Guns.ru Talks
Авиация
Сможет ли вирпил полететь сам? МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Сможет ли вирпил полететь сам? МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!

Молодой!
P.M. Ц
2-4-2009 14:54 Молодой!
Originally posted by Kordhard:

Меня пугают слухи о том, что меня оттуда вырезали совсем - оставили только голос, а в кадре будет только FW_Strij. Основная часть передачи будет посвящена, как я понимаю, дебильным детишкам 12 лет, играющим в контр-страйк, а наш сюжет будет размазан по всей передаче. Я на измене!

Ну для телевизионьщиков обосрать все это норма им же сенсации нужны.
А откуда такое презрение к контр-страйку ? Очень напоминает отношение пилотов к вирпилам.

Kordhard
P.M. Ц
2-4-2009 15:46 Kordhard
Контр-страйк - это ИГРА. Причём массовая, простейшая игра. Это не симулятор боевых действий, не тренажёр по использованию оружия. Это ИГРА! И детишки, научившиеся играть в "контру", не получают ни единого плюсика в плане овладевания боевым искусством современного солдата.
Вот если бы они показали сюжет про то, как в США офицеров готовят по тактике с помощью специального мода к "Close Combat-5" - это было бы по делу!
А к "контре" я не испытываю ни малейшего презрения, просто считаю, что даже среди 3D-стрелялок есть намного более умные и реалистичные игры. Например можно вспомнить серию "Rainbow-6" или "SWAT-3,4".
С уважением.
Александр П
P.M. Ц
5-4-2009 23:06 Александр П
Я пропустил передачу, был в месте где отсутствует телевизор, кто может рассказать что да как или где теперь увидеть видео?
Kordhard
P.M. Ц
5-4-2009 23:47 Kordhard
Вот тут скоро появится вся передача полностью в хорошем качестве:
rutv.ru

А вот тут можно скачать вырезанный сюжет про нас в ужатом качестве (30 МБ).
http://rapidshara.ru/86507

А вот тут в хорошем качестве (279 МБ)
rapidshare
rapidshare
С уважением.


Vovanko
P.M. Ц
6-4-2009 01:01 Vovanko
Класс... .
SeRgek
P.M. Ц
6-4-2009 06:07 SeRgek
респект!!!
Meandr
P.M. Ц
6-4-2009 18:23 Meandr
Рад за вас ребята! И самолетик симпатичный.. . Сколько сейчас стоит слетать?
Александр П
P.M. Ц
6-4-2009 20:14 Александр П
Да! Здорово, такая площадь остекления фонаря, должно быть ощущения что просто в воздухе, без самолёта!
Kordhard
P.M. Ц
7-4-2009 00:57 Kordhard
2 Meandr. 7.000р в час с инструктором. 3.500 в час если самолёт собственный.
Собственный самолёт "Sky Ranger" в комплектации "полный фарш" можно купить за 38.000 евро.

2 Александр П. Да нет, всё равно под задницей кресло, а перед собой - приборная панель. Ощущение, что это именно полноценный самолёт, хоть и маленький, а не какой-нибудь параплан или дельтаплан - присутствовало в полной мере. Кабина очень удобная и комфортная даже для такого верзилы, как я!
С уважением.

SeRgek
P.M. Ц
7-4-2009 06:28 SeRgek
Originally posted by Kordhard:

3.500 в час если самолёт собственный.


а с чего такая цена складывается?
Kordhard
P.M. Ц
7-4-2009 08:37 Kordhard
Это гонорар инструктора. Естественно, если сам имеешь лицензию пилота и летаешь самостоятельно - платить вообще не надо - сел в свой крафт и полетел!
С уважением.
SeRgek
P.M. Ц
7-4-2009 08:57 SeRgek
а вообще себестоимость лётного часа и эксплуатации в год сколько в среднем набегает?
Kordhard
P.M. Ц
7-4-2009 15:01 Kordhard
Не могу сказать. Зависит от многих факторов.
Vovanko
P.M. Ц
7-4-2009 17:00 Vovanko
Originally posted by Kordhard:

сел в свой крафт и полетел!


Если бы все было так просто.... .
Jinn07
P.M. Ц
12-4-2009 00:00 Jinn07
Kordhard, мои поздравления с первым полётом!
Надеюсь, что смогу поздравить и с первым вылетом.. .

Судя по по тому, что рассказал инструктор, часов пять налета Вам хватит до первой, самостоятельной посадки.

Кстати, на 172-ю Сесну можете не тратить время - она летит сама, и участия пилота в процессе не требует.
Если захотите реально расти как пилот, попробуйте себя на планерах.

Свой самолет оптимально иметь на троих-четверых компаньонов.
Для одного - слишком много затрат как денежных так и физически-временных.
Приятных полётов!

Мирон
P.M. Ц
14-4-2009 13:26 Мирон
А вот еще по теме:
http://news.mail.ru/incident/2509884/
HIND
P.M. Ц
15-4-2009 22:03 HIND
Врут как всегда. Мужик бывший военный летчик. Так что вполне себе умел летать, но не на поршневых машинах.
Мирон
P.M. Ц
15-4-2009 22:44 Мирон
В середине 90-х смотрел передачу "Телефон спасения 911". Там описывался случай, как при перелете на Сессне (типа той, на которой Руст летал) у дедушки-пилота произошел сердечный приступ. Бабушка смогла разобраться с радиостанцией, к ней послали самолет, и по командам с самолета-лидера она посадила Сесну. Дедушку спасли.
HIND
P.M. Ц
15-4-2009 23:48 HIND
Эммм. Там точно был показан случай когда умер мужик за штурвалом. И его жена сажала машину, Сессну-172, по командам инструктора летевшего рядом. Села практически нормально, только вынесла носовую стойку. Потом отучилась сама и до сих пор летает, уже инструктором. Вроде как она самая пожилая летающая женщина-инструктор.
Мирон
P.M. Ц
16-4-2009 17:55 Мирон
Наверное, это тот самый случай. Только мне казалось, что деда спасли.
FISHGUN
P.M. Ц
19-4-2009 00:54 FISHGUN
Ребят, цессны, рейнджеры, РВ-шки - "снимать" и "сажать" практически не надо. Они это прекрасно делают сами. Только им "мешать" не надо. К тому же они не штопорят, а парашутируют. Абсолютно безопасная техника. Уважаемым вирпилам надо было, действительно, на як-52 попробовать, да ещё на "выдроченном". Когда двигло маслом рыгает (чуть двигло охладил - свечи "засрал", винт разбалансирован, пневмосистема "травит" (следи за манометром, что бы лишний раз на кругу не "поджать лапти", а то в нужный момент не выйдут по причине низкого давления). А "рельсов" нет никаких на ЯКе, тем паче, если его "малешко перекосоёбило" в своё время от жёсткой посадки. И если вдруг ветер или "экран", то такое ощущение, что тебе под жопу нежданчиком дали коленом. Да и "работать" на ЯКе надо, почти как на наших истребителях времён ВОВ (куча забавных рычагов, как то: шаг, жалюзи, шасси, шприц, заслонка радиатора). ВЫ бы, безусловно, "прониклись", как это: следить за кучей моторных приборов, дёргать за все эти "сиськи", да ещё при этом вести бой! Ну не было у нас тогда комманденгератов.. .
FISHGUN
P.M. Ц
19-4-2009 01:10 FISHGUN
Да, кстати. В 2004 г. я сам впервые услышал про игру ИЛ-2, причём от самих же пилотажников. Мол, приехал к ним какой-то Вася, и говорит: дай-те полетать. Они ему: а ты умеешь? Он: ну да.То есть знаю как это делается. Его спрашивают: а откуда познания? Он отвечает: да игра есть такая компьютерная, ИЛ-2 называется. Они над ним прикололись, потом слетали на ЯК-52 (да пох, он же платит). Когда сели, инструктора спросили: ну как он? Тот ответил: да не в пизду, конечно же, обратной связи наглухо не чует, но доску приборную знает. Вот так. С тех пор я заинтересовался этой игрой, а когда первый раз увидел, то просто обалдел! Я даже мечтать о таком не мог! И решил сам попробовать. Сейчас у меня общий налёт 42 часа (ЯК-52,18), и один самостоятельный вылет (два круга над аэ-мом имени Чкалова, Борки).
JPaganel
P.M. Ц
19-4-2009 02:27 JPaganel
Кордхард, посмотрел программу, хороший сюжет с вами получился.

Правда я нифига не понял какое отношение вы имели ко всей остальной пурге про идеологическую войну.

Kordhard
P.M. Ц
19-4-2009 17:23 Kordhard
2 FISHGUN. Як-52 - самолёт, который сначала надо долго осваивать на земле. А на это не было времени. Очевидно, что сложные в управлении машины - не для новичков.

Originally posted by JPaganel:

Правда я нифига не понял какое отношение вы имели ко всей остальной пурге про идеологическую войну.




А в том-то и прикол, что никакого. :-(
Otstoy
P.M. Ц
2-6-2009 19:52 Otstoy
Originally posted by FISHGUN:
Его спрашивают: а откуда познания? Он отвечает: да игра есть такая компьютерная, ИЛ-2 называется. Они над ним прикололись, потом слетали на ЯК-52 (да пох, он же платит). Когда сели, инструктора спросили: ну как он? Тот ответил: да не в пизду, конечно же, обратной связи наглухо не чует, но доску приборную знает.

Это называется "жопомер".. . у кого есть.. . а у кого и нет - вырабатывать надо...

Я 52-ой сразу прочухал.. . Отзывчивый он.. . очень... )))

FISHGUN
P.M. Ц
7-6-2009 03:09 FISHGUN
"Жпомер", или как он там ещё, - он при "выравнивании" и "доборе" актуален, а когда первый раз вылетаешь, то никто и не рассчитывает на посадку с "раскруткой колёс". Обратная связь - это маневрирование и выдержка скорости адекватными "расходами" ручки, педалей и РУДда. Ну а "прочухал" 52-ой, - ну чё, способный. Только вот "сразу" - это как? Я, например, где-то на часе четвёртом начал более-менее осмысленно УПРАВЛЯТЬ самолётом, а не "дрыгать" ручкой и рудом практически на "авось".
Otstoy
P.M. Ц
7-6-2009 08:38 Otstoy
Нет.. . конечно ничего сложного.. . Плавные виражики.. . спуски - подъемы, ну и выход на ВПП.. . Но в этом диапазоне эволюций ничего непредсказуемого после пары минут уже не было.

То есть попробовал что-то, почувствовал реакцию - запомнил ее...

И что касается посадки.. .

Конечно я не думаю, что посадил-бы сам и с первого раза.. . Просто при контроле, ничего необычного и суперсложного я не увидел, да и в придачу мне показалось, что инструктор слишком резко нас шлепнул на полосу...

Вертикальная на крайнем метре была великовата.. . Я-бы еще "притер" немного.. . Полосы хватало...

То есть ощущение - "не пробовал - но смогу" )))

Перегрузка в плюсе была до пяти - покувыркались немного.. . Специально в эти моменты крутил башкой и осматривался - все гут.. . Никаких черных экранов. Чуть щеки вниз - вот пожалуй и все ощущения от нее.

FISHGUN
P.M. Ц
7-6-2009 21:15 FISHGUN
"Выход на ВВП" - сказать просто, это когда "пешим полётом", держа в руке самолётик, отрабатываешь. А сам элемент полёта "заход в торец ВВП", является одним из самых сложных, от него зависит весь расчёт на посадку. "Кувыркаться" можно сколько угодно, поражаясь "отзывчивости" ЯКа, а вот привыкнуть к тому, что если скорость горизонтального полёта надо подкорректировать, ну например, уменьшить, то "прибираешь" РУД, а ничего не происходит (ну наддув снизился по прибору), а скорость как была, так и осталась. Ты ещё РУД прибираешь, и уже через мгновение, скорость становиться опасно низкой, ты охуеваешь, толкаешь РУД вперёд, скорость начинает расти, ты успокаиваешься, а через мгновение инструктор тебе говорит: куда гонишь? Опять хуйня полная. Смысл в том, что ЯК на маршруте довольно инертная машина, и если "работать" РУДом, "вперившись" в приборную доску, то проебёшь всё остальное (тот же момент "захода на ВВП"). Вот тут и пригодиться т.н. "мышечная память расходов", скажем, что бы увеличить/уменьшить скорость, то надо двинуть РУД на определённое растояние, и не "париться". А "в наборе", когда необходимо выставить режим 80 (наддув) на 85 (обороты), то просто рычагам РУДа и Шага, которые стоят "в одном ряду" впереди "до упора" (взлётный режим), просто делаешь "вилку", естессно не глядя на тахометр и наддув, а то проебёшь траекторию (актуально для новичков). Теперь, уважаемый Ostoy, я надеюсь, Вы поняли смысл моей фразы "обратную связь наглухо не чует".
Kordhard
P.M. Ц
8-6-2009 12:45 Kordhard
А мы со Стрижом с первой попытки справились отлично с этой задачей, причём если я ещё прилагал усилия к тому, чтобы собрать всё в кучу - Стриж вообще всё сделал превосходно!
Но это - на "Евростаре"...
С уважением.
Otstoy
P.M. Ц
8-6-2009 19:51 Otstoy
А Стриж потому все делал превосходно, что он занимался виртуальным групповым пилотажем. Когда группа идет на расстоянии метра друг от друга на скорости 400 км в час РУД и РУС буквально пляшут в руках...

Идет постоянная корректировка.. . Кстати ее видно и на видеороликах, где засняты действия реального пилота в кабине во время группового пилотажа.

То, о чем писал уважаемый FISHGUN очень неплохо смоделировано в симуляторе.

Вот если чуть не вовремя и на большую величину прибрал газ - отстал ат группы и сломал строй. Чуть добавил - ушел вперед. Чуть качнул неверно РУСом - допустил столкновение.

Скорость 400, расстояние - 1 метр.. . Это расстояние разрывается в ту или другую сторону за доли секунды если вы не чувствуете "обратной связи"...

Причем почувствовать ее в симуляторе реально сложнее, чем в жизни. Там у вас единственный контрольный орган - зрение и то на плоском экране с плоской картинкой, которая вовсе не объемна, как это может показаться.

Были отзывы от пилотов.. . в реале многое делается проще - работает целый комплекс органов контроля...

Так-же очень хорошо это реализовано В Лок-Он.. . Особенно на Су 25Т с АФМ.

Я не большой специалист по Лок-Он и лично у меня в этом симуляторе возникают сложности, если я начинаю работать ориентируясь по приборам.. . Например посадка на Кузю.. . Если -же сажу чисто визуально - все приходит в норму.

Но симулятор и настоящий самолет вещи все-же несравнимые.. . Просто есть некоторая уверенность, что и реальный, в случае его серьезного освоения не вызовет каких-то суперсложных трудностей.

Дизель
P.M. Ц
31-10-2009 08:32 Дизель
Сегодня показали этот сюжет по телеку. Это повтор? В "Военной программе" С идеологией увязали.. . Со злобными игрушками и интернетом.
Bond.K
P.M. Ц
23-7-2012 06:24 Bond.K
Originally posted by Otstoy:
Нет.. . конечно ничего сложного.. . Плавные виражики.. . спуски - подъемы, ну и выход на ВПП.. . Но в этом диапазоне эволюций ничего непредсказуемого после пары минут уже не было.

Надо же!!! Какая интересная встреча...

Жаль в свое время не увидел эту тему. Столько лет прошло...

Сейчас можно где нибудь скачать передачу?


Guns.ru Talks
Авиация
Сможет ли вирпил полететь сам? МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! ( 2 )