Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 173 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 174 :  1  2  3 ... 170  171  172  173  174 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   оружие асимметричной войны (обсуждение)
  версия для печати
ernst16
-- 26-11-2008 23:32        первое сообщение в теме:

http://vlasti.net/news/22226

 

 
qxev
-- 6-9-2012 22:08    

quote:
Почему пользователи Дорнье этого "эхвекта" (уже скоро сотню лет как) никогда не замечали?

потому что эффект динамической ВП возникает на короткий период ОТРЫВА от поверхности... что, тем не менее - весьма существенно оптимизирует взлет дорнье, сравнительно обычных летающих лодок с подкрыльевыми поплавками, взамен "понтонов-жабр"...

неслучайно, большинство новых амфибий оснащаются развитыми "понтонообразными" поверхностями, призванными облегчить ОТРЫВ... в основном - за счет эффекта глиссирования на водных и пеновоздушных струях... хотя и эффект экрана (пусть и не слишком значительный, на большинстве легких амфибий) присутствует...




http://www.youtube.com/watch?v=o2NMsQEKzaA&feature=related
http://www.glassgoose.com/
а есть проекты машин в который целенаправленно используются специально сконструированные элементы конструкции, призванные создавать посадочный динамический экран

<Дельфин> Шишкова ВВ

qxev
-- 6-9-2012 22:13    

quote:
впереди и сзади - подпружиненные щитки


И как испытания? Система доказала свою "простоту и надёжность"?


как минимум - на ДВУХ машинах... а что там может быть ненадежного? аналог створок шасси, только выполненный из армированной полосы резины

quote:
на этой картинке - СИНТЕЗИРОВАННЫЙ фюзеляж


Синтези... что-что-что?


повторяю для слепых идиотов - несущее "крыло-фюзеляж" (центроплан) , с наплывами кабины и моторной установки..

knkd
-- 6-9-2012 22:59    

quote:
Originally posted by qxev:

потому что эффект динамической ВП возникает на короткий период ОТРЫВА от поверхности... что, тем не менее - весьма существенно оптимизирует взлет дорнье



Так почему фирма производитель не в курсе?

quote:
Originally posted by qxev:

поверхностями, призванными облегчить ОТРЫВ... в основном - за счет эффекта глиссирования на водных и пеновоздушных струях...



Умные слова прочитали, куксевушка, так и есть. А ваш куксолёт - фигня.

quote:
Originally posted by qxev:

пусть и не слишком значительный, на большинстве легких амфибий



Совсем незначительный. Околонулевой

quote:
Originally posted by qxev:

а есть проекты машин в который целенаправленно используются специально сконструированные элементы конструкции, призванные создавать посадочный динамический экран



Вы заметили, что это отличается от куксолёта в лучшу. сторону?

quote:
Originally posted by qxev:

как минимум - на ДВУХ машинах...



Удачных? А авторы поделились с вами трудностями, которые преодолевали во время доводки?

quote:
Originally posted by qxev:

а что там может быть ненадежного?




Куксевушка, вы когда нибудь выростете и попробуете спроектировать что-то состоящее хоть из десятка деталей.
Тогда и поговорим.

quote:
Originally posted by qxev:

несущее "крыло-фюзеляж" (центроплан) , с наплывами кабины и моторной установки..



У Ан-225 тоже - несущий центроплан "с наплывом кабины"

А несущий фюзеляж вот, куксев:

Запомните и больше никогда не говорите глупостей.

Slavic
-- 6-9-2012 23:34    

quote:
больше никогда не говорите глупостей.

не будем столь наивными...
knkd
-- 6-9-2012 23:39    

quote:
Originally posted by Slavic:

не будем столь наивными...



Нет-нет! Я всегда верил в куксева, все четыре года
Slavic
-- 7-9-2012 00:30    

quote:
все четыре года

и как, поумнел он за это время?)
knkd
-- 7-9-2012 00:36    

quote:
Originally posted by Slavic:

и как, поумнел он за это время?)



Не надо о грустном
Slavic
-- 7-9-2012 01:05    

гудмен
-- 7-9-2012 09:35    

гудмен
-- 7-9-2012 09:42    

А какова должна быть минимальная площадь крыла для создания экранного эффекта на минимальной скорости (например 50-60 км/ч)?
Я почему интересуюсь. Вот ролик:


Эффект экрана возникает на скорости около 90-100 км/ч, при том что идёт весьма интенсивный поддув под корпус двумя ВВ, и площадь довольно нехилая...

edit log

4V4
-- 7-9-2012 16:56    

Ролик не впечатлил... Вроде аккуратненько, ну и все тут...

Катамаран с пропеллером, да и только.

edit log

knkd
-- 7-9-2012 18:08    

quote:
Originally posted by гудмен:

Эффект экрана возникает на скорости около 90-100 км/ч, при том что идёт весьма интенсивный поддув под корпус двумя ВВ, и площадь довольно нехилая...



Ну так это же реальный экраноплан, а не куксолёт.
Slavic
-- 7-9-2012 18:53    

куксолет характерен обладанием многими феноменальными характеристиками и единственным мелким недостатком: отсутствием материального воплощения)))
зато именно этот недостаток позволяет существовать его достоинствам.
qxev
-- 7-9-2012 20:38    

quote:
а есть проекты машин в который целенаправленно используются специально сконструированные элементы конструкции, призванные создавать посадочный динамический экран


Вы заметили, что это отличается


Дельфин Шишкова.. компоновка: центральный понтон с боковыми скегами ( с кабиной интегрированной в понтон) + крыло моноплана.. СУ в кормовой части машины

РЭКС компоновка: центральный понтон с интегрированной кабиной ( аналогично Дельфину) ШВП в полетном положении аналогично скегам.+ крыло ромб.. СУ в кормовой части
-----------------------------

отличие - тип крыла и более развитый центроплан, заточенный для создания динамической ВП ( в большей степени, чем у Дельфина)

+ принудительная статическая ВП ( что облегчает взлет и обеспечивает выход на берег своим ходом.. удобство эксплуатации)

qxev
-- 7-9-2012 20:43    

quote:

А несущий фюзеляж вот, куксев:

слышь, хуйсев полудурошный... если на этом аппарате - будет БОЛЕЕ объемная кабина ( с развитыми наплывами цилиндрического сечения, как у Дельфина и РЭКС) - он сразу перестанет считаться "несущим фюзеляжем"?

qxev
-- 7-9-2012 21:01    


quote:
Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП <Техника> которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов <Техники> - <Север-3> за счёт установки двух двигателей от снегохода <Буран> выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем <Сухого> и НПП <Техника> должен был стать <Север-8>, восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль <катера-макета> для <больших> экранолетов.

http://paralay.com/stat/sh90.doc

knkd
-- 7-9-2012 21:06    

quote:
Originally posted by qxev:

если на этом аппарате - будет БОЛЕЕ объемная кабина ( с развитыми наплывами цилиндрического сечения, как у Дельфина и РЭКС) - он сразу перестанет считаться "несущим фюзеляжем"?



Нет, куксевка, это всё равно будет несущий фюзеляж.
А всё потому, что основная часть фюзеляжа (в котрую въезжает два джипа) всё ещё меет крыловой профиль и создаёт подъёмную силу.
Именно поэтому (как я вам уже в пятый раз повторяю) он называется несущим фюзеляжем, куксев.

quote:
Originally posted by qxev:

отличие - тип крыла



С бОльшей боковой проекцией, что ухудшает устойчивость.

quote:
Originally posted by qxev:

и более развитый центроплан



Вы бы показали вид спереди сказочного куксолёта.
А то судя по картинке с водопадом - как бы куксоцентроплан не оказался уже шишковского.

quote:
Originally posted by qxev:

+ принудительная статическая ВП



При таком узком шасси и ромбокрыле... Не перевернётся он только потому, куксев, что его никогда не спустят на воду.
qxev
-- 7-9-2012 21:33    

quote:
Вы бы показали вид спереди

knkd
-- 7-9-2012 22:39    

Спереди, а не сверху, куксев.
Хотя тут тоже видно, что ширина центроплана-ШВП всего две ширины фюзеляжа.
Какие это имеет преимущества перед машиной Шишкова?

qxev
-- 8-9-2012 14:49    


quote:
ширина центроплана-ШВП всего две ширины фюзеляжа.
Какие это имеет преимущества перед машиной Шишкова?


"всего две ширины фюзеляжа"... это центральный понтон, специально заточенный для создания динамической воздушной подушки на посадке... у Дельфина - существенно меньшая площадь

а преимущества:

1) за счет ромб-крыла большая устойчивость и нечувствительность к разбалансировке...

2) за счет шасси ВП - дополнительная страховка от несанкционированного контакта с поверхностью, и удобство эксплуатации

  всего страниц: 174 :  1  2  3 ... 170  171  172  173  174 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 173 )
guns.ru home