Guns.ru Talks
Авиация
А всётаки я куею... дорогая редакция..... :( ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А всётаки я куею... дорогая редакция..... :(

Лонжерон
P.M.
23-1-2009 17:10 Лонжерон
forumavia.ru

Ну сколько можно?
Ясно уже самому сопливому ёжику, что уровень надёжности и безопастности 310-х ни в 3.14.. ду ни в красную армию.
Нет, блин, эти уродцы, командеры в погоне за бабками забывают всё и вся.... .

seysen
P.M.
23-1-2009 21:00 seysen
За комфортом гонятся...
Догнались...
hunter1957
P.M.
27-1-2009 21:53 hunter1957
310 только в странах третьего мира эксплуатируются, т.е. неграми и русскими.
Лонжерон
P.M.
29-1-2009 11:52 Лонжерон
Originally posted by seysen:
За комфортом гонятся...
Догнались...

Да ну какой там комфорт то?
Конечно, если с Ту-134 сравнивать, то "да".. .

ag111
P.M.
31-1-2009 21:46 ag111
А что не так с комфортом в Ту-134 ??? Мне его салон нравится.
Лонжерон
P.M.
1-2-2009 00:45 Лонжерон
А что не так с комфортом в Ту-134 ??? Мне его салон нравится.

Ну всё же он не на столько комфортный как 204/214, 96...
Мой мамон мешает столик открыть.
ag111
P.M.
1-2-2009 00:48 ag111
Ну это при капремонтах кресла сближали.
kad
P.M.
1-2-2009 04:19 kad
Originally posted by ag111:
Ну это при капремонтах кресла сближали.

Брехня полная, равно как такая-же про Боинги, к слову сказать, ибо самолёт - не автобус - сиденья просто так не сдвинешь ближе, там как-минимум надо весь потолок тогда переделывать и лампы освешения, и индивидуальную вентилляцию, и маски кислородные тоже плотнее делать...

ag111
P.M.
1-2-2009 10:23 ag111
Так это и делали.

А масок кислородных там при рождении вообще не было.

Лонжерон
P.M.
1-2-2009 12:50 Лонжерон
Брехня полная, равно как такая-же про Боинги, к слову сказать, ибо самолёт - не автобус - сиденья просто так не сдвинешь ближе, там как-минимум надо весь потолок тогда переделывать и лампы освешения, и индивидуальную вентилляцию, и маски кислородные тоже плотнее делать...

Ну почему же так сразу безапелляционно и грубо?!
Как раз тут ag111 больше прав.
Шаг кресел практически во всех пассажирских самолётах изменяемый параметр.
У ножек кресел есть специальные замки, которые вставляются в специальные рельсы пола. Тем самым, изменяя "шаг" кресел можно делать легко и непринуждённо (естественно в рамках норм) различные компоновки. Например - эконом на 100 чел или эконом на 80.
Никакие такие перетрубации при ремонте не делаются, если только это сразу не потребует заказчик (эксплуатант).
ag111
P.M.
1-2-2009 13:37 ag111
Originally posted by Лонжерон:

(естественно в рамках норм) различные компоновки.

Вот только осталось выяснить в пределах каких норм ??? Если грузоподъемности и центровки самолета - то тут согласен.

А вот эргонометрических и санитарных - то тут перевозчики решительно против создания таких норм, так как уже половина пассажиров в их нормы не влазит.

Лонжерон
P.M.
1-2-2009 13:40 Лонжерон
Вот только осталось выяснить в пределах каких норм

Хотя бы чтобы не перекрывались аварийные выходы, ну и минимально допустимый шаг всё-таки есть. Я счас не помню, но был очень неприятный случай в моей практике... .
ag111
P.M.
1-2-2009 13:46 ag111
Originally posted by Лонжерон:

Хотя бы чтобы не перекрывались аварийные выходы, ну и минимально допустимый шаг всё-таки есть. Я счас не помню, но был очень неприятный случай в моей практике... .

Если сравнить подход к аварийным выходам на наших и их самолетах

И что такое минимально допустимый шаг ???

Лонжерон
P.M.
1-2-2009 18:55 Лонжерон
Ну не помню уже... .
Но совсем то "в притык" ставить нельзя? Нет.
А чем определяется, ей богу не в курсе.
kad
P.M.
1-2-2009 19:15 kad
Originally posted by ag111:
Так это и делали.

А масок кислородных там при рождении вообще не было.

Да хрен с ними, с масками - посмотрите пасажировместимость Ту-134 в бумажках 20-летней давности и сейчас(в компоновке без бизнес-класса), и с удивлением увидите одну и ту-же цифру - 68чел.. . , о перестановке чего и куда идёт речь в этом случае?

ag111
P.M.
1-2-2009 19:39 ag111
Э, навскидку раньше там было 4 кресла в ряд, сейчас до 5 вроде добивают.

Там, где 4 кресла, мне нормально.

А 154 кресла при мне сдвинули. Сначала еще 1 салон держался, а потом и его уплотнили.

ag111
P.M.
1-2-2009 19:43 ag111
Originally posted by Лонжерон:
Ну не помню уже... .
Но совсем то "в притык" ставить нельзя? Нет.
А чем определяется, ей богу не в курсе.

В современную упаковку 50% пассажиров уже не вписываются. При социализме вякать было нельзя, вот перевозчики и пытаются прикрыться старой упаковкой. Но самосознание клиентов растет, и скоро перевозчикам будут бить морды.

Лонжерон
P.M.
1-2-2009 19:51 Лонжерон
Originally posted by ag111:

В современную упаковку 50% пассажиров уже не вписываются. При социализме вякать было нельзя, вот перевозчики и пытаются прикрыться старой упаковкой. Но самосознание клиентов растет, и скоро перевозчикам будут бить морды.

До ГД авиакомпании всё равно не добраться. А командиру, чтоль бить?
На самом деле на 154М, Ту-134 существуют разные компоновки, согласованные с фирмой.
Естественно компановки не превышающие допустимую пассажировместимость. Но снижающие. Типа бизнес поменьше, эконом посвободнее.
Мне приходилось летать на 154 где в общем то нормально... . с натяжкой.
Но вот 96-300 и 204/214, на всех что летал, компоновка эконома нормальная. очень свободно сидеть. В Б767 и 320 значительно неуютнее.

ag111
P.M.
1-2-2009 19:58 ag111
Я раньше в основном аэрофлотом летал

Так эта упаковка их творчество. С тех пор в 154 сидеть невозможно.

Лонжерон
P.M.
1-2-2009 20:48 Лонжерон
То что их начинание, скорее всего так.
Потому то практически единственный перевозчик был, кто в загранку летал.
А одно дело на 154 до Сайгона долететь, другое до Риги.
kad
P.M.
1-2-2009 22:32 kad
Originally posted by ag111:
Э, навскидку раньше там было 4 кресла в ряд, сейчас до 5 вроде добивают.

Там, где 4 кресла, мне нормально.

Чего только не сочинит народная молва - да 4 там ряда как было так и осталось, сам проверял - в прошлом году раз 5 или 6 летал именно на 134-х разных авакомпаний, Utair, Арофлот-Nord, Rusline, Atyrau-Airlines...


А 154 кресла при мне сдвинули. Сначала еще 1 салон держался, а потом и его уплотнили.

Ну при таком сдвигании, менялся и индекс модели, т.е. сначала были 154А... 154B1, сейчас летает, в основном 154М, т.е. каждый раз это была новая "модель" самолёта с несколько другим салоном, у какой-то модификации(по-моему 154Б) вообще один общий салон был, а не перестановка и уплотнение мест при капремонте...

kad
P.M.
1-2-2009 22:36 kad
Originally posted by Лонжерон:
То что их начинание, скорее всего так.
Потому то практически единственный перевозчик был, кто в загранку летал.
А одно дело на 154 до Сайгона долететь, другое до Риги.

До Сайгона из Москвы у Ту-154(любой модификации) банально не хватит керосина, туда если и летал то только - Ил-62...

ag111
P.M.
1-2-2009 22:48 ag111
У нас летают 154Б2 и 154М. Расстояния между креслами одинаковые. У некоторых выделили бизнес класс, у некоторых бизнесов возят по двое на тройных креслах. Самый неприятный мне самолет, в нем устаю от перелета больше всего. На Ту-134 летал в этом году, намного приятнее. Модификация 134 с 5-ю креслами кажется была, но не уверен.
Лонжерон
P.M.
2-2-2009 09:56 Лонжерон
Originally posted by kad:

До Сайгона из Москвы у Ту-154(любой модификации) банально не хватит керосина, туда если и летал то только - Ил-62...

Конечно не хватит.
С тремя посадочками-с... . будьте любезны.
Когда ставили Ил-62 - счастье было.

Лонжерон
P.M.
2-2-2009 09:57 Лонжерон
Модификация 134 с 5-ю креслами кажется была, но не уверен.

Попутали что-то. Я о такой не слыхивал.
ag111
P.M.
2-2-2009 13:07 ag111
Значит я с Ту-104 перепутал
kad
P.M.
9-3-2009 00:50 kad
Originally posted by ag111:
Значит я с Ту-104 перепутал

Или с Ил-18.

ag111
P.M.
9-3-2009 09:34 ag111
Originally posted by kad:

Или с Ил-18.

А что, я один такой древний, что на Ту-104 летал ???

kad
P.M.
9-3-2009 22:06 kad
Originally posted by ag111:

А что, я один такой древний, что на Ту-104 летал ???

Ну у меня как-то с Ту-104 не сложилось, хотя первый раз я полетел на самолёте в 1968г.. .

BAU
P.M.
10-3-2009 01:01 BAU
Originally posted by ag111:
Значит я с Ту-104 перепутал

Так на ТУ-104 тем более не было ИМХО...
ag111
P.M.
10-3-2009 08:39 ag111
Мне было от 7 лет, когда я на них летал. Помню, что никогда не доставалось билетов в первый салон, хотя бизнес класса тогда кажется не было. И кресла в носу стояли попросторнее. Хорошо помню полет на последнем ряду у иллюминатора. Кто летал, тот поймет. И спящего дядьку рядом, с пистолетом
BAU
P.M.
10-3-2009 12:38 BAU
Originally posted by ag111:
Мне было от 7 лет, когда я на них летал. Помню, что никогда не доставалось билетов в первый салон, хотя бизнес класса тогда кажется не было. И кресла в носу стояли попросторнее. Хорошо помню полет на последнем ряду у иллюминатора. Кто летал, тот поймет. И спящего дядьку рядом, с пистолетом

И что, там было 5 кресел в ряду (2+3)?
ag111
P.M.
10-3-2009 18:26 ag111
В первом салоне вроде да
hunter1957
P.M.
28-3-2009 22:35 hunter1957
Про меня можно сказать что летаю больше 51 года, от ПО-2 и ЯК-12 до АН-22и Боинга 747.Самый некомфортабельный полёт на МИ-4 и ПО-2,самый комфортабельный на ИЛ-96 и ИЛ-86 и ТУ-114.
seysen
P.M.
29-3-2009 13:13 seysen
Зря вы летаете...
Мне вот страшно теперь.. .
ag111
P.M.
29-3-2009 13:28 ag111
Интересно, где еще По-2 сохранились ???
hunter1957
P.M.
29-3-2009 19:34 hunter1957
Последний раз летел регулярным рейсом Аэрофлота на ПО-2 лет 40 назад. Видел По-2 в хорошем сохране но без документов лет 20 назад.
HIND
P.M.
29-3-2009 22:51 HIND
ПО-2 не пассажирская машина. Он же двухместный. Может все таки АН-2?
hunter1957
P.M.
30-3-2009 18:54 hunter1957
По-2 конкретно ,кабина открытая. А на Ан-2 пришлось до той мамы полетать.
ag111
P.M.
30-3-2009 19:11 ag111
Ни разу не видел По-2 в полете. Их когда выпускать закончили ??? В Монино вроде один По-2 был, уже плохо помню

Guns.ru Talks
Авиация
А всётаки я куею... дорогая редакция..... :( ( 1 )