Zatoichi
P.M.
|
25-3-2009 18:04
Zatoichi
Тем кто летает в реале в различных аэроклубах, предлагаю поделиться в данной ветке где, на чем летаете, проблемы, вопросы и т.д. Думаю ветка может быть интересна также тем, кто хочет начать летать.
|
|
Zatoichi
P.M.
|
Сам летаю в подмосковье: Борки, Северка, Вихрево. В настоящий момент в Вихрево. Учусь по КУЛП на Як-52. Пока мой в ремонте, летаю на Вилге. Летаю только по выходным. Летать начал еще в 2004 году, но в силу разных причин были большие перерывы и летал по малу.
|
|
HiddenFox
P.M.
|
Наверно многих интересует цена удовольствия
|
|
WereVolk
P.M.
|
Летал на Як-18Т и Як-52. В прошлом. Сейчас иногда на мотодельтапланах, но тоже очень редко. Плохо без неба..
|
|
Zatoichi
P.M.
|
Наверно многих интересует цена удовольствия
К сожалению, цена удовольствия - это самая больная тема. В настоящий момент, в среднем, минута полета на самолетах типа Як-52, Вильга, Як-18Т составляет 150 рублей. Минута на сверхлегких самолетах типа "Птенец" или Аэробатика стоят в районе 100 руб/мин. Имеет смысл летать не менее 15 минут. Таким образом, получаем стоимость полета от 1500 руб и до небес То WereVolk: А сколько стоит минута на мотодельтаплане?
|
|
HiddenFox
P.M.
|
Originally posted by Zatoichi:
цена удовольствия - это самая больная тема.
ну так чтоб летать надо еще научиться.. . а обучение тоже выходит в немалую днежку
|
|
Zatoichi
P.M.
|
ну так чтоб летать надо еще научиться.. . а обучение тоже выходит в немалую днежку
В аэроклубах, как правило, стоимость минуты полета не зависит от того, просто ты катаешься, или учишься по программе. Если учишься по программе, то сначала осваиваешь в воздухе с инструктором соответствующие упражнения, далее допускаешься к самостоятельным полетам, налетываешь определенное программой количество часов самостоятельно и с инструктором. Далее сдаешь зачеты на получение удостоверения. Опять же, как правило, наземная подготовка к полетам, разборы, теория идут бесплатно и в виде самостоятельной подготовки. Примерное количество часов до пилотского - около 40. Если один раз пришел покататься - то просто полетишь с инструктором, скорее всего он в воздухе даст подержаться за органы управления.
|
|
oktagon
P.M.
|
Владею Цесной 172. Около 670 часов на ней. Летал так же на других машинах. Самая большая машина, с которой имею какое либо регистрированное время ето DHC-6. Имею ограниченный налет на Л-39, жалко, что тут из сложно сертифицировать.
|
|
WereVolk
P.M.
|
Originally posted by Zatoichi: То WereVolk: А сколько стоит минута на мотодельтаплане?
Аппарат принадлежит моему хорошему товарищу. Он его сам строил, ну и я немного принимал участие. Так что я плачу только за горючку. А вообще он народ катал этой зимой по 500р. за 10-15 минут полета. Сейчас катания прекратились, готовит аппарат к сельхозработам.
|
|
oktagon
P.M.
|
У нас примерно те же цены, но горючка включена.
|
|
Eclips
P.M.
|
Originally posted by Zatoichi:
Далее сдаешь зачеты на получение удостоверения.
Жаль только, что потом трудно летать. Обучение стоит заоблачно дорого, учишься на конкретный тип машин, а летать потом "на чем придется". P.S. Як-52
|
|
Pilot11
P.M.
|
стоимость полета от 1500 руб и до небес
А если с дозаправкой в воздухе?.... .
|
|
4V4
P.M.
|
ето DHC-6.
Стоп, А-10 куда делся?
|
|
TU154
P.M.
|
На Ту-154 командиром.
|
|
SR-71
P.M.
|
А кто-нибудь летает на чём-нибудь своём... ?
|
|
Zatoichi
P.M.
|
У меня есть знакомые с личными ЛА. У кого-то Як-52, у кого-то Як-18Т, у кого-то Птенец. А у самого пока кишка тонка. Кризис закончится - может тоже куплю
|
|
C-5k
P.M.
|
На Як-52 жена летает. Сама штопорные бочки крутит - залюбуешься! Пару часов в год на Ан-2 налетываю на выброске парашютистов. Душу отвести. Ранее работал бортпроводником с допуском на ВС Ан-24 и Ту-134.
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by TU154:
На Ту-154 командиром
Поясните пожалуйста, ето тренировочный полет, или просто в правом кресле на рейсе абсолютный зеленый пацан сидит, который нормальной процедуры захода на посадку не знает? youtube.com
|
|
sokol
P.M.
|
Л 39. Тренировочный полет стоит 27 000 руб. 30 минут.
|
|
4V4
P.M.
|
который нормальной процедуры захода на посадку не знает?
Счас практолог с процедурами всех достанет, как год назад по этой же посадке.
|
|
C-5k
P.M.
|
KBС-инструктор тоже хорош.. . Лично у меня основные претензии именно к нему. С таким инструктором научиться чему либо проблематично. Мне штурман с б/и понравились. Тупо делают свою работу невзирая ни на что )
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by C-5k: Мне штурман с б/и понравились. Тупо делают свою работу невзирая ни на что )
А им то что?
Кстати все таки интересно, борт порожняком шел или рейсовый. В принципе пасажиры ничего особенно не заметили бы, разве что легкое покачивание в момент "чего ты его болтаешь? Он все равно прямо лететь будет". Так же приятно удивило отсутствие мата со стороны КВС.
|
|
C-5k
P.M.
|
Это реальный рейс с паксами. Штурман, сделавший запись, триста раз пожалел, что выложил её на одном форуме. Особенно когда её обсасывать стали на НТВ и т.п.
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by C-5k:
Это реальный рейс с паксами.
Нe хрена себе! У нас бы после такого у КВС лицензию отобрали, у компании сертификат пасажироперевозок, а в суд бы подали 99% пасажиров. И все таки, КВС интелигентный попался. Ни слова мата, даже когда курсант под глиссаду влезть пытался не долетев до нее А ссылки на оригинальное обсуждение у Вас нет? Там есть пара непонятных мне нюансов.
|
|
C-5k
P.M.
|
А почему собственно "отобрать лицензию"? Разве самолёт не контролировался командиром? Вы уверены, что в вашей жизи небыло перелётов, где в кресле 2П сидел стажер?
|
|
KDmitry
P.M.
|
А как учить летчиков то? Я таким же был. В Штатах и Канаде, насколько я знаю, еще меньше заморочек с лицензией пилота тяжелого лайнера. Это в СССР начинали с Ан-2.
|
|
4V4
P.M.
|
А ссылки на оригинальное обсуждение у Вас нет? Там есть пара непонятных мне нюансов.
Хватит дурачка корчить и повторно обсасывать то, в чем ранее облажались.
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by C-5k: А почему собственно "отобрать лицензию"? Разве самолёт не контролировался командиром? Вы уверены, что в вашей жизи небыло перелётов, где в кресле 2П сидел стажер?
На разных российских авиалиниях не уверен. В США и других западных странах, а так же в Японии и Австралии уверен на 100%, ибо там действует единая система правил. Оба пилота всегда имеют коммерческую лицензию и большой налет. Ето происходит еще потому, что в кабине всего два человека. На втором пилоте висит вся связь и матбаза. Зачастую оба пилота имеют квалификацию КВС, и все зависит от штатного расписания.
|
|
4V4
P.M.
|
Понслось, ща тема будет засрана и окончена, как многие предыдущие куда встревал практолог и команда.
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
А как учить летчиков то? Я таким же был. В Штатах и Канаде, насколько я знаю, еще меньше заморочек с лицензией пилота тяжелого лайнера. Это в СССР начинали с Ан-2.
Да все понятно. Учить конечно надо, но тут ето делается по другому, да и не только тут. Есть много вариантов, но до получения лицензии коммерческого пилота стажера даже близко к лайнеру не подпустят. Будет наземная школа плют 120 часов на симуляторе конкретной модели, летать на которой учится. Потом 120 часов налета без пасажиров. При чем учиться он будет не на работе, а в школе пилотов. Потом, пройдя сертификацию он попробует устроится на работу в авиалинию, где будет летать лет 10 2П. Чаще конечно в коммерческие пилоты идут отставные пилоты ВТА и бомберов. У них уже и налет есть и сертифицация, все, что надо ето сертификат по типу и модели.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by oktagon:
Зачастую оба пилота имеют квалификацию КВС
Ага, родились они такими.
|
|
KDmitry
P.M.
|
У меня к окончанию училища было 320 часов нвлета. Это просто смех.
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
Ага, родились они такими.
Нет конечно. Я же в предыдущем посте один из вариантов описал.
Собственно все, что я хочу сказать, ето то, что стажер НИКОГДА не будет сидеть в кресле 2П на обычном пасажирском рейсе. Максимум, что он получит, ето откидушку, и то, если школа пилотов, которую он посещает имеет договор с авиалинией.
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
У меня к окончанию училища было 320 часов нвлета.
На той машине, на которой Вы сейчас летаете?
Кстати, на чем Вы летаете? Просто интересно.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Увы, я с 96-го только симуляторы насилую. А в реале крайний тип - Ил-76МД. Вот недавно опять собрался воздух понюхать. Проверить, так сказать, систему РОСТО или то, что от нее осталось.
|
|
oktagon
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
А в реале крайний тип - Ил-76МД
Интересно. ИЛ76 ето то, что привило мне вкус к авиации. Я до 14 лет большинство времени проводил в Ташкенте. Мой папа тогда был одним из замов Новожилова (ИЛ КБ), и в Ташкенте на 84м заводе делали сначала Антеи, а потоом ИЛ76. Сбегая с уроков я ездил на ЛИС, где меня знали и брали на облеты готовых и испытанных нашин перед сдачей заказчикам. На облеты как правило штурман не нужен, так что вся штурманская кабина и бортовая ЕВМ (большой калькулятор в принципе) были в моем распоряжении. Оттуда я по крайней мере навредить не мог . Когда стал постарше давали на земле работать с пульта борттехника в грузовом отсеке, а пару раз, полсле инструктажа давали и кресло 2П на пол часика. Разворот с большим радиусом сделать, изменить курс на столько то градусов итд. Под присмотром конечно. Один раз в кабине стрелка летал. Тоже интересно, но тесно. У меня до сих пор с ИЛ-76 ассоциируется детство.
|
|
4V4
P.M.
|
3,14здеж продолжается.. .
|
|
KDmitry
P.M.
|
Да, замечательная машина. И Тузель - освоенное место. Приходилось быть на заводе.
|
|
KDmitry
P.M.
|
4V4, у вас к oktagon какое-то особое отношение?
|
|
|