Guns.ru Talks
Авиация
Сухой пролетел в бразильском тендере ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Сухой пролетел в бразильском тендере

Mr.Woland
P.M.
4-10-2008 01:01 Mr.Woland
Originally posted by Foxbat:
Какая серость! Интеллигент Витя, в отличие от быдла, знаком с русской классикой.

Перед тем как подтереться, хотя-бы обложку прочитали ?
Egor A.Izotov
P.M.
4-10-2008 01:05 Egor A.Izotov
Originally posted by Foxbat:
Какая серость! Интеллигент Витя, в отличие от быдла, знаком с русской классикой.

Интеллигент, друг мой, никогда не скажет, находясь на людях, подобной фразы, вне зависимости от того, что или кто является ее первоисточником.

SeRgek
P.M.
4-10-2008 07:58 SeRgek
Originally posted by Стрела:
МиГ-23 им надо. И Су-24.

Вот этого им точно не надо. второй бы еще пошел, а вот первый по дальности бразильцам никак не подходит.

sergant
P.M.
4-10-2008 11:37 sergant
Originally posted by Мирон:

Да нет. Гриппен уже на вооружении и в Швеции, и ЕМНИП в Австрии. Вообще интересный самолет.


На конкурс выставлена новая модификация Гриппена - Gripen NG , который только начал проходить испытания в Швеции весной этого года.
Сомнения в пригодности Гриппена для Бразилии вызывает его "заточенность" под скандинавскую специфику - и ЛТХ , и обслуживание ,и "автострадное" базирование. Сомневаюсь что бразильцы смогут обеспечить уровень обслуживания на уровне шведских солдат-срочников вне авиабаз - а это значит , что важнейший козырь Гриппена - возможность анеаэродромного базирования и работы с автострад - будет утрачен.
sergant
P.M.
4-10-2008 11:41 sergant
Originally posted by SeRgek:

Вот этого им точно не надо. второй бы еще пошел, а вот первый по дальности бразильцам никак не подходит.


Радиус действия МиГ-23 около 1000 км , Су-24 - около 600 км.

Мирон
P.M.
4-10-2008 22:51 Мирон
Originally posted by sergant:

На конкурс выставлена новая модификация Гриппена - Gripen NG , который только начал проходить испытания в Швеции весной этого года.
Сомнения в пригодности Гриппена для Бразилии вызывает его "заточенность" под скандинавскую специфику - и ЛТХ , и обслуживание ,и "автострадное" базирование. Сомневаюсь что бразильцы смогут обеспечить уровень обслуживания на уровне шведских солдат-срочников вне авиабаз - а это значит , что важнейший козырь Гриппена - возможность анеаэродромного базирования и работы с автострад - будет утрачен.

Насчет "заточенности" согласен.

paradox
P.M.
5-10-2008 00:54 paradox
меня как то удивляет подбор конкурсантов, учитывая ещё и европейца- гигантский расброс и по ттх, и по цене.. .
sergant
P.M.
5-10-2008 01:25 sergant
Если отбросить Гриппен - вполне логичный набор:
Су-35 , СуперХорнет и Рафаль. Примерно один класс и тех. уровень. Тяжёлые , многоцелевые , двухдвигательные , имеют ( могут иметь... ) морские версии. Разве что Тайфун забыли , но ИМХО - он явно переоценен , и имеет перекос в сторону ПВО.
paradox
P.M.
5-10-2008 01:28 paradox
Тяжёлые , многоцелевые
а ф-18.
тоже тяжелый?
sergant
P.M.
5-10-2008 01:31 sergant
СуперХорнет? - максимальный взлётный вес 30 тонн. Практически однокласник Су-35.
Вы смотрите не F-18A , a F-18E - он изрядно "подрос". Практически совершенно новая машина.
paradox
P.M.
5-10-2008 01:37 paradox
все равно..
имхо- очень разные машины.
ешка на истребитель уже мало похожа..
да и гриффен..
Мирон
P.M.
5-10-2008 02:18 Мирон
Читал в журнале про ВВС Бразилии. У них остро проблема стоит замены Миражей, которые мало что морально устарели, они физически донельзя изношены. А поскольку воевать им особо не с кем, отсюда и желание купить "все равно что, главное оносительно современное". Желательно недорогое.
paradox
P.M.
5-10-2008 02:25 paradox
Желательно недорогое.
ну, тогда с сухим все понятно.
из всех конкурсантов самый дорогой, тяжелый и современный.
потому и европеец вылетел также..
Mr.Woland
P.M.
5-10-2008 02:29 Mr.Woland
из всех конкурсантов самый дорогой,

Тайфун. от 110 млн за штуку.... .
paradox
P.M.
5-10-2008 02:36 paradox
Тайфун. от 110 млн за штуку
дык я и говорю- его ж тоже сняли...
sergant
P.M.
5-10-2008 04:24 sergant
Originally posted by paradox:
ну, тогда с сухим все понятно.
из всех конкурсантов самый дорогой, тяжелый и современный.
потому и европеец вылетел также..

Су-35 для бразильцев - пока что кот в мешке. Мол - что там у русских получится ещё не ясно. Много новых систем. Американец и француз уже лет пять летают и воюют , а первый Су-35 только проходит только лётные испытания.

ЗЫ: На прошлой неделе достроили второй Су-35, так что испытания пойдут веселее.

Красавец!
click for enlarge 900 X 598 120,5 Kb picture

Mr.Woland
P.M.
5-10-2008 10:59 Mr.Woland
Кабина Су-35. militaryphotos.net



Мирон
P.M.
5-10-2008 14:37 Мирон
Гламурненько... .
Мирон
P.M.
5-10-2008 14:38 Мирон
Originally posted by sergant:

Су-35 для бразильцев - пока что кот в мешке. Мол - что там у русских получится ещё не ясно. Много новых систем. Американец и француз уже лет пять летают и воюют , а первый Су-35 только проходит только лётные испытания.

ЗЫ: На прошлой неделе достроили второй Су-35, так что испытания пойдут веселее.

Рафаль воююет?

sergant
P.M.
5-10-2008 18:09 sergant
Originally posted by Мирон:

Рафаль воююет?


Летал на поддержку в Афганистане , в том числе и с американских авианосцев...

Mr.Woland
P.M.
5-10-2008 19:21 Mr.Woland
sergant, а как тебе кабина 35ого ?
sergant
P.M.
5-10-2008 20:28 sergant
Originally posted by Mr.Woland:
[b]sergant, а как тебе кабина 35ого ?[/B]

Вполне.
Но ИМХО это уже не так первостепенно. Вопрос - что будет в шлеме?...
Если "кабина в шлеме" , "стеклянная кабина" и т.д. БУДУТ РАБОТАТЬ, то можно обойтись вообще одним сенсорным экраном - как планировалось у F-35, даже без ИЛС ( правда остаётся открытым вопрос - чем защитить пилота в случае повреждения фонаря кабины? ИЛС ведь играл и эту роль... ).
А так - ( я конечно не спец ), ИМХО, сделано добротно и функционально.

F-35
click for enlarge 550 X 440 71,7 Kb picture
Пока тоже с одним экраном не рискнули оставить. Видимо с шлемом не всё так фиолетово.. .

SeRgek
P.M.
6-10-2008 07:16 SeRgek
Originally posted by sergant:

Радиус действия МиГ-23 около 1000 км , Су-24 - около 600 км.

Пардон, лишний раз убеждаюсь что память штука больно не надежная.

SeRgek
P.M.
6-10-2008 07:18 SeRgek
но все равно мне что-то мало вериться в заявленные (Уголок Неба) 1400 км для 23го
sergant
P.M.
6-10-2008 09:31 sergant
Всё зависит от комплектации и загрузки. Наверное без вооружения и на оптимальных скорости/высоте и могли...
А максимальные боевые радиусы пилоты оценивали примерно так:
МиГ-29 - 500 км
МиГ-23МЛД - 1000 км
Су-27 - 1500 км
Причём , думаю, эти цифры - для типовых задач машин. МиГ-23 в то время уже получил ударный уклон и подвеску для спецбоеприпасов.. .
sergant
P.M.
6-10-2008 10:23 sergant
Originally posted by paradox:

ешка на истребитель уже мало похожа..

Не стоит недооценивать СуперХорнет. ИМХО - сильнейший из современных истребителей в мире. И очень красивый самолёт...
Главный конструктор Су-35 на презентации машины сказал что-то вроде :
Су-35 превосходит Рафаль , Тайфун , Гриппен и Миражи , примерно соответствуя F-18E.

Тут толковое и удобочитаемое сравнение Фалкона и Хорнета: http://paralay.com/stat/Bulat_8.pdf

Мирон
P.M.
6-10-2008 18:42 Мирон
Originally posted by sergant:

Летал на поддержку в Афганистане , в том числе и с американских авианосцев...

Ну, ИМХО это мало отличается от полигона. Если б в Югославии, тогда интереснее.

Мирон
P.M.
6-10-2008 18:45 Мирон
Originally posted by sergant:

Вполне.
Но ИМХО это уже не так первостепенно. Вопрос - что будет в шлеме?...
Если "кабина в шлеме" , "стеклянная кабина" и т.д. БУДУТ РАБОТАТЬ, то можно обойтись вообще одним сенсорным экраном - как планировалось у F-35, даже без ИЛС ( правда остаётся открытым вопрос - чем защитить пилота в случае повреждения фонаря кабины? ИЛС ведь играл и эту роль... ).
А так - ( я конечно не спец ), ИМХО, сделано добротно и функционально.

F-35

Пока тоже с одним экраном не рискнули оставить. Видимо с шлемом не всё так фиолетово...


Картинок шлема-индикатора Ф-35, кстати, нигде не встречал. Не всмысле его внешнего вида, а то что он показывает.

А на крайнем МАКСе видел буклет какой-то украинской конторы, которая разработала модернизацию нашлемных прицелов Су27 для придания им функций индикаторов.

Mr.Woland
P.M.
6-10-2008 22:22 Mr.Woland
Картинок шлема-индикатора Ф-35, кстати, нигде не встречал. Не всмысле его внешнего вида, а то что он показывает.

Бляяя...
На рабочем ноуте столько всего осталось. И один из вариантов индикации Ф-35 и Ф-22.
Вообщем там идея вынесения вида из кабины.
sergant
P.M.
6-10-2008 22:53 sergant
Originally posted by Мирон:


Картинок шлема-индикатора Ф-35, кстати, нигде не встречал. Не всмысле его внешнего вида, а то что он показывает.

dilife.ru

Мирон
P.M.
6-10-2008 23:01 Мирон
Спасибо.

Про все эти "кабины в шлеме" и "стеклянные панели" читал еще в конце 80-х.

Мирон
P.M.
6-10-2008 23:02 Мирон
И судя по количеству индикаторов, к шлему действительно есть вопросы.
Mr.Woland
P.M.
6-10-2008 23:10 Mr.Woland
Меня интересует вот что.
ЧТО ЗА ХУЙНЯ С ТАКИМ ШЛЕМОМ ?
Бля, есть специальные видеоочки для просмотра видео ( http://www.videoochki.ru/ ) .
Можно взять 3 хороших микрогираскопа для ориентации в пространстве.
Система проста:
Распологаем 3 гираскопа горизонтальным треугольником на шлеме. Пилот садиться в кресло и фиксирует свою голову или просто смотрит в виртуальную точку на несколько секунд для колибровки положения головы.
Далее простая система по сравнению отклонений гираскопов, поворота камеры, наложения данных на изображение итд итп.
Дещёво, сердито.
Foxbat
P.M.
7-10-2008 00:02 Foxbat
Originally posted by sergant:

Вполне.
Но ИМХО это уже не так первостепенно. Вопрос - что будет в шлеме?...
Если "кабина в шлеме" , "стеклянная кабина" и т.д. БУДУТ РАБОТАТЬ, то можно обойтись вообще одним сенсорным экраном - как планировалось у F-35, даже без ИЛС ( правда остаётся открытым вопрос - чем защитить пилота в случае повреждения фонаря кабины? ИЛС ведь играл и эту роль... ).
А так - ( я конечно не спец ), ИМХО, сделано добротно и функционально.

F-35

Пока тоже с одним экраном не рискнули оставить. Видимо с шлемом не всё так фиолетово...

Мне больше нравится вот эта:


click for enlarge 800 X 1029 172,3 Kb picture

Mr.Woland
P.M.
7-10-2008 00:14 Mr.Woland
Мне больше нравится вот эта:

Мда.. . Пилот получает замечательную расфокусировку.
sergant
P.M.
7-10-2008 00:29 sergant
Шлем , в отличии от видеоочков , должен не только показывать картинку , но и не мешать пилоту видеть реальную картинку сквозь него.
Foxbat
P.M.
7-10-2008 00:34 Foxbat
Шлем еще должен быть легким.
Mr.Woland
P.M.
7-10-2008 00:34 Mr.Woland
Шлем , в отличии от видеоочков , должен не только показывать картинку , но и не мешать пилоту видеть реальную картинку сквозь него.

Легко:
1) Встраиваем в шлем мини видеокамеры с хорошим качеством картинки.
2) Делаем микро призму с переключением каналов. Можно даже наложение информации сделать. (правда немного большим выйдет).
3) Делаем механическую систему убирания микроэкранов.
sergant
P.M.
7-10-2008 00:35 sergant
Originally posted by Foxbat:

Мне больше нравится вот эта:


forum.guns.ru


Там должен был быть один большой сенсорный экран , которым при необходимости можно было бы управлять самолётом даже без РУС и РУД...
Но пока всё довольно традиционно - экраны , кнопки , ИЛС.

Nikofar
P.M.
7-10-2008 00:41 Nikofar
А вы эту "хрень" с головы снимали? И как себя ощущали? Адекватно?

Guns.ru Talks
Авиация
Сухой пролетел в бразильском тендере ( 2 )