BAU
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: А в училище связи (Тамбов) стоял ТОТ САМЫЙ 25-й из Египта. Про него говорили, что уходя от ракеты, пилот снял ограничители, и ушел чуть не на 4М.. . Самолет весь обгоревший стоит, как с пожарища...
А вот в это уже мало верится. Хотя и не верить нет оснований. Просто: - делать тайну великую из скорости самолета по которому наводили ракету достаточно странно, как раз противник знал скорость достаточно точно сопровождая цель; - ограничения по скорости были не от тепловой нагрузки на фюзеляж, а от тепловых ограничений в двигателях и плохой устойчивости на больших скоростях (проблема известная, см. хвостовое оперение Миг-25 или SR-71 - у этого вообще цельноповоротные кили были); - повреждения фюзеляже от избыточных нагрузок очень характерно и никак не напоминает следы пожара (чему там гореть, углерода нет). Это скорее "гофры". Волнами обшивка идет.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Привет от СДшника. Наш полк с 17 на 23 перевели, но ещё до того, как Вы их клепать начали.
Привет! .. . От РЭО ТЭЧ и ВСРа. А какой из них ты автор?!
Вот - этого конкретно борта Брал в КИТЕ. Про ограничители - наберите МИГ-25 в поисковиках, почитайте про них в Египте.. . Были ограничители. Я тоже думал - байки, а оказывается были.. . И краска на обшивке горела даже в штатных режимах 2,8М. 300 градусов по цельсию на обшивке... Кста - на картинке тоже продукция завода МИГ! И про тяговооруженность: У самолета на фото мотор в 64 л.с. Тяга винта в статике - 185 кг. Взлетный вес 300кг. На такой же самолетик ставят моторы в 110 л.с. Взлетный вес - 330 кг, тяга - 300 кг... Вооруженность - 1,1 - почти МИГ-25. Хотя, тут кто-то ошибся - тяга на форсаже у 25-го - 24000кг. Взлетный вес (усредним) - 30000кг Вооруженность - 1,25... Блин, моя Авиатика круче 25-го МИГа.. . Дайте пару Фантомов для разминки.. .
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
300 градусов по цельсию на обшивке...
Да... слышал как на них яичницу жарили. При чем вообще тут эта допотопная хламида, когда разговор идет о самолетах пятого поколения?
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by Foxbat:
Да.. . а пространство погнул? Если собрать воедино все армейские байки, то не поместится в Библиотеку Конгресса, даже мелким шрифтом.
Виктор, не, не погнул, согнулся буквой "зю" и не поместился. В библиотеку. Вы не переживайте - у нас всё плохо и будет ещё хуже, Вашими стараниями. Вы, главное, старайтесь. Мы Вас внимательно слушаем и стараемся.
|
|
paradox
P.M.
|
При чем вообще тут эта допотопная хламида, когда разговор идет о самолетах пятого поколения?
ну, она то хоть летает... я так понял, внятных возражений по теме разводки и последующей безработицы не будет?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Nikofar:
Вы не переживайте
Вы не поверите - не переживаю.. .
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by Foxbat:
Вы не поверите - не переживаю.. .
Весьма рад.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: Взлетный вес - 330 кг, тяга - 300 кг... Вооруженность - 1,1 - почти МИГ-25. Хотя, тут кто-то ошибся - тяга на форсаже у 25-го - 24000кг. Взлетный вес (усредним) - 30000кг Вооруженность - 1,25... Блин, моя Авиатика круче 25-го МИГа.. . Дайте пару Фантомов для разминки.. .
Странно Вы как-то тяговооруженность считаете... . Масса ИМХО в знаменателе должна быть. А ограничители да, были. Да они и сейчас на всех самолетах есть. И по потолку и по скорости и по крену и по углу атаки и т.д и т.п. Всего не перечислить.
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
6-10-2008 23:55
Egor A.Izotov
Originally posted by Jinn07: Вот - этого конкретно борта Брал в КИТЕ.
В детстве далеком, рассматривая "Технику-Молодежи" мечтал о чем-то таком вот небольшом, вроде машинок, которые конструировал де ля Пуап (ех-Нормандия-Неман).. купить-то можно, вопрос в том, откуда летать.. Блин, моя Авиатика круче 25-го МИГа.. . Дайте пару Фантомов для разминки...
Ну чего, в самом деле, взлетаешь с лужка поблизу базы, проходишь на бреющем над ВПП - и сверху из "Вала" или "Вихря", 9-мм пульками проходишься.. .
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
6-10-2008 23:57
Egor A.Izotov
Originally posted by Foxbat: Вы не поверите - не переживаю...
Витя всегда найдет, кому впарить советскую мега-лампу... Только, с прискорбием замечу, что наступают времена, когда тонна сосисок будет стоить дороже супер-усилителя с акустикой, вместе взятых.
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by Egor A.Izotov:
Витя всегда найдет, кому впарить советскую мега-лампу... Только, с прискорбием замечу, что наступают времена, когда тонна сосисок будет стоить дороже супер-усилителя с акустикой, вместе взятых.
Егор, не поверите.. . Не пекреживаю. Чтобы Витя, да не впарил? Ни в жисть не поверю! Виктор Хоменко - не лох! Как говорят в Одессе. Предусилители на "пальчиковых" лампах рулят!
|
|
Jinn07
P.M.
|
Странно Вы как-то тяговооруженность считаете... . Масса ИМХО в знаменателе должна быть.
Виноват.. . Клин.. . привык считать кг/л.с. Ну.. . Тогда и МИГ, и американец этот вообще в ацтое.. . Современный истребитель это просто платформа для доставки оружия в зону пуска. Не энерговооруженностью надо меряться - Авиатика моя вам пример.. .
|
|
4V4
P.M.
|
[QUOTE] Про ограничители - наберите МИГ-25 в поисковиках, почитайте про них в Египте.. . Были ограничители. Я тоже думал - байки, а оказывается были.. . И краска на обшивке горела даже в штатных режимах 2,8М. 300 градусов по цельсию на обшивке... [/QUOT Ради бога, какие ограничители? Я уже писал-защелки на режимах. Обшивка и не грелась почти-только передние кромки, где происходит торможение потока, далее течение дозвуковое.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: Виноват.. . Клин.. . привык считать кг/л.с. Ну.. . Тогда и МИГ, и американец этот вообще в ацтое.. . Современный истребитель это просто платформа для доставки оружия в зону пуска. Не энерговооруженностью надо меряться - Авиатика моя вам пример.. .
Не расстраивайтесь.. . посмотрите тут на кульбиты Рапрота.. . youtube.com
|
|
Nikofar
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
где происходит торможение потока, далее течение дозвуковое.
Ничего не понял.. . Ето турбулентные "катышки" что ли?
|
|
neil
P.M.
|
Originally posted by Jinn07: Спасибо за ответо по МИГ-25. Я уже и сам порылся в инете... Просто вспомнилось - до армии клепал 23-и МИГи на "Знамя труда", там стояла моделька 25-го и ходили ТА-АКИЕ слухи... Затем, уже в армии (ТВВАУЛ им. РАСКОВОЙ), к нам на пару дней подсаживался и летал полк 25-х... Афигеть как - с полосы вертикально вверх. Прямо сидел на бетонке хвостом огненным и уходил в зенит пока видно было. А в училище связи (Тамбов) стоял ТОТ САМЫЙ 25-й из Египта. Про него говорили, что уходя от ракеты, пилот снял ограничители, и ушел чуть не на 4М.. . Самолет весь обгоревший стоит, как с пожарища... И еще - мою маленькую Авиатику я сдавал на облет тому самому Гордиенко! И после облета получил от него весьма похвальный отзыв о самолете и себе, как авиа-механике. Вот.. . Сидю.. . гордюсь.. . Эта.. . Сорри за офф.. . Вспомнилось.. .
Джинн, завидую! ) МИГ25 - уникальный по своему времени самолёт,нам в институте говорили, что лопатки на него из кристаллов выращивали, но за правдивость не ручаюсь. Виктор, могл бы и похвалить для обьективности )Ведь так и не смогли сбить израильцы (а значит- США)
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ничего особо интересного в этом самолете кроме двигателей не было, как оказалось. Точнее - их работа на большой высоте. А так - каракатица.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Обшивка и не грелась почти-только передние кромки, где происходит торможение потока, далее течение дозвуковое.
Нате - "Рост температуры обшивки самолета в результате аэродинамического нагрева вызывается вязкостью воздуха, обтекающего самолет, а также его сжатием на лобовых поверхностях. Вследствие потери скорости частицами воздуха в пограничном слое в результате вязкостного трения происходит повышение температуры всей обтекаемой поверхности самолета. В результате сжатия воздуха температура растет, правда, лишь локально (этому подвержены главным образом носовая часть фюзеляжа, лобовое стекло кабины экипажа, а особенно передние кромки крыла и оперения), но зато чаще достигает значений, небезопасных для конструкции." Про теплопроводность не забудьте. Особенно в условиях когда поток воздуха не охлаждает, а нагревает...
|
|
Jinn07
P.M.
|
Не расстраивайтесь.. . посмотрите тут на кульбиты Рапрота.. . youtube.com
Посмотрел. Спасибо! Эх-х.. . Как на МАКСе побывал.. . Вобщем, все ЭТО показывают и нашим гражданам уже лет 10? Или 15? Мне думается, что если не мерятся начинкой, то возможности чисто самолета, нужно оценивать по расходу топлива на трех режимах скорости - дальность, рабочий, максимальный. Это и будет показатель качества планера и косвенно- веса боевой нагрузки. А тут, конечно, мы "жрем" поболе... А все выкрутасы.. . "Чайка" круче!
|
|
chanoz
P.M.
|
Originally posted by Foxbat:
Не расстраивайтесь.. . посмотрите тут на кульбиты Рапрота.
Я может чего не понимаю или оператор снимает плохо. А разве Раптор на хвосте не катается?
|
|
paradox
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: Не расстраивайтесь.. . посмотрите тут на кульбиты Рапрота.. . youtube.com
не интересно. ты ф-35 покажи, как он НИЧЕГО не может. раптор то никто не ругает... если б не глюканутые компьютеры..
|
|
Jinn07
P.M.
|
Ведь так и не смогли сбить израильцы (а значит- США)
К сожалению сбивали... Именно когда 25-й ввязывался в меневровый бой. А это не его ниша. Тяжелый он. Он перехватчик. Для маневров и перестрелок другие МИГи были - полегше... А на 2М можно лететь тока прямо.
|
|
DARNE
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: Ну а про искривление пространства вам ничего не сказали.. . вы даже не знаете почему.. . А не сказали потому что небыли киянок чтобы его потом рихтовать, ибо все они были распиз.. . ны на авто мастерские. Ведь все одно, пилоты не летают, керосина нет, оборудование разваливается.. . хули рихтовать?
Foxbat: У меня к вам деловое предложение. Надо научить говорить моего попугая. Зарплата обсуждается. Срок учебы - 1 квартал. С вашим упорством к повторению - пилоты не летают, керосина нет, оборудование разваливается.. . Думаю у вас получится. Это уж он сцука должен заговорить.
|
|
Jinn07
P.M.
|
ты ф-35 покажи, как он НИЧЕГО не может.
Похоже?
|
|
chanoz
P.M.
|
Непонятно почему сравнивают МИГ 25 и Раптор. Ведь один уже не выпускают, а второй 5 поколения. Видать более современные наши машины это для "продвинутых" другая реальность .Надеюсь не забыл Фоксбат, что катапульты наши стоят на всех самолётах США. Английские брезгуют, видать не доверяют
|
|
октябрь
P.M.
|
2chanoz Ну за чем вы так Фоксбата! ПОжалейте! У него же сердечный приступ будет! А он нам еще пригодится!
|
|
neil
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
К сожалению сбивали... Именно когда 25-й ввязывался в меневровый бой. А это не его ниша. Тяжелый он. Он перехватчик. Для маневров и перестрелок другие МИГи были - полегше... А на 2М можно лететь тока прямо.
Джинн, так я говорю о разведчике, летавшем над Израилем вдоль и поперёк,евреи оказались практически бессильны. (а значит-США ) А что иракские сбивали-так это да.Микроскопом гвозди забивали ( ВиктОр, так как там похвала? )
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by chanoz: Надеюсь не забыл Фоксбат, что катапульты наши стоят на всех самолётах США.
A можно об этом поподробнее? А то я был под впечатлением что у нас стоят ACES II. Кресло Звезда - одно из достижений.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by neil:
евреи оказались практически бессильны. (а значит-США)
Этот момент тоже не совсем понятен. Я и не знал что я - еврей живущий в Тель Авиве.. .
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: Не расстраивайтесь.. . посмотрите тут на кульбиты Рапрота.. . youtube.com
Сравните с Су-47. youtube.com Особенно обратите внимание на то - сколько времени включен форсаж у Рептора и сколько - у Беркута... МиГ-29ОВТ или Су-30МКК ещё круче в отношении маневренности. Вот флот вместо Рептора заказал СуперХорнет и, кажется, не раскаивается - как думаете , почему?
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
7-10-2008 01:33
Mr.Woland
не раскаивается - как думаете , почему?
Флот воюет чаще. Ему не на рекламном банере летать надо, а на боевой машине.
|
|
4V4
P.M.
|
О пилотаже. Довольно унылая картина, кроме резкого выхода на большие углы атаки и изображения витков плоского штопора. Здесь хорошо демонстрируется ОВТ. В остальном пилотаж в одной плоскости с вялыми разворотами. Создается впечатление , что пилот все время боится свалить железяку. Сам аппарат, как планер гроша ломанного не стоит. Уберите ОВТ -получите 117.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Джинн, так я говорю о разведчике, летавшем над Израилем вдоль и поперёк,евреи оказались практически бессильны. (а значит-США )
Дык, это - ДА! Ихнии радары даже показали более 3М.. . Вот именно Гордиенко там и летал! Потому я и доверил ему облетать свою Авиатику. Правда, тогда я не знал про этот эпизод его биографии... Вот кто мог бы рассказать...
|
|
chanoz
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: A можно об этом поподробнее? А то я был под впечатлением что у нас стоят ACES II. Кресло Звезда - одно из достижений.
Читал. А так же смотрел передачу про катапульты, где подробно раасказывали про то ,как работают и какие достижения, а так же там было сказано, что делаем мы и англичане, но американцы больше доверяют нашим, ибо спасает даже тогда, когда лётчик не успевает принять решение о катапультирование.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ну Беркут это все-лишь прототипная копия Х-29 двадцатипятилетней давности, а не серийный самолет. Потом - никаких кульбитов я там не заметил - че, пропустил, что-ли? Так, обычный бледный полет. Покажите кульбиты.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by chanoz: Надеюсь не забыл Фоксбат, что катапульты наши стоят на всех самолётах США.
Не очень понял, чьи это "наши". Но если Российские, то я честно говоря крайне сомневаюсь, что на B-2 или B-1 или даже на F-16 ставят Российские кресла. Это же ЗИПы, поставки запчастей, пересертификация, продление норм годности. Откуда у Вас информация?
|
|
Jinn07
P.M.
|
Ну Беркут это все-лишь прототипная копия Х-29 двадцатипятилетней давности, а не серийный самолет. Потом - никаких кульбитов я там не заметил - че, пропустил, что-ли? Так, обычный бледный полет. Покажите кульбиты.
Вобщем - да... Беркут летающая лаборатория. Давно отработавшая все поставленные вопросы по крылу обратной стреловидности. Его там запускали просто так - патамушта мы и на таком можем летать!
|
|
neil
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: Этот момент тоже не совсем понятен. Я и не знал что я - еврей живущий в Тель Авиве.. .
ВиктОр, евреи-солдаты, США-оружие ) А русские кресла вроде действительно считаются абсолютной мировой величиной-это и тут признают, а местных тяжело заподозрить в любви к русским. Просто факт. И ещё факт-что единственные русские спортивные самолёты имеют катапульт-кресло. Кажись Су-31. ВиктОр, похвалим? )
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
7-10-2008 10:15
Egor A.Izotov
Originally posted by Jinn07: Беркут летающая лаборатория.
Не совсем так.. . Говорят, что рождался он несколько в ином качестве: http://paralay.com/s37.html "... Надо полагать, что С.22 с самого начала позиционировался как палубный истребитель. Изначально планировалось установить широкое плоское сопло, общее для двух двигателей. Отработка подобного сопла велась на летающей лаборатории ЛЛ-УВС(ПС) в рамках темы изд. 54... ВВС от машины отказались сразу, но был документ, подписанный Главкомом ВМФ СССР, который и выполнял роль заявки заказчика. Я начал работать по этой машине примерно в 1990-м году, когда М.А.Погосян был еще только начальником 100-го отдела. Скажу сразу, что это был второй самолет с КОС, спроектированный в ОКБ Сухого - первым был однодвигательный С.22, который после выпуска полного комплекта рабочей документации не строился, т.к. М.П.Симонов предложил на достигнутом опыте сразу проектировать вторую машину с КОС. ... Разработку проекта возглавил главный конструктор М.А.Погосян. В дальнейшем было принято решение установить на истребитель двигатели пятого поколения АЛ-41Ф (2 х 20000 кгс), снабженные системой УВТ. С новыми ТРДДФ он получил бы способность совершать длительный крейсерский полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа.. При создании самолета С.32 самое серьезное внимание уделялось вопросам снижения радиолокационной заметности (в этой области ОКБ им.П.О.Сухого располагало значительным опытом, полученном в ходе разработки тяжелых бомбардировщиков, в частности - самолета Т-4МС). ... Программа строительства авианосцев в СССР набирала обороты (два авианосца - <Тбилиси> и <Варяг> уже были на плаву, атомный <Ульяновск> уже был заложен), поэтому у палубной авиации перспективы были хорошие. На палубный вариант истребителя, названного Су-27КМ (!) и был выпущен аванпроект в 1988 г. Он был предложен ВМФ как глубокая модификация Су-27К (Су-33). "
|
|
|