Mr.Woland
P.M.
|
4-10-2008 01:01
Mr.Woland
Originally posted by Foxbat: Какая серость! Интеллигент Витя, в отличие от быдла, знаком с русской классикой.
Перед тем как подтереться, хотя-бы обложку прочитали ?
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
4-10-2008 01:05
Egor A.Izotov
Originally posted by Foxbat: Какая серость! Интеллигент Витя, в отличие от быдла, знаком с русской классикой.
Интеллигент, друг мой, никогда не скажет, находясь на людях, подобной фразы, вне зависимости от того, что или кто является ее первоисточником.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Стрела: МиГ-23 им надо. И Су-24.
Вот этого им точно не надо. второй бы еще пошел, а вот первый по дальности бразильцам никак не подходит.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Мирон: Да нет. Гриппен уже на вооружении и в Швеции, и ЕМНИП в Австрии. Вообще интересный самолет.
На конкурс выставлена новая модификация Гриппена - Gripen NG , который только начал проходить испытания в Швеции весной этого года. Сомнения в пригодности Гриппена для Бразилии вызывает его "заточенность" под скандинавскую специфику - и ЛТХ , и обслуживание ,и "автострадное" базирование. Сомневаюсь что бразильцы смогут обеспечить уровень обслуживания на уровне шведских солдат-срочников вне авиабаз - а это значит , что важнейший козырь Гриппена - возможность анеаэродромного базирования и работы с автострад - будет утрачен.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by SeRgek: Вот этого им точно не надо. второй бы еще пошел, а вот первый по дальности бразильцам никак не подходит.
Радиус действия МиГ-23 около 1000 км , Су-24 - около 600 км.
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by sergant:
На конкурс выставлена новая модификация Гриппена - Gripen NG , который только начал проходить испытания в Швеции весной этого года. Сомнения в пригодности Гриппена для Бразилии вызывает его "заточенность" под скандинавскую специфику - и ЛТХ , и обслуживание ,и "автострадное" базирование. Сомневаюсь что бразильцы смогут обеспечить уровень обслуживания на уровне шведских солдат-срочников вне авиабаз - а это значит , что важнейший козырь Гриппена - возможность анеаэродромного базирования и работы с автострад - будет утрачен.
Насчет "заточенности" согласен.
|
|
paradox
P.M.
|
меня как то удивляет подбор конкурсантов, учитывая ещё и европейца- гигантский расброс и по ттх, и по цене.. .
|
|
sergant
P.M.
|
Если отбросить Гриппен - вполне логичный набор: Су-35 , СуперХорнет и Рафаль. Примерно один класс и тех. уровень. Тяжёлые , многоцелевые , двухдвигательные , имеют ( могут иметь... ) морские версии. Разве что Тайфун забыли , но ИМХО - он явно переоценен , и имеет перекос в сторону ПВО.
|
|
paradox
P.M.
|
Тяжёлые , многоцелевые
а ф-18. тоже тяжелый?
|
|
sergant
P.M.
|
СуперХорнет? - максимальный взлётный вес 30 тонн. Практически однокласник Су-35. Вы смотрите не F-18A , a F-18E - он изрядно "подрос". Практически совершенно новая машина.
|
|
paradox
P.M.
|
все равно.. имхо- очень разные машины. ешка на истребитель уже мало похожа.. да и гриффен..
|
|
Мирон
P.M.
|
Читал в журнале про ВВС Бразилии. У них остро проблема стоит замены Миражей, которые мало что морально устарели, они физически донельзя изношены. А поскольку воевать им особо не с кем, отсюда и желание купить "все равно что, главное оносительно современное". Желательно недорогое.
|
|
paradox
P.M.
|
Желательно недорогое.
ну, тогда с сухим все понятно. из всех конкурсантов самый дорогой, тяжелый и современный. потому и европеец вылетел также..
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
5-10-2008 02:29
Mr.Woland
из всех конкурсантов самый дорогой,
Тайфун. от 110 млн за штуку.... .
|
|
paradox
P.M.
|
Тайфун. от 110 млн за штуку
дык я и говорю- его ж тоже сняли...
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by paradox: ну, тогда с сухим все понятно. из всех конкурсантов самый дорогой, тяжелый и современный. потому и европеец вылетел также..
Су-35 для бразильцев - пока что кот в мешке. Мол - что там у русских получится ещё не ясно. Много новых систем. Американец и француз уже лет пять летают и воюют , а первый Су-35 только проходит только лётные испытания. ЗЫ: На прошлой неделе достроили второй Су-35, так что испытания пойдут веселее. Красавец!
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
5-10-2008 10:59
Mr.Woland
|
|
Мирон
P.M.
|
Гламурненько... .
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by sergant: Су-35 для бразильцев - пока что кот в мешке. Мол - что там у русских получится ещё не ясно. Много новых систем. Американец и француз уже лет пять летают и воюют , а первый Су-35 только проходит только лётные испытания.ЗЫ: На прошлой неделе достроили второй Су-35, так что испытания пойдут веселее.
Рафаль воююет?
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Мирон: Рафаль воююет?
Летал на поддержку в Афганистане , в том числе и с американских авианосцев...
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
5-10-2008 19:21
Mr.Woland
sergant, а как тебе кабина 35ого ?
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Mr.Woland: [b]sergant, а как тебе кабина 35ого ?[/B]
Вполне. Но ИМХО это уже не так первостепенно. Вопрос - что будет в шлеме?... Если "кабина в шлеме" , "стеклянная кабина" и т.д. БУДУТ РАБОТАТЬ, то можно обойтись вообще одним сенсорным экраном - как планировалось у F-35, даже без ИЛС ( правда остаётся открытым вопрос - чем защитить пилота в случае повреждения фонаря кабины? ИЛС ведь играл и эту роль... ). А так - ( я конечно не спец ), ИМХО, сделано добротно и функционально. F-35 Пока тоже с одним экраном не рискнули оставить. Видимо с шлемом не всё так фиолетово.. .
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by sergant: Радиус действия МиГ-23 около 1000 км , Су-24 - около 600 км.
Пардон, лишний раз убеждаюсь что память штука больно не надежная.
|
|
SeRgek
P.M.
|
но все равно мне что-то мало вериться в заявленные (Уголок Неба) 1400 км для 23го
|
|
sergant
P.M.
|
Всё зависит от комплектации и загрузки. Наверное без вооружения и на оптимальных скорости/высоте и могли... А максимальные боевые радиусы пилоты оценивали примерно так: МиГ-29 - 500 км МиГ-23МЛД - 1000 км Су-27 - 1500 км Причём , думаю, эти цифры - для типовых задач машин. МиГ-23 в то время уже получил ударный уклон и подвеску для спецбоеприпасов.. .
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by paradox:
ешка на истребитель уже мало похожа..
Не стоит недооценивать СуперХорнет. ИМХО - сильнейший из современных истребителей в мире. И очень красивый самолёт... Главный конструктор Су-35 на презентации машины сказал что-то вроде : Су-35 превосходит Рафаль , Тайфун , Гриппен и Миражи , примерно соответствуя F-18E.Тут толковое и удобочитаемое сравнение Фалкона и Хорнета: http://paralay.com/stat/Bulat_8.pdf
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by sergant: Летал на поддержку в Афганистане , в том числе и с американских авианосцев...
Ну, ИМХО это мало отличается от полигона. Если б в Югославии, тогда интереснее.
|
|
Мирон
P.M.
|
Originally posted by sergant: Вполне. Но ИМХО это уже не так первостепенно. Вопрос - что будет в шлеме?... Если "кабина в шлеме" , "стеклянная кабина" и т.д. БУДУТ РАБОТАТЬ, то можно обойтись вообще одним сенсорным экраном - как планировалось у F-35, даже без ИЛС ( правда остаётся открытым вопрос - чем защитить пилота в случае повреждения фонаря кабины? ИЛС ведь играл и эту роль... ). А так - ( я конечно не спец ), ИМХО, сделано добротно и функционально.F-35 Пока тоже с одним экраном не рискнули оставить. Видимо с шлемом не всё так фиолетово...
Картинок шлема-индикатора Ф-35, кстати, нигде не встречал. Не всмысле его внешнего вида, а то что он показывает.
А на крайнем МАКСе видел буклет какой-то украинской конторы, которая разработала модернизацию нашлемных прицелов Су27 для придания им функций индикаторов.
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
6-10-2008 22:22
Mr.Woland
Картинок шлема-индикатора Ф-35, кстати, нигде не встречал. Не всмысле его внешнего вида, а то что он показывает.
Бляяя... На рабочем ноуте столько всего осталось. И один из вариантов индикации Ф-35 и Ф-22. Вообщем там идея вынесения вида из кабины.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Мирон: Картинок шлема-индикатора Ф-35, кстати, нигде не встречал. Не всмысле его внешнего вида, а то что он показывает.
dilife.ru
|
|
Мирон
P.M.
|
Спасибо. Про все эти "кабины в шлеме" и "стеклянные панели" читал еще в конце 80-х.
|
|
Мирон
P.M.
|
И судя по количеству индикаторов, к шлему действительно есть вопросы.
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
6-10-2008 23:10
Mr.Woland
Меня интересует вот что. ЧТО ЗА ХУЙНЯ С ТАКИМ ШЛЕМОМ ? Бля, есть специальные видеоочки для просмотра видео ( http://www.videoochki.ru/ ) . Можно взять 3 хороших микрогираскопа для ориентации в пространстве. Система проста: Распологаем 3 гираскопа горизонтальным треугольником на шлеме. Пилот садиться в кресло и фиксирует свою голову или просто смотрит в виртуальную точку на несколько секунд для колибровки положения головы. Далее простая система по сравнению отклонений гираскопов, поворота камеры, наложения данных на изображение итд итп. Дещёво, сердито.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by sergant: Вполне. Но ИМХО это уже не так первостепенно. Вопрос - что будет в шлеме?... Если "кабина в шлеме" , "стеклянная кабина" и т.д. БУДУТ РАБОТАТЬ, то можно обойтись вообще одним сенсорным экраном - как планировалось у F-35, даже без ИЛС ( правда остаётся открытым вопрос - чем защитить пилота в случае повреждения фонаря кабины? ИЛС ведь играл и эту роль... ). А так - ( я конечно не спец ), ИМХО, сделано добротно и функционально.F-35 Пока тоже с одним экраном не рискнули оставить. Видимо с шлемом не всё так фиолетово...
Мне больше нравится вот эта:
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
7-10-2008 00:14
Mr.Woland
Мне больше нравится вот эта:
Мда.. . Пилот получает замечательную расфокусировку.
|
|
sergant
P.M.
|
Шлем , в отличии от видеоочков , должен не только показывать картинку , но и не мешать пилоту видеть реальную картинку сквозь него.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Шлем еще должен быть легким.
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
7-10-2008 00:34
Mr.Woland
Шлем , в отличии от видеоочков , должен не только показывать картинку , но и не мешать пилоту видеть реальную картинку сквозь него.
Легко: 1) Встраиваем в шлем мини видеокамеры с хорошим качеством картинки. 2) Делаем микро призму с переключением каналов. Можно даже наложение информации сделать. (правда немного большим выйдет). 3) Делаем механическую систему убирания микроэкранов.
|
|
sergant
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: Мне больше нравится вот эта: forum.guns.ru
Там должен был быть один большой сенсорный экран , которым при необходимости можно было бы управлять самолётом даже без РУС и РУД... Но пока всё довольно традиционно - экраны , кнопки , ИЛС.
|
|
Nikofar
P.M.
|
А вы эту "хрень" с головы снимали? И как себя ощущали? Адекватно?
|
|
|