Guns.ru Talks
Авиация
Первые перелет Суперджета. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Первые перелет Суперджета.

HiddenFox
P.M. Ц
5-4-2009 21:37 HiddenFox
Originally posted by Garlic:

скажу одно - ПОЛЕТИТ


физически то уж наверно полетит без много чего, да кто его выпустит (юридически.. . т.е. по документации)?
Originally posted by Garlic:

при отсутствии замков ставили наши, и проявляли смекалку


эээ.. . просто вот так брали непредусмотренную деталь и без испытаний ставили на самолет?
seysen
P.M. Ц
5-4-2009 22:19 seysen
Originally posted by HiddenFox:

эээ.. . просто вот так брали непредусмотренную деталь и без испытаний ставили на самолет?


Товарищ.. . Документооборотом все это предусмотренно...
Что вы так взъелись не этот самолет?
Garlic
P.M. Ц
5-4-2009 22:33 Garlic
Originally posted by HiddenFox:

и без испытаний ставили на самолет?


сразу видно что вы не имеете отношения к авиации. замки сертифицированные, прошедшие входной контроль на заводе-изготовителе агрегата, и в Комсомольске. агрегаты на них пересчитаны по прочности и пр. с чего вы взяли что изначально предусматиравался импорт?
КД в процессе отрабтывания предсерийных машин постоянно претерпевает изменения - это нормлаьно.
Vovanko
P.M. Ц
5-4-2009 22:42 Vovanko
Ну пошел нормальный разговор кто круче проектировщик двигателя или конструктор планера. Я не отношу себя ни к первым ни ко вторым. Но допустим сейчась есть проблемы с пресловутым НК93, который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.
Vovanko
P.M. Ц
5-4-2009 22:44 Vovanko
А насчет ОАК, это да. В Жуковском никто даже чешеться чтобы начать строительство хоть чего то для ОАК. Да и как туда перебросить народ, который привык жить в Москве. Да и все равно жилья то нет.
С ВИЛСом еще круче, из выгоняют в Ступино.... .
HiddenFox
P.M. Ц
5-4-2009 22:51 HiddenFox
Originally posted by Garlic:

сразу видно что вы не имеете отношения к авиации


прямого отношения к производству авиационной техники не имею и пытаюсь понять что к чему.. . не более того. У меня несколько иная спецификация. Спасибо за ответ.
kad
P.M. Ц
5-4-2009 23:03 kad
Originally posted by Vovanko:
Ну пошел нормальный разговор кто круче проектировщик двигателя или конструктор планера. Я не отношу себя ни к первым ни ко вторым. Но допустим сейчась есть проблемы с пресловутым НК93, который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.

Вопрос наверное не в том кто из них круче, а в том, что планер сам по себе несколько сложнее и гораздо меньшее количество "подводных камней" в процессе его создания можно выявить без натурных испытаний в полёте...

Vovanko
P.M. Ц
5-4-2009 23:21 Vovanko
Originally posted by kad:

а в том, что планер сам по себе несколько сложнее


Я думаю что обьективности в этом вопросе мы так не добьемся. И это хорошо, каждый будет подходить к проектированию своего узла с максимальной отвественностью... .
Garlic
P.M. Ц
5-4-2009 23:35 Garlic
Originally posted by Vovanko:

который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.


да, формирование ДТЭ из старой бумаги Ил-76 в Ил-476 затянулась. Ташкент нам здорово подосрал.
Пилоны нужны новые, мотогондолы тоже
НА эту птичку должны ставитсья только отечественные двигатели ИМХО.
Originally posted by HiddenFox:

прямого отношения к производству авиационной техники не имею и пытаюсь понять что к чему.. . не более того. У меня несколько иная спецификация. Спасибо за ответ.


не за что. еслиб вы знали сколько приходится оперативно делать финтов ушами. Самолет - крайне сложна штука, миллионы деталей. многие конструктивные решения оказываются неоправданными. что сделать - мы учимся. у Дримлайнера все тоже далеко не гладк ои радушно.
Жаль одно - из-за порыва зарабатывать бабки могут пострадать люди, потому что все делается кувырком: спешат заводы-изготовители агрегатов, спешат сертификацией. Коенчно мы переживаем сильно, потому как знаем слабые стороны и их очень много. но эт опрост оотдельно взятая машина, с другими в т.ч. и импортными проблем не меньше было. новое всегда делать сложно.
------
меня прет.
Vovanko
P.M. Ц
6-4-2009 00:51 Vovanko
Originally posted by Garlic:

НА эту птичку должны ставитсья только отечественные двигатели ИМХО.


Абсолютно и полностью согласен.
Кстати если не секрет а как сейчас дела у НК-93?
4V4
P.M. Ц
6-4-2009 16:06 4V4
Прочел скорбный список забугорных поставщиков. Диву даешься от таких решений. Одна мысль -накормим запад за откат. Максимум, что отдал бы-салон делать с климатом. Ну движки впопаламе. А остальное? Вопли по авионике? Это ж не военная. С современным подходом это скорее вопрос к програмистам, а электроника всюду одинаковая, ну пусть 30 кг лишних, зато не развалится.

Проводка тоже западная будет?

seysen
P.M. Ц
6-4-2009 19:31 seysen
Originally posted by 4V4:

Проводка тоже западная будет?


Это не к нам, это в Комсомольске с этим воюют
seysen
P.M. Ц
6-4-2009 19:39 seysen
Originally posted by 4V4:

Прочел скорбный список забугорных поставщиков. Диву даешься от таких решений.


Кстати об импортных компанентах.. . Шасси просто верх инженерной мысли!!! Такого я еще ни когда не видел! Очень хорошо продумана кинематика, в сложеном положении основная стойка занимает минимум места. Очень понравилось.
Originally posted by 4V4:

Одна мысль -накормим запад за откат.


Вы понимаете, что основные деньги получают те, кто делает окончательную сборку, потому что он продает. Жадничать вредно
Garlic
P.M. Ц
6-4-2009 20:19 Garlic
Originally posted by 4V4:

ну пусть 30 кг лишних, зато не развалится.


увы, это большое заблуждение. мой друг - инженер одного из оборонных к.б. рассказывал страшные вещи.
Те радиостанции что ставят на военную технику только с виду такиеже кандовые как раньше - а начнка(диод, триоды, мосты, транзисторы) почти вся КИТАЙСКАЯ!!!Если раньше при тестировании станции выдерживали 100g, то сейчас отказывают на 15ти!Военные раньше при приемке намеренно били станции об стену, сейчас такйо тест сделает из станции коробочку с "лего" внутри. все молча это пропусают. добавили сложные настройки и дисплеи с кнопочками.. . ЗАЧЕМ? если раньше чтобы перейти на частоту нужно щелкнуть тумблер, то сейчас задолбаешься вводить данные на клавиатуре.. . в горячке боя. обидно за державу.
4V4
P.M. Ц
6-4-2009 22:40 4V4
почти вся КИТАЙСКАЯ!!

Зачем пугать народ китайским? Технологические линии национальности не имеют. Вопрос в контроле заказчиком, соблюдения ТУ и технологии. Собранные в КИтае, Корее, Италии или СШП , да и в России многослойные платы при одинаковых материалах и химии друг от друга не отличаются. Не надо только ослинную мочу добавлять.

4V4
P.M. Ц
6-4-2009 22:44 4V4
Военные раньше при приемке намеренно били станции об стену

Никогда этим не занимался. Есть стенды и методики. Правда пакости гражданским иногда делали.

Garlic
P.M. Ц
6-4-2009 23:01 Garlic
испытательные стенды никто не отменял, н оГенерал любил пошалить в 80ые типа перевернуть стилаж, или пизнуть на пол станцию, а потом нести на проверку. и это тоже правильно
Vovanko
P.M. Ц
6-4-2009 23:37 Vovanko
2 Garlic
Насчет лего внутри. Это проблема монтажа, а не компонентов.
Garlic
P.M. Ц
7-4-2009 00:17 Garlic
не спорю. хотя по сравнению с советскими диодами - китайские выглядят хлипкими.
НО в этом я не спец, точнее полынй ноль, хорошо могу только дырочки в платах сверлить маленькие.
4V4
P.M. Ц
8-4-2009 00:36 4V4
Можно поздравить, доторговались. Блокирующий пакет у итальянцев.
Vovanko
P.M. Ц
8-4-2009 01:29 Vovanko
Originally posted by 4V4:

Можно поздравить, доторговались. Блокирующий пакет у итальянцев.


Что за пакет?

А тем временем один суперджет перелетел во Внуково, для показа Путину и Берлускони. Берлускони правда остался в Италии.

4V4
P.M. Ц
8-4-2009 10:46 4V4
Что за пакет?

На прграмму Суперджета.

Vovanko
P.M. Ц
8-4-2009 12:02 Vovanko
Originally posted by 4V4:

На прграмму Суперджета.


Вы про Финмеханику?
4V4
P.M. Ц
8-4-2009 13:09 4V4
Угу.

Guns.ru Talks
Авиация
Первые перелет Суперджета. ( 2 )