Guns.ru Talks
Авиация
Несбывшиеся ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Несбывшиеся

SeRgek
P.M. Ц
12-11-2008 06:45 SeRgek
Originally posted by sergant:

Лучше , чем у И-16...


у него нос короче
sergant
P.M. Ц
12-11-2008 10:55 sergant
У СК-2 - не длиннее , чем у Яка. Просто самолётик маленький , вот и создаётся иллюзия длинного носа.
SeRgek
P.M. Ц
12-11-2008 10:58 SeRgek
понятно, но всё-равно чисто визуально мне не нравится.. . тут уж ничего не поделаешь, хотя когда делал кордовые именно такие носы собачил
sergant
P.M. Ц
12-11-2008 11:06 sergant
Originally posted by SeRgek:
понятно, но всё-равно чисто визуально мне не нравится.. . тут уж ничего не поделаешь, хотя когда делал кордовые именно такие носы собачил


sergant
P.M. Ц
12-11-2008 11:08 sergant
Суперишак...
Пашинин И-21
click for enlarge 774 X 639 58,9 Kb picture
Истребитель И-21 представлял собой глубокую модернизацию И-16 путем установки мотора жидкостного охлаждения М-105. Благодаря такому подходу к проектированию 60-70% деталей и узлов нового истребителя были схожими или прямо тождественными с деталями И-16, что, в свою очередь, сулило возможность быстрого развертывания серийного производства И-21.
М.М. Пашинин впервые предложил для истребителя крыло с симметричным безмоментным профилем NАСА-0012-0009 (на концах). Применение такого крыла позволяло развивать в пикировании скорость - до 950 км/ч по условиям прочности крыла, (в реальности полет на таких, уже близких к скорости звука, скоростях был бы невозможен по условиям обеспечения продольной устойчивости). Сама идея достижения высокой скорости пикирования была совершенно актуальной и соответствовала общей тенденции перехода от боевого маневрирования на виражах к динамическому вертикальному маневру. * airpages.ru


Интересно , что несмотря на более прочное крыло , более мощное вооружение и убирающееся хвостовое колесо И-21 на 300 кг легче чем Як-1.

SeRgek
P.M. Ц
13-11-2008 04:45 SeRgek
Originally posted by sergant:

Интересно , что несмотря на более прочное крыло , более мощное вооружение и убирающееся хвостовое колесо И-21 на 300 кг легче чем Як-1.


про "Яки" мы вообще скромно молчим...
я так думаю, что пинание "ишака" очень не справедливо, и происходило по лобби Яковлева. "Ишак" мягко говоря не уступал "109" в Испании и вообще одногодка практически и ИМХО еднсвенно верный для нас путь был: так же как и немцам модернизровать И-16. Ветераны об "Ишаке" отзываются лучше чем о "Харрикейне". ИМХО основной недостаток "ишака" - чрезмерная строгость из-за задней центровки.. . судя по фото И-21 должен был быть лишён его, однако, проигрывал бы в горизонтальной манёвренности, но, вероятно, всё равно значително превосходл бы "худого".

------
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

sergant
P.M. Ц
13-11-2008 07:03 sergant
И-16 , как не крути , самолёт эпохи 30-х. Заменять его надо было ещё в 36-38 г. Недостатки - задняя центровка , не только усложняющая управление , но и исключающая создание усовершенствованой закрытой кабины; общая "неаэродинамичность" конструкции - полотняная обшивка крыла , деформирующаяся на скоростях свыше 500 км/ч , негерметичность фюзеляжа , внутренняя аэродинамика капота двигателя ; пирамидальные шасси с ручной уборкой .. . ит.д. Всё было известно. И почему не был создан новый самолёт - знает только Поликарпов...
А что можно было бы сделать из "ишака" в эпоху аэродинамических труб видно хотя бы на примере румынского IAR 80 или FM-1/2 "Wildcat".
sergant
P.M. Ц
24-11-2008 00:05 sergant
Таиров Та-3

Игорь Шелест. <С крыла на крыло>
".. . пушечный истребитель конструкции Таирова. Небольшой двухмоторный моноплан отличался редкой особенностью: конструктор установил на нем двигатели с левым и правым вращением винтов, то есть левый и правый двигатели были не совсем одинаковыми - имели левое и правое вращение и существенно отличались один от другого, несмотря на общую основу.
Такое сложное нововведение применялось в угоду аэродинамике, лучшей устойчивости самолета - самоустранялась реакция вращения винтов. Этот самолет долго испытывался. ...
Истребитель, однако, почему-то не пошел в серийное производство. Был ли тому причиной компромисс, избранный конструктором для улучшения летных качеств путем усложнения конструкции моторных установок, - не знаю. Самолет имел по тем временам отличные летные данные и шквальный пушечный огонь. Как знать, может быть, и ему удалось бы <сказать> свое громкое слово в надвигающейся Отечественной войне. "

click for enlarge 700 X 363 41,1 Kb picture
click for enlarge 700 X 247 33,3 Kb picture

И его американский аналог Grumman F5F Skyrocket

click for enlarge 432 X 339  23,4 Kb picture
click for enlarge 398 X 179  18,2 Kb picture
click for enlarge 640 X 357  32,9 Kb picture

unname22
P.M. Ц
11-7-2009 17:03 unname22
Миг-8

click for enlarge 355 X 200  10,1 Kb picture
blacktiger
P.M. Ц
12-7-2009 23:31 blacktiger
Миг-8

А вот тут Вы не правы, этот вполне сбылся, свои функции выполнил на 100% и даже больше.
unname22
P.M. Ц
12-7-2009 23:58 unname22
Несмотря на преимущества этой схемы дял малой авиации, её развитием не занимались.
kiiga1987
P.M. Ц
19-3-2012 12:49 kiiga1987
Про "крутых" японских летчиков-для меня это открытие! Хотя конечно "уайлдкэты" или "корсары"-это не "мустанги" или" аэрокобры"! Хотел бы почитать про японцев. А самолеты СССР воевали с японцами? Я слышал только про сбитый японцами "Ли-2 " наш под Владивостоком!
Fretsaw1
P.M. Ц
19-3-2012 20:14 Fretsaw1
Ну, на счёт сравнения "Аэрокобры" с "Корсаром" я бы, конечно, того, поостерёгся бы...
Воевали. Разгром Квантунской армии, были упоминания о воздушных боях между советскими и японскими лётчиками, причём что те, что другие воевали, скажем так, отнюдь не на последних образцах технической мысли(Лагг-3 и А5М).
Также известны атаки самолётов-камикадзе наших танковых колон, и, наконец, отчёт о испытаниях "Хаяте" в НИИ ВВС : "Данный истребитель полностью уступает по своим лётно-техническим характеристикам последним образцам нашей техники"(за точность цитаты не ручаюсь), порошу отметить, что американцы, сравнивая тот же "Хаяте" с Р-51Н!!!!и Р-47Н!!!!(как бы венец развития американских поршневых машин)признавали, что японец может выиграть бой за счёт лучшей маневреннности, и большей скороподьёмности(хотя последняя фраза для меня всегда оставалось загадкой, поскольку во всех табличных данных, которые я встречал, Р-51Н превосходит "япошку" по скороподьёмности, как минимум, процентов на 10 по всем высотам... ).

------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки

Fretsaw1
P.M. Ц
19-3-2012 20:21 Fretsaw1
З.Ы. Про японцев почитать рекомендую воспоминания Сабуро Сакаэ(лучший из выживших японских асов, хотя по мне, мужик пишет честно, но на счёт сбитых самолётов противника прихвастнуть любит), и воспоминания Окумии. В сети не знаю, не задавался поиском, но в бумаге есть точно(по крайней мере у меня дома лежит).

------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки

knkd
P.M. Ц
19-3-2012 20:49 knkd
Originally posted by Fretsaw1:

хотя последняя фраза для меня всегда оставалось загадкой, поскольку во всех табличных данных, которые я встречал, Р-51Н превосходит "япошку" по скороподьёмности, как минимум, процентов на 10 по всем высотам...


Сферический в вакууме.
Над Джапонией Мустанг мог появиться в сопровождении бомберов, заправленный так, чтобы хватило топлива на обратную дорогу.
А значит сравнивается мустанг который только сбросил подвесные баки и для которого любое повреждение == хана самолёту.
Fretsaw1
P.M. Ц
21-3-2012 01:31 Fretsaw1
Ну, дык, они сравнивали трофейную технику как бы, у себя дома.

------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки

veterok-iug
P.M. Ц
21-3-2012 04:48 veterok-iug
krigsmarine.ru
Или тут. Но как то кусочками, не очень удобно.
militera.lib.ru

Guns.ru Talks
Авиация
Несбывшиеся ( 2 )