Да не сильно и дорого - самолетик мне обошелся тыщ в десять баксов в конце 90-х, ну и двадцать литров 92-го на час полета вынь и положь! Моторчик-то двухтактный... Думал поставить четырехтактный, но посчитал скока мотор стоит, сколько налетываю за год... Нет смысла.
Originally posted by Jinn07: Думал поставить четырехтактный
А какой сейчас двухтактник, не ротекс 582 случаем? Я бы таки поставил четырехтактник, чень то типа 912-того, таки порезвее аппаратик будет, и понадежнее... Псы, Фото обалденные.. .
Ну, вобщем да - было дело. Именно с такого самолетика, сбросили ФАБ-100 на аэропорт Сухуми. Но сильно боялись, и потому кинули вроде аж с 3500, и из-за облаков. Попали не по аэродрому, а прям в здание аэровокзала - разнесли нафиг тот сарайчик...
Originally posted by Jinn07: Ну, вобщем да - было дело. Именно с такого самолетика, сбросили ФАБ-100 на аэропорт Сухуми. Но сильно боялись, и потому кинули вроде аж с 3500, и из-за облаков. Попали не по аэродрому, а прям в здание аэровокзала - разнесли нафиг тот сарайчик...
а я гдето читал что мотодельт использовали хотя скорее всево применяли всё что может летать
в приднестровье там на вроде ЯКи (могу с названим ошибитса) на крыло вешали 2 или 3 вертолётных НУРСа
Палочка сурьезная. Вообще этот самолет делался на заводе "Знамя труда", там-же, где и МИГи. Материалы от дюраля до титана. В плане надежности и доведенности по летным качествам ему нет равных в своем классе. Кста, доводили его в ЛИИ им. Громова... Вот тока с аэродинамикой у него не очень. Но мы этим и не гордимся!
Да я как-то в стародавние времена, когда Тушино ещё был полноценным аэродромом , увидел как рулила "Авиатика" и как у неё при этом хвост вилял. Жуть. Вообще весь апаратик -как студень Короче, как водится, не летал, но осуждаю.
В Тушино стояло две Авиатики - одноместная моя, на двухместной летал Лебедев. Ни у одной хвост не вилял. Такое впечатление может сложится от телепания оперения при даче газа. А труба там - лом! Еще раз - по прочности, Авиатика не имеет равных в своем классе.
Это было в самом начале 90-х, я только что приехал в отпуск, после лётной практики, в моих ушах ещё слышался гул АИ25ТЛ (двиг. на Л-39) я ещё пару дней назад видел как стальные птицы рулят , разбегаются и взмывают в небо, да и вообще, т.к. сын лётчика, провёл всю жизнь практически на аэродроме, среди МиГ-23, 25, 31, Су-27 , а тут... Ну куда курсант лётного училища мог податься в Столице, решив отложить пьянки и девок на потом (этого и там хватало)и устроить культурную программу? Конечно в театр, только для меня тогда был театр - аэродром. Тушино. Как много в этом слове, для сердца... . И вот занавес поднимается, на сцену, вопреки ожидаемой "сушки" или ЯК-55 выходит нечто маленькое, тарахтящее, трепыхающееся. Как бабочка. Ну каким он должен был показаться человеку, впервые увидевшему его, но насмотревшемуся на "настоящие" самолёты? Умом -то я понимал, что его считали, строили, ломали, облётывали , но глазам было как-то странно смотреть на эту шмакодявку. ОХ ЁПРСТ! Так он ещё и взлетел! Интересное время было. Интересные люди. Вот студенты МАИ собирают мотодельтаплан и получив короткий, в общих чертах инструктаж от отставного генерала Забавы начали облёт, а позже встретился и познакомился с человеком, который затеялся восстановить ЛИ-2, стоящий на задворках. Лякишев, кипучий, деятельный .. . Эх, Олег Станиславович Громцев, в своей шляпе. Все смеются, а ему по-фиг. Спортсмены, техники, запах травы и рокот М14П... Романтика. При чём в черте Москвы. Лужок, Лужок.. . Воздастся.
В этом видеоролике вы можете посмотреть на красивые виды с высоты птичьего полёта, а так же увидеть, как я впервые в своей жизни управлял настоящим самолётом. (аннотации к видео).
В этом видеоролике вы можете посмотреть на красивые виды с высоты птичьего полёта, а так же увидеть, как я впервые в своей жизни управлял настоящим самолётом.
Здорово . Под Питером на такой Сессне полетать пассажиром 10-15 минут стоит от 3 000 до 5 000 руб .В прошлом году такие цены были . Cессна такая , кстати , и пикирует хорошо и горки делает и взлетает и садится при сильном боковом ветре запросто - у меня пилот оказался бывший военный летчик . В общем удовольствие получил большое . А старшую дочку другой пилот просто по горизонтали коробочкой полетал . Вот , на фото она в самолет садится -
Old Pepper: Это было в самом начале 90-х, я только что приехал в отпуск, после лётной практики, в моих ушах ещё слышался гул АИ25ТЛ (двиг. на Л-39) я ещё пару дней назад видел как стальные птицы рулят , разбегаются и взмывают в небо, да и вообще, т.к. сын лётчика, провёл всю жизнь практически на аэродроме, среди МиГ-23, 25, 31, Су-27 , а тут... Ну куда курсант лётного училища мог податься в Столице, решив отложить пьянки и девок на потом (этого и там хватало)и устроить культурную программу? Конечно в театр, только для меня тогда был театр - аэродром. Тушино. Как много в этом слове, для сердца... . И вот занавес поднимается, на сцену, вопреки ожидаемой "сушки" или ЯК-55 выходит нечто маленькое, тарахтящее, трепыхающееся. Как бабочка. Ну каким он должен был показаться человеку, впервые увидевшему его, но насмотревшемуся на "настоящие" самолёты? Умом -то я понимал, что его считали, строили, ломали, облётывали , но глазам было как-то странно смотреть на эту шмакодявку. ОХ ЁПРСТ! Так он ещё и взлетел! Интересное время было. Интересные люди. Вот студенты МАИ собирают мотодельтаплан и получив короткий, в общих чертах инструктаж от отставного генерала Забавы начали облёт, а позже встретился и познакомился с человеком, который затеялся восстановить ЛИ-2, стоящий на задворках. Лякишев, кипучий, деятельный .. . Эх, Олег Станиславович Громцев, в своей шляпе. Все смеются, а ему по-фиг. Спортсмены, техники, запах травы и рокот М14П... Романтика. При чём в черте Москвы. Лужок, Лужок.. . Воздастся.
Справедливости ради - станция метро под Тушинским аэродромом была заложена еще в 70-х. Почему и был аэроклубу им. Чкалова передан аэродром Борки под Кимрами. С 10.02.2018 г. - и аэродром Борки законсервирован.