Guns.ru Talks
Авиация
Товарищи! Кто где и на чем летает? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Товарищи! Кто где и на чем летает?

Zatoichi
P.M.
25-3-2009 18:04 Zatoichi
Тем кто летает в реале в различных аэроклубах, предлагаю поделиться в данной ветке где, на чем летаете, проблемы, вопросы и т.д.
Думаю ветка может быть интересна также тем, кто хочет начать летать.

Zatoichi
P.M.
25-3-2009 18:05 Zatoichi
Сам летаю в подмосковье: Борки, Северка, Вихрево. В настоящий момент в Вихрево.
Учусь по КУЛП на Як-52. Пока мой в ремонте, летаю на Вилге.
Летаю только по выходным.
Летать начал еще в 2004 году, но в силу разных причин были большие перерывы и летал по малу.
HiddenFox
P.M.
3-4-2009 01:18 HiddenFox
Наверно многих интересует цена удовольствия
WereVolk
P.M.
3-4-2009 23:52 WereVolk
Летал на Як-18Т и Як-52. В прошлом. Сейчас иногда на мотодельтапланах, но тоже очень редко. Плохо без неба..
Zatoichi
P.M.
4-4-2009 22:47 Zatoichi
Наверно многих интересует цена удовольствия

К сожалению, цена удовольствия - это самая больная тема.
В настоящий момент, в среднем, минута полета на самолетах типа Як-52, Вильга, Як-18Т составляет 150 рублей.
Минута на сверхлегких самолетах типа "Птенец" или Аэробатика стоят в районе 100 руб/мин.
Имеет смысл летать не менее 15 минут. Таким образом, получаем стоимость полета от 1500 руб и до небес

То WereVolk: А сколько стоит минута на мотодельтаплане?

HiddenFox
P.M.
5-4-2009 00:16 HiddenFox
Originally posted by Zatoichi:

цена удовольствия - это самая больная тема.


ну так чтоб летать надо еще научиться.. . а обучение тоже выходит в немалую днежку
Zatoichi
P.M.
5-4-2009 21:33 Zatoichi
ну так чтоб летать надо еще научиться.. . а обучение тоже выходит в немалую днежку

В аэроклубах, как правило, стоимость минуты полета не зависит от того, просто ты катаешься, или учишься по программе.

Если учишься по программе, то сначала осваиваешь в воздухе с инструктором соответствующие упражнения, далее допускаешься к самостоятельным полетам, налетываешь определенное программой количество часов самостоятельно и с инструктором. Далее сдаешь зачеты на получение удостоверения.
Опять же, как правило, наземная подготовка к полетам, разборы, теория идут бесплатно и в виде самостоятельной подготовки.
Примерное количество часов до пилотского - около 40.

Если один раз пришел покататься - то просто полетишь с инструктором, скорее всего он в воздухе даст подержаться за органы управления.

oktagon
P.M.
6-4-2009 10:24 oktagon
Владею Цесной 172. Около 670 часов на ней. Летал так же на других машинах. Самая большая машина, с которой имею какое либо регистрированное время ето DHC-6. Имею ограниченный налет на Л-39, жалко, что тут из сложно сертифицировать.
WereVolk
P.M.
6-4-2009 11:17 WereVolk
Originally posted by Zatoichi:


То WereVolk: А сколько стоит минута на мотодельтаплане?

Аппарат принадлежит моему хорошему товарищу. Он его сам строил, ну и я немного принимал участие. Так что я плачу только за горючку. А вообще он народ катал этой зимой по 500р. за 10-15 минут полета. Сейчас катания прекратились, готовит аппарат к сельхозработам.

oktagon
P.M.
6-4-2009 12:01 oktagon
У нас примерно те же цены, но горючка включена.
Eclips
P.M.
7-4-2009 21:55 Eclips
Originally posted by Zatoichi:

Далее сдаешь зачеты на получение удостоверения.

Жаль только, что потом трудно летать. Обучение стоит заоблачно дорого, учишься на конкретный тип машин, а летать потом "на чем придется".

P.S. Як-52

Pilot11
P.M.
14-5-2009 11:00 Pilot11
стоимость полета от 1500 руб и до небес

А если с дозаправкой в воздухе?.... .
4V4
P.M.
18-5-2009 16:52 4V4
ето DHC-6.

Стоп, А-10 куда делся?

TU154
P.M.
9-6-2009 19:12 TU154
На Ту-154 командиром.
SR-71
P.M.
9-6-2009 20:31 SR-71
А кто-нибудь летает на чём-нибудь своём... ?
Zatoichi
P.M.
10-6-2009 21:01 Zatoichi
У меня есть знакомые с личными ЛА. У кого-то Як-52, у кого-то Як-18Т, у кого-то Птенец.
А у самого пока кишка тонка. Кризис закончится - может тоже куплю
C-5k
P.M.
23-8-2009 09:50 C-5k
На Як-52 жена летает. Сама штопорные бочки крутит - залюбуешься! Пару часов в год на Ан-2 налетываю на выброске парашютистов. Душу отвести. Ранее работал бортпроводником с допуском на ВС Ан-24 и Ту-134.

oktagon
P.M.
25-8-2009 08:27 oktagon

Originally posted by TU154:

На Ту-154 командиром

Поясните пожалуйста, ето тренировочный полет, или просто в правом кресле на рейсе абсолютный зеленый пацан сидит, который нормальной процедуры захода на посадку не знает?

youtube.com


sokol
P.M.
25-8-2009 13:09 sokol
Л 39. Тренировочный полет стоит 27 000 руб. 30 минут.
KDmitry
P.M.
25-8-2009 13:53 KDmitry
Однако!
4V4
P.M.
25-8-2009 15:39 4V4
который нормальной процедуры захода на посадку не знает?

Счас практолог с процедурами всех достанет, как год назад по этой же посадке.

C-5k
P.M.
25-8-2009 20:25 C-5k
KBС-инструктор тоже хорош.. . Лично у меня основные претензии именно к нему. С таким инструктором научиться чему либо проблематично. Мне штурман с б/и понравились. Тупо делают свою работу невзирая ни на что )
oktagon
P.M.
25-8-2009 21:11 oktagon
Originally posted by C-5k:

Мне штурман с б/и понравились. Тупо делают свою работу невзирая ни на что )




А им то что?

Кстати все таки интересно, борт порожняком шел или рейсовый. В принципе пасажиры ничего особенно не заметили бы, разве что легкое покачивание в момент "чего ты его болтаешь? Он все равно прямо лететь будет".

Так же приятно удивило отсутствие мата со стороны КВС.

C-5k
P.M.
25-8-2009 22:14 C-5k
Это реальный рейс с паксами. Штурман, сделавший запись, триста раз пожалел, что выложил её на одном форуме. Особенно когда её обсасывать стали на НТВ и т.п.
oktagon
P.M.
25-8-2009 22:19 oktagon

Originally posted by C-5k:

Это реальный рейс с паксами.

Нe хрена себе!

У нас бы после такого у КВС лицензию отобрали, у компании сертификат пасажироперевозок, а в суд бы подали 99% пасажиров.

И все таки, КВС интелигентный попался. Ни слова мата, даже когда курсант под глиссаду влезть пытался не долетев до нее

А ссылки на оригинальное обсуждение у Вас нет? Там есть пара непонятных мне нюансов.

C-5k
P.M.
25-8-2009 22:42 C-5k
А почему собственно "отобрать лицензию"? Разве самолёт не контролировался командиром? Вы уверены, что в вашей жизи небыло перелётов, где в кресле 2П сидел стажер?
KDmitry
P.M.
25-8-2009 23:01 KDmitry
А как учить летчиков то? Я таким же был. В Штатах и Канаде, насколько я знаю, еще меньше заморочек с лицензией пилота тяжелого лайнера. Это в СССР начинали с Ан-2.
4V4
P.M.
25-8-2009 23:11 4V4
А ссылки на оригинальное обсуждение у Вас нет? Там есть пара непонятных мне нюансов.

Хватит дурачка корчить и повторно обсасывать то, в чем ранее облажались.

oktagon
P.M.
25-8-2009 23:11 oktagon
Originally posted by C-5k:
А почему собственно "отобрать лицензию"? Разве самолёт не контролировался командиром? Вы уверены, что в вашей жизи небыло перелётов, где в кресле 2П сидел стажер?


На разных российских авиалиниях не уверен.
В США и других западных странах, а так же в Японии и Австралии уверен на 100%, ибо там действует единая система правил. Оба пилота всегда имеют коммерческую лицензию и большой налет. Ето происходит еще потому, что в кабине всего два человека. На втором пилоте висит вся связь и матбаза. Зачастую оба пилота имеют квалификацию КВС, и все зависит от штатного расписания.

4V4
P.M.
25-8-2009 23:13 4V4
Понслось, ща тема будет засрана и окончена, как многие предыдущие куда встревал практолог и команда.
oktagon
P.M.
25-8-2009 23:21 oktagon
Originally posted by KDmitry:

А как учить летчиков то? Я таким же был. В Штатах и Канаде, насколько я знаю, еще меньше заморочек с лицензией пилота тяжелого лайнера. Это в СССР начинали с Ан-2.

Да все понятно. Учить конечно надо, но тут ето делается по другому, да и не только тут. Есть много вариантов, но до получения лицензии коммерческого пилота стажера даже близко к лайнеру не подпустят. Будет наземная школа плют 120 часов на симуляторе конкретной модели, летать на которой учится. Потом 120 часов налета без пасажиров. При чем учиться он будет не на работе, а в школе пилотов. Потом, пройдя сертификацию он попробует устроится на работу в авиалинию, где будет летать лет 10 2П.

Чаще конечно в коммерческие пилоты идут отставные пилоты ВТА и бомберов. У них уже и налет есть и сертифицация, все, что надо ето сертификат по типу и модели.

KDmitry
P.M.
25-8-2009 23:31 KDmitry
Originally posted by oktagon:

Зачастую оба пилота имеют квалификацию КВС


Ага, родились они такими.
KDmitry
P.M.
25-8-2009 23:34 KDmitry
У меня к окончанию училища было 320 часов нвлета. Это просто смех.
oktagon
P.M.
25-8-2009 23:35 oktagon
Originally posted by KDmitry:

Ага, родились они такими.


Нет конечно. Я же в предыдущем посте один из вариантов описал.

Собственно все, что я хочу сказать, ето то, что стажер НИКОГДА не будет сидеть в кресле 2П на обычном пасажирском рейсе. Максимум, что он получит, ето откидушку, и то, если школа пилотов, которую он посещает имеет договор с авиалинией.

oktagon
P.M.
25-8-2009 23:45 oktagon
Originally posted by KDmitry:

У меня к окончанию училища было 320 часов нвлета.


На той машине, на которой Вы сейчас летаете?

Кстати, на чем Вы летаете? Просто интересно.

KDmitry
P.M.
26-8-2009 00:50 KDmitry
Увы, я с 96-го только симуляторы насилую. А в реале крайний тип - Ил-76МД. Вот недавно опять собрался воздух понюхать. Проверить, так сказать, систему РОСТО или то, что от нее осталось.
oktagon
P.M.
26-8-2009 05:58 oktagon
Originally posted by KDmitry:

А в реале крайний тип - Ил-76МД

Интересно. ИЛ76 ето то, что привило мне вкус к авиации. Я до 14 лет большинство времени проводил в Ташкенте. Мой папа тогда был одним из замов Новожилова (ИЛ КБ), и в Ташкенте на 84м заводе делали сначала Антеи, а потоом ИЛ76. Сбегая с уроков я ездил на ЛИС, где меня знали и брали на облеты готовых и испытанных нашин перед сдачей заказчикам. На облеты как правило штурман не нужен, так что вся штурманская кабина и бортовая ЕВМ (большой калькулятор в принципе) были в моем распоряжении. Оттуда я по крайней мере навредить не мог . Когда стал постарше давали на земле работать с пульта борттехника в грузовом отсеке, а пару раз, полсле инструктажа давали и кресло 2П на пол часика. Разворот с большим радиусом сделать, изменить курс на столько то градусов итд. Под присмотром конечно. Один раз в кабине стрелка летал. Тоже интересно, но тесно. У меня до сих пор с ИЛ-76 ассоциируется детство.

4V4
P.M.
26-8-2009 10:44 4V4
3,14здеж продолжается.. .
KDmitry
P.M.
26-8-2009 11:00 KDmitry
Да, замечательная машина. И Тузель - освоенное место. Приходилось быть на заводе.
KDmitry
P.M.
26-8-2009 11:02 KDmitry
4V4, у вас к oktagon какое-то особое отношение?

Guns.ru Talks
Авиация
Товарищи! Кто где и на чем летает? ( 1 )