: "слева внизу от левой ноги пилота, блестящая круглая хреновина - прикуриватель"
|
|
KDmitry
P.M.
|
Скажите товарищу, чтобы не 3.14.. дел.
|
|
hunter1957
P.M.
|
22-5-2009 17:40
hunter1957
Боевые действия в войне во Вьетнаме были прекращены в 1973 году, в 1975 году единственная потеря С-5 транспортник - небоевая потеря, пытались вывезти безпризорных детей из Южного Вьетнама. Могу ошибаться но Ф-16 начали серийно строить только в 1976 году или 1977 году не раньше.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Боевые действия закончились весной 1975-го. Правда американцы ушли в 73-м. Воевали после этого только Южный и Северный Вьетнам. Но F-16 там и близко не было.
|
|
Слепой Пью
P.M.
|
22-5-2009 18:06
Слепой Пью
в 75ом, под Хошимином, мог сбит ваш самолёт?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Не понял. Видимо сыворотку правды тоже приняли? Хошимином стал Сайгон как раз после войны в 75-м.
|
|
Слепой Пью
P.M.
|
22-5-2009 18:55
Слепой Пью
формулирую конкретно: в 75м году, во Вьетнаме, могли ли мы сбить и "принять" ф-16?
|
|
Слепой Пью
P.M.
|
22-5-2009 19:17
Слепой Пью
Originally posted by KDmitry:
Нет.
ну, смотри!
|
|
HIND
P.M.
|
А что смотреть-то? Максимум что могло быть во Вьетнаме в то время - Ф-14. В 1975 они участвовали в операции по эвакуации из Сайгона. Следующее боевое применение у них где-то в 80-х было. Основные реактивные истребители во Вьетнаме были Ф-4. В принципе, я могу поискать фото кабин и Ф-4 и Ф-14. И посмотреть, что там могло быть принято за пепельницу. Но могу сказать так. В полетах на применение амерам курить было некогда.
|
|
kramm
P.M.
|
Originally posted by Слепой Пью:
формулирую конкретно: в 75м году, во Вьетнаме, могли ли мы сбить и "принять" ф-16?
http://airwar.ru/enc/fighter/f16a.html Далее события шли как по нотам: в 1974 году начаты разработки предсерийных самолетов. С 1975 до конца 1976-го - летные испытания и изготовление оснастки. С середины 1975 по 1978 г. выпущены 15 первых самолетов... ... Впервые "Боевые соколы" F-16 были использованы в военных действиях над территорией Ливана.
|
|
Слепой Пью
P.M.
|
23-5-2009 09:57
Слепой Пью
Originally posted by KDmitry:
Скажите товарищу, чтобы не 3.14.. дел.
да понятно , что п.здит! но вот уличить пока не могу! в понедельник замордую фактами!
|
|
4V4
P.M.
|
Что там можно принять за пепельницу? Или за прикуриватель?
Безусловно имеем и первое и второе! Прикуриватель, правда саму спираль сперли, слева, под рычагом, желтополосатый. Пепельница, фото 2, самраз междуног, нажимная, чтоб бычки не разлетались.
|
|
HIND
P.M.
|
Ну хорош же глумиться А то и вправда кто нить поверит.
|
|
Слепой Пью
P.M.
|
29-5-2009 17:09
Слепой Пью
как известно - понедльнк - не лучший день по-сему ВСЁ было отложено. да и мне нужно было подготовиться и я подготовился! оппонент был коварно завлечён мною "на отобедать" почки заячьи верчёные, щучью голову с чесноком, и икру, заморскую, баклажанную. и когда, не менее коварно, подлитая сыворотка начала свой неспешный бег по томимому голодом организму жертвы, я, исподволь, издалека завёл разговор об авиации. после грибной солянки на первое, я уже знал, что "тот самый ф-16 сбитый "толи под Хошимином, толи под Ханоем,"где-то там, короче", был доставлен без крыльев и хвоста в чреве Антея и водружён в УЗО (или Оуз?), где, кстати, стоял и "МираЖ",толи из Египта, толи из Сирии. а инженеры-очкарики лазали по ним с линейками и термометрами ( я ещё удивился: почему не с клизмами?) после щучьей головы с чесноком, и изрёдно введённой сыворотки, я уже знал, что пилоты из группы "Стрижи" тоже в них лазили и " зырили". ближе к окончанию обеда я был набит под завязку таким колличеством эксклюзивной информации, что впору было конспектировать! но вот подспел десерт, и настал, да! настал, мой звёздный час Изобличителя! я не буду утомлять терпеливого слушателя подробностями своего триумфа, ибо, от природы, слишком скромен))) хочу лишь сказать, что благодаря ВАМ, всё же была одержана сокрушительная победа над силами Зла)))), и враг. всё ещё оказывая слабое сопративление, в конце концов, выбросил белый флаг (и был принуждён силами Добра, в качестве сатисфакций, заплатить за обоих) вы думаете это всё? нееееет! на свою беду я вдруг вспомнил, что, покончив с прикуривателем, мы оставили без внимания проблему наличия пепельницы1 я решил идти до конца... ))) - да!, ты там ещё про пепельницу что-то говорил! и тогда, силы Зла, слабеющей рукой, нанесли свой последний , ответный удар! - ёпт! если нет прикуривателя, на х.я ж тогда пепельница!? я не нашёлся, что ответить...
|
|
Bigshow
P.M.
|
Ждем второй раунд - "Наличае ДВД проигрывателя в Ф-22".
|
|
HIND
P.M.
|
Гы-гы. Будешь смеяться, но уже есть возможность подрубать в техотсеках выносные винты и СиДи приводы. И USB накопители. По USB загружаются навигационные базы данных. С выносных винтов и сидюков грузятся подпрограммы в бортовые компьютеры И это не шутка. Шутка была один раз. Один дед, очень известный пилот ГА, очень много и хорошо полетавший, будучи уже на пенсии летел куда-то отдыхать. А надо заметить что закончил он свой трудовой путь на должности КВС Ту-154. В середине 80-х. Т.е. GPS он еще не застал. Их наверное тогда и в проекте еще не было. Уйдя на пенсию он вернулся в свое родное село. Жить на природе и отдыхать. В общем летит он на отдых. Не удивительно, что КВС на рейсе оказался его ученик. Деда ессно пригласили в кабину. А тогда как раз началось поветрие летать на Ту-154 без штурманов. А летят они на Ту-154М. На панели у второго пилота вмонтирована GPS. Короче дед подивился отсутствию штурмана, но особо за весь полет не высказывался. И уже когда сели спросил: "Ребят, у хуле вы всё магнитолу-то крутили-крутили а звук на внешние так и не вывели?"
|
|
Bigshow
P.M.
|
Так чего смеяться, на счет разьемов USB мне известно. Но я имел в виду именно DVD проигрыватель с экраном, чтобы пилоты не скучали и фильмы могли смотреть. Интересно, смог бы этот дед использовать навигатор представся случай или необходимость, ни разу его не видевши.
|
|
4V4
P.M.
|
Originally posted by Bigshow: Ждем второй раунд - "Наличае ДВД проигрывателя в Ф-22".
Устанавливается только на спарках, во второй кабине. Но! Используя мерседесовский Соманд 2.0 адаптер, можно подрубиться к цифр. шине и смотреть в передней на лобовом стекле.
|
|
HIND
P.M.
|
Originally posted by Bigshow: Интересно, смог бы этот дед использовать навигатор представся случай или необходимость, ни разу его не видевши.
Думаю, смог бы. Конечно при условии наличия достаточного времени.
|
|
HIND
P.M.
|
Originally posted by 4V4: Устанавливается только на спарках, во второй кабине. Но! Используя мерседесовский Соманд 2.0 адаптер, можно подрубиться к цифр. шине и смотреть в передней на лобовом стекле.
А сабвуферы, согласно новой моды и крайнего НОТАМ, разрешено ставить только в воздухозаборники. Говорят, сильно повышает устойчивость работы двигателей. Даже свечи зажигания стало можно менять реже чем три раза за полет.
|
|
4V4
P.M.
|
сильно повышает устойчивость работы двигателей.
Точно, работают как противопомпажные створки, а зуд снимают начисто!
|
|
4V4
P.M.
|
Неуж-то со свечами так? А то набирается куча и отжигай их потом на костре!
|
|
|