Guns.ru Talks
Авиация
Современная отечественная авиация ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Современная отечественная авиация

Waltender
P.M. Ц
19-2-2009 16:36 Waltender
Originally posted by Kordhard:
Я в 6 лет единственный раз в жизни летал на самолёте: как раз на Ту-154 из Москвы в Свердловск, и обратно. Мне показалось удобно.

Ну, если только это единственный раз.. . Вас, наверное, эмоции захлётывали? тогда действительно, всё прекрасно, гармонично и конфортабельно!

SeRgek
P.M. Ц
19-2-2009 17:25 SeRgek
Kordhard
P.M. Ц
19-2-2009 18:43 Kordhard
Да нет, дело не в этом. Просто я геометрически был МАЛЕНЬКИЙ, и вполне канал по размерам за "лилипута с ампутированными конечностями".
Lopar
P.M. Ц
19-2-2009 18:47 Lopar
"для лилипутов" я нетал с интервалом сутки. салоны А310 и 154 ОДИНАКОВЫЕ.
Шасси А310 - лопнул балон = кирдык. У 154 тележка многоколёсная. Но самое интересное - качество исполнения крыла: зазоры, "трепыхание" поверхностей на критических режимах, что как минимут означает срыв потока, т.е. аэродинамику считали в Жмеринке, зазоры и люфты в приводах, т.е. собирали турки. На авиафоруме много интересного про генератоп А310 и не только.
Короче: авиаспецы говорят, что по разрушающей перегрузке, надежности систем 154 имеет запас в два в среднем раза больше. Но отсюда вес и экономичность. Для нефтедобывающей страны д.б. наплевать, нехай немцы экономят и гробятся, но при нынешней уродской экономике... .
Waltender
P.M. Ц
19-2-2009 22:01 Waltender
Originally posted by Lopar:
"для лилипутов" я нетал с интервалом сутки. салоны А310 и 154 ОДИНАКОВЫЕ.

на 310. я еще не летал, но на боингах летал ВСЕХ и скажу, что Боинг по сравнению с 154. - лимузин по сравнению с инвалидкой.

Причём, боинг любой!

Lopar
P.M. Ц
20-2-2009 11:43 Lopar
Летай бизнесклассом! Он в боинге наоборот хуже.
Waltender
P.M. Ц
20-2-2009 17:58 Waltender
Originally posted by Lopar:
Летай бизнесклассом! Он в боинге наоборот хуже.

Шутка удалась

kad
P.M. Ц
9-3-2009 22:56 kad
Originally posted by Waltender:

на 310. я еще не летал, но на боингах летал ВСЕХ и скажу, что Боинг по сравнению с 154. - лимузин по сравнению с инвалидкой.

Причём, боинг любой!

Ну может Боинг инвалидкой считать конечно слишком круто, но дешёвкой - точно, ибо способ создания большего количества мест тот-же, что и в Daewoo-Matiz или Renault-Logan - пассажирское сиденье с короткой подушкой и вертикальной спинкой.

4V4
P.M. Ц
9-3-2009 23:55 4V4
сиденье с короткой подушкой

Точно, жёпа все время отсиженная на этой фигне.

Waltender
P.M. Ц
16-3-2009 05:33 Waltender
Originally posted by kad:

Ну может Боинг инвалидкой считать конечно слишком круто, но дешёвкой - точно, ибо способ создания большего количества мест тот-же, что и в Daewoo-Matiz или Renault-Logan - пассажирское сиденье с короткой подушкой и вертикальной спинкой.

Я сравниваю два конкретных самолёта - Ту 154 и Боинг 757.
В Боинге было большое просторное сиденье, спинка, приводившаяся в любое положение и огромный зазор до впереди стоящего кресла. Ногу на ногу я забрасывал легко.

В туше колени весь полёт подпирали спину впереди сидящего.
В первом-то, прости, Господи, классе .. .

4V4
P.M. Ц
16-3-2009 11:30 4V4
Это ведь не показатель хреновости самолета. Кресла двигаются.
Waltender
P.M. Ц
16-3-2009 20:48 Waltender
Originally posted by 4V4:
Это ведь не показатель хреновости самолета. Кресла двигаются.

КУДА?!
Сзади такой же первокласснег - коленями в спину подпирает!

4V4
P.M. Ц
16-3-2009 22:33 4V4
И взад и впЕред. Уменьшите заполняемость и протяните ноги.
Waltender
P.M. Ц
17-3-2009 19:40 Waltender
Originally posted by 4V4:
И взад и впЕред. Уменьшите заполняемость и протяните ноги.

Вы мой пост читали?
Впереди и сзади по такому же пассажиру.. . прокрустову

kad
P.M. Ц
18-3-2009 00:17 kad
Originally posted by Waltender:

Я сравниваю два конкретных самолёта - Ту 154 и Боинг 757.
В Боинге было большое просторное сиденье, спинка, приводившаяся в любое положение и огромный зазор до впереди стоящего кресла. Ногу на ногу я забрасывал легко.

В туше колени весь полёт подпирали спину впереди сидящего.
В первом-то, прости, Господи, классе ...

Только в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то.. .

4V4
P.M. Ц
18-3-2009 00:21 4V4
Originally posted by Waltender:

Вы мой пост читали?
Впереди и сзади по такому же пассажиру.. . прокрустову

Пяток рядов выкинуть слабо?

Waltender
P.M. Ц
18-3-2009 10:07 Waltender
Originally posted by 4V4:

Пяток рядов выкинуть слабо?

Зачот

А я то до сих пор не мог определить, прикалываетесь или серьозно.. .

Waltender
P.M. Ц
18-3-2009 10:09 Waltender
Originally posted by kad:

Только в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то.. .

Вообще-то, я НИКУДА не съезжал.
А "первый класс" в тухе был самый блин настоящий.
Правда, полёт состоялся в 1995 году, но я сильно сомневаюсь, что такой гроб, как 154, с тех пор переделывали ...

ag111
P.M. Ц
18-3-2009 10:20 ag111
Расположение сидений никак не связано с хорошестью или плохостью самолета. Это показатель жадности владельца и только.

Летел я в Боинге, полученном видимо как обноски из Кореи. Так там сиденья для пигмеев стояли, хотя и не предельно тесно, но чрезвычайно неудобно. Причем тут самолет ???

Хотя в 154 устаю от полета больше всего.

Cyberia
P.M. Ц
10-2-2018 15:07 Cyberia

Cyberia
P.M. Ц
10-2-2018 15:08 Cyberia


Guns.ru Talks
Авиация
Современная отечественная авиация ( 3 )