Guns.ru Talks
Авиация
покурим в истребителе? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

покурим в истребителе?

Слепой Пью
P.M.
18-5-2009 18:52 Слепой Пью
Originally posted by Bigshow:

Фи, ну зачем сразу "уроды"?


виноват, прошу всех меня извинить!
завел он меня не по делу, чуть не до драки.
ну, нет у меня под рукой ф-16, а как доказать не знаю!
KDmitry
P.M.
19-5-2009 20:16 KDmitry
Лазил я в F-16, пепельниц и прикуривателей не видел.
А насчет кислородного оборудования, то как поставишь на приборе, так и будет тебе дуть: или смесь, или 100% кислород, или он же аварийно непрерывно в маску, независимо от того, дышишь или нет.
4V4
P.M.
20-5-2009 22:47 4V4
Лазил я в F-16, пепельниц и прикуривателей не видел.

Вы просто их не нашли! Если привести спинку катапультируемого сидения в горизонтальное положение их видно слева-сзади.

Bigshow
P.M.
21-5-2009 00:39 Bigshow
Скорее в самом кресле встроено, вдруг во время катапультирования покурить захочется.
Pilot11
P.M.
21-5-2009 08:14 Pilot11
А насчет кислородного оборудования, то как поставишь на приборе, так и будет тебе дуть: или смесь, или 100% кислород,

Какой бред! Оно работает по программе в зависимости от высоты. Чем больше высота, те больше процент кислорода в смеси, и на определенной высоте идет уже 100% О-два. У нас еще и начинало с высотой подаваться смесь в заднюю часть защитного шлема, для подтяга маски.. (препративная опция... )
KDmitry
P.M.
21-5-2009 10:51 KDmitry
Я понимаю, что в истребительной авиации приветствуются холерики, но летчики обязаны еще и думать. Как ваш поспешный самоуверенный пост опровергает мое сообщение? Не подскажете? Я где-то писал, что отсутствует регулятор, изменяющий % содержание кислорода в смеси в зависимости от высоты? Если надо, я вам и формулу выдам и парциальные давления.
У меня написано про три режима. Вы, как сами пишете, знаете только один.
Даю первую подсказку: задымление в кабине.
Даю вторую подсказку: посадка на зараженный аэродром.
Будем продолжать?
Это я еще про КСК не говорил.
P.S. Ваша "препративная опция" носит название "компенсатор натяга маски".
P.P.S. Рекомендую освежить знания
photo.strizhi.info
И как они с такой подготовкой летают?!!
4V4
P.M.
21-5-2009 11:31 4V4
разгерметизация на 6000м.

Какая разница разгерм-неразгерм? КП работает по тому давлению, в котором он находится.

KDmitry
P.M.
21-5-2009 12:27 KDmitry
Спасибо, поправил.
4V4
P.M.
22-5-2009 00:03 4V4
Originally posted by Bigshow:
Скорее в самом кресле встроено, вдруг во время катапультирования покурить захочется.

На последних модефикациях, в самом деле, пепельница встроена в НАЗ. Не решена проблемма прикуривателя, поэтому прикурить надо ДО отделения кресла от ЛА.

KDmitry
P.M.
22-5-2009 00:30 KDmitry
Пепельница сейчас не модна. Лучшие люди используют экстракцию бычков через сливное отверстие.
Bigshow
P.M.
22-5-2009 00:31 Bigshow
Вот настоящий вызов для наших авиаконструкторов, создать пепельницу в кресле-катапульте, естественно не имеющую аналогов.
Pilot11
P.M.
22-5-2009 09:09 Pilot11
И как они с такой подготовкой летают?!!


Не летали а пилотировали! И не хуево! И не в ИА, а в ИБА! Давай сюда свое парциальное давление! Инструкцию (руководство) перед носом что ли было?
С бумажкой все умные..
KDmitry
P.M.
22-5-2009 11:10 KDmitry
Прошу прощения, в ИБА думать не нужно, конечно. (шутка) Под рукой инструкции не было. Это же азы. И летать я закончил аж в 96-м. Это сейчас выросло поколение майоров без класса, а раньше стонали от летной нагрузки и зверства инженеров на зачетах и командиров на контролях готовности. А отстранение от полетов было позором. Инструкцию знали наизусть. Не лаптями же торговали!
4V4
P.M.
22-5-2009 11:12 4V4
Инструкцию знали наизусть.

Нахрена спрашивается-чеклистов начитался и вперед!

KDmitry
P.M.
22-5-2009 11:18 KDmitry
HIND
P.M.
22-5-2009 12:43 HIND
Originally posted by 4V4:

поэтому прикурить надо ДО отделения кресла от ЛА.

Либо после. От догорающих обломков.

Слепой Пью
P.M.
22-5-2009 16:13 Слепой Пью
сегодня, с утра, отделил оппонента от коллектива, и учинил допрос с пристрастием.
ввиду упорной сопротивляемости допрашиваемого были применены спецсреддства.

классическая схема:
стул, скотч, лампа в глаза, и орр! "на кого работаешь, сука!!!"

к сожалению, к этому моменту, в допрашимаевого было влито уже около 400 граммов "сыворотки правды", и добиться я сумел мемногого -
тот ф - 16 был сбит под Хошимином в 75 году, и панель на любезно приведённом фото не соответствует "той" действительности.
ибо, " те ф-16 ранних модификаций и "нихуа не ипут" потому как панель другая."
на закономерный вопрос: " где же, бля, там был прикуриватель?!"
невозмутимо:
"слева внизу от левой ноги пилота, блестящая круглая хреновина - прикуриватель"

KDmitry
P.M.
22-5-2009 17:30 KDmitry
Скажите товарищу, чтобы не 3.14.. дел.
hunter1957
P.M.
22-5-2009 17:40 hunter1957
Боевые действия в войне во Вьетнаме были прекращены в 1973 году, в 1975 году единственная потеря С-5 транспортник - небоевая потеря, пытались вывезти безпризорных детей из Южного Вьетнама. Могу ошибаться но Ф-16 начали серийно строить только в 1976 году или 1977 году не раньше.
KDmitry
P.M.
22-5-2009 17:53 KDmitry
Боевые действия закончились весной 1975-го. Правда американцы ушли в 73-м. Воевали после этого только Южный и Северный Вьетнам. Но F-16 там и близко не было.
Слепой Пью
P.M.
22-5-2009 18:06 Слепой Пью
в 75ом, под Хошимином, мог сбит ваш самолёт?
KDmitry
P.M.
22-5-2009 18:19 KDmitry
Не понял. Видимо сыворотку правды тоже приняли?
Хошимином стал Сайгон как раз после войны в 75-м.
Слепой Пью
P.M.
22-5-2009 18:55 Слепой Пью
формулирую конкретно: в 75м году, во Вьетнаме, могли ли мы сбить и "принять" ф-16?
KDmitry
P.M.
22-5-2009 19:04 KDmitry
Нет.
Слепой Пью
P.M.
22-5-2009 19:17 Слепой Пью
Originally posted by KDmitry:

Нет.


ну, смотри!
HIND
P.M.
22-5-2009 21:25 HIND
А что смотреть-то? Максимум что могло быть во Вьетнаме в то время - Ф-14. В 1975 они участвовали в операции по эвакуации из Сайгона. Следующее боевое применение у них где-то в 80-х было. Основные реактивные истребители во Вьетнаме были Ф-4. В принципе, я могу поискать фото кабин и Ф-4 и Ф-14. И посмотреть, что там могло быть принято за пепельницу. Но могу сказать так. В полетах на применение амерам курить было некогда.
kramm
P.M.
22-5-2009 23:20 kramm
Originally posted by Слепой Пью:

формулирую конкретно: в 75м году, во Вьетнаме, могли ли мы сбить и "принять" ф-16?


http://airwar.ru/enc/fighter/f16a.html
Далее события шли как по нотам: в 1974 году начаты разработки предсерийных самолетов. С 1975 до конца 1976-го - летные испытания и изготовление оснастки. С середины 1975 по 1978 г. выпущены 15 первых самолетов...
... Впервые "Боевые соколы" F-16 были использованы в военных действиях над территорией Ливана.
HIND
P.M.
22-5-2009 23:39 HIND
Итаак. Вот ссылки на фото кабины Ф-4 Фантом. Как раз под нужным углом. Что там можно принять за пепельницу? Или за прикуриватель?

airliners.net

airliners.net

airliners.net

airliners.net

airliners.net

Слепой Пью
P.M.
23-5-2009 09:57 Слепой Пью
Originally posted by KDmitry:

Скажите товарищу, чтобы не 3.14.. дел.


да понятно , что п.здит!
но вот уличить пока не могу!
в понедельник замордую фактами!
4V4
P.M.
25-5-2009 20:55 4V4
Что там можно принять за пепельницу? Или за прикуриватель?

Безусловно имеем и первое и второе! Прикуриватель, правда саму спираль сперли, слева, под рычагом, желтополосатый.

Пепельница, фото 2, самраз междуног, нажимная, чтоб бычки не разлетались.

HIND
P.M.
25-5-2009 21:37 HIND
Ну хорош же глумиться А то и вправда кто нить поверит.
Слепой Пью
P.M.
29-5-2009 17:09 Слепой Пью
как известно - понедльнк - не лучший день
по-сему ВСЁ было отложено.
да и мне нужно было подготовиться
и я подготовился!
оппонент был коварно завлечён мною "на отобедать" почки заячьи верчёные, щучью голову с чесноком, и икру, заморскую, баклажанную.
и когда, не менее коварно, подлитая сыворотка начала свой неспешный бег по томимому голодом организму жертвы, я, исподволь, издалека завёл разговор об авиации.
после грибной солянки на первое, я уже знал, что "тот самый ф-16 сбитый "толи под Хошимином, толи под Ханоем,"где-то там, короче", был доставлен без крыльев и хвоста в чреве Антея и водружён в УЗО (или Оуз?), где, кстати, стоял и "МираЖ",толи из Египта, толи из Сирии.
а инженеры-очкарики лазали по ним с линейками и термометрами ( я ещё удивился: почему не с клизмами?)

после щучьей головы с чесноком, и изрёдно введённой сыворотки, я уже знал, что пилоты из группы "Стрижи" тоже в них лазили и " зырили".

ближе к окончанию обеда я был набит под завязку таким колличеством эксклюзивной информации, что впору было конспектировать!

но вот подспел десерт, и настал, да! настал, мой звёздный час Изобличителя!

я не буду утомлять терпеливого слушателя подробностями своего триумфа, ибо, от природы, слишком скромен)))
хочу лишь сказать, что благодаря ВАМ, всё же была одержана сокрушительная победа над силами Зла)))), и враг. всё ещё оказывая слабое сопративление, в конце концов, выбросил белый флаг (и был принуждён силами Добра, в качестве сатисфакций, заплатить за обоих)

вы думаете это всё?

нееееет!

на свою беду я вдруг вспомнил, что, покончив с прикуривателем, мы оставили без внимания проблему наличия пепельницы1

я решил идти до конца... )))
- да!, ты там ещё про пепельницу что-то говорил!

и тогда, силы Зла, слабеющей рукой, нанесли свой последний , ответный удар!

- ёпт! если нет прикуривателя, на х.я ж тогда пепельница!?

я не нашёлся, что ответить...

Bigshow
P.M.
29-5-2009 18:30 Bigshow
Ждем второй раунд - "Наличае ДВД проигрывателя в Ф-22".
HIND
P.M.
4-6-2009 03:29 HIND
Гы-гы. Будешь смеяться, но уже есть возможность подрубать в техотсеках выносные винты и СиДи приводы. И USB накопители. По USB загружаются навигационные базы данных. С выносных винтов и сидюков грузятся подпрограммы в бортовые компьютеры И это не шутка.

Шутка была один раз. Один дед, очень известный пилот ГА, очень много и хорошо полетавший, будучи уже на пенсии летел куда-то отдыхать. А надо заметить что закончил он свой трудовой путь на должности КВС Ту-154. В середине 80-х. Т.е. GPS он еще не застал. Их наверное тогда и в проекте еще не было. Уйдя на пенсию он вернулся в свое родное село. Жить на природе и отдыхать. В общем летит он на отдых. Не удивительно, что КВС на рейсе оказался его ученик. Деда ессно пригласили в кабину. А тогда как раз началось поветрие летать на Ту-154 без штурманов. А летят они на Ту-154М. На панели у второго пилота вмонтирована GPS. Короче дед подивился отсутствию штурмана, но особо за весь полет не высказывался. И уже когда сели спросил: "Ребят, у хуле вы всё магнитолу-то крутили-крутили а звук на внешние так и не вывели?"

Bigshow
P.M.
4-6-2009 10:26 Bigshow
Так чего смеяться, на счет разьемов USB мне известно. Но я имел в виду именно DVD проигрыватель с экраном, чтобы пилоты не скучали и фильмы могли смотреть.
Интересно, смог бы этот дед использовать навигатор представся случай или необходимость, ни разу его не видевши.
4V4
P.M.
4-6-2009 14:05 4V4
Originally posted by Bigshow:
Ждем второй раунд - "Наличае ДВД проигрывателя в Ф-22".

Устанавливается только на спарках, во второй кабине.

Но! Используя мерседесовский Соманд 2.0 адаптер, можно подрубиться к цифр. шине и смотреть в передней на лобовом стекле.

HIND
P.M.
4-6-2009 14:57 HIND
Originally posted by Bigshow:
Интересно, смог бы этот дед использовать навигатор представся случай или необходимость, ни разу его не видевши.

Думаю, смог бы. Конечно при условии наличия достаточного времени.

HIND
P.M.
4-6-2009 15:00 HIND
Originally posted by 4V4:

Устанавливается только на спарках, во второй кабине.

Но! Используя мерседесовский Соманд 2.0 адаптер, можно подрубиться к цифр. шине и смотреть в передней на лобовом стекле.

А сабвуферы, согласно новой моды и крайнего НОТАМ, разрешено ставить только в воздухозаборники. Говорят, сильно повышает устойчивость работы двигателей. Даже свечи зажигания стало можно менять реже чем три раза за полет.

4V4
P.M.
4-6-2009 17:45 4V4
сильно повышает устойчивость работы двигателей.

Точно, работают как противопомпажные створки, а зуд снимают начисто!

4V4
P.M.
4-6-2009 17:48 4V4
Неуж-то со свечами так? А то набирается куча и отжигай их потом на костре!

Guns.ru Talks
Авиация
покурим в истребителе? ( 2 )