sergant
P.M.
|
Предлагаю тут вспоминать и обсуждать нереализованные проекты. Для затравки: Проект палубного торпедоносца-бомбардировщика, штурмовика с турбовинтовым двигателем. Первый полёт 2 ноября 1954 года. После закрытия програмы строительства авианосцев перепроектирован в сухопутный и береговой штурмовик , предназначенный для действий днем и ночью, в сложных метеоусловиях с грунтовых аэродромов и аэродромов с ограниченными взлетными полосами . Выполнение боевых задач по нанесению торпедных и бомбовых ударов, а также штурмовых действий должно было осуществляться как одиночными самолетами, так и в составе группы в условиях сильного противодействия зенитной артиллерии противника. Ту-91 (по кодификации НАТО: Boot - <Ботинок> ) http://www.avia-tu.ru/tu91.php Обратите внимание: на фотографиях хорошо видны большие треугольные бронестёкла смотровых окон в полу пилотской и штурманской кабин - по обе стороны от воздухозаборника двигателя.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Krueger: А мне из нереализованных ( или лучше "недореализованых" ) "тянитолкай" нравится. Do-335. Вот вещь ! Пик эволюции поршневиков. вот тут про него http://airwar.ru/enc/fww2/do335.html
Пик эволюции поршневых - это машины без тянущего винта. У немцев была программа - что-то вроде "абсолютный истребитель с двигателем Отто". Некоторые проекты обещали скорости более 900 км/ч. Или японский J7W
|
|
Jinn07
P.M.
|
У меня где-то были фотографии американцев в виде летающего крыла, с большим кол-вом толкающих моторов на задней кромке крыла. Судя по фото - летающие. То-ли конец 40-х, а может начало 50-х... Искать? Или есть у кого под руками?
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: У меня где-то были фотографии американцев в виде летающего крыла, с большим кол-вом толкающих моторов на задней кромке крыла. Судя по фото - летающие. То-ли конец 40-х, а может начало 50-х... Искать? Или есть у кого под руками?
Знаменитые летающие крылья Джона Нортропа. B-35 http://www.airwar.ru/enc/bww2/b35.html
B-49 http://www.airwar.ru/enc/bomber/b49.htm
При испытаниях последнего погиб "американский Чкалов" - капитан Глен Уолтер Эдвардс , чьё имя с тех пор носит легендарная авиабаза Мюрок.
|
|
Lavender
P.M.
|
27-10-2008 02:42
Lavender
Су-8 - четыре 45-мм пушки и 10 пулемётов - вряд ли у кого-нибудь более сильное стрелково-пушечное вооружение было во времена ВМВ.
|
|
Andrey69
P.M.
|
28-10-2008 15:45
Andrey69
Т-4 "Сотка"
Стоит в Монино на открытой площадке "вростает" в грунт.
|
|
vovan77777
P.M.
|
28-10-2008 19:23
vovan77777
жаль машину достойный самолет.. .
|
|
seysen
P.M.
|
Стоит в Монино на открытой площадке "вростает" в грунт.
Да, видел. Я на фоне нее фотографировался
|
|
Andrey69
P.M.
|
28-10-2008 21:21
Andrey69
жаль машину достойный самолет.. .
В Монино много достойных... . а видели их еденицы. История уходит, еще несколько лет и рассказать про эти машины будет некому.
|
|
GvozD
P.M.
|
БИ-1. Такой достойный проект был но к сожалению свернули после гибели Бахчиваджи...
|
|
seysen
P.M.
|
Опасно на таком самолете летать, но задумка хороша Точнее не летать, а обслуживать
|
|
saabhigh
P.M.
|
28-10-2008 23:06
saabhigh
Originally posted by sergant:
Или японский J7W
И то сказать, иппонци признанные мировые лидеры в конструкциях самолетов и в их пилотировании (концепция камикадзе). P.S. В тему - Ту-91 у нас назывался не Ботинок (ну завидовали НАТы нам) а Бычок - в смысле самец быка.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by saabhigh: И то сказать, иппонци признанные мировые лидеры в конструкциях самолетов и в их пилотировании (концепция камикадзе). Угадаете - чей красавец?
|
|
Lavender
P.M.
|
29-10-2008 00:53
Lavender
Мицубиша Ки-83, вроде как.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Lavender: Мицубиша Ки-83, вроде как.
Точно так! Согласитесь - красавец...
|
|
bendero
P.M.
|
Экранопланы.. . Вроде как не совсем самолеты, но девайсы, опередившие свое время - точно. airforce.ru
|
|
Lavender
P.M.
|
29-10-2008 01:16
Lavender
Originally posted by sergant:
Точно так! Согласитесь - красавец...
Красавец. И данные были для двухмоторника впечатляющие. Мощные лёгкие двигатели японцы смогли сделать.
|
|
sergant
P.M.
|
Кстати - о японской технике пилотирования: В начале августа 1945 г. знаменитый японский летчик - ас Тецузо Ивамото на истребителе Каваниши "Шиден-каи" в одиночку вступил в бой с шестью "Хеллкэтами" и уничтожил четыре из них. Два оставшихся "Хеллкэта" расстреляли весь боекомплект и их летчики по возвращении на авианосец доложили о том, что "истребитель противника дерзко навязал бой и ушел безнаказанно". В одном из боев "Сиден-Кай" 343-го корпуса, пилотируемый офицером Кинсуке Муто, был атакован 12 самолетами Грумман "Хеллкэт". Японский летчик сбил четыре истребителя ВМС США, вынудив остальных выйти из боя. Муто удалось вернуться на аэродром в Йокосука на поврежденном самолете, который еще можно было отремонтировать. И по памяти - в истории авиагруппы "Grim Reapers" описан такой случай : шесть Хеллкэтов были атакованы одиночным А5М(!). Американцы сбили дерзкого японца после 40-минутного(!!) боя , причем все (!!!) Хеллкэты получили боевые повреждения.
|
|
Lavender
P.M.
|
29-10-2008 03:28
Lavender
Originally posted by sergant: Кстати - о японской технике пилотирования: В начале августа 1945 г. знаменитый японский летчик - ас Тецузо Ивамото на истребителе Каваниши "Шиден-каи" в одиночку вступил в бой с шестью "Хеллкэтами" и уничтожил четыре из них. Два оставшихся "Хеллкэта" расстреляли весь боекомплект и их летчики по возвращении на авианосец доложили о том, что "истребитель противника дерзко навязал бой и ушел безнаказанно". В одном из боев "Сиден-Кай" 343-го корпуса, пилотируемый офицером Кинсуке Муто, был атакован 12 самолетами Грумман "Хеллкэт". Японский летчик сбил четыре истребителя ВМС США, вынудив остальных выйти из боя. Муто удалось вернуться на аэродром в Йокосука на поврежденном самолете, который еще можно было отремонтировать.
N1K2 был превосходным самолётом - Хеллкэты ему уступали во всём. Маневренность, скорость, 4 пушки. Отличный самолёт и лётчик-мастер - вот и результат.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Я вообще, после первого знакомства с японской авиацией (а в Союзе данных по ней практически не было), закрыл эту тему нафик - патамушта не поверил тому, что увидел!!! А если верить, то иппонцы - лучшие в военной авиации на тот период! Даже на 39 год. А у меня Вера была - я тогда тоже Ишачком гордился.. .
|
|
sergant
P.M.
|
Возвращаясь к теме: Су-17 (первый). Замах на сверхзвуковой истребитель. "Самолет Су-17 ("Р") проектировался для достижения в установившемся горизонтальном полете скорости, соответствующей числу М=1, и исследования особенностей полета на скоростях, близких и равных звуковой. Кроме того, Су-17 мог служить прототипом серийного фронтового истребителя больших скоростей." http://www.avia-su.ru/su17_1.php Первый полёт был запланирован на осень 1949 года. Работы остановлены в связи с ликвидацией ОКБ Сухого в 1949 году... Через несколько лет к машине вернулись - из неё вырос Су-7 , Су-7Б и даже летающие кое-где до сих пор Су-17 можно считать её потомками. Но лет 5-7 было потеряно.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by GvozD: БИ-1. Такой достойный проект был но к сожалению свернули после гибели Бахчиваджи... forum.guns.ru
как правильно кто-то заметил: самолёт был мёртворождённым.
|
|
saabhigh
P.M.
|
30-10-2008 23:30
saabhigh
Экранопланы.. . Вроде как не совсем самолеты, но девайсы, опередившие свое время - точно.
Не в тему. Представленные на фото экранопланы сделал Алексеев в Нижнем. Тоесть Вы хотите сказать, что он был иппонцем?
|
|
sergant
P.M.
|
СК-2 Первый полёт - октябрь 1940 года. Главный конструктор - Матус Рувимович Бисноват, будущий руководитель легендарного ОКБ-4 "Молния". Размах крыла, м 7.30 Длина, м 8.28 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 9.57 Масса, кг пустого самолета 1850 максимальная взлетная 2300 Тип двигателя 1 ПД Климов М-105 Мощность, л.с. 1 х 1050 Максимальная скорость , км/ч у земли 580 на высоте 660 Крейсерская скорость , км/ч 530 Практическая дальность, км 620 Практический потолок, м 10500 Экипаж 1 Вооружение: два 12.7-мм пулемета БС "СК-2, как отмечалось в акте летных испытаний, по своим летно-техническим данным отвечал требованиям, предъявляемым к современному скоростному истребителю." http://www.airwar.ru/enc/fww2/sk2.html
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by sergant:
СК-2
обзор - просто фантастика! Ракетный истребитель, блин.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
обзор - просто фантастика! Ракетный истребитель, блин.
Это у СК - фактически экспериментального самолёта , на котором исследовали схему. У СК-2 фонарь нормального типа, имевший механизм аварийного сбрасывания.
|
|
шурик
P.M.
|
скинте ссылочку если есть про самолёты с атомной энергоустановкой
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by sergant:
У СК-2 фонарь нормального типа, имевший механизм аварийного сбрасывания.
так я именно про него, про первый то и говорить нечего
|
|
sergant
P.M.
|
Так ведь нормальный обзор.. . Что Вам не нравится? ИМХО - отличная машина. С обычным М-105 выдаёт на 10-15% большую скорость и скоростоподъёмность , чем Як-1 и ЛаГГ-3. Проста в управлении. Вооружение 2хБС + 1хШКАСС , даже без последнего секундный залп на 20% мощнее , чем у Як. Ничего не мешает поставить моторную пушку. И система охлаждения , в отличии от Як-1, работает нормально. Кстати - самолётик очень похож на уменьшенный в размерах МиГ-3У. МиГ-3У и СК-2
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by sergant:
Так ведь нормальный обзор.. . Что Вам не нравится?
обзор вперёд никакой имхо
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
обзор вперёд никакой имхо
Лучше , чем у И-16...
|
|
sergant
P.M.
|
Ещё один "тяни-толкай". САМ-13 Конструктор А.С. Москалев. Первый полёт весной 1940 года. Размах крыла, м 7.30 Длина, м 7.85 Высота, м 2.55 Площадь крыла, м2 9.00 Масса, кг пустого самолета 754 максимальная взлетная 1183 Тип двигателя 2 ПД Renault Мощность, л.с. 1 х 220 Вооружение - четыре 7.62-мм пулемета Ультра-ШКАС На испытаниях с неубранным шасси у земли развил скорость 520-560 км/ч. Разброс показаний связан с недостаточной точностью использованой мерной базы для такого скоростного самолёта... ( Як-1 того времени разгонялся у земли до 472 км\ч с убранным шасси!) Расчетная максимальная скорость - 680 км/ч на высоте 5000 м!
"К проекту САМ-13 было проявлено <сдержанное> отношение, но, невзирая на это, самолет был построен, прошел продувку в трубе Т-101 ЦАГИ и буквально накануне войны сдан налетные испытания. Даже с неубираемым шасси истребитель, пилотируемый Н. Д. Фиксоном, показал скорость 560 км/ч. (Другие конструкторы добивались подобного результата, убирая шасси и при мощности моторов свыше 1000 л. с.). Можно было сделать и больше, но сложность доводки носовой опоры шасси, которая плохо подтягивалась в фюзеляжную нишу, не позволила получить заветную цифру максимальной скорости. Фактически достигнутое значение составило 607 км/ч. " militera.lib.ru
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by SeRgek: как правильно кто-то заметил: самолёт был мёртворождённым.
Аэродинамика не соответствовала возможностям двигателя.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Мирон:
Аэродинамика не соответствовала возможностям двигателя.
вот именно
|
|
Vistavod
P.M.
|
11-11-2008 16:22
Vistavod
|
|
|