Молодой!
P.M.
Ц
|
Originally posted by Kordhard:
Меня пугают слухи о том, что меня оттуда вырезали совсем - оставили только голос, а в кадре будет только FW_Strij. Основная часть передачи будет посвящена, как я понимаю, дебильным детишкам 12 лет, играющим в контр-страйк, а наш сюжет будет размазан по всей передаче. Я на измене!
Ну для телевизионьщиков обосрать все это норма им же сенсации нужны. А откуда такое презрение к контр-страйку ? Очень напоминает отношение пилотов к вирпилам.
|
|
Kordhard
P.M.
Ц
|
Контр-страйк - это ИГРА. Причём массовая, простейшая игра. Это не симулятор боевых действий, не тренажёр по использованию оружия. Это ИГРА! И детишки, научившиеся играть в "контру", не получают ни единого плюсика в плане овладевания боевым искусством современного солдата. Вот если бы они показали сюжет про то, как в США офицеров готовят по тактике с помощью специального мода к "Close Combat-5" - это было бы по делу! А к "контре" я не испытываю ни малейшего презрения, просто считаю, что даже среди 3D-стрелялок есть намного более умные и реалистичные игры. Например можно вспомнить серию "Rainbow-6" или "SWAT-3,4". С уважением.
|
|
Александр П
P.M.
Ц
|
5-4-2009 23:06
Александр П
Я пропустил передачу, был в месте где отсутствует телевизор, кто может рассказать что да как или где теперь увидеть видео?
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
Класс... .
|
|
Meandr
P.M.
Ц
|
Рад за вас ребята! И самолетик симпатичный.. . Сколько сейчас стоит слетать?
|
|
Александр П
P.M.
Ц
|
6-4-2009 20:14
Александр П
Да! Здорово, такая площадь остекления фонаря, должно быть ощущения что просто в воздухе, без самолёта!
|
|
Kordhard
P.M.
Ц
|
2 Meandr. 7.000р в час с инструктором. 3.500 в час если самолёт собственный. Собственный самолёт "Sky Ranger" в комплектации "полный фарш" можно купить за 38.000 евро. 2 Александр П. Да нет, всё равно под задницей кресло, а перед собой - приборная панель. Ощущение, что это именно полноценный самолёт, хоть и маленький, а не какой-нибудь параплан или дельтаплан - присутствовало в полной мере. Кабина очень удобная и комфортная даже для такого верзилы, как я! С уважением.
|
|
SeRgek
P.M.
Ц
|
Originally posted by Kordhard:
3.500 в час если самолёт собственный.
а с чего такая цена складывается?
|
|
Kordhard
P.M.
Ц
|
Это гонорар инструктора. Естественно, если сам имеешь лицензию пилота и летаешь самостоятельно - платить вообще не надо - сел в свой крафт и полетел! С уважением.
|
|
SeRgek
P.M.
Ц
|
а вообще себестоимость лётного часа и эксплуатации в год сколько в среднем набегает?
|
|
Kordhard
P.M.
Ц
|
Не могу сказать. Зависит от многих факторов.
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
Originally posted by Kordhard:
сел в свой крафт и полетел!
Если бы все было так просто.... .
|
|
Jinn07
P.M.
Ц
|
Kordhard, мои поздравления с первым полётом! Надеюсь, что смогу поздравить и с первым вылетом.. . Судя по по тому, что рассказал инструктор, часов пять налета Вам хватит до первой, самостоятельной посадки. Кстати, на 172-ю Сесну можете не тратить время - она летит сама, и участия пилота в процессе не требует. Если захотите реально расти как пилот, попробуйте себя на планерах. Свой самолет оптимально иметь на троих-четверых компаньонов. Для одного - слишком много затрат как денежных так и физически-временных. Приятных полётов!
|
|
HIND
P.M.
Ц
|
Врут как всегда. Мужик бывший военный летчик. Так что вполне себе умел летать, но не на поршневых машинах.
|
|
Мирон
P.M.
Ц
|
В середине 90-х смотрел передачу "Телефон спасения 911". Там описывался случай, как при перелете на Сессне (типа той, на которой Руст летал) у дедушки-пилота произошел сердечный приступ. Бабушка смогла разобраться с радиостанцией, к ней послали самолет, и по командам с самолета-лидера она посадила Сесну. Дедушку спасли.
|
|
HIND
P.M.
Ц
|
Эммм. Там точно был показан случай когда умер мужик за штурвалом. И его жена сажала машину, Сессну-172, по командам инструктора летевшего рядом. Села практически нормально, только вынесла носовую стойку. Потом отучилась сама и до сих пор летает, уже инструктором. Вроде как она самая пожилая летающая женщина-инструктор.
|
|
Мирон
P.M.
Ц
|
Наверное, это тот самый случай. Только мне казалось, что деда спасли.
|
|
FISHGUN
P.M.
Ц
|
Ребят, цессны, рейнджеры, РВ-шки - "снимать" и "сажать" практически не надо. Они это прекрасно делают сами. Только им "мешать" не надо. К тому же они не штопорят, а парашутируют. Абсолютно безопасная техника. Уважаемым вирпилам надо было, действительно, на як-52 попробовать, да ещё на "выдроченном". Когда двигло маслом рыгает (чуть двигло охладил - свечи "засрал", винт разбалансирован, пневмосистема "травит" (следи за манометром, что бы лишний раз на кругу не "поджать лапти", а то в нужный момент не выйдут по причине низкого давления). А "рельсов" нет никаких на ЯКе, тем паче, если его "малешко перекосоёбило" в своё время от жёсткой посадки. И если вдруг ветер или "экран", то такое ощущение, что тебе под жопу нежданчиком дали коленом. Да и "работать" на ЯКе надо, почти как на наших истребителях времён ВОВ (куча забавных рычагов, как то: шаг, жалюзи, шасси, шприц, заслонка радиатора). ВЫ бы, безусловно, "прониклись", как это: следить за кучей моторных приборов, дёргать за все эти "сиськи", да ещё при этом вести бой! Ну не было у нас тогда комманденгератов.. .
|
|
FISHGUN
P.M.
Ц
|
Да, кстати. В 2004 г. я сам впервые услышал про игру ИЛ-2, причём от самих же пилотажников. Мол, приехал к ним какой-то Вася, и говорит: дай-те полетать. Они ему: а ты умеешь? Он: ну да.То есть знаю как это делается. Его спрашивают: а откуда познания? Он отвечает: да игра есть такая компьютерная, ИЛ-2 называется. Они над ним прикололись, потом слетали на ЯК-52 (да пох, он же платит). Когда сели, инструктора спросили: ну как он? Тот ответил: да не в пизду, конечно же, обратной связи наглухо не чует, но доску приборную знает. Вот так. С тех пор я заинтересовался этой игрой, а когда первый раз увидел, то просто обалдел! Я даже мечтать о таком не мог! И решил сам попробовать. Сейчас у меня общий налёт 42 часа (ЯК-52,18), и один самостоятельный вылет (два круга над аэ-мом имени Чкалова, Борки).
|
|
JPaganel
P.M.
Ц
|
Кордхард, посмотрел программу, хороший сюжет с вами получился. Правда я нифига не понял какое отношение вы имели ко всей остальной пурге про идеологическую войну.
|
|
Kordhard
P.M.
Ц
|
2 FISHGUN. Як-52 - самолёт, который сначала надо долго осваивать на земле. А на это не было времени. Очевидно, что сложные в управлении машины - не для новичков. Originally posted by JPaganel: Правда я нифига не понял какое отношение вы имели ко всей остальной пурге про идеологическую войну.
А в том-то и прикол, что никакого. :-(
|
|
Otstoy
P.M.
Ц
|
Originally posted by FISHGUN: Его спрашивают: а откуда познания? Он отвечает: да игра есть такая компьютерная, ИЛ-2 называется. Они над ним прикололись, потом слетали на ЯК-52 (да пох, он же платит). Когда сели, инструктора спросили: ну как он? Тот ответил: да не в пизду, конечно же, обратной связи наглухо не чует, но доску приборную знает.
Это называется "жопомер".. . у кого есть.. . а у кого и нет - вырабатывать надо... Я 52-ой сразу прочухал.. . Отзывчивый он.. . очень... )))
|
|
FISHGUN
P.M.
Ц
|
"Жпомер", или как он там ещё, - он при "выравнивании" и "доборе" актуален, а когда первый раз вылетаешь, то никто и не рассчитывает на посадку с "раскруткой колёс". Обратная связь - это маневрирование и выдержка скорости адекватными "расходами" ручки, педалей и РУДда. Ну а "прочухал" 52-ой, - ну чё, способный. Только вот "сразу" - это как? Я, например, где-то на часе четвёртом начал более-менее осмысленно УПРАВЛЯТЬ самолётом, а не "дрыгать" ручкой и рудом практически на "авось".
|
|
Otstoy
P.M.
Ц
|
Нет.. . конечно ничего сложного.. . Плавные виражики.. . спуски - подъемы, ну и выход на ВПП.. . Но в этом диапазоне эволюций ничего непредсказуемого после пары минут уже не было. То есть попробовал что-то, почувствовал реакцию - запомнил ее... И что касается посадки.. . Конечно я не думаю, что посадил-бы сам и с первого раза.. . Просто при контроле, ничего необычного и суперсложного я не увидел, да и в придачу мне показалось, что инструктор слишком резко нас шлепнул на полосу... Вертикальная на крайнем метре была великовата.. . Я-бы еще "притер" немного.. . Полосы хватало... То есть ощущение - "не пробовал - но смогу" ))) Перегрузка в плюсе была до пяти - покувыркались немного.. . Специально в эти моменты крутил башкой и осматривался - все гут.. . Никаких черных экранов. Чуть щеки вниз - вот пожалуй и все ощущения от нее.
|
|
FISHGUN
P.M.
Ц
|
"Выход на ВВП" - сказать просто, это когда "пешим полётом", держа в руке самолётик, отрабатываешь. А сам элемент полёта "заход в торец ВВП", является одним из самых сложных, от него зависит весь расчёт на посадку. "Кувыркаться" можно сколько угодно, поражаясь "отзывчивости" ЯКа, а вот привыкнуть к тому, что если скорость горизонтального полёта надо подкорректировать, ну например, уменьшить, то "прибираешь" РУД, а ничего не происходит (ну наддув снизился по прибору), а скорость как была, так и осталась. Ты ещё РУД прибираешь, и уже через мгновение, скорость становиться опасно низкой, ты охуеваешь, толкаешь РУД вперёд, скорость начинает расти, ты успокаиваешься, а через мгновение инструктор тебе говорит: куда гонишь? Опять хуйня полная. Смысл в том, что ЯК на маршруте довольно инертная машина, и если "работать" РУДом, "вперившись" в приборную доску, то проебёшь всё остальное (тот же момент "захода на ВВП"). Вот тут и пригодиться т.н. "мышечная память расходов", скажем, что бы увеличить/уменьшить скорость, то надо двинуть РУД на определённое растояние, и не "париться". А "в наборе", когда необходимо выставить режим 80 (наддув) на 85 (обороты), то просто рычагам РУДа и Шага, которые стоят "в одном ряду" впереди "до упора" (взлётный режим), просто делаешь "вилку", естессно не глядя на тахометр и наддув, а то проебёшь траекторию (актуально для новичков). Теперь, уважаемый Ostoy, я надеюсь, Вы поняли смысл моей фразы "обратную связь наглухо не чует".
|
|
Kordhard
P.M.
Ц
|
А мы со Стрижом с первой попытки справились отлично с этой задачей, причём если я ещё прилагал усилия к тому, чтобы собрать всё в кучу - Стриж вообще всё сделал превосходно! Но это - на "Евростаре"... С уважением.
|
|
Otstoy
P.M.
Ц
|
А Стриж потому все делал превосходно, что он занимался виртуальным групповым пилотажем. Когда группа идет на расстоянии метра друг от друга на скорости 400 км в час РУД и РУС буквально пляшут в руках... Идет постоянная корректировка.. . Кстати ее видно и на видеороликах, где засняты действия реального пилота в кабине во время группового пилотажа. То, о чем писал уважаемый FISHGUN очень неплохо смоделировано в симуляторе. Вот если чуть не вовремя и на большую величину прибрал газ - отстал ат группы и сломал строй. Чуть добавил - ушел вперед. Чуть качнул неверно РУСом - допустил столкновение. Скорость 400, расстояние - 1 метр.. . Это расстояние разрывается в ту или другую сторону за доли секунды если вы не чувствуете "обратной связи"... Причем почувствовать ее в симуляторе реально сложнее, чем в жизни. Там у вас единственный контрольный орган - зрение и то на плоском экране с плоской картинкой, которая вовсе не объемна, как это может показаться. Были отзывы от пилотов.. . в реале многое делается проще - работает целый комплекс органов контроля... Так-же очень хорошо это реализовано В Лок-Он.. . Особенно на Су 25Т с АФМ. Я не большой специалист по Лок-Он и лично у меня в этом симуляторе возникают сложности, если я начинаю работать ориентируясь по приборам.. . Например посадка на Кузю.. . Если -же сажу чисто визуально - все приходит в норму. Но симулятор и настоящий самолет вещи все-же несравнимые.. . Просто есть некоторая уверенность, что и реальный, в случае его серьезного освоения не вызовет каких-то суперсложных трудностей.
|
|
Дизель
P.M.
Ц
|
Сегодня показали этот сюжет по телеку. Это повтор? В "Военной программе" С идеологией увязали.. . Со злобными игрушками и интернетом.
|
|
Bond.K
P.M.
Ц
|
Originally posted by Otstoy: Нет.. . конечно ничего сложного.. . Плавные виражики.. . спуски - подъемы, ну и выход на ВПП.. . Но в этом диапазоне эволюций ничего непредсказуемого после пары минут уже не было.
Надо же!!! Какая интересная встреча... Жаль в свое время не увидел эту тему. Столько лет прошло... Сейчас можно где нибудь скачать передачу?
|
|
|