Guns.ru Talks
Авиация
Один двигатель штурмовика. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Один двигатель штурмовика.

AWND
P.M.
15-4-2009 10:44 AWND
Как я писал выше, по приведённой ссылке участники располагают информацией(может, слухами, мжет, свидетельствами) о сбитии того или не того А-10. И о сбитии ещё нескольких. Двое вообще из Югославии и, может, знают про пропагандистскую кампанию в связи с исходным случаем.
4V4
P.M.
15-4-2009 11:19 4V4
Посмотрел довольно много по Юг.-сбитых а-10 не было. Есть упоминания о поврежденных ИК ракетами. Производились доработки в системе отстрела ловушек.
AWND
P.M.
15-4-2009 11:27 AWND
По слухам, они были. НАТОвцы свои потери скрывали достаточно хорошо. А какие у Вас источники информации были, если не секрет?
С уважением.
SeRgek
P.M.
15-4-2009 12:42 SeRgek
Originally posted by 4V4:

Посмотрел довольно много по Юг.-сбитых а-10 не было. Есть упоминания о поврежденных ИК ракетами. Производились доработки в системе отстрела ловушек.


о чём выше речь и шла.
Originally posted by AWND:

По слухам, они были. НАТОвцы свои потери скрывали достаточно хорошо. А какие у Вас источники информации были, если не секрет?


ключевое слово "по слухам"
самый надёжный источник: амеровские базы по номерам пепелацев с указанием их судьбы, надо посмотреть до какого года у меня, но это надо другой винт воткнуть

------
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

4V4
P.M.
15-4-2009 12:43 4V4
Не повторю. Тупо по Гуглу. 4-5 форумов, на некоторых довольно подробно о потерях авиации с обеих сторон с датами и фамилиями. Ну и штук 6 статей, но там менее интересно. Есть у меня дурацкая привычка не запоминать где был.

Кстати , года три назад долго общался с сербом, бывшим в то время старлеем в ПВО. В центральном аппарате, в связи.
Как понял , основным занятием было введение противника в заблуждение и сохранение матчасти. В бой вступали исключительно при благоприятных условиях.

Кстати, как вам это?

http://www.day.kiev.ua/91026/

artofwar.ru

oktagon
P.M.
15-4-2009 21:22 oktagon
Originally posted by AWND:
По слухам, они были. НАТОвцы свои потери скрывали достаточно хорошо. А какие у Вас источники информации были, если не секрет?
С уважением.


Во время Сербской компании я заканчивал свою действительную службу в армии США. Мне армия заплатила за образование, а я должен был отслужить 6 лет военврачем. Потери в Сербии со стороны войск НАТО были именно такими, какими их представляла официальная статистика. Никаких "гробов с американслими трупами" не было. США не Россия, тут по поводу сокрытия потерь была бы сенатсяя комиссия, и на фоне уже шедшего процесса импичмента клинто бы просто не остался в Белом Доме, а Коен пошел бы из пентагона прямиком в камеру. Ни одной фотографии СМИ с "десятками сбитых машин" в сети нет. Ето все слухи ничем не обоснованные.

А-10 в Сербии не сбивались. Был один Ф117, но там мутная история. ИМXО он был сбит.

4V4
P.M.
15-4-2009 21:30 4V4
Гробы-вещь интересная. Их наличие доказать можно, отсутствие - нет. Присутствие в армии любого государства(кроме Ватикана, наверное) ,даже в качестве доктора, отнюдь не гарантирует получение объективной информации о том , что в ней тварится.
oktagon
P.M.
15-4-2009 22:06 oktagon
Безусловно, каждый военнослужащий получает только ту информацию, которая ему необходима для выполнения своих прямых служебных обязанностей. Тем не мение как и в любой арганизации подобные правила существуют только на бумаге. Такую вещ, как жертвы и потери рехники в крупной международной военной операции скрыть невозможно. Потери техники станут извесны сразу, так как первым делом все разболтают техники аеродрома приписки, а если в комплекте с потерянной машиной имеется так же мертвый или ПБ пилот, то спрятать информацию еще труднее. У пилота есть друзья, семья, родственники итд. Подобные новости распространяются быстрее пожара в степи, и полное отсутствие каких либо сплетен и рассказов в армии США, в дополнение к полному отсутствию каких либо, даже косвенных доказатльств потерь говорит об их отсутствии.
Когда в 2001м США начали операцию в Афганистане информация о потерях поступала практически в реальном времени.
4V4
P.M.
15-4-2009 23:10 4V4
Не собираюсь говорить о больших потерях НАТО в Юг. Но то , что пытаются втюхать миру не выдерживает никакой критики. Потери меньше естественных в мирное время, хотя американцы славились достаточно большими потерями от несчастных случаев, особенно в автоавариях.
oktagon
P.M.
15-4-2009 23:26 oktagon
Originally posted by 4V4:

хотя американцы славились достаточно большими потерями от несчастных случаев, особенно в автоавариях.


Откуда дровишки? Ссылочку пожалуйста.

По поводу потерь, никто ничего не втюхивает. Есть статистика. Втюхивают миру необоснованные сплетни именно сторонники того, что потери были.

Кстати мое персональное мнение о войне в Югославии тут не играет роли. Я ту войну совершенно не оправдываю. Если и надо было вмешаться, то на стороне сербов.

4V4
P.M.
15-4-2009 23:29 4V4
Ссылочку пожалуйста

Чуть позже.

oktagon
P.M.
16-4-2009 09:43 oktagon
Я все жду.
4V4
P.M.
16-4-2009 11:26 4V4
В результате судорожных поисков в условиях малой освещенности, нашел только данные по 1МВ и 2МВ. Потери армии США от несчастных случаев во второй превышали потери от ранений и болезней вместевзятых. Цифры остались дома. Притом процент от несчастных все время растет.
AWND
P.M.
16-4-2009 11:52 AWND
Октагон, я не понял, Вы лечили или летали?
Originally posted by SeRgek:

ключевое слово "по слухам"


Не-а. Интерферируется фразой "из Югославии". К тому же слухи разные бывают. Я вот, например, намерен верить слухам о том, что наши в Южной Осетии потеряли Су-24, и батальон "Восток" имел потери убитыми.
Originally posted by oktagon:

первым делом все разболтают техники аеродрома приписки


Подписка о неразглашении делает своё дело. Есть и другие, достаточно изощрённые меры маскировки. У меня нет информаторов среди американских особистов, и их методы мне неизвестны, но воздействовать на друзей и родственников пилота можно. СМИ, которые распространяют информацию(вплоть до блогов) блокируются на раз-два. Возможность скооперироваться родственниками друзьям погибшего не блокируется, но затрудняется. Если они будут на этом просто кричать по всем углам, то об этом никто не поверит. Летуна можно в посмертные списки вписать пехотинцем.. . да много методов есть. У нас механизм был достаточно развит, они тоже себя проявили. Про блокирование СМИ факт уже общеизвестный.
Originally posted by 4V4:

Потери армии США от несчастных случаев во второй превышали потери от ранений и болезней вместевзятых.


Всё-таки это низкая интенсивность боевых действий. Но небоевые поери на войне однозначно выше небоевых потерь в мирное время. Потому что чаще ездят, летают, стреляют, чаще оружие находится в руках солдат и меньше над ним контроля и т.д. А есть где-нибудь примерные небоевые потери военизированных организаций США в мирное время?
SeRgek
P.M.
16-4-2009 16:22 SeRgek
Originally posted by AWND:

Я вот, например, намерен верить слухам о том, что наши в Южной Осетии потеряли Су-24, и батальон "Восток" имел потери убитыми.


хуясе слух
показали пилота по телевизору и обломки Су-24 по интернету
слух - что Ту-22 никто не сбивал, а сам где-то шлёпнулся
oktagon
P.M.
16-4-2009 20:03 oktagon
Originally posted by AWND:

Подписка о неразглашении делает своё дело. Есть и другие, достаточно изощрённые меры маскировки. У меня нет информаторов среди американских особистов, и их методы мне неизвестны, но воздействовать на друзей и родственников пилота можно. СМИ, которые распространяют информацию(вплоть до блогов) блокируются на раз-два. Возможность скооперироваться родственниками друзьям погибшего не блокируется, но затрудняется. Если они будут на этом просто кричать по всем углам, то об этом никто не поверит. Летуна можно в посмертные списки вписать пехотинцем.. . да много методов есть. У нас механизм был достаточно развит, они тоже себя проявили. Про блокирование СМИ факт уже общеизвестный.

Ето все совковые методы и тут они не работают, да и никто не пытается их применять. Скажите, Вы в США часто бываете?
Если Вам очень хочется верить, что НАТО потеряли десятки самолетов в Югославии, ради Бога. Вас никто не будет разубеждать. Верьте. Можно еще верить что подарки нан НГ разносит Дед Мороз.


4V4
P.M.
16-4-2009 22:00 4V4
США 2МВ, Всего потерь 302268, несч. 43835, Ран, болез. 40949


Небоевые травмы 1996000 боевые-592000.
Любят янки сдубу падать.

4V4
P.M.
16-4-2009 22:18 4V4
тут они не работают,

Все работает и режим секретности тоже. Просто лохи об этом не знают. Вы слышали когда либо о потерях в спецвойсках? Ой , простите, их (потерь) просто нет.

Почитайте доклад Дж. Секстона о потерях в Сербии.

oktagon
P.M.
16-4-2009 22:25 oktagon
Originally posted by 4V4:

Все работает и режим секретности тоже. Просто лохи об этом не знают. Вы слышали когда либо о потерях в спецвойсках? Ой , простите, их (потерь) просто нет.


В Армии США есть режим секретности? Серьезно? Никогда бы не подумал. А что в NSA тоже секреты есть?

4V4
P.M.
16-4-2009 22:33 4V4
США-демократическая страна, она не может иметь секретов по понятию.
А врать гражданам и мировой общественности-первый смертный грех для оной системы. Проверено.
Mr.Woland
P.M.
17-4-2009 01:02 Mr.Woland
В Армии США есть режим секретности? Серьезно? Никогда бы не подумал. А что в NSA тоже секреты есть?

Введи в блокнот (в виндовой оси, но не висте) фразу "bush hid the facts" без ковычек и сохрани файл. Затем открой.... .
oktagon
P.M.
17-4-2009 01:06 oktagon
Ну и? Для интерwса сделал. Нормально открывается


Кстати, Вы мое высказывание всерьез приняли ?


Mr.Woland
P.M.
17-4-2009 01:10 Mr.Woland
Ну и? Для интерwса сделал. Нормально открывается

а у тебя точно блокнот виндовский ?
Там после сохранения должно быть вместо bush hid the facts .
oktagon
P.M.
17-4-2009 08:53 oktagon
Нет. Так сохранил, так и печатает на дисплее.

Молодой!
P.M.
17-4-2009 11:38 Молодой!
Originally posted by Mr.Woland:

Ну и? Для интерwса сделал. Нормально открывается а у тебя точно блокнот виндовский ? Там после сохранения должно быть вместо bush hid the facts .


Это обычный баг если обновления стоят то он исправлен. Вот описание если интересно.
itnewsru.blogspot.com
Kelvin
P.M.
21-4-2009 00:04 Kelvin
Originally posted by kad:

Только у "Боинга" сразу за двигателем нет ничего, а у А-10 - хвостовое оперение - велика вероятность остаться не только без двигателя, но и без половины хвоста...


Оставшейся половины ему вполне хватит.

SeRgek
P.M.
21-4-2009 06:44 SeRgek
Originally posted by Kelvin:

Оставшейся половины ему вполне хватит.


+1
oktagon
P.M.
21-4-2009 10:03 oktagon

Originally posted by Kelvin:

Оставшейся половины ему вполне хватит.




Конечно

Справедливости ради, у А-10 двигатели не на одной оси с плоскостями управления. При отрыве частей они идут по параболической траектории вверх и назад, а не в хвостовое оперение. Тем не мение дезайн самолета подразумевает управляемую посадку только на елеронах и спойлерах. При отсутствии хвостового оперения роль руля высоты берет тример елеронов.

SeRgek
P.M.
21-4-2009 13:14 SeRgek
Originally posted by oktagon:

Тем не мение дезайн самолета подразумевает управляемую посадку только на елеронах и спойлерах.


вообще-то ещё в ВОВ описаны посадки со сбитым рулём высоты.
4V4
P.M.
21-4-2009 13:14 4V4
При отсутствии хвостового оперения роль руля высоты берет тример елеронов.

Всего оперения?
При любой центровке, потеряв тонну веса двигателя.. . Ну-ну. Хорошо бы он летал при соизмеримости моментов от триммера и руля высоты.

4V4
P.M.
21-4-2009 13:20 4V4
со сбитым рулём высоты.

Или всем хвостовым оперением?

SeRgek
P.M.
21-4-2009 13:39 SeRgek
рулём естественно
а там всё сбить и не получиццо - оно двухкилевое
4V4
P.M.
21-4-2009 14:24 4V4
На А-10 не летал, не заводиццо никак, но всюду где пишется об управляемости, без половины стабилизатора -могет.
Kelvin
P.M.
21-4-2009 16:55 Kelvin
Originally posted by oktagon:


Конечно

Справедливости ради, у А-10 двигатели не на одной оси с плоскостями управления. При отрыве частей они идут по параболической траектории вверх и назад, а не в хвостовое оперение. Тем не мение дезайн самолета подразумевает управляемую посадку только на елеронах и спойлерах. При отсутствии хвостового оперения роль руля высоты берет тример елеронов.


Сказок вот только не надо пожалуйста. Для начала - СПОЙЛЕРОВ у А-10 отдельных нет, есть раскрывающиеся элероны, выполняющие роль аэродинамических тормозов. Спойлер, по определению, подъемную силу крыла резко уменьшает. Эти - нет.
Про триммер элеронов - это из разряда "слышал звон" (простите пожалуйста). При отказе гидравлики элероны управляются ПО КРЕНУ действительно триммерами, но никакого отношения к продольной балансировке это не имеет.
ПРи отсутствии хвостового оперения самолет становится НЕУСТОЙЧИВЫМ по углу атаки, в результате чего выываливается обычно на закритические отрицательные углы с последующим разрушением или без, но лететь уж никак не может. Падает.

Вот без половины РВ или с заклиненой полвиой РВ или с отказавшей полностью гидравликой самолет будет вполне управляем, так же как и с одним действующим элероном. Все предусмотрено, вплоть до разобщения проводки.


4V4
P.M.
21-4-2009 17:03 4V4
из разряда "слышал звон" (простите пожалуйста).

Как вы осмелились на пререкания с непререкаемым?!!!

Он же пелот и плавл. Огребете.
(В это время Октагон судорожно искал в сети раскрывные элероны)

П.С. Ща будет сказано , что это полуэлевоны с спойлерским эффектом.

Kelvin
P.M.
21-4-2009 18:20 Kelvin
Ну не знал.. .
oktagon
P.M.
21-4-2009 22:50 oktagon
Originally posted by Kelvin:

Сказок вот только не надо пожалуйста. Для начала - СПОЙЛЕРОВ у А-10 отдельных нет, есть раскрывающиеся элероны, выполняющие роль аэродинамических тормозов. Спойлер, по определению, подъемную силу крыла резко уменьшает. Эти - нет.
Про триммер элеронов - это из разряда "слышал звон" (простите пожалуйста). При отказе гидравлики элероны управляются ПО КРЕНУ действительно триммерами, но никакого отношения к продольной балансировке это не имеет.
ПРи отсутствии хвостового оперения самолет становится НЕУСТОЙЧИВЫМ по углу атаки, в результате чего выываливается обычно на закритические отрицательные углы с последующим разрушением или без, но лететь уж никак не может. Падает.

Вот без половины РВ или с заклиненой полвиой РВ или с отказавшей полностью гидравликой самолет будет вполне управляем, так же как и с одним действующим элероном. Все предусмотрено, вплоть до разобщения проводки.

Давайте отделим мух от котлет, если конечнё Вы не возражаете.

Спойлеры у А-10 конструктивно действительно объеденены с елеронаму, но работают в двох конфогурациях, одна из которых подразумевает только поднятие верхней створки.
Далее, по потере хвостового оперения: Если оторвало хесь хвост, то никакой самолет лететь не будет. Полная же потеря управляемости хвостовых плоскостей, включая руль высоты подразумевает посадку, управляемую по вертикали именно тримерами.
Давайте не будем друг другу грубить и доказывать, кто круче разбирается в терминологии.

4V4
P.M.
21-4-2009 23:01 4V4
не будем друг другу

доказывать,


Точно не будем. Пусть Адесятый управляется по тангажу триммерами элеронов.

oktagon
P.M.
21-4-2009 23:32 oktagon
Originally posted by 4V4:

(В это время Октагон судорожно искал в сети раскрывные элероны)

Я уже Вам неоднокатно говорил, что судить других по себе- ошибочная практика, которая Вас регулярно ставит в дурацкое положение. Данный случай не исключение.

4V4
P.M.
21-4-2009 23:41 4V4
Нашли ведь! Самообразование-это хорошо.


Guns.ru Talks
Авиация
Один двигатель штурмовика. ( 2 )