seysen
P.M.
|
Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной и гражданской авиации? Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает... Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах.. . Обидно Давайте обсудим почему так?
|
|
ОРДЫНЕЦ
P.M.
|
Аналогично всему.
|
|
михон
P.M.
|
С военными самолётами проблема в том, что все они - разработки конца семидесятых-начала восьмидесятых. Они были настолько гениальны, что до сих пор конкурентоспособны. Но годы идут, а нового (окромя полусырого летающего испытательного стенда С-37 Беркут) не появилось
|
|
hunter1957
P.M.
|
7-10-2008 20:30
hunter1957
Вся проблема в том что почти 20 лет разваливали авиастроение и авиацию, потом Боинг с Эрбасом не хотят конкурентов видеть, лобби у них и в своих правительствах и в нашем сильное.
|
|
seysen
P.M.
|
Да дело не только в лобби... Перевозчики сами (а может им помогают) покупают иностранную подерженую авиационную технику вместо новых отечественных самолетов.. . Так что развал авиакомплекса продолжается.. . Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
|
|
ОРДЫНЕЦ
P.M.
|
Originally posted by seysen:
Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
Сомневаюсь. А когда авиафорум (http://www.forumavia.ru/) смотрю то просто уверен в этом.
|
|
spekulyant
P.M.
|
8-10-2008 14:19
spekulyant
новых отечественных самолетов.. . Так что развал авиакомплекса продолжается... " что есть "новое"? А стоит сколько? Может быть стоимость немного уменьшить? не выгодно - это ответ на все вопросы... . к сожалению..
|
|
DENI
P.M.
|
Как отнощшусь? Да никак. Единственный НОВЫЙ самолет в РФ, начатый проектироваться уже после развала СССР и взлетевший - это суховский суперджет или как его там. С военной авиацией - все хуже некуда. Ничего НОВОГО в России не построили.
|
|
seysen
P.M.
|
Ну пока американцы изобретают "НЛО" наши самолеты хотябы летают хорошо. Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
|
|
DENI
P.M.
|
А он в частях есть? Извините, но еще в 1996 году их было 3-4 опытных машины. Планировали к 2002 году выпустить до 60 штук, а к 2015-му полностью заменить весь парк Су-24 (коих около 800 штук) на Су-34. И хде они? Вы думаете МиГ-29 для Индии это новые машины? Счаз! С базы хранения в Луховицах возвращают на Знамя труда проржавевшие машины, где заводчане их восстанавливают и гонят в индию, а потом получают от туда гневные письма. И почему им не быть гневными, если в цехах некомплект рабочих до 90%!!! И машины, повторюсь - не с нуля, а с базы хранения.
|
|
seysen
P.M.
|
Денис, для начала, давай для простоты на "Ты"? Во вторых. Я ж не говорил про наличие в строевых частях самолетов... Тут все в деньги упирается, коих к сожалению у нас не хватает.. . Самолеты от этого плохими не становятся. И хорошими от наличия в массовом количестве в армии тоже. Что толку что у америки самолетов завались? Они все равно летают как утюги.. . Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15... Меня чуть не стошнило.. . Летает почти все время на форсаже и с нашими не может сравниться в маневренности... Да и вид у него.. . Давно известно, что если самолет красиво смотрится, то и летает хорошо. А ниши самолеты красивые
|
|
DENI
P.M.
|
Originally posted by seysen:
Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
Ну перед F.15Е не стоит задача воздушного боя.
|
|
seysen
P.M.
|
Это почему? Или ты имел ввиду что тактика его применения не предпологает ближнеого маневренного воздушного боя? Если нет, то противоракетные маневры все равно выполнять придется.. .
|
|
DENI
P.M.
|
Да. Концепция - ударил-убегай.
|
|
seysen
P.M.
|
противоракетные маневры все равно выполнять придется... ПВО то обычно используется
|
|
DENI
P.M.
|
Ну при этом сверхманевренность не нужна. Тем более не сранивай. 15-й на добрый 10-к лет старше нашего 4 поколения.
|
|
Kordhard
P.M.
|
10-10-2008 04:41
Kordhard
Дело тут не в деньгах. Вот в 2007 году выделили на оборонку 1000.000.000 зелени. И что толку? 20 млрд. разворовали, а остальное тупо вернули - некому больше осваивать! За последние пять лет армия подписала приёмку 3-х штук самолётов! Из них ни одного боевого! Мы даже Су-30МК делать для себя уже не можем - нет авионики! Вся авионика, которая шла на машинах в Индию и Малайзию - импортная. На наши машины её ставить нельзя. Потому что получится может как с иракскими противокорабельными ракетами французского производства. Нажали кнопочку через спутник - и всё вырубилось к чертям! Те КБ, которые разрабатывали и производили авионику к старым машинам - от них воспоминаний не осталось. А новых нет! Поэтому, чтобы бабло осваивать - на выставках регулярно демонстрируют очередное "не имеющее мировых аналогов" чудо. В единственном экземпляре доведённое напильником чуть ли не лично Главным Конструктором. А в войсках догнивают, разваливаясь на ходу/лету динозавры времён СССР, которые зачастую даже чинить уже невозможно - тупо нет запчастей и комплектующих! И заменять их не на что. А что вы хотели? План Путина - победа (Единой) России над собственной армией и собственным народом! Вы за них голосовали? Получите, распишитесь! Можно хвалить или ругать американскую армию, но ясно одно: ЛЮБЫЕ потери в технике они смогут возместить в кратчайшие сроки. А у нас любой потерянный самолёт - потерян навсегда! И заменить его НЕЧЕМ! Потому что ни один серийный завод уже не в состоянии производить технику, способную пройти воен. приёмку! Если говорить про Суперджет, то когда отец улетал на очередную испытательную "сессию" в Комсомольск, я его спросил: "Пап, а что в этом самолёте отечественного производства из комплектующих?" Он долго перебирал в уме все элементы конструкции, и в конце выдал: "Только заклёпки... " Вот вам и отечественный самолёт! С французскими моторами, американскими приборами, итальянским салоном и т.д. Наш могучий отечественный авиапром способен на уровне мировых стандартов производить только заклёпки! Ура, товарищи, браво Путин, браво Единая Россия! Вот такое у нас "развитие" страны! Так что нет у нас современной отечественной авиации! Есть огрызки от авиации СССР, таящие на глазах, коих уже практически не осталось, и иностранное производство. С уважением.
|
|
seysen
P.M.
|
Про Суперджет от части соглашусь.. . Мы его делаем, и я знаю что к чему.. . Да, авионика, двигатели, салон не наши. Материалы скоро тоже частично будут иностранные. Но посмотрите с другой стороны. Ведь как поступает тот же Боинг. Агрегаты для них где только не производятся.. . А только окончательная сборка производится у них. Почему? Да потому что тот, кто продает окончательный продукт, тот и получает максимум прибыли! Надеюсь этот проект будет успешным и он внесет свои 5 копеек в восстановление авиационного комплекса России. С уважением, seysen
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 14:14
Egor A.Izotov
Originally posted by seysen: Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
На мой взгляд, если оценивать "в попугаях" - то это аналог F-15E, если же оценивать "в комплексе", то американец находится в лучшем положении.
|
|
Kordhard
P.M.
|
10-10-2008 15:29
Kordhard
Речь идёт о том, что в случае каких-то осложнений отношений со странами, поставляющими комплектующие - мы в заднице! Но, безусловно, нельзя не признать, что лучше так, чем вообще никак... С уважением.
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
10-10-2008 16:02
Mr.Woland
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 22:18
Egor A.Izotov
Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
|
|
DENI
P.M.
|
Kordhard Позволю напомнить, что у нас ПОЛНОСТЬЮ СВОЕЙ авиации никогда не было! Были редчайшие всплески чего-то хорошего, где что-то все равно было не наше! Начиная с самого первого Р-1 (можно вспомнить еще до него лодки Григоровича). В движках же вообще был полный звиздец! Могу назвать только один двигатель, который был полностью наш от начала и до конца и который был прекрасен. Это АЛ-7. Люлька - МОЛОДЕЦ. То, что стоит сейчас на Су-27, т.е. АЛ-31 - это все развите того, 7-го! С самолетами тоже самое... И-16 и СБ - имели иностранные двигатели, выпускавшиеся у нас по лицензии и потом модернизируемые нами. Плазово-шаблонный метод производства пришел к нам с Дуглас ДС-3, что у нас Ли-2. Ту-4 А был бы Миг-15, если бы не было английских движков?
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 22:39
Egor A.Izotov
Гм... а кто папа МиГ-25? МиГ-21? МиГ-23? МиГ-31? Су-27-3х? Ту-22М3? Я, конечно, небольшой доктор в авиации, но не нашел у данных машин импортных прародителей.. .
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
10-10-2008 22:40
Mr.Woland
Originally posted by Egor A.Izotov: Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Секретная . Кстати, сайт хороший http://www.ausairpower.net/ .
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 22:42
Egor A.Izotov
Originally posted by Mr.Woland: Секретная
Меня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...
|
|
DENI
P.M.
|
Originally posted by Egor A.Izotov:
Гм... а кто папа МиГ-25? МиГ-21? МиГ-23? МиГ-31? Су-27-3х? Ту-22М3?
Я же говорю - всплески редкие. Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться. А помпаж - легко ловится у него.
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
10-10-2008 22:48
Mr.Woland
Originally posted by Egor A.Izotov: Меня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...
Егор, это-же рекламная графика. Ты-бы ещё спросил как на рекламных плакатах Ф-35ого при полёте над пустыней лес на обзорной панели появляется.. .
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 22:54
Egor A.Izotov
Originally posted by DENI: Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться.
Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины... , летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя.. . Плохой самолет, конечно.. .
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 22:55
Egor A.Izotov
Originally posted by Mr.Woland: Егор, это-же рекламная графика.
Я всегда был сторонником честной игры.
|
|
Mr.Woland
P.M.
|
10-10-2008 22:58
Mr.Woland
Originally posted by DENI: Я же говорю - всплески редкие.
Мммм... . Без коментариев.... Originally posted by Egor A.Izotov: Я всегда был сторонником честной игры.
Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека .
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 23:00
Egor A.Izotov
Originally posted by Mr.Woland: Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека
У меня плохое зрение и хреновая для снайпера выдержка. Я предпочитаю из-за угла и накоротке. И из чего-нибудь крупнокалиберно-скорострельного. Шоб ни одна падаль не встала.
|
|
DENI
P.M.
|
Originally posted by Egor A.Izotov:
Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины... , летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя.. . Плохой самолет, конечно...
Баек и реальных единичных случаев можно рассказать гору. С той же парой Миг-23 сбившей над ГДР пассажирский самолет.
|
|
Egor A.Izotov
P.M.
|
10-10-2008 23:23
Egor A.Izotov
|
|
Kordhard
P.M.
|
10-10-2008 23:27
Kordhard
Ну, начнём с того, что самый массовый самолёт за всю историю авиации - Ил-2, имел отечественный мотор. Равно как и истребитель МиГ-3. Можно ещё вспомнить отечественный Г-11, которые стояли на У-2. Но в любом случае - одно дело лицензионное производство и доработка, и совсем другое - просто закупка! С уважением.
|
|
DENI
P.M.
|
Originally posted by Kordhard:
что самый массовый самолёт за всю историю авиации - Ил-2,
Самый массовый самолет за всю историю авиации - У-2. Более 50000 штук.
|
|
Kordhard
P.M.
|
11-10-2008 00:13
Kordhard
Да, действительно, тупанул. Правда, по моим данным их выпустили около 40.000, но это всё равно больше, чем 36.000 Ил-2. Так или иначе, но тогда ДВА самых массовых самолёта в мире имели моторы советской конструкции: Г-11 и АМ-38! С уважением.
|
|
DENI
P.M.
|
Originally posted by Kordhard:
Так или иначе, но тогда ДВА самых массовых самолёта в мире имели моторы советской конструкции: Г-11 и АМ-38!
А вот и нет. АМ-35, 38 - дальнейшее развитие М-17, который BMW-4 Да и не Г-11, а М-11
|
|
Kordhard
P.M.
|
11-10-2008 01:05
Kordhard
Ой, чё-та я туплю на ночь глядя. Г-11 - это планер. (Да, всё правильно. Вода кипит при ста градусах. А девяносто - это прямой угол!) Однако, есть мнение, что АМ-38 от М-17 НАСТОЛЬКО далеко, что его можно назвать его развитием не в большей степени, чем автомобиль назвать развитием паровоза!
|
|
DENI
P.M.
|
Все довольно близко.
|
|
|