Guns.ru Talks
Авиация
ка -50... аминь.. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ка -50... аминь..

paradox
P.M.
12-1-2009 21:56 paradox
собственно, все.
кончился.
предлагаю почтить память вставанием.
Mr.Woland
P.M.
12-1-2009 22:02 Mr.Woland
собственно, все.
кончился.
предлагаю почтить память вставанием.

Дык, ка-52 то есть.
Ка-50 вертолёт немного не для нашего времени. Всё-таки 1 член экипажа - это было сильно экстремально.
Доделали оставшиеся корпуса и хватит....
Ми-28Н довели до ума.
paradox
P.M.
12-1-2009 22:14 paradox
Всё-таки 1 член экипажа - это было сильно экстремально
а во всех штурмовиках самолетах тоже один...
и вроде ничего...
Mr.Woland
P.M.
12-1-2009 22:36 Mr.Woland
а во всех штурмовиках самолетах тоже один...

дык, не надо сравнивать самолёт с вертолётом.
Управление машиной и управление вооружением на вертолёте слишком разные вещи что-бы совмещать их.
Что-то я не видел штурмовых вертолётов с 1м пилотом пока.
paradox
P.M.
12-1-2009 22:50 paradox
так и соосники только камов делает.
между прочим, бум модельных вертолетов связан только с соосной схемой.. .
Mr.Woland
P.M.
12-1-2009 22:57 Mr.Woland
так и соосники только камов делает.

2 члена экипажа.
paradox
P.M.
12-1-2009 23:09 paradox
второй член резко увеличивает размеы, уменьшает скорость, маневренность и потолок.. .
Yep
P.M.
13-1-2009 00:44 Yep
4V4
P.M.
13-1-2009 01:00 4V4
Бред какой-то с обеих сторон.
Yep
P.M.
13-1-2009 01:01 Yep
короче плохая авионика, лажовый шлем, один пилот, который не в состоянии справиться со всеми задачами, .. .
4V4
P.M.
13-1-2009 01:08 4V4
Выпускать надо было 20 лет назад-была б авионика, шлем и мастер-пилот. А щас поздно пить боржоми...
Да и Ми постарался.
Молодой!
P.M.
13-1-2009 01:08 Молодой!
Да бред редкосный.
Плюсы есть у обеих машин у камовской побольше но у миля есть два больших
это многое от 28 можно применить для модернизации 24-ки, и второй Арсеньевский завод гос собственность, а Казанского завода большей частью акционеров, деньга за 28 пойдет в их кармашек.
paradox
P.M.
13-1-2009 01:23 paradox
Наталья Александровна, доктор технических наук. Всю жизнь проработала в ВПК. ...


Я разрабатывала авионику для милевских вертолетов.. . !!!!


... Очень слабая наша авионика, она не годится для ночных полетов.. А у нас были просто летающие гробы. Просто гробили парней в Афганистане.
------

чтож эта ссука на своем лифчике не повесилась-то?

Yep
P.M.
13-1-2009 01:28 Yep
Originally posted by paradox:

чтож эта ссука на своем лифчике не повесилась-то?


поскольку замечание строго говоря не по существу.. . то кстати, как там галстук поживает?

paradox
P.M.
13-1-2009 01:37 paradox
то кстати, как там галстук поживает?
кусочек сьеден при свидетелях...
я ж не только тут спорил.

Mr.Woland
P.M.
13-1-2009 02:00 Mr.Woland
кусочек сьеден при свидетелях...
я ж не только тут спорил.

eee, kakoy galstuk & chto za spor?
Молодой!
P.M.
13-1-2009 02:13 Молодой!
а видо процесса поедания нет ?
paradox
P.M.
13-1-2009 02:35 paradox
eee, kakoy galstuk & chto za spor?
ну, я обещал в качестве новогоднего подарка нефть подороже.
Mr.Woland
P.M.
13-1-2009 02:49 Mr.Woland
ну, я обещал в качестве новогоднего подарка нефть подороже.

dik, sobitiya v gaze vrode-bi podnaly chenu of oil.
paradox
P.M.
13-1-2009 02:49 paradox
меньше, чем обещал
Mr.Woland
P.M.
13-1-2009 02:54 Mr.Woland
меньше, чем обещал

a skolko obeshal ?
50-80?
paradox
P.M.
13-1-2009 02:55 paradox
75
SeRgek
P.M.
13-1-2009 09:27 SeRgek
Originally posted by paradox:
второй член резко увеличивает размеы, уменьшает скорость, маневренность и потолок...

скорость вертолёту нахер не нужна, потолок тоже (ну окромя горных твд), зато увеличивает живучесть и разгружает экипаж.. . и неужели Вы всерьёз думаете, что наличие ещё одного члена экипажа как-то ограничит ЛТХ машины с весом 11 тонн? если так важен этот вес выбросьте убирающееся шасси, навигационные огни и т.п. хрень.. . больше полутонны набежит.
мой отец, вертолётчик, еще в начале 90-х говорил, что нихера у них из этого роя (1 чел) не выйдет, потому как не реально в одного летать на ПМВ, вести ориентировку/навигацию, вести осмотрительность в воздухе, искать и поражать цели, просто невозможно. Видите, он оказался прав.

------
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

Yep
P.M.
13-1-2009 09:51 Yep
Originally posted by SeRgek:

скорость вертолёту нахер не нужна, потолок тоже (ну окромя горных твд), зато увеличивает живучесть и разгружает экипаж.. . и неужели Вы всерьёз думаете, что наличие ещё одного члена экипажа как-то ограничит ЛТХ машины с весом 11 тонн? если так важен этот вес выбросьте убирающееся шасси, навигационные огни и т.п. хрень.. . больше полутонны набежит.
мой отец, вертолётчик, еще в начале 90-х говорил, что нихера у них из этого роя (1 чел) не выйдет, потому как не реально в одного летать на ПМВ, вести ориентировку/навигацию, вести осмотрительность в воздухе, искать и поражать цели, просто невозможно. Видите, он оказался прав.


нет всё это можно только бортовой компьютер должен взять 80 процентов работы по ориентировке и навигации и обнаружению\ведению целей.
пилот должен только пилотировать и вертеть башкой в интерактивном шлеме, на стекло которого подаются данные о целях, и мочить.
и вообще у амеров скоро пилотов из кабин вовсе удалят

SeRgek
P.M.
13-1-2009 09:58 SeRgek
Originally posted by Yep:

и вообще у амеров скоро пилотов из кабин вовсе удалят


бум посмотреть
Originally posted by Yep:

нет всё это можно только бортовой компьютер должен взять 80 процентов работы по ориентировке и навигации и обнаружению\ведению целей. пилот должен только пилотировать и вертеть башкой в интерактивном шлеме, на стекло которого подаются данные о целях, и мочить.


останется только заставить всё это работать. я уж не говорю что большинство типовых задач на компьютер просто не повесишь.
4V4
P.M.
13-1-2009 12:18 4V4
То, что с шлемом заморочки у нас со дня рождения, эт ясно. Нефиг сдирать было. Кстати , гложат меня сомнения, что и у проклятых все нормально. Не мертворожденное ли это дитя или даун, как Стелс?
Yep
P.M.
13-1-2009 12:22 Yep
НЕ, апач показывали по дискавери - там шлем работает, очень полезная приблуда.
хотя бы потому что пилот башкой вертит, и пушка вслед за ним - навел прицел и жми гашетку...
4V4
P.M.
13-1-2009 12:25 4V4
МиГ-29 еще в 85м показывали, тоже как бы работало, а пилоты говорят-лажа недоделанная. Зато восторгались "дорожкой" для стрельбы из пущек. Подробностей не помню, но говорили промазать невозможно.
Egor A.Izotov
P.M.
13-1-2009 12:30 Egor A.Izotov
Originally posted by paradox:
а во всех штурмовиках самолетах тоже один.. . и вроде ничего...

Из активно эксплуатирующихся - на А-10Ф действительно, один. Но, насколько я помню, много случаев "дружественного огня" в боевых условиях, именно из-за того, что пилоту нужно отслеживать ситуацию по противодействию с земли и одновременно отыскивать, достоверно опознавать и поражать цель.
Думаю, что многие потери Су-25 связаны с тем же обстоятельством.

Посему мне кажется, что 2 члена экипажа - пилот и оператор вооружения - оптимально. Во всяком случае, на всех реально эксплуатирующихся современных боевых вертолетах так и есть.

Вяз
P.M.
13-1-2009 20:30 Вяз
Сегодня по данной теме появилась новая информация. lenta.ru Пока неозвучены какие именно страны проявили заинтересованость.
4V4
P.M.
13-1-2009 22:29 4V4
Была б машина-заинтересовнность будет.
seysen
P.M.
13-1-2009 23:15 seysen
Всетаки ИМХО из Ка-50 вертолет для проведения спецопераций суперский
4V4
P.M.
13-1-2009 23:33 4V4
В 79-80, когда я еще служил в ГНИКИ, машина считалась революционной и лучшей. Сожрали как М-50 при помощи , в том случае, Туполева.
Egor A.Izotov
P.M.
14-1-2009 12:02 Egor A.Izotov
Originally posted by seysen:
Всетаки ИМХО из Ка-50 вертолет для проведения спецопераций суперский

Много ли спецопераций, проведенных с участием данной машины, дают основание для таких выводов?
SeRgek
P.M.
14-1-2009 12:23 SeRgek
Originally posted by Egor A.Izotov:

Много ли спецопераций, проведенных с участием данной машины, дают основание для таких выводов?


+1
еще непонятно почему для спецопераций второй пилот - лишний?
4V4
P.M.
14-1-2009 12:31 4V4
Причем тут пилоты? Главное , что четверть века протянули с производством. Еслиб шел выпуск и с тремя по ходу сделали.
seysen
P.M.
14-1-2009 13:08 seysen
Originally posted by Egor A.Izotov:

Много ли спецопераций, проведенных с участием данной машины, дают основание для таких выводов?

Это мое личное ИМХО! Это мое представление этого вопроса, а не экспертная оценка. Для этого не нужно знать количество операций.
С уважением

SeRgek
P.M.
14-1-2009 13:29 SeRgek
Originally posted by seysen:

Это мое личное ИМХО! Это мое представление этого вопроса, а не экспертная оценка. Для этого не нужно знать количество операций.


а у имхо есть хоть какое-то обоснование?
Egor A.Izotov
P.M.
14-1-2009 13:41 Egor A.Izotov
Ну вот, к примеру, масса спецопераций производилась с использованием АН-64, АН-1, "Хьюз-500" всех модификаций.. . Тут статистика есть, и никто, насколько я могу судить, не утверждает, что АН-64 - "супер для спецопераций", а АН-1 - нет. Когда по террористу, едущему в джипе по Газе выпускают "Хеллфайр", разнося его на куски - то принципиально неважно, запустил ракету "Хищник", который не вертолет никоим боком, Ан-64 или АН-1. Важна работа разведки, целеуказания и носителя оружия. В комплексе. А технически это можно реализовать хоть на базе Ми-2, была б аппаратура соответствующая.
seysen
P.M.
14-1-2009 15:14 seysen
Originally posted by SeRgek:

а у имхо есть хоть какое-то обоснование?

Приняли бы его на вооружение как только он появился. Было бы и множество операций с его использованием. В процессе эксплуатации выявили бы огрехи. Провели бы модернизацию как самого вертолета, так и оборудования и вооружения. Были бы пилоты способные эффективно работать на этих машинах.
А тут появилось новое. Естественно оно должно быть лучше чем старое. Как в принципе что-то лучше чем ни чего.. . Вот и вся инха.. . Сойдет за обоснование?


Guns.ru Talks
Авиация
ка -50... аминь.. ( 1 )