Waltender
P.M.
Ц
|
19-2-2009 16:36
Waltender
Originally posted by Kordhard: Я в 6 лет единственный раз в жизни летал на самолёте: как раз на Ту-154 из Москвы в Свердловск, и обратно. Мне показалось удобно.
Ну, если только это единственный раз.. . Вас, наверное, эмоции захлётывали? тогда действительно, всё прекрасно, гармонично и конфортабельно!
|
|
Kordhard
P.M.
Ц
|
Да нет, дело не в этом. Просто я геометрически был МАЛЕНЬКИЙ, и вполне канал по размерам за "лилипута с ампутированными конечностями".
|
|
Lopar
P.M.
Ц
|
"для лилипутов" я нетал с интервалом сутки. салоны А310 и 154 ОДИНАКОВЫЕ. Шасси А310 - лопнул балон = кирдык. У 154 тележка многоколёсная. Но самое интересное - качество исполнения крыла: зазоры, "трепыхание" поверхностей на критических режимах, что как минимут означает срыв потока, т.е. аэродинамику считали в Жмеринке, зазоры и люфты в приводах, т.е. собирали турки. На авиафоруме много интересного про генератоп А310 и не только. Короче: авиаспецы говорят, что по разрушающей перегрузке, надежности систем 154 имеет запас в два в среднем раза больше. Но отсюда вес и экономичность. Для нефтедобывающей страны д.б. наплевать, нехай немцы экономят и гробятся, но при нынешней уродской экономике... .
|
|
Waltender
P.M.
Ц
|
19-2-2009 22:01
Waltender
Originally posted by Lopar: "для лилипутов" я нетал с интервалом сутки. салоны А310 и 154 ОДИНАКОВЫЕ.
на 310. я еще не летал, но на боингах летал ВСЕХ и скажу, что Боинг по сравнению с 154. - лимузин по сравнению с инвалидкой. Причём, боинг любой!
|
|
Lopar
P.M.
Ц
|
Летай бизнесклассом! Он в боинге наоборот хуже.
|
|
Waltender
P.M.
Ц
|
20-2-2009 17:58
Waltender
Originally posted by Lopar: Летай бизнесклассом! Он в боинге наоборот хуже.
Шутка удалась
|
|
kad
P.M.
Ц
|
Originally posted by Waltender: на 310. я еще не летал, но на боингах летал ВСЕХ и скажу, что Боинг по сравнению с 154. - лимузин по сравнению с инвалидкой. Причём, боинг любой!
Ну может Боинг инвалидкой считать конечно слишком круто, но дешёвкой - точно, ибо способ создания большего количества мест тот-же, что и в Daewoo-Matiz или Renault-Logan - пассажирское сиденье с короткой подушкой и вертикальной спинкой.
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
сиденье с короткой подушкой
Точно, жёпа все время отсиженная на этой фигне.
|
|
Waltender
P.M.
Ц
|
16-3-2009 05:33
Waltender
Originally posted by kad: Ну может Боинг инвалидкой считать конечно слишком круто, но дешёвкой - точно, ибо способ создания большего количества мест тот-же, что и в Daewoo-Matiz или Renault-Logan - пассажирское сиденье с короткой подушкой и вертикальной спинкой.
Я сравниваю два конкретных самолёта - Ту 154 и Боинг 757. В Боинге было большое просторное сиденье, спинка, приводившаяся в любое положение и огромный зазор до впереди стоящего кресла. Ногу на ногу я забрасывал легко. В туше колени весь полёт подпирали спину впереди сидящего. В первом-то, прости, Господи, классе .. .
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Это ведь не показатель хреновости самолета. Кресла двигаются.
|
|
Waltender
P.M.
Ц
|
16-3-2009 20:48
Waltender
Originally posted by 4V4: Это ведь не показатель хреновости самолета. Кресла двигаются.
КУДА?! Сзади такой же первокласснег - коленями в спину подпирает!
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
И взад и впЕред. Уменьшите заполняемость и протяните ноги.
|
|
Waltender
P.M.
Ц
|
17-3-2009 19:40
Waltender
Originally posted by 4V4: И взад и впЕред. Уменьшите заполняемость и протяните ноги.
Вы мой пост читали? Впереди и сзади по такому же пассажиру.. . прокрустову
|
|
kad
P.M.
Ц
|
Originally posted by Waltender: Я сравниваю два конкретных самолёта - Ту 154 и Боинг 757. В Боинге было большое просторное сиденье, спинка, приводившаяся в любое положение и огромный зазор до впереди стоящего кресла. Ногу на ногу я забрасывал легко. В туше колени весь полёт подпирали спину впереди сидящего. В первом-то, прости, Господи, классе ...
Только в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то.. .
|
|
4V4
P.M.
Ц
|
Originally posted by Waltender: Вы мой пост читали? Впереди и сзади по такому же пассажиру.. . прокрустову
Пяток рядов выкинуть слабо?
|
|
Waltender
P.M.
Ц
|
18-3-2009 10:07
Waltender
Originally posted by 4V4: Пяток рядов выкинуть слабо?
Зачот А я то до сих пор не мог определить, прикалываетесь или серьозно.. .
|
|
Waltender
P.M.
Ц
|
18-3-2009 10:09
Waltender
Originally posted by kad: Только в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то.. .
Вообще-то, я НИКУДА не съезжал. А "первый класс" в тухе был самый блин настоящий. Правда, полёт состоялся в 1995 году, но я сильно сомневаюсь, что такой гроб, как 154, с тех пор переделывали ...
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Расположение сидений никак не связано с хорошестью или плохостью самолета. Это показатель жадности владельца и только. Летел я в Боинге, полученном видимо как обноски из Кореи. Так там сиденья для пигмеев стояли, хотя и не предельно тесно, но чрезвычайно неудобно. Причем тут самолет ??? Хотя в 154 устаю от полета больше всего.
|
|
|