Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 171 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 174 :  1  2  3 ... 168  169  170  171  172  173  174 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   оружие асимметричной войны (обсуждение)
  версия для печати
ernst16
-- 26-11-2008 23:32        первое сообщение в теме:

http://vlasti.net/news/22226

 

 
qxev
-- 31-8-2012 23:54    

quote:
тот же эффект <самопроизвольной стабилизации>


А в чём безопасность-то


повторяю для клинических идиотов - 70 ( семьдесят) % аварий легкомоторных летающих лодок происходят по причине ОШИБКИ пилота ( неправильная оценка высоты и скорости момента КОНТАКТА с поверхностью)


Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок


http://www.aviajournal.com/arh...00210/st1.shtml

---------------------------

уточняю ( для тех же - ИДИОТОВ форэва) машины, построенные по схеме ДЛК Бартини - САМОПРОИЗВОЛЬНО выбирают ОПТИМАЛЬНЫЙ алгоритм контакта (не могут подойти на ТОЧКУ и МОМЕНТ касания - на НЕ оптимальных параметрах высота\скорость)

knkd
-- 1-9-2012 00:08    

quote:
Originally posted by qxev:

САМОПРОИЗВОЛЬНО выбирают ОПТИМАЛЬНЫЙ алгоритм контакта (не могут подойти на ТОЧКУ и МОМЕНТ касания - на НЕ оптимальных параметрах высота\скорость)



... при очень аккуратном подводе к поверхности, который обеспечивал опытный лётчик-испытатель, в полный штиль, без полезной нагрузки.
А вы уже опробовали - как себя поведёт модель, которой будет управлять такой гениальный пилот как вы?
qxev
-- 1-9-2012 00:48    

quote:
Originally posted by qxev:

САМОПРОИЗВОЛЬНО выбирают ОПТИМАЛЬНЫЙ алгоритм контакта (не могут подойти на ТОЧКУ и МОМЕНТ касания - на НЕ оптимальных параметрах высота\скорость)


... при очень аккуратном подводе к поверхности, который обеспечивал опытный лётчик-испытатель, в полный штиль, без полезной нагрузки.
А вы уже опробовали - как себя поведёт модель, которой будет управлять такой гениальный пилот как вы?


ты ставишь рекорды Гиннеса - в области тупизма?

машина, создающая при посадке ДИНАМИЧЕСКИЙ экран - в руках ЛЮБОГО пилота с любой же квалификацией - просто НЕ может совершить грубую посадку ( нештатный контакт с поверхностью) это ФИЗИЧЕСКИ не возможно

QUOTE]
Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
[/QUOTE]

именно поэтому, экранолет Бартини и продемонстрировал ту же самую способность к САМОПРОИЗВОЛЬНОЙ оптимизации посадки.....

.. какие же вы беспросветно кромешные остолопы...

knkd
-- 1-9-2012 01:00    

quote:
Originally posted by qxev:

машина, создающая при посадке ДИНАМИЧЕСКИЙ экран - в руках ЛЮБОГО пилота с любой же квалификацией



Откуда дровишки?
Испытали модель?

quote:
Originally posted by qxev:

Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях.



В каких условиях полёта, куксев?

У вас ещё есть шанс, куксев, учитесь хорошо в этом учебном году и возможно вы перестанете быть посмешищем.

qxev
-- 1-9-2012 21:28    

quote:
Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях.


В каких условиях полёта,


при ЛЮБЫХ условиях, летательный аппарат, имеющий посадочную скорость порядка 60км\ч... оснащенный крылом "ромб" ( замкнутый контур, устойчивость к боковому ветру.. см "камертон)... и качество самопроизвольной оптимизации посадки (дископлан)
- будет существенно безопасней обычного моноплана с посадочной скоростью 90км/ч

quote:
машина, создающая при посадке ДИНАМИЧЕСКИЙ экран - в руках ЛЮБОГО пилота с любой же квалификацией


Откуда дровишки?


поясняю для идиотов - Ховервинг создает динамический ЭКРАН.. равно как и его аналог - Хемоны Руди...

это экранопланы класса А... они выполняют посадку по алгоритму "динамический экран - ШВП - контакт с поверхностью)

хотя бесстыжим проституткам с дореволюционным стажем и опытом совпартшколы - позволительно не замечать мочи в своих глазах ( вернее, для вас это так же естественно, как дышать..)

Slavic
-- 1-9-2012 21:46    

куксев, на днюхе что ли перепил?
knkd
-- 1-9-2012 22:56    

quote:
Originally posted by qxev:

при ЛЮБЫХ условиях, летательный аппарат, имеющий посадочную скорость порядка 60км\ч... оснащенный крылом "ромб" ( замкнутый контур, устойчивость к боковому ветру.. см "камертон)... и качество самопроизвольной оптимизации посадки (дископлан)
- будет существенно безопасней обычного моноплана с посадочной скоростью 90км/ч



Основания для этого утверждения есть?
Модель уже опробовали?

quote:
Originally posted by qxev:

Ховервинг создает динамический ЭКРАН..



Создают. Но они с него и не слезают.
Вы хоть попытались себе представить спуск с высоты на этот экран?

quote:
Originally posted by Slavic:

куксев, на днюхе что ли перепил?



Им классный руководитель наверное разрешила хлебнуть винишка на день знаний
Slavic
-- 2-9-2012 13:51    

вот куксев между знаниями и вином выбрал 2е)
qxev
-- 2-9-2012 18:04    

quote:
Ховервинг создает динамический ЭКРАН..


Создают. Но они с него и не слезают.
Вы хоть попытались себе представить спуск с высоты на этот экран?


у идиотов - своя логика? вот ЭТО - что такое?

это самолет, который создает посадочный экран, при посадке и взлете

quote:
Модель-314, или "Клиппер" была четырехмоторным высокопланом со свободнонесущим крылом и классическим хвостовымоперением и прикрепленными к корпусу большими боковыми поплавками-понтонами (у нас их иногда называли "жабрами"), заменявшими традиционные подкрыльевые балансирные поплавки. Поплавки эти имели профиль, сходный с профилем крыла, чтобы помогать "выгонять" лодку из воды на взлете, и именовались гидростабилизаторами. Логично было бы назвать их морскими крыльями, но на летающей лодке "Мартин М-130", тоже имевшей такие поплавки, они назывались именно так и название это было запатентовано.

логично было бы просто назвать этот аппарат "экранолетом класса С" (каковым он и является)

qxev
-- 2-9-2012 18:09    

потому что под "крылья-понтоны" на малой высоте создают динамический экран, который и помогает "выгонять лодку на воздух" ( облегчает ОТРЫВ от поверхности)... концептуально, алгоритм "снижение до экрана" на машине типа РЭКС - не отличается НИ ЧЕМ ( за исключением БОЛЬШЕЙ стабильности "ромб-крыла")
Slavic
-- 2-9-2012 18:16    

логический даунизм - обосновывание свойств вымышленного предмета свойствами другого реального.

edit log

qxev
-- 2-9-2012 18:21    

quote:
при ЛЮБЫХ условиях, летательный аппарат, имеющий посадочную скорость порядка 60км\ч... оснащенный крылом "ромб" ( замкнутый контур, устойчивость к боковому ветру.. см "камертон)... и качество самопроизвольной оптимизации посадки (дископлан)
- будет существенно безопасней обычного моноплана с посадочной скоростью 90км/ч


Основания для этого утверждения есть?


основания, как результат способности делать логический вывод - на основе объективной информации ( чем меньше посадочная - тем лучше... чем устойчивей к боковому ветру - тем лучше... чем меньше влияние ошибок пилота - тем лучше)

вывод: сумма положительных моментов - должна привести и к положительным результатам в целом

ну это - нормальная ЛОГИКА... у престарелых авиапроституток с высшим партийным образованием свое видение ( посадка на ШВП не возможна, в принципе... спуск до высоты экрана - тем более.. ну и тд и тп)

knkd
-- 2-9-2012 19:53    

quote:
Originally posted by qxev:

ЭТО - что такое?



Это летающая лодка, куксев.

quote:
Originally posted by qxev:

Поплавки эти имели профиль, сходный с профилем крыла, чтобы помогать "выгонять" лодку из воды на взлете, и именовались гидростабилизаторами.



Куксев, это подводное крыло, а не экран. У вас уже каша в голове.

quote:
Originally posted by qxev:

потому что под "крылья-понтоны" на малой высоте создают динамический экран, который и помогает "выгонять лодку на воздух"



Кто вам сказал такую херню, куксев?
Они создают силу в воде.
Экрана они создавать не могут, потому, что в них ничего не защищает от концевого перетекания.
knkd
-- 2-9-2012 19:58    

Ах да... вы же не знаете, что такое перетекание, куксев
knkd
-- 2-9-2012 20:06    

quote:
Originally posted by qxev:

чем меньше посадочная - тем лучше...



У вертолёта посадочная скорость нулевая.

quote:
Originally posted by qxev:

чем устойчивей к боковому ветру - тем лучше...



Но ВП менее стойка к боковому ветру, а ромб-крыло имеет бОльшую парусность, чем обычное.

quote:
Originally posted by qxev:

вывод: сумма положительных моментов - должна привести и к положительным результатам в целом



Вы уже прибили себе к голове байдарку?
Тем более, что "положительные моменты" на поверку оказываются отрицательными.

quote:
Originally posted by qxev:

посадка на ШВП не возможна, в принципе... спуск до высоты экрана - тем более..



Невозможно, куксев, только штаны через голову надеть.
Непонятно одно - с какого перепугу возьмётся супер безопасность?
Slavic
-- 2-9-2012 20:27    

quote:
с какого перепугу возьмётся супер безопасность?

самолет который никогда не будет сделан никогда и не разобьется)
SeRgek
-- 3-9-2012 12:16    

quote:
Originally posted by knkd:

Это летающая лодка, куксев.



в этом месте Кэп рвёт на себе волосы и истерично бъёццо галавой ап стену....
qxev
-- 3-9-2012 18:51    

quote:
потому что под "крылья-понтоны" на малой высоте создают динамический экран, который и помогает "выгонять лодку на воздух"

Они создают силу в воде.
Экрана они создавать не могут, потому, что в них ничего не защищает от концевого перетекания.



1) "силу в воде" - создают подводные крылья ( это несколько другая конструкция, мягко говоря..)

2) а какой хрен "защищает от концевого перетекания" тот экран, который создается на обычном моноплане, при его посадке ( при движении ОБЫЧНОЙ плоскости у ВПП)... любой самолет, в той или иной мере испытывает "эффект экрана у поверхности) ЛЮБОЕ крыло, которое движется ВБЛИЗИ поверхности

knkd
-- 3-9-2012 20:37    

quote:
Originally posted by qxev:

"силу в воде" - создают подводные крылья ( это несколько другая конструкция, мягко говоря..)



Нормальные, да.
Но эти понтоны играют роль именно подводных крыльев.
Вы сможете прочитать это в том же переводе, если попытаетесь хоть раз задуматься над своей копипастой.

quote:
Originally posted by qxev:

а какой хрен "защищает от концевого перетекания" тот экран, который создается на обычном моноплане, при его посадке ( при движении ОБЫЧНОЙ плоскости у ВПП)...



Это хрен, куксев, называется высоким отношением размаха к хорде, который позволяет развить большое давление у корня.
Вы могли бы избежать этого вопроса, если бы осилили пару глав детской книжки по аэродинамике.
Virgo_Style
-- 3-9-2012 21:23    

а нельзя ли вот эти - http://s51.radikal.ru/i132/1208/6e/737cfdf49535.jpg - драматические картинки дополнить картинкой экраноплана (или -лета), который с таким же креном летел бы себе как ни в чем не бывало?
  всего страниц: 174 :  1  2  3 ... 168  169  170  171  172  173  174 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Авиация
  оружие асимметричной войны (обсуждение) ( 171 )
guns.ru home