Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 172 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 174 :  1  2  3 ... 169  170  171  172  173  174 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   оружие асимметричной войны (обсуждение)
  версия для печати
ernst16
-- 26-11-2008 23:32        первое сообщение в теме:

http://vlasti.net/news/22226

 

 
МВГ
-- 4-9-2012 14:40    

Я тывой ромб кирыло щаталь!(С)
http://youtu.be/5zdGgSBj29E
qxev
-- 4-9-2012 20:30    

quote:

"силу в воде" - создают подводные крылья ( это несколько другая конструкция, мягко говоря..)


Нормальные, да.
Но эти понтоны играют роль именно подводных крыльев.


угу.. а твои мозги - играют роль ПОНТОНОВ, я полагаю?

http://motorka.org/katera/1801-kater-volga.html

можешь посмотреть, КАК выглядят нормальные "подводные крылья", а не плод твоего воспаленного маразмом - воображения... если "понтоны" дорнье запихать ПОД воду - аппарат будет плавать примерно как баржа...

qxev
-- 4-9-2012 20:37    

а это практически "невозможный онреал" - экранолет класса С ( ДЛК Бартини он же ХАИ-25)
http://www.youtube.com/watch?v=vZIqoFNxkrc

http://www.youtube.com/watch?v=dPCNeVHPbRA

который летает в Корее,
http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1
потому что мозги "авиаспециалистов" СНГ (дипломированных долбоебов форэва) годятся только на корм скоту... да и то - ОЧЕНЬ небрезгливому..

knkd
-- 4-9-2012 22:01    

quote:
Originally posted by qxev:

можешь посмотреть, КАК выглядят нормальные "подводные крылья"



Куксевушка, любой профиль крыла помещённый под воду, превращается в подводное крыло.
Вне зависимости, нравится это школьникам, или нет.

quote:
Originally posted by qxev:

а это практически "невозможный онреал" - экранолет класса С ( ДЛК Бартини он же ХАИ-25)



Во-первых, это три разный аппарата.
Во-вторых, никто не говорил за невозможность чего либо, за исключением надевания штанов через голову. Вам просто задают простой вопрос - за счёт чего ваш куксолёт приобретёт волшебные качества?
Тем более, что со схемой куксолёта вы так и не определились, то он у вас с передней центровкой, то с задней, то с жабрами, то с крылом повышенного качества, то с широким на манер Ховервинга.

Куксевушка, возмите уже карандаш и нарисуйте куксолёт своей мечты в окончательном виде, а то отфотошопленные самолёты Бартини всем уже надоели.

qxev
-- 4-9-2012 23:42    

quote:
любой профиль крыла помещённый под воду, превращается в подводное крыло.

ты просто сказочный придурок... чтобы "понтоны" дорнье смогли создавать подъемную силу в ВОДЕ, к этому аппарату придется прикрутить торпедный катер (и то - хрен он разгонит такую объемную конструкцию).. сопротивление воды и воздуха - это немножко разные вещи ( потому подводное крыло раз так в пятьдесят поменьше воздушного крыла - по площади и объему будет)

чтобы на "воздушном крыле" поднять массу того же "метеора" - ему придется присобачить крыло от Тушки... а между тем его штатные подводные крылья мало похожи на это дело...

quote:
а это практически "невозможный онреал" - экранолет класса С ( ДЛК Бартини он же ХАИ-25)


Во-первых, это три разный аппарата.


нет, это в твоей башке живут ТРИ разных шизофреника..

а это - ОДНА и та же машина
http://www.youtube.com/watch?v=vZIqoFNxkrc
http://www.youtube.com/watch?v=dPCNeVHPbRA
http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1

quote:
в окончательном виде,

Slavic
-- 4-9-2012 23:54    

quote:
нет, это в твоей башке живут ТРИ разных шизофреника..

зато в твоей семь одинаковых
knkd
-- 5-9-2012 00:08    

quote:
Originally posted by qxev:

чтобы "понтоны" дорнье смогли создавать подъемную силу в ВОДЕ, к этому аппарату придется прикрутить торпедный катер



Я даже не представляю, как же могут существовать глиссеры?
Ах да... Вы, куксев, не знаете, что такое глиссеры и зачем им реданы
А по поводу назначения "жабр", почему бы вам не прочитать вашу же копипасту? Это несложно.

quote:
Originally posted by qxev:

экранолет класса С ( ДЛК Бартини он же ХАИ-25)
...
это - ОДНА и та же машина



Нет, куксев. Мне жалко вас, но истина дороже.
ДЛК Бартини, ХАИ-25 и корейский пепелац, это три совершенно разных машины.
Все три, кстати, вышли неудачными и дальнейшего развития не получили.

quote:




Сухой остаток:
Несущего фюзеляжа нет.
Нижнее крыло в районе ЦМ - самостабилизации при посадке нет.
Вынос не больше утроенной хорды - вертикальная устойчивость тандема отсутствует.
Вынос отрицательный - эффекта предкрылка от верхнего крыла нет, углы атаки не больше чем у классики.
Элероны и оперение недалеко от ЦМ - управляемость плохая.
Хвостовые балки и аэродинамические гребни отсутствуют - центроплан не создаёт подъёмной силы.

Вопросы всё те же, куксевушка - где обещаные вами суперспособности?

гудмен
-- 5-9-2012 14:51    

quote:
Originally posted by knkd:
Сухой остаток

Ну вот, считай половину работы ты ему сделал, причём забесплатно... Ему ведь только этого и нужно было )

qxev
-- 6-9-2012 09:34    

quote:

чтобы "понтоны" дорнье смогли создавать подъемную силу в ВОДЕ, к этому аппарату придется прикрутить торпедный катер


Я даже не представляю, как же могут существовать глиссеры?
и зачем им реданы


что, "подводное крыло" дорнье, уже плавно переквалифицировалось - в "редан глиссера"? мало того, что это принципиально РАЗНЫЕ вещи.. так и никакого "редана" на понтонах дорнье - не наблюдается...

qxev
-- 6-9-2012 09:40    

quote:
ДЛК Бартини, ХАИ-25 и корейский пепелац, это три совершенно разных машины.
Все три, кстати, вышли неудачными и дальнейшего развития не получили.
quote:

серьезно? а кто-то строил полноразмерное ДЛК, или ХАИ-25?

что касается корейского сеарейдеа - на видео всего лишь примитивный прототип, который тем не менее имеет большой резерв развития ( например - там не реализован принудительный поддув ШВП.. что значительно упрощает отрыв от водной поверхности..

knkd
-- 6-9-2012 09:57    

Куксевушка, когда верхняя часть жабры перестает погружаться в воду - нижняя превращается в глиссирующую поверхность.
Роль редана (поперечного, если вы уж удосужились узнать про глиссер) начинает выполнять задняя кромка жабры, она для этого (более чем) достаточно остро срезана.

Так что по параметрам куксолета, которые не соответствуют заявленым?
Уже делаете новый прожект на переменках?

knkd
-- 6-9-2012 10:32    

>>> серьезно? а кто-то строил полноразмерное ДЛК, или ХАИ-25?

А если бы построили - они превратились бы в корейский пепелац?

>>> например - там не реализован принудительный
поддув ШВП.. что значительно упрощает отрыв от водной
поверхности...

...и ухудшит рулежные характеристики. А также искоренит предкрылок и потребует увеличения мощности (цена) двигателя.

qxev
-- 6-9-2012 16:46    

quote:
когда верхняя часть жабры перестает погружаться в воду - нижняя превращается в глиссирующую поверхность.

1) уже - не "подводное крыло"?

2) в "глиссирующую поверхность" превращается ЛЮБАЯ плоскость, которую тащат по поверхности воды..

3) когда ЭТА же плоскость ОТРЫВАЕТСЯ от поверхности - она начинает работать как крыло экраноплана

qxev
-- 6-9-2012 16:59    

quote:
Сухой остаток:
1) Несущего фюзеляжа нет.
2) Нижнее крыло в районе ЦМ - самостабилизации при посадке нет.
3) Вынос не больше утроенной хорды - вертикальная устойчивость тандема отсутствует.
4) Вынос отрицательный - эффекта предкрылка от верхнего крыла нет, углы атаки не больше чем у классики.
5) Элероны и оперение недалеко от ЦМ - управляемость плохая.
6) Хвостовые балки и аэродинамические гребни отсутствуют - центроплан не создаёт подъёмной силы.

пункты 2 и 5 - противоречат друг другу ( в п.2 - ЦМ впереди.. а в п.5 - ОН уже сзади)... то есть - БРЕД...

п.1 - протри глаза ( или - мозги) центральный понтон с кабиной и есть - несущий фюзеляж
пп.3 и 4 - противоречат результатам исследований по Икелосу
-----------
ИКЕЛОС

http://books.google.ru/books?i...ox-wing&f=false


quote:

Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок.
24-человек проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического : группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта,.

http://www.powershow.com/view/...pt_presentation

http://www.powershow.com/view/...pt_presentation
------------------------------------

п.6 - роль ограничителей потока под центропланом играют боковые участки обрамления ШВП (скеги) .. при этом на режиме динамического экрана новсовая и кормовая секции ШВП могут быть выполнены УБИРАЕМЫМИ ( утапливаются в понтон)

Virgo_Style
-- 6-9-2012 20:13    

quote:
Originally posted by qxev:

а это практически "невозможный онреал" - экранолет класса С ( ДЛК Бартини он же ХАИ-25)



quote:
Originally posted by qxev:

серьезно? а кто-то строил полноразмерное ДЛК, или ХАИ-25?


даже комментировать не надо, только процитировать

knkd
-- 6-9-2012 21:11    

quote:
Originally posted by qxev:

1) уже - не "подводное крыло"?



Когда всплывёт - перестанет быть крылом.

quote:
Originally posted by qxev:

когда ЭТА же плоскость ОТРЫВАЕТСЯ от поверхности - она начинает работать как крыло экраноплана



Откуда возьмётся экранный эффект, если воздух свистит вдоль края?
Почему пользователи Дорнье этого "эхвекта" (уже скоро сотню лет как) никогда не замечали?

quote:
Originally posted by qxev:

пункты 2 и 5 - противоречат друг другу ( в п.2 - ЦМ впереди.. а в п.5 - ОН уже сзади)...



Как сделанный вывод согласуется с написанным мною?
В пункте №2 чёрным по белому написано, что: "Нижнее крыло в районе ЦМ". А не спереди, или сзади.
Хотя я уже привык, вы не читаете даже то, что пишете сами.

quote:
Originally posted by qxev:

центральный понтон с кабиной и есть - несущий фюзеляж



Куксевушка... Я уже устал повторять
Несущий фюзеляж должен иметь профилькрыла и создавать подъёмную силу.
На этой картинке фюзеляж не имеет профиль крыла и соответственно не может создавать подъёмную силу.

quote:
Originally posted by qxev:

роль ограничителей потока под центропланом играют боковые участки обрамления ШВП (скеги) .. при этом на режиме динамического экрана новсовая и кормовая секции ШВП могут быть выполнены УБИРАЕМЫМИ ( утапливаются в понтон)



А хрена ли получится супернадёжность, если у вас там сложнейшая система убирания ШВП?
гудмен
-- 6-9-2012 21:26    

Не помню, какой именно по автору и номеру из законов Паркинсона "Степень надёжности устройства обратно пропорциональна сложности его конструкции"
qxev
-- 6-9-2012 21:47    

quote:
роль ограничителей потока под центропланом играют боковые участки обрамления ШВП (скеги) .. при этом на режиме динамического экрана новсовая и кормовая секции ШВП могут быть выполнены УБИРАЕМЫМИ ( утапливаются в понтон)


А хрена ли получится супернадёжность, если у вас там сложнейшая система убирания ШВП?


ничего нет "сложнейшего"... боковые скеги остаются в исходном виде ( не убираются) впереди и сзади - подпружиненные щитки, аналогично самолета Черемухина и Демонстратор ШВП.. ( только у нас конфигурация передней створки несколько иная)

quote:
Несущий фюзеляж должен иметь профилькрыла и создавать подъёмную силу.
На этой картинке фюзеляж не имеет профиль крыла и соответственно не может создавать подъёмную силу.

на этой картинке - СИНТЕЗИРОВАННЫЙ фюзеляж ( центральный понтон... или - центроплан с НАПЛЫВАМИ, образующими обводы кабины и кожуха СУ).. это и есть несущий фюзеляж, имеющий профиль КРЫЛА... его задача - создавать посадочный динамический экран... что он и будет делать, без всяких проблем)

Slavic
-- 6-9-2012 21:54    

чем больше ты говоришь, куксев, тем больше обсираешься)
knkd
-- 6-9-2012 22:01    

quote:
Originally posted by qxev:

на этой картинке - СИНТЕЗИРОВАННЫЙ фюзеляж



Синтези... что-что-что?

quote:
Originally posted by qxev:

впереди и сзади - подпружиненные щитки



И как испытания? Система доказала свою "простоту и надёжность"?
  всего страниц: 174 :  1  2  3 ... 169  170  171  172  173  174 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 172 )
guns.ru home