Лонжерон
P.M.
|
forumavia.ru Ну сколько можно? Ясно уже самому сопливому ёжику, что уровень надёжности и безопастности 310-х ни в 3.14.. ду ни в красную армию. Нет, блин, эти уродцы, командеры в погоне за бабками забывают всё и вся.... .
|
|
seysen
P.M.
|
За комфортом гонятся... Догнались...
|
|
hunter1957
P.M.
|
27-1-2009 21:53
hunter1957
310 только в странах третьего мира эксплуатируются, т.е. неграми и русскими.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by seysen: За комфортом гонятся... Догнались...
Да ну какой там комфорт то? Конечно, если с Ту-134 сравнивать, то "да".. .
|
|
ag111
P.M.
|
А что не так с комфортом в Ту-134 ??? Мне его салон нравится.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
А что не так с комфортом в Ту-134 ??? Мне его салон нравится.
Ну всё же он не на столько комфортный как 204/214, 96... Мой мамон мешает столик открыть.
|
|
ag111
P.M.
|
Ну это при капремонтах кресла сближали.
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by ag111: Ну это при капремонтах кресла сближали.
Брехня полная, равно как такая-же про Боинги, к слову сказать, ибо самолёт - не автобус - сиденья просто так не сдвинешь ближе, там как-минимум надо весь потолок тогда переделывать и лампы освешения, и индивидуальную вентилляцию, и маски кислородные тоже плотнее делать...
|
|
ag111
P.M.
|
Так это и делали. А масок кислородных там при рождении вообще не было.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Брехня полная, равно как такая-же про Боинги, к слову сказать, ибо самолёт - не автобус - сиденья просто так не сдвинешь ближе, там как-минимум надо весь потолок тогда переделывать и лампы освешения, и индивидуальную вентилляцию, и маски кислородные тоже плотнее делать...
Ну почему же так сразу безапелляционно и грубо?! Как раз тут ag111 больше прав. Шаг кресел практически во всех пассажирских самолётах изменяемый параметр. У ножек кресел есть специальные замки, которые вставляются в специальные рельсы пола. Тем самым, изменяя "шаг" кресел можно делать легко и непринуждённо (естественно в рамках норм) различные компоновки. Например - эконом на 100 чел или эконом на 80. Никакие такие перетрубации при ремонте не делаются, если только это сразу не потребует заказчик (эксплуатант).
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
(естественно в рамках норм) различные компоновки.
Вот только осталось выяснить в пределах каких норм ??? Если грузоподъемности и центровки самолета - то тут согласен. А вот эргонометрических и санитарных - то тут перевозчики решительно против создания таких норм, так как уже половина пассажиров в их нормы не влазит.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Вот только осталось выяснить в пределах каких норм
Хотя бы чтобы не перекрывались аварийные выходы, ну и минимально допустимый шаг всё-таки есть. Я счас не помню, но был очень неприятный случай в моей практике... .
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон: Хотя бы чтобы не перекрывались аварийные выходы, ну и минимально допустимый шаг всё-таки есть. Я счас не помню, но был очень неприятный случай в моей практике... .
Если сравнить подход к аварийным выходам на наших и их самолетах И что такое минимально допустимый шаг ???
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Ну не помню уже... . Но совсем то "в притык" ставить нельзя? Нет. А чем определяется, ей богу не в курсе.
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by ag111: Так это и делали. А масок кислородных там при рождении вообще не было.
Да хрен с ними, с масками - посмотрите пасажировместимость Ту-134 в бумажках 20-летней давности и сейчас(в компоновке без бизнес-класса), и с удивлением увидите одну и ту-же цифру - 68чел.. . , о перестановке чего и куда идёт речь в этом случае?
|
|
ag111
P.M.
|
Э, навскидку раньше там было 4 кресла в ряд, сейчас до 5 вроде добивают. Там, где 4 кресла, мне нормально. А 154 кресла при мне сдвинули. Сначала еще 1 салон держался, а потом и его уплотнили.
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон: Ну не помню уже... . Но совсем то "в притык" ставить нельзя? Нет. А чем определяется, ей богу не в курсе.
В современную упаковку 50% пассажиров уже не вписываются. При социализме вякать было нельзя, вот перевозчики и пытаются прикрыться старой упаковкой. Но самосознание клиентов растет, и скоро перевозчикам будут бить морды.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by ag111: В современную упаковку 50% пассажиров уже не вписываются. При социализме вякать было нельзя, вот перевозчики и пытаются прикрыться старой упаковкой. Но самосознание клиентов растет, и скоро перевозчикам будут бить морды.
До ГД авиакомпании всё равно не добраться. А командиру, чтоль бить? На самом деле на 154М, Ту-134 существуют разные компоновки, согласованные с фирмой. Естественно компановки не превышающие допустимую пассажировместимость. Но снижающие. Типа бизнес поменьше, эконом посвободнее. Мне приходилось летать на 154 где в общем то нормально... . с натяжкой. Но вот 96-300 и 204/214, на всех что летал, компоновка эконома нормальная. очень свободно сидеть. В Б767 и 320 значительно неуютнее.
|
|
ag111
P.M.
|
Я раньше в основном аэрофлотом летал Так эта упаковка их творчество. С тех пор в 154 сидеть невозможно.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
То что их начинание, скорее всего так. Потому то практически единственный перевозчик был, кто в загранку летал. А одно дело на 154 до Сайгона долететь, другое до Риги.
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by ag111: Э, навскидку раньше там было 4 кресла в ряд, сейчас до 5 вроде добивают. Там, где 4 кресла, мне нормально.
Чего только не сочинит народная молва - да 4 там ряда как было так и осталось, сам проверял - в прошлом году раз 5 или 6 летал именно на 134-х разных авакомпаний, Utair, Арофлот-Nord, Rusline, Atyrau-Airlines... А 154 кресла при мне сдвинули. Сначала еще 1 салон держался, а потом и его уплотнили.
Ну при таком сдвигании, менялся и индекс модели, т.е. сначала были 154А... 154B1, сейчас летает, в основном 154М, т.е. каждый раз это была новая "модель" самолёта с несколько другим салоном, у какой-то модификации(по-моему 154Б) вообще один общий салон был, а не перестановка и уплотнение мест при капремонте...
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон: То что их начинание, скорее всего так. Потому то практически единственный перевозчик был, кто в загранку летал. А одно дело на 154 до Сайгона долететь, другое до Риги.
До Сайгона из Москвы у Ту-154(любой модификации) банально не хватит керосина, туда если и летал то только - Ил-62...
|
|
ag111
P.M.
|
У нас летают 154Б2 и 154М. Расстояния между креслами одинаковые. У некоторых выделили бизнес класс, у некоторых бизнесов возят по двое на тройных креслах. Самый неприятный мне самолет, в нем устаю от перелета больше всего. На Ту-134 летал в этом году, намного приятнее. Модификация 134 с 5-ю креслами кажется была, но не уверен.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by kad: До Сайгона из Москвы у Ту-154(любой модификации) банально не хватит керосина, туда если и летал то только - Ил-62...
Конечно не хватит. С тремя посадочками-с... . будьте любезны. Когда ставили Ил-62 - счастье было.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Модификация 134 с 5-ю креслами кажется была, но не уверен.
Попутали что-то. Я о такой не слыхивал.
|
|
ag111
P.M.
|
Значит я с Ту-104 перепутал
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by kad: Или с Ил-18.
А что, я один такой древний, что на Ту-104 летал ???
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by ag111: А что, я один такой древний, что на Ту-104 летал ???
Ну у меня как-то с Ту-104 не сложилось, хотя первый раз я полетел на самолёте в 1968г.. .
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by ag111: Значит я с Ту-104 перепутал
Так на ТУ-104 тем более не было ИМХО...
|
|
ag111
P.M.
|
Мне было от 7 лет, когда я на них летал. Помню, что никогда не доставалось билетов в первый салон, хотя бизнес класса тогда кажется не было. И кресла в носу стояли попросторнее. Хорошо помню полет на последнем ряду у иллюминатора. Кто летал, тот поймет. И спящего дядьку рядом, с пистолетом
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by ag111: Мне было от 7 лет, когда я на них летал. Помню, что никогда не доставалось билетов в первый салон, хотя бизнес класса тогда кажется не было. И кресла в носу стояли попросторнее. Хорошо помню полет на последнем ряду у иллюминатора. Кто летал, тот поймет. И спящего дядьку рядом, с пистолетом
И что, там было 5 кресел в ряду (2+3)?
|
|
ag111
P.M.
|
В первом салоне вроде да
|
|
hunter1957
P.M.
|
28-3-2009 22:35
hunter1957
Про меня можно сказать что летаю больше 51 года, от ПО-2 и ЯК-12 до АН-22и Боинга 747.Самый некомфортабельный полёт на МИ-4 и ПО-2,самый комфортабельный на ИЛ-96 и ИЛ-86 и ТУ-114.
|
|
seysen
P.M.
|
Зря вы летаете... Мне вот страшно теперь.. .
|
|
ag111
P.M.
|
Интересно, где еще По-2 сохранились ???
|
|
hunter1957
P.M.
|
29-3-2009 19:34
hunter1957
Последний раз летел регулярным рейсом Аэрофлота на ПО-2 лет 40 назад. Видел По-2 в хорошем сохране но без документов лет 20 назад.
|
|
HIND
P.M.
|
ПО-2 не пассажирская машина. Он же двухместный. Может все таки АН-2?
|
|
hunter1957
P.M.
|
30-3-2009 18:54
hunter1957
По-2 конкретно ,кабина открытая. А на Ан-2 пришлось до той мамы полетать.
|
|
ag111
P.M.
|
Ни разу не видел По-2 в полете. Их когда выпускать закончили ??? В Монино вроде один По-2 был, уже плохо помню
|
|
|