HiddenFox
P.M.
Ц
|
Originally posted by Garlic:
скажу одно - ПОЛЕТИТ
физически то уж наверно полетит без много чего, да кто его выпустит (юридически.. . т.е. по документации)? Originally posted by Garlic:
при отсутствии замков ставили наши, и проявляли смекалку
эээ.. . просто вот так брали непредусмотренную деталь и без испытаний ставили на самолет?
|
|
seysen
P.M.
Ц
|
Originally posted by HiddenFox:
эээ.. . просто вот так брали непредусмотренную деталь и без испытаний ставили на самолет?
Товарищ.. . Документооборотом все это предусмотренно... Что вы так взъелись не этот самолет?
|
|
Garlic
P.M.
Ц
|
Originally posted by HiddenFox:
и без испытаний ставили на самолет?
сразу видно что вы не имеете отношения к авиации. замки сертифицированные, прошедшие входной контроль на заводе-изготовителе агрегата, и в Комсомольске. агрегаты на них пересчитаны по прочности и пр. с чего вы взяли что изначально предусматиравался импорт? КД в процессе отрабтывания предсерийных машин постоянно претерпевает изменения - это нормлаьно.
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
Ну пошел нормальный разговор кто круче проектировщик двигателя или конструктор планера. Я не отношу себя ни к первым ни ко вторым. Но допустим сейчась есть проблемы с пресловутым НК93, который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
А насчет ОАК, это да. В Жуковском никто даже чешеться чтобы начать строительство хоть чего то для ОАК. Да и как туда перебросить народ, который привык жить в Москве. Да и все равно жилья то нет. С ВИЛСом еще круче, из выгоняют в Ступино.... .
|
|
HiddenFox
P.M.
Ц
|
Originally posted by Garlic:
сразу видно что вы не имеете отношения к авиации
прямого отношения к производству авиационной техники не имею и пытаюсь понять что к чему.. . не более того. У меня несколько иная спецификация. Спасибо за ответ.
|
|
kad
P.M.
Ц
|
Originally posted by Vovanko: Ну пошел нормальный разговор кто круче проектировщик двигателя или конструктор планера. Я не отношу себя ни к первым ни ко вторым. Но допустим сейчась есть проблемы с пресловутым НК93, который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.
Вопрос наверное не в том кто из них круче, а в том, что планер сам по себе несколько сложнее и гораздо меньшее количество "подводных камней" в процессе его создания можно выявить без натурных испытаний в полёте...
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
Originally posted by kad:
а в том, что планер сам по себе несколько сложнее
Я думаю что обьективности в этом вопросе мы так не добьемся. И это хорошо, каждый будет подходить к проектированию своего узла с максимальной отвественностью... .
|
|
Garlic
P.M.
Ц
|
Originally posted by Vovanko:
который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.
да, формирование ДТЭ из старой бумаги Ил-76 в Ил-476 затянулась. Ташкент нам здорово подосрал. Пилоны нужны новые, мотогондолы тоже НА эту птичку должны ставитсья только отечественные двигатели ИМХО. Originally posted by HiddenFox:
прямого отношения к производству авиационной техники не имею и пытаюсь понять что к чему.. . не более того. У меня несколько иная спецификация. Спасибо за ответ.
не за что. еслиб вы знали сколько приходится оперативно делать финтов ушами. Самолет - крайне сложна штука, миллионы деталей. многие конструктивные решения оказываются неоправданными. что сделать - мы учимся. у Дримлайнера все тоже далеко не гладк ои радушно. Жаль одно - из-за порыва зарабатывать бабки могут пострадать люди, потому что все делается кувырком: спешат заводы-изготовители агрегатов, спешат сертификацией. Коенчно мы переживаем сильно, потому как знаем слабые стороны и их очень много. но эт опрост оотдельно взятая машина, с другими в т.ч. и импортными проблем не меньше было. новое всегда делать сложно. ------ меня прет.
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
Originally posted by Garlic:
НА эту птичку должны ставитсья только отечественные двигатели ИМХО.
Абсолютно и полностью согласен. Кстати если не секрет а как сейчас дела у НК-93?
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Прочел скорбный список забугорных поставщиков. Диву даешься от таких решений. Одна мысль -накормим запад за откат. Максимум, что отдал бы-салон делать с климатом. Ну движки впопаламе. А остальное? Вопли по авионике? Это ж не военная. С современным подходом это скорее вопрос к програмистам, а электроника всюду одинаковая, ну пусть 30 кг лишних, зато не развалится. Проводка тоже западная будет?
|
|
seysen
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4:
Проводка тоже западная будет?
Это не к нам, это в Комсомольске с этим воюют
|
|
seysen
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4:
Прочел скорбный список забугорных поставщиков. Диву даешься от таких решений.
Кстати об импортных компанентах.. . Шасси просто верх инженерной мысли!!! Такого я еще ни когда не видел! Очень хорошо продумана кинематика, в сложеном положении основная стойка занимает минимум места. Очень понравилось. Originally posted by 4V4:
Одна мысль -накормим запад за откат.
Вы понимаете, что основные деньги получают те, кто делает окончательную сборку, потому что он продает. Жадничать вредно
|
|
Garlic
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4:
ну пусть 30 кг лишних, зато не развалится.
увы, это большое заблуждение. мой друг - инженер одного из оборонных к.б. рассказывал страшные вещи. Те радиостанции что ставят на военную технику только с виду такиеже кандовые как раньше - а начнка(диод, триоды, мосты, транзисторы) почти вся КИТАЙСКАЯ!!!Если раньше при тестировании станции выдерживали 100g, то сейчас отказывают на 15ти!Военные раньше при приемке намеренно били станции об стену, сейчас такйо тест сделает из станции коробочку с "лего" внутри. все молча это пропусают. добавили сложные настройки и дисплеи с кнопочками.. . ЗАЧЕМ? если раньше чтобы перейти на частоту нужно щелкнуть тумблер, то сейчас задолбаешься вводить данные на клавиатуре.. . в горячке боя. обидно за державу.
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
почти вся КИТАЙСКАЯ!!
Зачем пугать народ китайским? Технологические линии национальности не имеют. Вопрос в контроле заказчиком, соблюдения ТУ и технологии. Собранные в КИтае, Корее, Италии или СШП , да и в России многослойные платы при одинаковых материалах и химии друг от друга не отличаются. Не надо только ослинную мочу добавлять.
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Военные раньше при приемке намеренно били станции об стену
Никогда этим не занимался. Есть стенды и методики. Правда пакости гражданским иногда делали.
|
|
Garlic
P.M.
Ц
|
испытательные стенды никто не отменял, н оГенерал любил пошалить в 80ые типа перевернуть стилаж, или пизнуть на пол станцию, а потом нести на проверку. и это тоже правильно
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
2 Garlic Насчет лего внутри. Это проблема монтажа, а не компонентов.
|
|
Garlic
P.M.
Ц
|
не спорю. хотя по сравнению с советскими диодами - китайские выглядят хлипкими. НО в этом я не спец, точнее полынй ноль, хорошо могу только дырочки в платах сверлить маленькие.
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Можно поздравить, доторговались. Блокирующий пакет у итальянцев.
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4:
Можно поздравить, доторговались. Блокирующий пакет у итальянцев.
Что за пакет? А тем временем один суперджет перелетел во Внуково, для показа Путину и Берлускони. Берлускони правда остался в Италии.
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Что за пакет?
На прграмму Суперджета.
|
|
Vovanko
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4:
На прграмму Суперджета.
Вы про Финмеханику?
|
|
|