Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 174 :  1  2  3  4  5 ... 171  172  173  174 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   оружие асимметричной войны (обсуждение)
  версия для печати
ernst16
-- 26-11-2008 23:32        первое сообщение в теме:

http://vlasti.net/news/22226

 

 
Waltender
-- 18-2-2009 21:11    

Эталон ассиметричности для ПВО - ПЗРК (для самолётов) и 12,7 мм пулемёт (для вертолётов). Хоть дшк, хоть браунинг.
AWND
-- 19-2-2009 18:10    

Нет, ПВО уже является классической частью армии, и предназначены для борьбы с авиацией противника... впринципе, сделать массовые средства ПВО, насытить пехотинцев ПЗРК вплоть до уровня роты - более чем разумная альтернатива сверхмассовой лёгкой авиации.
er16
-- 11-5-2009 18:35    

Парадоксальность ситуации заключается в том обстоятельстве, что ВПР и <верхние эшелоны> командования т.н. <развивающихся стран> не предпринимают усилий к выходу на уровень обороноспособности, адекватный угрозам <бесконтактных боевых технологий>, через создание специализированных <асимметричных> вооружений. Предпочитают поддерживать дистрофические псевдовооруженные силы, <классического формата>, пародируя военные достижения <экономических лидеров>. Повторяю, главное условие эффективности войск заключается в надежности авиационного прикрытия! Если нет денег на массштабное производство суперсложных реактивных <стелсов> с интеллектуальным БРЭО, почему нельзя решить задачи авиаподдержки за счет массового применения супердешевых <летающих калашей> в форме рассредоточенного <крылатого РСЗО>? Доказано, что отразить <краткосрочную> массированную авиаштурмовую атаку невозможно - физически, никакими суперПВО: а истребители элементарно не успеют <обработать> несколько тысяч НЛЦ за период времени 40-50 минут! Не требуется ни суперАсов, ни дорогостоящих комплексов прицеливания-наведения. Кассетные НУРСы, бомбы, ПЗРК - вот и весь набор. Рассчитаны также и параметры базирования 5000 полевых штурмовиков : квадрат 300 на 200 км, <точечное> базирование по 10 ЛА на одну взлетную площадку 100м.(автодорога, поле, река). Одна точка на 20 квадратных км. Одновременный взлет 5000 аппартов за 30 минут. С каждой площадки, последовательно + две минуты на один штурмовик.
Какое направление развития боевой техники предстваляется наиболее опасным, сегодня? Ударные БПЛА и барражирующие боепрпасы. Почему? Позволяют безопасно убивать, а значит будут использоваться при первой же возможности, по минимальному поводу. Какой вид боевых сил способен выстоять в <бесконтактной войне>? Да никакой: Следовательно, войну необходимо превратить в <максимально контактную>: Какие транспортные средства обладают высокой мобильностью, достаточной грузоподъемностью и малозаметностью базирования? Легкие летательные аппараты короткого взлета-посадки: На какие объемы снабжения может рассчитывать войсковое подразделение в условиях борьбы с абсолютно превосходящим противником? Ограниченный начальный запас. А значит, единственно возможной формой БД в ходе будущей войны станет кратковременное боевое воздействие, <одномоментная> массированная атака авиаштурмовых бригад, по завершении которой противнику будут гарантированно нанесены <останавливающие> потери. Если противнику об этом известно, агрессия не состоится вообще. Расхожий аргумент: у нас есть ядерное оружие <сдерживания>. И никто не задается вопросом: а почему же все иные виды боевых сил не <отмерли> после появлении ЯО? Они же малоэффективны, сравнительно ЯО? Почему не исчезли корабли, самолеты, пушки, танки: да вообще все вооружения, кроме РВСН? Коли есть в наличии пресловутая красная кнопка? Да потому, что нажать эту кнопку можно только один раз: перед смертью: ЯО вообще не является средством вооруженной борьбы, это средство коллективного самоубийства. Оно применялось только тогда, когда было на руках лишь у одной из противоборствующих сторон. Поэтому и в ходе третьей мировой войны ЯО никто не применит, ни при каких обстоятельствах: Как в ходе второй мировой не было применено старое доброе химоружие, тоже между прочим - куда как неплохое ОМП. Хотя запасов было - хоть залейся, да и Гитлера в избытке человеколюбия упрекнуть трудно:
Ну так что ж, войн больше не будет? Раз уж человечество перешагнуло порог гарантированного взаимоуничтожения? Будут: Но - только без экзальтации, без применения ОМП. Экономические, гражданские, психологические, локальные. А <обычные> войны <технологических лидеров> против несимпатичных им стран, превращаются в этакое <сафари на экономического недочеловека>, с комфортом, в безопасности и не торопясь: Со вкусом, можно сказать: Хотя этот <вкус> можно отбить надолго, без всяких ОМП: и очень дешево:
Насчет <вот этого самолета>: Нет, конечно: Классические схемы ЛА не обеспечивают главного - базирования на крайне ограниченные полевые площадки, в <полуавтоматическом> режиме, при минимальном участии экипажа. Тут нужны <парашютирующие> схемы <круговое крыло>, <ромбовидная этажерка>, экраноплан. А лучше - симбиоз. Собственно говоря, что именно - <лучше> можно определить только опытным путем, построив несколько прототипов различных схем. Вот например схема <утка> :
по информации Interavia Air Letter 1986 номер 11014. Р. 6. в Англии в 80-х годах создан сверхлегкий самолет <Рэтлер> - предназначенный для поддержки развед-диверсионных подразделений, в ходе спецопераций:. который может быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близости к РБД

.Собственный вес -140кг,
Масса взл. - 500 кг. Двиг-80 лс, мах скор. -185км\ч, дальность-950км, экипаж-2
:.вооружение: один 7,62мм пулемет (2 000 патронов), 14 штук 50мм НУРС, 144 противопехотные мины с устройством дистанционного минирования в полете. Взлето-посадочная дистанция составляет 70м на травяном покрытии, 50м на асфальте.

er16
-- 11-5-2009 18:38    

Привожу расчет боевой эффективности массированной атаки 5000 полевых штурмовиков:
http://vlasti.net/news/22226

Прорыв оборонительного района армейского корпуса США (около 200км по фронту) группировкой 5000 <полевых штурмовиков внеаэродромного базирования> - производится способом концентрации удара на 5 <коридорах> шириною по 5км каждый, с разрывом между коридорами по 35 километров. Участок атаки 500 штурмовых машин равняется 5км., на данном пространстве размещаюся в ротных опорных пунктах батальонной тактической группы не более: 29 танков, 60 БМП, БРМ и БТР.
Бронетанковая дивизия (бртд) США - общевойсковое тактическое соединение сухопутных войск - имеет шесть танковых и четыре мотопехотных батальона, три дивизиона 155-мм самоходных гаубиц, батарею РСЗО, зенитный дивизион, батальоны (связи, инженерный, разведки и РЭБ, тылового обеспечения дивизии и три - тылового обеспечения бригад), вертолетная бригада армейской авиации, а также подразделения боевого и материально-технического обеспечения. Всего: 16 411 человек, 351 танк, 700 БМП, БРМ и БТР, 2 382 автомобиля, 72 155-мм самоходных орудия, девять ПУ РСЗО MLRS, 66 106,7-мм самоходных минометов, около 290 ПТРК ТОУ , 90 различных средств ПВО, 73 вертолета . Полоса обороны бртд - до 60км по фронту.
Дивизионных сил ПВО на 5-ти километровом участке атаки находится не более: 2 единицы ЗРК "Авэнджер", 3 единицы ЗСУ "Вулкан", 10 ПЗРК "Стингер" (всего в зрдн дивизии - имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36 ЗСУ "Вулкан", 75 огневых расчетов ПЗРК "Стингер")
Огневых средств: 29 зенитных пулеметов 12,7мм на танках + 60 автоматических пушек 25мм на бронемашинах +16 стингеров на двух ЗРК (+2 пулемета 12,7мм) + 18 штук 20мм стволов на трех ЗСУ + 10 ПЗРК. Всего около 31 пулемет калибра 12,7мм + 80 стволов 20/25 мм + 30 единиц ЗР <Стингер>. Пушки БМП не отличаются высокой эффективностью огня по малоразмерным НЛЦ и смогут вести в основном заградительный огонь в надежде на попадание.
Авиаштурмовая бригада прорыва состоит из 500 боевых ЛА, (25 групп по 20 ЛА), расположенные в четыре боевые линии с дистанцией по 500 метров между группами:Эшелонированных на 600-700 метров (одна <линия> от другой). Общая глубина колонны - около 3000м. Высота полета -30м, зона огневого поражения - 4 км вперед и по обеим сторонам <коридора>.
Эта <штурмовая фаланга> прикрывается 30 <летающими батареями> ракет <воздух-воздух> (по 10 ЛА), следующими на высоте 60 метров вслед за второй шеренгой штурмовых групп.
:Вооружение первой <линии> (125 штурмовиков): по 4 ракеты С-13Т на каждом (250кг, масса БЧ - 80кг), умноженное на 125, составляет 10 000кг совокупной кассетной БЧ.
Позиции двух ЗРК, трех ЗСУ и 20 Стингеров занимают площадь не более 40 000 м².
В ГЧ стандартного РС 9М55К от РСЗО <Смерч> (массой 243кг) имеется 32832 готовых осколков (1кг БЧ содержит 135 осколков), в среднем по одному осколку на 1,28 м² площади поражения, составляющей 42 000 м² или 0,78 осколка на квадратный метр. Соответственно, плотность поражения 40 000 м² ударом 10-ти тонной <совокупной БЧ> (1 350 000 осколков) будет равняться 37,5 осколов на м², что в 48 раз превышает аналогичный показатель <Смерча>. Таким образом, в результате применения 500 ракет С-13Т (с подвески только лишь одной четверти машин авиаштурмбригады) позиции средств ПВО батальона подвергнутся сверхинтенсивному поражающему воздействию, причем, в отличие от РСЗО, экипажи штурмовиков будет иметь возможность корректировать огонь в направлении вновь обнаруженных целей.
Скорость полета штурмовой <фаланги> - 300км/час (84 метра в секунду). Обнаруживая свои позиции, ЗРК <Авэнджер> открывают огонь с 5500м (предельная дальность боя ЗР <Стингер> ) .. Спустя 10 секунд - 16 сбитых штурмовиков (дистанция сократилась до 4660м, еще 10 секунд- 3820м). Залп С-13Т ( калибр 122мм, масса ракеты 57кг, масса БЧ- 21кг, дальность-4км, скорость-500 м/c. Залп 12 ракет равнозначен удару одного кассетного РС от <смерча>, около 34 000 м² - поражение. 16 ракет выпущены, 4 штурмовика разворачиваются на точку, ЗРК уничтожены.
Полминуты с начала боя - дистанция 2980м. Запуск 10 ПЗРК, 10 штурмовиков сбиты, залп следующих 16 штук С-13Т, расчеты ПЗРК уничтожены: Четыре штурмовика уходят обратно..
Сорок секунд боя - дистанция 2140м, открывают огонь три ЗСУ <Вулкан> (три секунды на уничтожение одного штурмовика). Спустя десять секунд сбиты 27 штурмовиков, с 1500м удар 16 ракет с подвески следующей четверки - ЗСУ уничтожены...

50 секунд - дистанция 1300м, открывают огонь 30 танковых пулеметов 12,7мм с <Абрамсов> и 60 стволов 25мм автоматических пушек с бронемашин. Три секунды полета 100 ракет С-13Т с БЧ снаряженной самоприцеливающимися <Мотив-3М>, 25 штурмовиков разворачиваются на точку (или - сбиты, но не более 30):

60 секунд с начала боя. Оборона бронетанковой дивизии прорвана, боевая техника и личный состав подразделений батальонной тактической группы на участке 5км по фронту и 6 км в глубину - уничтожены, вертолеты ударного батальона подходят к участку прорыва.
Воздушный бой может развернуться с момента взлета 5000-й группировки Штурмовики рассредоточены из расчета: 1 точка базирования на 20 км кв. (десять машин, 2 минуты на взлет каждого ЛА). Одновременность прибытия к участкам атаки, обеспечивается заблаговременным вылетом с удаленных <точек>, соответственно расстоянию до ПК. Максимальное упреждение взлета + 15 минут (удаление 60км). При подлете дальней группы, начинают взлетать следующие и занимают позицию позади нее. Таким образом - в бой первыми включаются штурмовики с максимальным расходом горючего.

За 30 минут с момента начала вылетов дальних групп, до момента вступления в огневой контакт с силами ПВО батальонной ТаГР, противник успевает поднять в воздух до 70 истребителей ( на дивизию) и 24 вертолета AH-64D <Апач Лонгбоу>.

Первым вступает в воздушный бой батальон ударных вертолетов. Количественные параметры боя : 24 AH-64D (200 УР <Стингер> и <Сайдвиндер> ) против 45 <летающих батарей> (в полутора <коридорах> на дивизию). <Батарея> состоит: из носителя БРЛС <Оса> (автоматический захват с 65км, одновременное наведение 4 ракты, дальность боя Р-73 = 80км) и девяти <носителей оружия>. Одновременное наведение с 30 <батарей> по 4 ракеты, 120 ракет (по 5 ракет на каждый <Апач> первым же залпом).
Примерный состав вооружения группировки <летающего ПВО> : 15 батарей носителей Р-77 (по две.. масса ракеты- 175, Дальность-80км), 15 батарей Р-73Э (по 4 штуки,. Стартовая масса 105, Дальность -30км), 15 батарей Р-60 (по 8 ракет.. Масса 45кг Дальность 0,5-10км)
Итого: против 24 <Апачей> действуют 45 <летающих батарей>. Всего: 270 ракет с дальностью боя 80км, 540 ракет с боем -30км, 1080 ракет с боем - 10км. На машинах с БРЛС и части эскорта (носители ракет) установлены УВ-26 от вертолета <Ансат> и облегченные блоки выброса ПРЛ-патронов. Кроме того - часть <штурмовых> ЛА могут нести по паре <Игл> на подвеске.. скажем - один из каждой двадцатки ( для самообороны группы)
Учитывая:
1) меньшие значения ЭПР, ИК-сигнатуры (чем у вертолетов и истребителей)
2) сложность селекции нужных целей среди 700 малоразмерных НЛЦ (БРЛС могут периодически отключаться, т.к большинство ракет В-В относятся к разряду <пустил-забыл)
3) вероятность перенацеливания вражеских ракет на <штурмовые> ЛА (ложную цель)
-можно с достаточной уверенностью прогнозировать <летальный исход> вертолетной бригады бртд. И скорее всего, еще до начала самой штурмовой атаки позиций батальонной ТаГР в пятикилометровом <коридоре> - с момента подъема вертолетов в воздух (мах- 70км от ПК), все они находятся в зоне действия ракет группы воздушного прикрытия авиаштурмовой бригады (ближе 30км - вообще, мгновенная смерть - 540 штук Р73Э). Истребителям противника также придется очень рисковать, атакуя <фалангу> со средних и малых высот.. Если они намерены успеть <до> разгрома КшП и складов ГСМ-боеприпасов, прикрываемой дивизии ( за 40 -50 минут с начала боя)


По мере расходования ракет с кассетными БЧ и <Мотив-3М> передняя <линия> штурмовых машин сворачивается внутрь <коридора> и уходит на точки для перевооружения. Углубившись на 10-20км в расположение противника ( прорвав оборонительную полосу), <фаланга> расходится тремя <лучами> : вперед и в стороны - осуществляя поиск и атаку КшП и тыловых объектов бртд, группами от 50 штурмовиков на глубину до 150 километров (боевой радиус действия летающих машин).
Тыловой район дивизии глубиной 10 - 15 км располагается за основным районом обороны. Объектами атак авиаштурмгрупп являются:
1) передовой командный пункт (ПКП). Около 30 человек личного состава и до 20 специальных автомобилей, на удалении 4-6км от переднего края.
2) основной командный пункт (ОКП). До 150 человек и более 70 автомобилей различного назначения, на удалении 8-12км от переднего края. Включает: центр управления боевыми действиями (ЦУБД), команду управления тактической авиацией (КУТА).
3) запасной командный пункт (ЗКП), обычно штаб артиллерии дивизии.
4) тыловой пункт управления (ТПУ). Около 130 человек и более 60 автомобилей, на удалении 20-35 км от переднего края.
5) в каждой бригаде - ПКП, ОКП и может назначаться ЗКП. (Распределение личного состава по командным пунктам зависит от решаемых задач: на ПКП - управление боевыми действиями подразделений и частей, а на ОКП - боевое обеспечение).
6) Два дивизионных пункта снабжения боеприпасами, где содержатся и постоянно пополняются запасы на 3 - 5 сут (примерно 2000 - 2500 т). Каждый пункт способен выдать до 1980 т боеприпасов в сутки. Удаление до 50 км от ПК. Основную роль в снабжении боевых частей и подразделений играют пункты подвоза боеприпасов, которые оборудуются в тыловых районах бригад. До шести бригадных ПпБ, удаление которых от переднего края составляет около 10 км. На каждом из них хранятся (на прицепах и полуприцепах) быстрорасходуемые запасы массой 200 -250 т. Один пункт обрабатывает до 450 т/сут.
7) Два полевых заправочных комплекта (каждый ежесуточно выдает до 1145 т горючего) на удалении 40 - 50 км от линии боевого соприкосновения сторон. Роты снабжения из состава батальона тылового обеспечения бригад, располагаются в тыловых районах этих бригад на удалении 8 км от ПК. Расход ГСМ бронетанковой дивизией, по оценкам военных специалистов НАТО - до 2271 т/сут. Запасы материальных средств для ведения боя создаются исходя из среднесуточной потребности предметов снабжения на одного военнослужащего и могут составлять 100 кг и более. Из них на долю боеприпасов может приходиться до 60 проц., ГСМ - до 30 проц., других предметов снабжения - 10 проц. В боевых подразделениях (батальонах) имеются запасы материальных средств на 2 сут, а в подразделениях командования тыла дивизии - на 3 сут.
8) Пункт базирования бригады армейской авиации бронетанковой дивизии (штаб и штабная рота, ударный вертолетный батальон, разведывательный и вертолетный батальон общей поддержки. Всего 73 вертолета: 24 ударных AH-64D, 22 вертолетов наблюдения OH-58D, 24 многоцелевых UH-60A и три-РЭБ ЕН-60А), предназначенный для подготовки машин к выполнению боевой задачи, их технического обслуживания и ремонта, пополнения запасов материальных средств. Удаление 50 -70 км от ПК. Передовые пункты определяются для каждой противотанковой вертолетной роты на удалении 20-25 км от линии соприкосновения сторон
9) В 150 км от переднего края размещается корпусной склад боеприпасов. Для обеспечения его бесперебойной работы используются силы и средства артиллерийско-технического батальона из состава командования тыла армейского корпуса. Среднесуточный объем обрабатываемых грузов 3700 т.. Если общая масса запасов превышает 22,5 тыс. т, то на этом направлении создается второй корпусной склад боеприпасов. Сеть складов боеприпасов на ТВД включает хранилища типа <иглу> или бункеры, которые располагаются в зоне коммуникаций и оборудуются в непосредственной близости от железных дорог и водных путей сообщения.
Объем запасов в хранилищах и на грунте зависит от обстановки, количества и типов боевых средств, а также от наличия транспорта и его возможностей по доставке грузов из зоны коммуникации к местам размещения корпусных складов.

10) В том же тыловом районе АК батальон снабжения ГСМ способен развернуть не менее восьми пунктов снабжения горючим, на каждом из которых в резинотканевых резервуарах хранится до 1140 м3 горючего. В дивизии и бригады топливо доставляется автотранспортом рот подвоза ГСМ в цистернах объемом по 19 тыс. л.. Среднесуточный пробег в звене <корпус - дивизия> может достигать 240 - 280 км. На хорошо оборудованных ТВД, таких как европейские, будут использоваться существующие гражданские сети трубопроводов и конечные пункты доставки нефтепродуктов. На необорудованных театрах в случае необходимости в кратчайшие сроки могут прокладываться временные сети трубопроводов.
Вероятные потери легких штурмовиков при атаке бртд США, занимающей оборонительные позиции: около 100 машин от огня зенитных средств и 100 ЛА в результате воздушного боя.
Следовательно, в ходе прорыва обороны АК через 5 <штурмовых коридоров> и разгрома тыловых объектов армейского корпуса, потери авиаштурмовой группировки составят ( в избыточном приближении) - до 1000 машин, 2000 человек экипажей максимум.
Одномоментные ( в течение 1,5- 2 часов боя) потери, подвергшегося массированной авиаштурмовой атаке, армейского корпуса противника составят (минимально):
100-150 танков, 450 бронемашин, 3000 автомобилей, 150 вертолетов, 50 истребителей, до 6000 человек личного состава. Уцелевшие части и подразделения корпуса смогут сохранять боеспособность еще в течение не более 1 - 2 дней, по причине полного отсутствия снабжения ГСМ, боеприпасами и продовольствием, вследствие ликвидации всей тыловой транспортно-коммуникационной инфраструктуры войск противника, на территории около 200 км по фронту и 150- 200 км в глубину.
Численность <остаточной> авиагруппировки внеаэродромных ЛА, пригодной для дальнейшего развития наступления в форме диверсионно-рейдовых действий (от первоначальных 5000) - не менее 4000 полевых штурмовиков. Из них 1000 ЛА противовоздушного прикрытия, и 3000 машин предназначенных к нанесению ударов по удаленной транспортно-коммуникационной инфраструктуре и тыловым объектам противника. При этом, 3000-я авиагруппировка способна доставить на дальность 500 км (перегоночная) около 1,3 килотонны <высокоточной> бомбовой нагрузки или 6000 диверсантов в полном вооружении и с утроенным боекомплектом ( из расчета 500кг груза + 2 экипаж, на каждый внеаэродромный штурмовик).
Темп дальнейшего наступления сверхмобильных ударных соединений (смешанные бомбардировочно-диверсионно-штурмовые авиабригады, численностью по 500 боевых ЛА, 500 -1000 диверсантов) теоретически может составлять от 500 до 1500км в сутки, при условии захвата достаточных объемов трофейных ГСМ силами передовых авиарейдгрупп. Оперативная <локальная зона господства> в тылу противника создается на базе захваченных пунктов складирования ГСМ-боеприпасов (предпочтительно на местности ограниченной реками) и изолируется разрушением мостов и путепроводов. Назначение зоны - служить опорной <площадкой подскока> для дальнерейдовых кочующих ударо-штурмовых дивергрупп, обеспечения их снабжение трофейными ресурсами в течение примерно недели БД.
<Предполье> опорной территории обрабатывается штурмовиками на предмет максимального затруднения любых передвижений колесно-гусеничной техники (завалы дорог разрушением строений, подрыв гидротехнических сооружений, плотин - с частичным затоплением местности, организация огневой завесы ковровых пожаров и т.д.)
Наземные части снабжения, замаскированные под колонны отступающих войск противника, доставляют груз С-13Т и ракет <воздух-воздух> на промежуточные точки базирования (100-150км), под прикрытием штурмовых авиапатрулей.
Первоочередными объектами удара рейдовых авиабригад станут аэродромы противника расположенные на удалении 150 - 250 километров от линии соприкосновения сторон, а также (дальнерейдовыми авиадиверсионными группами) - авиабазы на расстояниях 1100-1200км от ПК.
Возникшее в результате массированного авиаштурмового удара состояние дестабилизации бронетанковых соединений противника должно всемерно усугубляться демонстративными передвижениями и ложными атаками наших наземных войск (имея целью спровоцировать расходование остаточного боекомплекта и горючего). С учетом неизбежных значительных потерь установок РСЗО MLRS и дивизионной артиллерии 155-мм СГ М109А1 (А2), расположенных побатарейно (по 8 самоходных гаубиц, удаление до 5 км от ПК, размер огневой позиции 700 х 500 м) и отсутствия достаточных запасов снарядов (затрудненность контрбатарейной борьбы), появляются предпосылки для полного разгрома дезорганизованных частей и подразделений армейского (экспедиционного) корпуса США, силами противостоящих войск, главным образом посредством ведения прицельного артиллерийского огня со средней и ближней дистанции.
Как видим, специализированные боевые ЛА внеаэродромного базирования обладают -таки нехилым потенциалом <сдерживания>. Предоставляю на Ваше усмотрение, содействовать <воплощению в жизнь> данной концепции, или - отбросить, как несущественную. В любом случае, благодарю за внимание.

hunter1957
-- 13-5-2009 10:28    

Реально обоснуйте экономическую эффективность предложенной Вами схемы,
на данный момент лично я думаю что она резко стремиться к нулю. По стратегическим и тактическим характеристикам так же неприемлимо. Реально
построить ,эксплуатировать ,обучить и содержать расчёты и экипажи ,организовать логистику невозможно из -за больших финансовых и людских затрат, обучение,содержание массы техники и людей будет просто неприемлимым. Не жизнеспособно Ваше предложение. Разведка обнаружит данную затею ещё на момент претворения в жизнь, вычислят места концентрации техники ,боеприпасов ,ГСМ и личного состава и в час Х разнесут тактическими ракетами, артилерией,авиацией практически без потерь. Не ассиметричный это ответ. Это больше похоже на 100000 танков Тухачевского, только в модернезированном варианте.
AWND
-- 15-5-2009 16:56    

er16, тебя что ли в предыдущей инкарнации забанили или ты пароль забыл? Если что, то сейчас американцы выжимают максимум из высокоточого оружия, используя его на 57% от общего объёма израсходованных боеприпасов. К слову, 1 трактор стоит 100000 рублей, ПТУРС "корнет" - 102000 рублей. Самым дешёвым самолётом является Ан-2, это более 200000 долларов! Более современные, как Ан-3, стоят от 500000 долларов соответственно. (Цессна стоит 280тыс. долл.) 5000 таковых сами по себе стоят в теории от 200 миллионов долларов! НИОКР составит ещё 5-7 миллионов долларов, если судить по прочим самолётам. Ну и доводка. Для осуществления такой программы России придётся отказаться ото флота.
quote:
Originally posted by er16:

Участок атаки 500 штурмовых машин равняется 5км



То есть на 50 метров одна машина. Это, к слову, плотный строй. Причём, очень плотный. В Афганистане вертушки летали с диапазоном до полутора километров.
er16
-- 18-5-2009 04:25    

quote:

Реально обоснуйте экономическую эффективность предложенной Вами схемы,
на данный момент лично я думаю что она резко стремиться к нулю. По стратегическим и тактическим характеристикам так же неприемлимо.


Реально ЛА производятся в рамках нацпроекта <сельхозавиация - транспосрт Сибири>, сдаются в долгосрочный лизинг всем заинтересованным хозяйствующим субъектам ( от фермеров - до турфирм). В угрожаемый период мобилизуются вместе с уже (бесплатно для государства) обученным летным составом, комплектуются вторым пилотом-диверсантом, дооборудуются пилонами для ракет. В мирное время содержат себя сами, за счет своей же хозяйственной деятельности.
По стратегическим характеристикам нет ничего более дикого, чем тратить громадные деньги на содержание сверхзвуковой авиации ( подготовку высококвалифицированных летчиков), прекрасно сознавая, что в первые же дни войны вся эта техника будет уничтожена на аэродромах, абсолютно превосходящими СВН врага. Не говоря уж о том, чтобы долететь до целей хотя бы один раз: Или вы видите ситуацию как-то иначе? Реальность выглядит по-другому?

quote:

Разведка обнаружит данную затею ещё на момент претворения в жизнь, вычислят места концентрации техники ,боеприпасов ,ГСМ и личного состава и в час Х разнесут тактическими ракетами, артилерией, авиацией практически без потерь


Да, вычислить-то можно: только считалка сломается, когда 5000 <птичек> начнут перепархивать туда-сюда, на десяток км: пять раз на дню: Как бы не упариться суперкомпьютеру: Любая поляна - аэродром: кусок асфальта: пруд: речка.. А закладки боеприпасов-ГСМ можно и 20 000 понатыкать по всему прифронтовому району: И не обязательно приближаться на дальность артиллерии: когда надо - десяток минут лишних: Авиация не может <работать без потерь>, по россыпи малоразмерных НЛЦ, имеющих на подвеске <Иглы>.. Да еще и в зоне поражения наших ЗРК: Это в сущности, перманентная <засада ПВО>:. Безразмерная ловушка для истребителей. Но уж если тактическими ракетами начнут глушить кукурузники.. я посчитаю свою <историческую задачу> перевыполненной: хе:

quote:

er16, тебя что ли в предыдущей инкарнации забанили или ты пароль забыл? Если что, то сейчас американцы выжимают максимум из высокоточого оружия, используя его на 57% от общего объёма израсходованных боеприпасов. К слову, 1 трактор стоит 100000 рублей, ПТУРС "корнет" - 102000 рублей. Самым дешёвым самолётом является Ан-2, это более 200000 долларов! Более современные, как Ан-3, стоят от 500000 долларов соответственно. (Цессна стоит 280тыс. долл.) 5000 таковых сами по себе стоят в теории от 200 миллионов долларов! НИОКР составит ещё 5-7 миллионов долларов, если судить по прочим самолётам. Ну и доводка. Для осуществления такой

: шклерос, шклерос:
Самыми дешёвыми являеются:
1) <Рэтлер> - предназначенный для поддержки развед-диверсионных подразделений, в ходе спецопераций:. который может быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близости к РБД
.Собственный вес -140кг,
Масса взл. - 500 кг. Двиг-80 лс, мах скор. -185км\ч, дальность-950км, экипаж-2
:.вооружение: один 7,62мм пулемет (2 000 патронов), 14 штук 50мм НУРС, 144 противопехотные мины с устройством дистанционного минирования в полете. Взлето-посадочная дистанция составляет 70м на травяном покрытии, 50м на асфальте. Стоимость - 15 000 фунтов стерлингов..

2) A-22 Piranha ( пиранья ) одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и трехстоечным неубираемым шасси. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют. Вес пустого - 484кг, взлетная 975кг, скорость -386 км/ч, дальность 1528км. Стоит 100 тысяч североамериканских долларов.
3) shawrov/htmls/glava01.htmlСамолет "СКВ" ("партизанский") - высокоплан короткого взлета и посадки, предназначенный для переброски трех бойцов (партизан) или грузов общей массой до 600 кг и эксплуатации с необорудованных площадок размером 20x20 м. Взлетно-посадочные характеристики обеспечивались высокой энерговооруженностью самолета (два двигателя АИ-14 по 260 л. с. при взлетной массе 2100 кг), низкой удельной нагрузкой на крыло (50 кгс/м2), наличием автоматических предкрылков. Такая механизация крыла в сочетании с переставным в полете стабилизатором позволяла получить посадочную скорость не более 50 км/ч при максимальной скорости 210 км/ч. Шасси с большим ходом амортизации (до 700 мм) позволяло выполнять посадки с парашютированием.
Большая площадь остекления передней и задней частей фюзеляжа обеспечивает широкий обзор во всех направлениях. Оперение крепится к крылу двумя клепаными балками, расчаленными лентами к кабине. Эти конструктивные особенности позволяют применить личное оружие для отражения воздушных атак противника.
Помимо основного назначения самолет предполагалось использовать в следующих вариантах: санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъемочный. В 1951 г. был разработан эскизный проект, который получил одобрение ВВС и положительное заключение ЦАГИ с двумя замечаниями: отсутствие предкрылка на центроплане может привести к преждевременному срыву потока с крыла, вопрос об устойчивости и управляемости на малых скоростях полета требует обширных продувок и исследований. Но поддержки проект самолета "СКВ" в МАП не получил, и он не был осуществлен.
:::::.Сколько стоит не знаю, но явно не дороже предыдущих:
При массовом производстве примерно таких машин: http://vlasti.net/news/22226

Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на двух пилонах на нижнее <полукрыло>, растянутое в продольном направлении. Профиль, размерения и форма последнего аналогичны крылу экраноплана Т-1001 (ЭСКА-1). Между пилонами на нижнем крыле расположена кабина, за ней - силовая установка ( 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью 450 л.с. от A-22 Piranha) приводящая многолопастный толкающий винт, заключенный в кольцевой канал. Пилоны и площадка - <сэндвич> кевлар-пена-кевлар на каркасе. На верхней схеме - обе законцовки основного крыла (от места <излома> - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней - они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней <площадкой>. Законцовки - пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь - под двух пилотов, и более мощный двигатель ( пилот и - тяжелый комплект вооружения, - БРЛС <Оса> ). Меньшая площадь - соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. . Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней части несущего крыла
(Съемное устройство <прыжкового взлета> по типу автожира, способное обеспечить укороченный взлет с неподготовленных площадок аппарата массой 1700кг.. Раскрутка ротора обеспечивается миниПВРД, установленными на законцовках лопастей. Горючее находится внутри лопастей и подается самотеком, начальный импульс - пиропатроны. Время работы соответствовует режиму взлета или аварийной посадки. В момент выхода ЛА на <самолетный режим>, лопасти устанавливаются в положение минимального сопротивления потоку, <утапливаясь> в крыло).
Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта для повышения управляемости на малых скоростях полета у земли. Такая конфигурация призвана обеспечить максимально укороченную посадку с автоматическим управлением по сигналу <авиапарктроника>. Подразумевается, что пилоту будет достаточно привести ЛА в район посадки и включить посадочный режим, далее работают штатные системы обзора (СОН-521, например) выбирающие подходящую площадку, и автоматика <ротор-реверс>, запускаемая датчиками высоты...
----------::..стоимость одной штуки не превысит цену иномарки бизнес класса, ибо самый дорогостоящий узел - автомобильный ДВС: грубо говоря, три шевролетовских движка = одному ЛА (при массовом производстве, дешевых энергоносителях и такой же рабсиле). Абсолютно реально:А <доводить> ничего не потребуется: Там же все заимствуется, половина от ЭСКА-1, который готовы сторить хоть сейчас ( товарищш с авиафорума назывался, рулит в профильной фирме): автожиры продает <Иркут>, взлетный вес около 1000кг, основная схема самого ЛА (как ни странно) оказалась аналогичной разработке V-STAR http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/23/183300.html
Так что, особых заморочек не предвидится.. Титановых крыльев не надоть: Проблема собрать <узких> инженеров и производителей в <кучку> и замотивировать достаточной суммой.
Хотя: была б у меня <сумма>, на хрена инженеры: Шутка:

AWND
-- 18-5-2009 11:11    

quote:
Originally posted by er16:

Сколько стоит не знаю, но явно не дороже предыдущих



2-3 миллиона долларов, я нашёл. Что и неудивительно для дюралевых самолётов 80-х и 90-х годов. "Аннушка" будет выгоднее на порядок.
quote:
Originally posted by er16:

Да, вычислить-то можно: только считалка сломается, когда 5000 <птичек> начнут перепархивать туда-сюда, на десяток км



Более 200 тонн топлива в час. Цену сами посчитаете или помочь?
quote:
Originally posted by er16:

И не обязательно приближаться на дальность артиллерии



Уточните, БОЕВОЙ РАДИУС этих самолётов будет составлять 40 или 100 километров?
quote:
Originally posted by er16:

стоимость одной штуки не превысит цену иномарки бизнес класса



Убило. Вы в курсе, что самый хреновый трактор стоит дороже навороченного лимузина? А как будет летать самолёт, который существенно дешевле трактора????
quote:
Originally posted by er16:

По стратегическим характеристикам нет ничего более дикого, чем тратить громадные деньги на содержание сверхзвуковой авиации ( подготовку высококвалифицированных летчиков), прекрасно сознавая, что в первые же дни войны вся эта техника будет уничтожена на аэродромах, абсолютно превосходящими СВН врага. Не говоря уж о том, чтобы долететь до целей хотя бы один раз: Или вы видите ситуацию как-то иначе? Реальность выглядит по-другому?



Ага, по-другому. Кто будет прикрывать транспортную авиацию и бомберы? Кто будет прикрывать армейскую авиацию? Почему истребители и штурмовики должны быть уничтожены, а транспортная авиация нет? Почему боеприпасы супостата будут поражать технику в ангарах? Откуда у супостатов такая мощь, чтобы выбить всю авиацию? Нахрена им, ксати, этим заниматься? Почему затраты на технику хуже, чем на содержание орд лётчиков? Почему штурмовики(которые и должны заменяться пятью тысячами недосамолётов) стали сверхзвуковыми? Ответ породил только ещё больше вопросов.
hunter1957
-- 18-5-2009 14:57    

Предложенный "ассиметричный" ответ даже в условиях Северной Кореи не имеет
смысла по финансовым, тактическим и стратегическим соображениям. Идея слишком затратная в плане материальных ,финансовых и людских ресурсов. Если
подсчитать все только финансовые затраты полностью выйдет дешевле построить 5000 классических боевых самолётов ,сделать под них инфраструктуру и обучить и содержать экипажи .Боевой, политический и дипломатический эффект будет более весомым. На данный момент Россия имеет
лучшую в мире ПВО доставшуюся от СССР. Для обороны от ударов современных
бомбардировщиков ,штурмовиков и крылатых ракет спасает только правильно построенная система ПВО ,масса недосамолётов против самолётов второго поколения не эффективна ,на данный момент потенциальные противники имеют самолёты четвёртого поколения, скоро начнётся перевооружение на самолёты пятого поколения.
er16
-- 18-5-2009 17:02    

страшно далеки от народа (военного) вы вообще интересуетесь сравнением состава ВВС РФ-НАТО?
: цитата -
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона <О внесении изменения в статью 26 Федерального закона <Об обороне>
...
Состояние авиации.. Численность машин ВВС России всех типов уменьшится с 5100 самолетов в 2002 году до 2000 самолетов в 2010 году, и с 1800 вертолетов в 2003 году до 600 вертолетов в 2010 году. Средний налет на летающего летчика составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Натовский минимум налета - 180 часов в год. Износ авиационной техники составляет более чем 57%. В настоящее время 87% авиационной техники эксплуатируется за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов, истекает в 2005 - 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава. По самым оптимистичным подсчетам с 2003 до 2009 года из боевого состава ВВС РФ будет исключено 3 200 самолетов и более 1300 вертолетов.
На 1 января 2006 г, по боевым самолетам - у НАТО 8038 летательных аппаратов, у России - 3416. По вертолетам: у них - 2509, у РФ - 825.
=====================================
Это не "транспортная авиация" - это летающая пусковая установка залпового огня ("катюша" с крыльями) или с ПЗРК... Смерть танкам и вертолетам... которая может взлететь с любой опушки леса, обочины дороги, прорваться к колонее бензовозов и пр... "как будет летать".. ну я не знаю - летают же Ретлер и Саддлер.. Что вы так зациклились на Цесснах? Там стоит авиадвиготель, а на штурмовике будет автомобильный.. используется фольксвагеновский на самолетах "Муни".
Система ПВО не спасет, для нее тоже нужны бабки, стравнимые с расходами на СВН противника... экономический и технологический уровень, РАВНЫЙ американскому.. какой смысл рассужлать о невозмоЖном? или вы верите в скорый "обгон и перегон" США?
er16
-- 18-5-2009 17:07    

боевой радиус будет составлять 300км, (с возвратом на базу) . А диверсионно - штурмовые авиарейдгруппы рейдгруппы узодят на всю дальность, захватывая на удалении 400-500км "опорный район" на базе складов противника, заправляются горючим и производят следующий "прыжок" 3000 штурмовиков...
AWND
-- 18-5-2009 18:28    

quote:
Originally posted by hunter1957:

Предложенный "ассиметричный" ответ даже в условиях Северной Кореи не имеетсмысла по финансовым, тактическим и стратегическим соображениям. Идея слишком затратная в плане материальных ,финансовых и людских ресурсов. Еслиподсчитать все только финансовые затраты полностью выйдет дешевле построить 5000 классических боевых самолётов ,сделать под них инфраструктуру и обучить и содержать экипажи .Боевой, политический и дипломатический эффект будет более весомым.



Эту фразу только на этом форуме произносят третий раз. А тема открыта на десятках сайтов. Пока на него не подействовало.
quote:
Originally posted by er16:

"как будет летать".. ну я не знаю - летают же Ретлер и Саддлер..



Они, всё-таки, заметно дороже трактора. И ещё. Ну, штурмовики вы замените. А что делать с истребителями, транспортной авиацей?
AWND
-- 19-5-2009 12:09    

Кстати, самолётов Су-25 у нас 300 штук. Если каждый по 11 млн. долл. то в сумме это богатство стоит 3,3 млн долл. Это во-первых, выгоднее, чем 200 млн. долл. на недоштурмовики, а, во-вторых, не надо отрывать пилотов от истребительной, транспортной и бомбардировочной авиации. Кстати, эти орды не в состоянии заменить даже Су-24 с радиусом 600 км и нагрузкой 7 тонн. Если даже по 500 кг они несут, то для равной бомбовой нагрузки придётся выделить 14 самолётов. Численность 24-х, напомню, до 300. То есть из 5000 итсребителей придётся на замену фронтовым бомберам вычесть 4200 и штурмовикам ещё 2700. Получится -1900 самолётов-полутонников. При предположении, что их не будут сбивать. Об увеличении огневой мощи речи даже не идёт.
er16
-- 19-5-2009 12:23    

А-22 стоит 100 тыс. В крупносерийном производстве стоимость продукции значительно ниже. ===================================================================
В настоящее время США и союзники имеют в Евразии под ружьем более 8млн чел, свыше 11тыс самолетов и 40 тыс танков, более 300 надводных и 150 ПЛ. С нынешними темпами перевооружения российской армии (по танковому батальону и по эскадрилье - в год) понадобится:
На замену 6000 Т-72 и Т-80 - 64 года, 1800 самолетов ВВС и ПВО - 100 лет, перевооружение на Тополь-М (4-6 в год) - 90лет.
При темпах 200 танков, 150 самолетов, 60 вертолетов, 250 артустановок (в 2-3 раза превышающих Госпрограмму)- к 2030 году.
Доля РФ на рынке наукоемкой продукции составляет: 2% от США, 3%- от Японии и Германии, 7%- от Франции и Великобритании.
В абсолютных единицах ежегодный объем экспорта высокотехнологичной продукции из РФ: в 5 раз меньше, чем из Таиланда, в 8 раз - чем из Мексики, в 10 раз - чем из КНР, в 14 раз - чем из Южной Кореи.


Бронко, Л-39 и т д - аппараты АЭРОДРОМНОГО базирования. То есть - костры на стоянках (в военное время) - а не какие не штурмовики.
Обломки - никого <штурмовать> не могут:
Вроде бы - элементарная мысль?
Легкие реактивные по массе Л-39 и схеме <Виггена> или <Грипена> (которые смогут базироваться на ограниченные участки автострад и сруливать в лесопосадки и коровники) - да, жизнеспособны. В базировании. Но в воздушных боях с многократно превосходящими силами более скоростных и лучше вооруженных истребителей - долго не протянут. Да нисколько - не протянут. Вы опять рассматриваете ситуацию в полном отрыве от контекста, и особенностей БД с участием штурмЛА в условиях дистанционной войны. А разница в том, что к обычным войскам необходимы регулярные поставки ГСМ, боеприпасов и прочего. То есть не представляет сложности - обнаружение, ( войска должны защищать места своей дислокации, должны действовать)- происходит наземная ротация транспортных средств, активная. Группировка легких штурмовиков может неделями себя абсолютно ни чем не проявлять - она <малоресурсная> - сидеть на россыпи своих <точек> и ждать того момента, когда выгоднее всего нанести массированный удар. Один. После которого уже будет без разницы - где брать горючее, обнаружат- не обнаружат места базирования
Цитата КТР: <немногие сохранившиеся в боевых частях <Хеншели-123> (биплан массой 2000, скорость -340), в условиях безраздельного господства немецкой авиации настолько хорошо показал себя при штурмовке частей РККА, что для этих целей были задействованы все имеющиеся в наличии машины и встал вопрос о возобновлении его производства, но оказалось, что вся остнастка разобрана>.
В нашем случае <постоянное> превосходство в воздухе - исключено. Зато возможно достижение <локального> превосходства в воздухе. Пара вражеских истребителей, патрулирующих прифронтовую зону, смогут сбить, ну пускай - 20 штурмовиков, за период времени 30 минут, в ходе массового взлета авиаштурмбригады. Они же не фокусники, нужно определенное время: заход на цель, наведение, противозенитный маневр (уклонение от <Игл>, выпущенных самолетами воздушного прикрытия), заход на следующую цель: Не могут же истребители в минуту по одной НЛЦ сбивать: А там еще бабушка надвое сказала - попадет ли ракета в низколетящий штурмовик, с малой ЭПР, и ИК-сигнатурой намного слабее, чем у пары ИК-ловушек, отстрелянных этим же штурмовиком:.. То есть - обычный наряд истребительного прикрытия массированную авиаштурмовую атаку не остановит ( а усиленный не успеет долететь по тревоге) значит нужно 50 истребителей постоянно над передним краем в воздухе держать, круглосуточно:а дальше километров 150 по фронту, еще одну полусотню (может и там 1000 штурмовиков по кустам замаскированы).. ну и т.д. Океаны горючего - в бесполезный расход:
Для того, чтобы обеспечить нужную плотность огневого поражения на определенном участке фронта, наземным войска требуется: выдвинуться в прифронтовый район, разместить артиллерию на огневых позициях, разведать оборону противника, обеспечить прикрытие собственных флангов и коммуникаций, боевое охранение, наладить систему тылового снабжения, надежную ПВО, связь и управление:. Только затем следует само сражение, в зависимости от исхода которого надо будет как можно скорее, либо преследовать противника, либо - уносить ноги:
А штурмовой бригаде полевых ЛА, чтобы достичь аналогичной плотности поражения того же самого <стандартного> участка вражеских позиций, требуется 15 минут полета с точек, расположенных за пределами досягаемости чужой артиллерии, 1 минута на разгром батальонной тактической группы бртд США(см. выше), и 20 минут на рассредоточение по новым <полевым площадкам>. Чувствуете - разницу?
Стоит наращивать массовость до нужных пределов, когда противник физически не в состоянии перехватить большинство штурмовиков - предотвратить их выход на ближние тылы, и прорыв авиадиверсионных рейдгрупп -на дальние:
Есть ударные вооружения - так? Есть средства доставки - вертолеты и истребители. В условиях подавляющего авиационного превосходства противника, эти средства - легкоуязвимы!
Следовательно- нужно искать другие средства доставки, безаэродромного базирования.
Это - только внеаэродромные <летающие джипы>. Просто, как помидор:
Ми-24 несет 1500кг, легкий штурмовик -500. Итого: 3 штурмовика = Ми-24. А стоит эта тройка как один хвост Ми: И от пилотов ничего сверхъестественного не требуется- взлетать с полосы асфальта, идти по прямой за ведущим, запускать НУРСы с безопасного расстояния и разворачиваться на точку. А укороченные взлет посадка - стартовые и парашютик тормозной. Вот и вся великая технология.

Кстати, идею массированной штурмовой атаки наземных движущихся и стационарных целей с помощью маломерных авиационных носителей, американцы назвали "Боевой системы будущего" и сейчас активно реализуют её только в беспилотной версии, применяя ДУ, искусственный интеллект:. Аналог этой БСБ может быть доступен России только в пилотируемом варианте (легкие штурмовики). .. И это вовсе не <эрзац> БПЛА, а комплекс вооружений гораздо более <устойчивый> во многих отношениях:
<:потерях. Вночале грызуны корректировали грады еврейскими БПЛА, потом сбили, как выразился, три штуки электромагнитными пушками, ИМХО, целевые наводчики помехи, потеряв связь с опером, ДПЛА бьётся. Сбили под цхинвалом "иглой" грача осетины. Грузы заявили вначале, что российский, потом, что их Су сбит нашим 29й, но это ложь. Три ирокеза потеряли. От стрелкового оружия, или у экипажей:.> - судя по этой информации с одного из форумов в первые дни осетинской войны, беспилотники легкоуязвимы по РЭБ.
Через несколько годочков Штаты и Европа наштампуют ударных суперББЛА и не удержатся от их широкого применения в Ираке, Афгане и т д.
А еще через пару лет менее богатые страны сообразят - что вместо суперкомпьютера управления можно посадить супердешевого зольдата:
И - раздолбать экспедиционные войска любой заморской сверхдержавы. А соседней - вломить по первое число (переселившись на ее территорию, если своя - по ходу дела окажется попорченной применением вражеских ЯО):
То есть американцы собственными руками, в поте лица создают новый класс высокоэффективных вооружений, с которым невозможно бороться средствами дистанционной войны:

AWND
-- 19-5-2009 12:46    

quote:
Originally posted by er16:

В настоящее время США и союзники имеют в Евразии под ружьем более 8млн чел, свыше 11тыс самолетов и 40 тыс танков, более 300 надводных и 150 ПЛ.



Откуда у вас такие сумасшедшие цифры? Чиленность ВС США составляет около полутора миллионов, из них в Евразии от силы 150 тысяч. Германия около 247 тысяч, Польша 241 тысяча, Британия 241 тысяча, Румыния 227 тысяч, Израиль 175 тысяч, Греция 162 тысячи, Болгария 75 тысяч, остальные и того меньше. В 11 тысяч самолётов не верю: даже наш ОБЖшник-параноик говорило про 5 тысяч вообще в НАТО. Включая американские. В 40 тысяч танков верю.
Ну да, допустим, что истребители будут выбивать, ну 50 самолётов в день. И ещё 150 огнём ЗРК, ПЗРК, зенитной артиллерии и лёгкого стрелкового оружия. Итого 200 в день. Не пройдёт месяца, как самолёты закончатся. А эти штурмовики с радиусом 30 километров не помешают и не могут помешать бомбить склады, города, авиазаводы и предприятия вообще промышленности.
quote:
Originally posted by er16:

Доля РФ на рынке наукоемкой продукции составляет: 2% от США, 3%- от Японии и Германии, 7%- от Франции и Великобритании. В абсолютных единицах ежегодный объем экспорта высокотехнологичной продукции из РФ: в 5 раз меньше, чем из Таиланда, в 8 раз - чем из Мексики, в 10 раз - чем из КНР, в 14 раз - чем из Южной Кореи.



То есть Вы хотите сделать эту долю ещё меньше, перегрузив промышленность недоштурмовиками? Чем она вам не угодила?
SeRgek
-- 19-5-2009 18:26    

quote:
Originally posted by er16:

И от пилотов ничего сверхъестественного не требуется- взлетать с полосы асфальта, идти по прямой за ведущим, запускать НУРСы с безопасного расстояния и разворачиваться на точку.



мы это уже проходили - фигня выходит.
quote:
Originally posted by er16:

Ми-24 несет 1500кг, легкий штурмовик -500. Итого: 3 штурмовика = Ми-24. А стоит эта тройка как один хвост Ми



зато ми вынесет эту тройку за один вылет и не заметит
quote:
Originally posted by er16:

В нашем случае <постоянное> превосходство в воздухе - исключено. Зато возможно достижение <локального> превосходства в воздухе. Пара вражеских истребителей, патрулирующих прифронтовую зону, смогут сбить, ну пускай - 20 штурмовиков, за период времени 30 минут, в ходе массового взлета авиаштурмбригады. Они же не фокусники, нужно определенное время: заход на цель, наведение, противозенитный маневр (уклонение от <Игл>, выпущенных самолетами воздушного прикрытия), заход на следующую цель: Не могут же истребители в минуту по одной НЛЦ сбивать: А там еще бабушка надвое сказала - попадет ли ракета в низколетящий штурмовик, с малой ЭПР, и ИК-сигнатурой намного слабее, чем у пары ИК-ловушек, отстрелянных этим же штурмовиком:.. То есть - обычный наряд истребительного прикрытия массированную авиаштурмовую атаку не остановит ( а усиленный не успеет долететь по тревоге) значит нужно 50 истребителей постоянно над передним краем в воздухе держать, круглосуточно:а дальше километров 150 по фронту, еще одну полусотню (может и там 1000 штурмовиков по кустам замаскированы).. ну и т.д. Океаны горючего - в бесполезный расход:



истребителю достаточно пролететь возле этой штуки, что бы она упала.
quote:
Originally posted by AWND:

самолётов Су-25 у нас 300 штук. Если каждый по 11 млн. долл. то в сумме это богатство стоит 3,3 млн долл.



арифметику не мешало бы подтянуть три порядка ашиппочка...
quote:
Originally posted by er16:

И от пилотов ничего сверхъестественного не требуется- взлетать с полосы асфальта, идти по прямой за ведущим, запускать НУРСы с безопасного расстояния и разворачиваться на точку. А укороченные взлет посадка - стартовые и парашютик тормозной.



самое сложное в этом деле - связь и навигация: эти камрады после первого вылета половина потеряются.

------------------
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

SeRgek
-- 19-5-2009 18:28    

quote:
Originally posted by AWND:

В абсолютных единицах ежегодный объем экспорта высокотехнологичной продукции из РФ: в 5 раз меньше, чем из Таиланда, в 8 раз - чем из Мексики, в 10 раз - чем из КНР, в 14 раз - чем из Южной Кореи.



а если на качество этой продукции посмотреть? в том смысле, что один комплект БРЭО на современный истребитель много более наукоёмок чем сухогруз с дешёвыми компьютерами... не говоря уж о апл, спутниках, и т.п.
AWND
-- 20-5-2009 10:37    

quote:
Originally posted by SeRgek:

арифметику не мешало бы подтянуть три порядка ашиппочка



Не ошибка, а опечатка. Спасибо, исправлюсь.
quote:
Originally posted by SeRgek:

Originally posted by AWND:В абсолютных единицах ежегодный объем экспорта высокотехнологичной продукции из РФ: в 5 раз меньше, чем из Таиланда, в 8 раз - чем из Мексики, в 10 раз - чем из КНР, в 14 раз - чем из Южной Кореи.

а если на качество этой продукции посмотреть? в том смысле, что один комплект БРЭО на современный истребитель много более наукоёмок чем сухогруз с дешёвыми компьютерами... не говоря уж о апл, спутниках, и т.п.


Посмотрите внимательней тему: это говорил не я.
SeRgek
-- 20-5-2009 11:05    

quote:
Originally posted by AWND:

Посмотрите внимательней тему: это говорил не я.



я знаю, просто оригинал искать лениво было у камрада графомания.

------------------
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

AWND
-- 20-5-2009 11:15    

Ага, воистину подрастает смена антону. В нормативы "теоретической стрельбы" http://community.livejournal.com/ru_guns/975679.html пора добавлять зачёт "перегружение РЛС малоразмерными ЛА и выигрыш войны в течение недели(разрыв мозга)"
  всего страниц: 174 :  1  2  3  4  5 ... 171  172  173  174 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 2 )
guns.ru home