4V4
P.M.
|
Естественно. Дайте ПТРу скорострельность 900 и нормальные габариты и все станет на свои места.
|
|
Lavender
P.M.
|
28-10-2008 17:54
Lavender
Originally posted by 4V4: Естественно. Дайте ПТРу скорострельность 900 и нормальные габариты и все станет на свои места.
Только вот против воздушных целей нужна не бронепробиваемость, а фугасное и зажигательное действие.
|
|
4V4
P.M.
|
Зт ясно, я писал уже , что чисто бронебойные почти не применяются. Хотя тыщу лет назад была у меня 23мм Б пуля-отличный керн. Что касается снарядов к ШВАК-конечно не фонтан, но год-то 36й, да и надежность всего вместе была неплохой.
|
|
Lavender
P.M.
|
28-10-2008 18:47
Lavender
В некоторых мемуарах упоминается, что перед каждым вылетом боекомплект снаряжали избирательно. Если для воздушного боя - то чередовали 2 ОФ и 1 БЗ, если для штурмовки техники - то больше БЗ.
|
|
vovan77777
P.M.
|
28-10-2008 19:20
vovan77777
а у меня любимых самолетов много из 2 мировой ла 5-7,зеро, ил-2-4,из современных су 30мк,су-32 ,су-39,миг-29,миг 31,ту 22м3,ту 160,т-4 сотка(спер самолет),экраноплан лунь эт вообще зверь толи самолет толи крейсер))),м-50. а вообще рад этому разделу безумно.
|
|
GvozD
P.M.
|
МиГ-29 и точка.
|
|
Maksim V
P.M.
|
28-10-2008 22:21
Maksim V
|
|
Jinn07
P.M.
|
В детстве я тащился от Пчелки. АН-14 вроде?
|
|
Old Pepper
P.M.
|
28-10-2008 23:01
Old Pepper
АН-14 . Чудо -самолётик. Жаль загубили.
|
|
Jinn07
P.M.
|
АН-14 . Чудо -самолётик. Жаль загубили.
Я слышал, у него очень сложное по изготовлению крыло - типа лопастей вертолетных. Сотовая фольга...
|
|
Old Pepper
P.M.
|
28-10-2008 23:21
Old Pepper
Про сложности ничего не слышал. Ну, в те времена "патронов" не считали.
|
|
Vasi@
P.M.
|
Originally posted by Lavender:
Какое действие? Да при таком снаряде скорость встречи с целью роли особой не играло.
ИМХО что мы хотим от попадания в самлет - 1 разрушение несущих конструкций 2 попадания в уязвимые места агрегатов (двигатель, радиаторы, масло и бензино проводы и пр.) Это как в человека стрелять либо одина пуля большего диаметра либо много мелкого, так и самолет один фугасный снаряд выигрывает все же в разрушаемости конструкций, чем много пулеметных. Но попасть одним по маленькой цели сложно. ИМХО около 20 мм оптимальный вариант был для ВМВ поэтому Лавочкины с 2 шваками лучшие
|
|
kotowsk
P.M.
|
вообще то мощность швак была больше немецких. и скорость больше, и снаряд тяжелее. а когда проводили испытания як9т с 37 мм пушкой то писали что одно попадание приводит почти к полному разрушению конструкции истребителя противника. а когда испытывали с 45 мм пушкой то писали что одно попадание приводит к полному уничтожению истребителя противника до некрупных деталей. правда 45 не пошла - после одного выстрела самолёт тормозило отдачей. приходилось стрелять одиночными. и бронепробиваемость у неё слабее чем у 37.
|
|
4V4
P.M.
|
Не годятся 37-45 для воздушного боя, тем более в те времена. Даже сейчас в основном 23-30мм. Кстати 45 не пошла скорее не из-за тормоза, а из-за выхлопа и слабости конструкций самолета.
|
|
SR-71
P.M.
|
По теме: Ну и конечно же наш "родной" Новосибирский: Когда-то в далеком 1996г, когда я учился на 3 курсе, а этот самолет мало кто видел, удалось не только увидеть как он летает, но и потрогать ручками... з.ы. По одной его "деталюхе" даже диплом писал... Ностальгия...
|
|
vovan77777
P.M.
|
29-10-2008 11:46
vovan77777
ср 71 это летающий дуршлаг, течет изо всех щелей керосин на стоянке. а вот су 32 или по старой классификации су 34 это супер самолет. согласен.
|
|
Laborant
P.M.
|
29-10-2008 12:21
Laborant
Originally posted by SR-71:
Когда-то в далеком 1996г, когда я учился на 3 курсе, а этот самолет мало кто видел, удалось не только увидеть как он летает, но и потрогать ручками...
Матушка моя, перед пенсией, застала его.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Laborant:
Матушка моя, перед пенсией, застала его.
А с "чекалды" здесь есть кто-нибудь?
|
|
Laborant
P.M.
|
29-10-2008 13:28
Laborant
Originally posted by SR-71:
А с "чекалды" здесь есть кто-нибудь?
гм. Насколько я знаю - нет. Родители там работали - отец с 56 по 80, мать - с 63 по 96, сейчас хороший знакомый там, но он гражданской машиной занимается.
|
|
4V4
P.M.
|
Originally posted by SR-71: А с "чекалды" здесь есть кто-нибудь?
С Чкаловской?
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by 4V4: С Чкаловской?
"Чекалда" - это "кликуха" одного авторитетного авиационного предприятия.
|
|
4V4
P.M.
|
В свои авиационные годы не слыхал.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by 4V4: В свои авиационные годы не слыхал.
"Новосибирское Авиационное Производственное Объединение им. В.П.Чкалова". Бывший "Завод им. Чкалова".
|
|
4V4
P.M.
|
Вот это что-то знакомое! А по созвучию почти не ошибся.
|
|
Mike_Burner
P.M.
|
1-11-2008 00:58
Mike_Burner
Армейские - Су-25, Ту-134УБЛ Гражданские - Ил-62 и Ту-154.
|
|
Механик по БЧ
P.M.
|
1-11-2008 01:11
Механик по БЧ
Ил-62! Восторг вызывает механизация крыла. Когда видишь, как закрылки выходят в посадочное положение, все ползут, ползут, становясь все больше и больше.. . Стояночная стойка в хвосте. Сверхудобные багажные отсеки в "подвале" - мне неоднократно приходилось разгружать свой груз. Ну и 8-9 часов полёта на Дальний Восток - вылезаешь свеженький, даже если сидел в последних рядах. Спасибо создателям! Да и лётчики любят эту машину ))
|
|
4V4
P.M.
|
А я че-то Ан-12 вспомнил. 25 человек в гермокабине.... В другой раз из Риги в Шяуляй в грузовом в облаках-внутри туман. Техник ссыт на створки грузотсека... Я за пилотами на посадке, мысль-пора на себя, и через пару секунд немягкая посадка.. .
|
|
Mike_Burner
P.M.
|
1-11-2008 01:26
Mike_Burner
Многое в этой машине вызывает восторг. Как грамотно расчитана тросовая система. Какой доступ к ВСУ. Эхххх.
Фото (С) из архивов музея в Жулянах.
|
|
Mike_Burner
P.M.
|
1-11-2008 01:30
Mike_Burner
4V4 луче вспомнить ощущения при переходе из задней кабины по створкам грузового отсека когда машина в воздухе
|
|
4V4
P.M.
|
Баян, но мой. Стих о 12ом. (Может кто не читал) Тридцать метров от киля Два болвана у руля, Между ними пес-барбос Шеф по выпуску колес. Сзади справа спит уныло Главный радиопиздило. Смотрит зорко в плексиглас Командира задний глаз, За шпангоутом девятым Мудака везут куда-то Впереди всей шайки-лейки Долбоеб сидит с линейкой.
|
|
Mike_Burner
P.M.
|
1-11-2008 01:44
Mike_Burner
ПЯТЬ БАЛЛОВ !!!! Надо будет ребятам из Дягилево зачитать ))))
|
|
4V4
P.M.
|
Бля, забыл! Сча вставлю!!! См выше.
|
|
4V4
P.M.
|
Originally posted by Mike_Burner: 4V4 луче вспомнить ощущения при переходе из задней кабины по створкам грузового отсека когда машина в воздухе
Не ходил. В наши времена там никого не было. Но в 1967 в Киеве на учебном аэродроме КВИАВУ ВВС случайно взлетел Ми-6, рядом 12й , так из 12го, мужик из кабины стрелка выскочил по всем этим переходам за пять сек!
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
11-11-2008 11:59
Egor A.Izotov
Originally posted by Mike_Burner: Многое в этой машине вызывает восторг. Как грамотно расчитана тросовая система. Какой доступ к ВСУ. Эхххх.
Но меня интересует, каково влияние на нее вот этой машины?
|
|
Vistavod
P.M.
|
11-11-2008 16:12
Vistavod
Bf 109 G2 На нем можно воевать и оставаться в живых.
|
|
Old Pepper
P.M.
|
11-11-2008 16:36
Old Pepper
Originally posted by Vistavod: ... . и оставаться в живых.
".. . а мужики-то не знали.. " (С) ))))
|
|
Mike_Burner
P.M.
|
11-11-2008 21:23
Mike_Burner
Egor A.Izotov - повидиму никакого, ибо разница в первых вылетах с полгода. AIR International vol. 66, Nr. 6, June 2004. Перевод Eugenius VC 10 ПРОТИВ ИЛ-62 Размещение реактивных двигателей по бокам задней части фюзеляжа гражданского лайнера было впервые применено на самолете Sud-Est Caravelle, совершившем первый полет 22-го мая 1955 года. Следующим самолетом, где использовалась аналогичная схема установки двигателей, стал четырехдвигательный VC 10 компании BAC, взлетевший 29-го июня 1962 года. Аналогичный самолет Ил-62 взлетел в СССР на шесть месяцев и три дня позже. Взгляд на технические характеристики этих похожих самолетов обнаруживает следующее: BAC VC 10 Ил-62 Размах крыльев, м. 44,55 43,30 Длина, м. 48,36 53,12 Высота, м. 12,04 12,50 Площадь крыла, м2 272,4 282,2 Вес пустого, кг. 53 278 67 800 Максимальный взлетный вес, кг. 141 521 157 500 Стандартная вместимость, чел. 135 168 Взлетная тяга, фунтов (кН) 4 х 21 000 (93,4) 4 х 23 150 (103,0) Крейсерская скорость, км/ч. 933 920 Дальность, км. 7 030 6 700 По многим данным VC 10 и Ил-62 являются наиболее сходными советским и западным самолетами, так как оба были разработаны для возможности использования в аэропортах, имевших короткие ВПП и другие ограничения. Но то, что стало совершенно оправданным для Ил-62, поскольку развитие советских аэропортов заметно отставало, стало дорогостоящей ошибкой в случае с VC 10. ВПП аэропортов африканских и азиатских стран быстрыми темпами удлинялись, а их покрытие упрочнялось для возможности неограниченного использования более рентабельных Boeing 707 и Douglas DC-8. Например, ВПП аэропорта Пайя Лебар в Сингапуре была удлинена с 2 440 м. до 4 025 м., а ВПП йоханнесбургского (ЮАР) аэропорта им. Яна Сметса - с 3 200 м. до 4 420 м. Это существенно облегчило использование тяжелогруженых лайнеров, несмотря на высокие температуры, а в случае с южноафриканским аэропортом - несмотря и на его высотное расположение. Для достижения необходимых взлетно-посадочных характеристик BAC и Ильюшин использовали схему с 'чистым крылом' и задним расположением двигателей, а также использовали существенно более мощные двигатели, чем их американские конкуренты. В итоге по сравнению со своим современником - Boeing-707-320B, VC 10 и Ил-62 имели вес пустого самолета в расчете на одно человеко/место на 31,6 % и 13,3% больше, чем у Боинга, а тяга на одно человеко/место была, соответственно, на 63,3 % и 44,6 % больше. Больше металла и больше тяги привели к тому, что самолет стал дорогим, с худшими операционно-экономическими характеристиками. Поскольку длина ВПП в аэропортах была увеличена, и аэропортовые ограничения больше не были сдерживающим фактором, BAC и Ильюшин увеличили операционный вес своих заднемоторных самолетов, а BAC еще и удлинила фюзеляж. В итоге появились варианты Super VC 10 и Ил-62М с полным весом, увеличенным до 151 953 кг. и 165 000 кг. соответственно. Несмотря на это, улучшенные варианты этих заднемоторных самолетов не имели ни единого шанса сравняться по своим экономическим характеристикам с поздними вариантами Boeing 707, а тем более - с удлиненным вариантом Douglas DC-8 - Super 60. В итоге BAC произвела всего лишь 54 VC 10 и Super VC 10, а Ильюшин построил 290 Ил-62 и Ил-62М, включая 51 самолет, отправленный на экспорт клиентам в советской сфере влияния. В то же время Boeing произвел 1 010 моделей 707 (включая модель 720 и военные варианты), а Douglas - 556 самолетов DC-8, удовлетворявших потребности подавляющего большинства мировых авиакомпаний.
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
12-11-2008 11:46
Egor A.Izotov
Т.е. заднее расположение двигателей - суть идея бесперспективная сегодня?
|
|
Vistavod
P.M.
|
12-11-2008 13:38
Vistavod
Originally posted by Old Pepper: ".. . а мужики-то не знали.. " (С) )))) forum.guns.ru
Представь, сколько бы эти мужики навалили на 109-м!
|
|
kotowsk
P.M.
|
109 был конечно классной машиной. но: 1) великолепная высотность 109 не была востребована на "восточном фронте". просто у наших все самолёты высоко не летали. а внизу 109 не такой уж крутой. внизу то его делали (не буду говорить легко, тяжело но делали, и только во второй половине войны). так что его великолепная высотность была обузой. забраться то он мог высоко, а толку? 2) водяное охлаждение. самолёты с воздушным охлаждением проигрывали ему в скорости, но выигрывали в живучести. не верите - проколите шилом радиатор... 3) зимняя смазка. даже при - 10, а зима 41 была очень тёплой все эти самолёты... 4) при сравнении записаных немцами и потеряных нашими самолётов разница оказалась минимум трёхкратной. максимум 10 кратной. и где же он этот красавец? половина понтов. половина то конечно хорошая. но понтов.. .
|
|
|