Guns.ru Talks
Авиация
Несбывшиеся ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Несбывшиеся

sergant
P.M.
26-10-2008 11:59 sergant
Предлагаю тут вспоминать и обсуждать нереализованные проекты.
Для затравки:

Проект палубного торпедоносца-бомбардировщика, штурмовика с турбовинтовым двигателем.

Первый полёт 2 ноября 1954 года.

После закрытия програмы строительства авианосцев перепроектирован в сухопутный и береговой штурмовик , предназначенный для действий днем и ночью, в сложных метеоусловиях с грунтовых аэродромов и аэродромов с ограниченными взлетными полосами .

Выполнение боевых задач по нанесению торпедных и бомбовых ударов, а также штурмовых действий должно было осуществляться как одиночными самолетами, так и в составе группы в условиях сильного противодействия зенитной артиллерии противника.

Ту-91 (по кодификации НАТО: Boot - <Ботинок> )
http://www.avia-tu.ru/tu91.php
click for enlarge 600 X 249 42,6 Kb picture
click for enlarge 1800 X 2273 622,5 Kb picture
click for enlarge 1010 X 559 170,3 Kb picture

Обратите внимание: на фотографиях хорошо видны большие треугольные бронестёкла смотровых окон в полу пилотской и штурманской кабин - по обе стороны от воздухозаборника двигателя.

Krueger
P.M.
26-10-2008 13:14 Krueger
А мне из нереализованных ( или лучше "недореализованых" ) "тянитолкай" нравится. Do-335. Вот вещь ! Пик эволюции поршневиков.

вот тут про него http://airwar.ru/enc/fww2/do335.html

seysen
P.M.
26-10-2008 14:44 seysen
Машина, опередившая свое время:

Т-4 "Сотка" http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
sergant
P.M.
27-10-2008 01:03 sergant
Originally posted by Krueger:
А мне из нереализованных ( или лучше "недореализованых" ) "тянитолкай" нравится. Do-335. Вот вещь ! Пик эволюции поршневиков.

вот тут про него http://airwar.ru/enc/fww2/do335.html


Пик эволюции поршневых - это машины без тянущего винта. У немцев была программа - что-то вроде "абсолютный истребитель с двигателем Отто". Некоторые проекты обещали скорости более 900 км/ч.

Или японский J7W


click for enlarge 750 X 370 30,6 Kb picture
click for enlarge 600 X 262 36,0 Kb picture
click for enlarge 750 X 410 23,3 Kb picture

Jinn07
P.M.
27-10-2008 01:13 Jinn07
У меня где-то были фотографии американцев в виде летающего крыла, с большим кол-вом толкающих моторов на задней кромке крыла.
Судя по фото - летающие. То-ли конец 40-х, а может начало 50-х...
Искать? Или есть у кого под руками?
sergant
P.M.
27-10-2008 01:26 sergant
Originally posted by Jinn07:
У меня где-то были фотографии американцев в виде летающего крыла, с большим кол-вом толкающих моторов на задней кромке крыла.
Судя по фото - летающие. То-ли конец 40-х, а может начало 50-х...
Искать? Или есть у кого под руками?

Знаменитые летающие крылья Джона Нортропа.


B-35
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b35.html

click for enlarge 600 X 188 26,5 Kb picture


B-49
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b49.htm


click for enlarge 600 X 342 55,7 Kb picture
При испытаниях последнего погиб "американский Чкалов" - капитан Глен Уолтер Эдвардс , чьё имя с тех пор носит легендарная авиабаза Мюрок.

Lavender
P.M.
27-10-2008 02:42 Lavender
Су-8 - четыре 45-мм пушки и 10 пулемётов - вряд ли у кого-нибудь более сильное стрелково-пушечное вооружение было во времена ВМВ.


sergant
P.M.
28-10-2008 00:59 sergant
Удивительной красоты машина , обогнавшая время лет на 15...
TSR.2 http://airwar.ru/enc/bomber/tsr2.html
click for enlarge 600 X 352 34,1 Kb picture

И истребитель , который в той , Британской Империи, прикрывал бы её:
CF-105 Arrow http://airwar.ru/enc/fighter/cf105.html
click for enlarge 600 X 355  28,7 Kb picture

Andrey69
P.M.
28-10-2008 15:45 Andrey69
Т-4 "Сотка"

Стоит в Монино на открытой площадке "вростает" в грунт.
click for enlarge 1920 X 1440 418,5 Kb picture
vovan77777
P.M.
28-10-2008 19:23 vovan77777
жаль машину достойный самолет.. .
seysen
P.M.
28-10-2008 20:21 seysen
Стоит в Монино на открытой площадке "вростает" в грунт.

Да, видел. Я на фоне нее фотографировался
click for enlarge 1920 X 1440 569,9 Kb picture
Andrey69
P.M.
28-10-2008 21:21 Andrey69
жаль машину достойный самолет.. .

В Монино много достойных... . а видели их еденицы.
История уходит, еще несколько лет и рассказать про эти машины будет некому.
GvozD
P.M.
28-10-2008 22:11 GvozD
БИ-1. Такой достойный проект был но к сожалению свернули после гибели Бахчиваджи...
click for enlarge 700 X 398  61,7 Kb picture
seysen
P.M.
28-10-2008 22:28 seysen
Опасно на таком самолете летать, но задумка хороша
Точнее не летать, а обслуживать
saabhigh
P.M.
28-10-2008 23:06 saabhigh
Originally posted by sergant:

Или японский J7W

И то сказать, иппонци признанные мировые лидеры в конструкциях самолетов и в их пилотировании (концепция камикадзе).

P.S. В тему - Ту-91 у нас назывался не Ботинок (ну завидовали НАТы нам) а Бычок - в смысле самец быка.

sergant
P.M.
29-10-2008 00:19 sergant
Originally posted by saabhigh:

И то сказать, иппонци признанные мировые лидеры в конструкциях самолетов и в их пилотировании (концепция камикадзе).



Угадаете - чей красавец?


click for enlarge 852 X 287  19,5 Kb picture
click for enlarge 620 X 417  20,9 Kb picture
click for enlarge 535 X 207  11,1 Kb picture

Lavender
P.M.
29-10-2008 00:53 Lavender
Мицубиша Ки-83, вроде как.

sergant
P.M.
29-10-2008 01:04 sergant
Originally posted by Lavender:
Мицубиша Ки-83, вроде как.


Точно так! Согласитесь - красавец...

bendero
P.M.
29-10-2008 01:06 bendero
Экранопланы.. . Вроде как не совсем самолеты, но девайсы, опередившие свое время - точно.

click for enlarge 712 X 278 45,3 Kb picture

click for enlarge 546 X 289 43,2 Kb picture

click for enlarge 418 X 261 30,1 Kb picture

airforce.ru

Lavender
P.M.
29-10-2008 01:16 Lavender
Originally posted by sergant:

Точно так! Согласитесь - красавец...

Красавец. И данные были для двухмоторника впечатляющие. Мощные лёгкие двигатели японцы смогли сделать.

sergant
P.M.
29-10-2008 01:42 sergant
Кстати - о японской технике пилотирования:

В начале августа 1945 г. знаменитый японский летчик - ас Тецузо Ивамото на истребителе Каваниши "Шиден-каи" в одиночку вступил в бой с шестью "Хеллкэтами" и уничтожил четыре из них. Два оставшихся "Хеллкэта" расстреляли весь боекомплект и их летчики по возвращении на авианосец доложили о том, что "истребитель противника дерзко навязал бой и ушел безнаказанно".

В одном из боев "Сиден-Кай" 343-го корпуса, пилотируемый офицером Кинсуке Муто, был атакован 12 самолетами Грумман "Хеллкэт". Японский летчик сбил четыре истребителя ВМС США, вынудив остальных выйти из боя. Муто удалось вернуться на аэродром в Йокосука на поврежденном самолете, который еще можно было отремонтировать.

И по памяти - в истории авиагруппы "Grim Reapers" описан такой случай : шесть Хеллкэтов были атакованы одиночным А5М(!). Американцы сбили дерзкого японца после 40-минутного(!!) боя , причем все (!!!) Хеллкэты получили боевые повреждения.

Lavender
P.M.
29-10-2008 03:28 Lavender
Originally posted by sergant:
Кстати - о японской технике пилотирования:

В начале августа 1945 г. знаменитый японский летчик - ас Тецузо Ивамото на истребителе Каваниши "Шиден-каи" в одиночку вступил в бой с шестью "Хеллкэтами" и уничтожил четыре из них. Два оставшихся "Хеллкэта" расстреляли весь боекомплект и их летчики по возвращении на авианосец доложили о том, что "истребитель противника дерзко навязал бой и ушел безнаказанно".

В одном из боев "Сиден-Кай" 343-го корпуса, пилотируемый офицером Кинсуке Муто, был атакован 12 самолетами Грумман "Хеллкэт". Японский летчик сбил четыре истребителя ВМС США, вынудив остальных выйти из боя. Муто удалось вернуться на аэродром в Йокосука на поврежденном самолете, который еще можно было отремонтировать.

N1K2 был превосходным самолётом - Хеллкэты ему уступали во всём. Маневренность, скорость, 4 пушки. Отличный самолёт и лётчик-мастер - вот и результат.

Jinn07
P.M.
29-10-2008 12:19 Jinn07
Я вообще, после первого знакомства с японской авиацией (а в Союзе данных по ней практически не было), закрыл эту тему нафик - патамушта не поверил тому, что увидел!!!
А если верить, то иппонцы - лучшие в военной авиации на тот период!
Даже на 39 год.
А у меня Вера была - я тогда тоже Ишачком гордился.. .
sergant
P.M.
30-10-2008 00:47 sergant
Возвращаясь к теме:
Су-17 (первый).
Замах на сверхзвуковой истребитель.
"Самолет Су-17 ("Р") проектировался для достижения в установившемся горизонтальном полете скорости, соответствующей числу М=1, и исследования особенностей полета на скоростях, близких и равных звуковой. Кроме того, Су-17 мог служить прототипом серийного фронтового истребителя больших скоростей." http://www.avia-su.ru/su17_1.php
Первый полёт был запланирован на осень 1949 года. Работы остановлены в связи с ликвидацией ОКБ Сухого в 1949 году...
Через несколько лет к машине вернулись - из неё вырос Су-7 , Су-7Б и даже летающие кое-где до сих пор Су-17 можно считать её потомками.
Но лет 5-7 было потеряно.

click for enlarge 355 X 200 4,9 Kb picture
click for enlarge 700 X 222 36,2 Kb picture

SeRgek
P.M.
30-10-2008 07:31 SeRgek
Originally posted by GvozD:
БИ-1. Такой достойный проект был но к сожалению свернули после гибели Бахчиваджи...
forum.guns.ru

как правильно кто-то заметил: самолёт был мёртворождённым.

saabhigh
P.M.
30-10-2008 23:30 saabhigh
Экранопланы.. . Вроде как не совсем самолеты, но девайсы, опередившие свое время - точно.

Не в тему.
Представленные на фото экранопланы сделал Алексеев в Нижнем.
Тоесть Вы хотите сказать, что он был иппонцем?

sergant
P.M.
31-10-2008 00:40 sergant
СК-2
Первый полёт - октябрь 1940 года.
Главный конструктор - Матус Рувимович Бисноват, будущий руководитель легендарного ОКБ-4 "Молния".

Размах крыла, м 7.30
Длина, м 8.28
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2 9.57
Масса, кг
пустого самолета 1850
максимальная взлетная 2300
Тип двигателя 1 ПД Климов М-105
Мощность, л.с. 1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч
у земли 580
на высоте 660
Крейсерская скорость , км/ч 530
Практическая дальность, км 620
Практический потолок, м 10500
Экипаж 1
Вооружение: два 12.7-мм пулемета БС

"СК-2, как отмечалось в акте летных испытаний, по своим летно-техническим данным отвечал требованиям, предъявляемым к современному скоростному истребителю." http://www.airwar.ru/enc/fww2/sk2.html
click for enlarge 809 X 513  14,8 Kb picture
click for enlarge 700 X 402  49,5 Kb picture
click for enlarge 550 X 319  24,3 Kb picture

SeRgek
P.M.
31-10-2008 02:57 SeRgek
Originally posted by sergant:

СК-2


обзор - просто фантастика!
Ракетный истребитель, блин.
sergant
P.M.
31-10-2008 13:20 sergant
Originally posted by SeRgek:

обзор - просто фантастика!
Ракетный истребитель, блин.

Это у СК - фактически экспериментального самолёта , на котором исследовали схему. У СК-2 фонарь нормального типа, имевший механизм аварийного сбрасывания.

шурик
P.M.
1-11-2008 02:03 шурик
скинте ссылочку если есть
про самолёты с атомной энергоустановкой
SeRgek
P.M.
1-11-2008 07:04 SeRgek
Originally posted by sergant:

У СК-2 фонарь нормального типа, имевший механизм аварийного сбрасывания.


так я именно про него, про первый то и говорить нечего
sergant
P.M.
1-11-2008 11:20 sergant
Так ведь нормальный обзор.. . Что Вам не нравится?
ИМХО - отличная машина.
С обычным М-105 выдаёт на 10-15% большую скорость и скоростоподъёмность , чем Як-1 и ЛаГГ-3. Проста в управлении. Вооружение 2хБС + 1хШКАСС , даже без последнего секундный залп на 20% мощнее , чем у Як. Ничего не мешает поставить моторную пушку. И система охлаждения , в отличии от Як-1, работает нормально.

Кстати - самолётик очень похож на уменьшенный в размерах МиГ-3У.
МиГ-3У и СК-2
click for enlarge 600 X 309 46,3 Kb picture click for enlarge 550 X 309 24,8 Kb picture

SeRgek
P.M.
1-11-2008 14:07 SeRgek
Originally posted by sergant:

Так ведь нормальный обзор.. . Что Вам не нравится?


обзор вперёд никакой имхо
sergant
P.M.
1-11-2008 20:13 sergant
Originally posted by SeRgek:

обзор вперёд никакой имхо

Лучше , чем у И-16...


click for enlarge 595 X 345 56,6 Kb picture click for enlarge 800 X 600 114,7 Kb picture

sergant
P.M.
2-11-2008 17:05 sergant
Ещё один "тяни-толкай".
САМ-13
Конструктор А.С. Москалев.
Первый полёт весной 1940 года.
Размах крыла, м 7.30
Длина, м 7.85
Высота, м 2.55
Площадь крыла, м2 9.00
Масса, кг
пустого самолета 754
максимальная взлетная 1183
Тип двигателя 2 ПД Renault
Мощность, л.с. 1 х 220
Вооружение - четыре 7.62-мм пулемета Ультра-ШКАС


click for enlarge 800 X 429 12,8 Kb picture click for enlarge 700 X 386 49,0 Kb picture
На испытаниях с неубранным шасси у земли развил скорость 520-560 км/ч.
Разброс показаний связан с недостаточной точностью использованой мерной базы для такого скоростного самолёта...
( Як-1 того времени разгонялся у земли до 472 км\ч с убранным шасси!)
Расчетная максимальная скорость - 680 км/ч на высоте 5000 м!


"К проекту САМ-13 было проявлено <сдержанное> отношение, но, невзирая на это, самолет был построен, прошел продувку в трубе Т-101 ЦАГИ и буквально накануне войны сдан налетные испытания. Даже с неубираемым шасси истребитель, пилотируемый Н. Д. Фиксоном, показал скорость 560 км/ч. (Другие конструкторы добивались подобного результата, убирая шасси и при мощности моторов свыше 1000 л. с.). Можно было сделать и больше, но сложность доводки носовой опоры шасси, которая плохо подтягивалась в фюзеляжную нишу, не позволила получить заветную цифру максимальной скорости. Фактически достигнутое значение составило 607 км/ч. " militera.lib.ru

петрп
P.M.
2-11-2008 20:15 петрп
И-185.
sergant
P.M.
4-11-2008 00:21 sergant
Originally posted by шурик:
скинте ссылочку если есть
про самолёты с атомной энергоустановкой

Гуглите "Ту-95ЛАЛ" - аки Летающая Атомная Лаборатория
testpilot.ru
и "Convair NB-36H "
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x6.html

Мирон
P.M.
9-11-2008 20:31 Мирон
Originally posted by SeRgek:

как правильно кто-то заметил: самолёт был мёртворождённым.

Аэродинамика не соответствовала возможностям двигателя.

SeRgek
P.M.
10-11-2008 04:34 SeRgek
Originally posted by Мирон:

Аэродинамика не соответствовала возможностям двигателя.


вот именно
Vistavod
P.M.
11-11-2008 16:22 Vistavod
Originally posted by Krueger:
А мне из нереализованных ( или лучше "недореализованых" ) "тянитолкай" нравится. Do-335. Вот вещь ! Пик эволюции поршневиков.

вот тут про него http://airwar.ru/enc/fww2/do335.html

Фредди, у нас получше был: http://www.airwar.ru/enc/fww2/i1.html


Guns.ru Talks
Авиация
Несбывшиеся ( 1 )