4V4N
P.M.
|
Что дальше и как скоро?
|
|
xwing
P.M.
|
Не верится что все же сделали. Это же достижение реальное. А самолет красивый.
|
|
фторопласт
P.M.
|
28-5-2017 12:18
фторопласт
|
|
Lopar
P.M.
|
'Традиционно аэродинамики стараются увеличить удлинение крыла (отношение размаха крыла к средней хорде крыла), поскольку это способствует уменьшению сопротивления. Однако наше стремление упирается в увеличение массы конструкции, что заставляет искать оптимум, компромисс. Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, - что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8-9, в современных самолетах - 10-10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество - а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, - на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5-6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета. "
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
28-5-2017 15:18
Хороший коньяк
|
|
Caucasian64
P.M.
|
28-5-2017 22:37
Caucasian64
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
29-5-2017 01:32
Хороший коньяк
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14. Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9 18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель», головной производитель Пермский моторный завод.
|
|
Caucasian64
P.M.
|
29-5-2017 01:57
Caucasian64
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали... а то будут летать унутре.. .
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
29-5-2017 02:46
Хороший коньяк
Caucasian64: Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали... а то будут летать унутре...
Всё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by Caucasian64:
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали..
Видимо поэтому Pratt & Whitney.
|
|
xwing
P.M.
|
Хороший коньяк: Всё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.
Избавлятся надо потихоньку от чужой техники на внутренних линиях хотя бы. Для чего, очевидно, его и сделали.
|
|
Lopar
P.M.
|
Судя по отчетам он реально продвинутее конкурентов. 15% экономичности, крылья -пластик... После полета: явно довольны!
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by Lopar:
15% экономичности
Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом. Вот сразу expert.ru
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
29-5-2017 17:31
Хороший коньяк
Стас:
Видимо поэтому Pratt & Whitney.
А как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?
|
|
Стас
P.M.
|
Хороший коньяк: А как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?
Знакомый в шарике говорил что обслуживание движков боингов было реже и дешевле чем движков ил96. Не знаю насколько он прав. И отпускные цены нашего завтда монополиста быстро сравняются с импортом.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Двигатели должны быть по выбору покупателя!! Если продавать за бугор, то там удобней на п&у летать. Сервис понимаеш развитей в самых далеких дырах. А самим естественно надо летать на пд14.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Стас: Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.Вот сразу expert.ru
С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям. Он наверно больше с суперджетом сравним.
|
|
xwing
P.M.
|
ПД-14 если доведут до использования в серийных машинах это будет здорово я думаю. Даже если и чуть дороже выйдет. Ибо сегодня PW есть а завтра каким-то больным на голову сенаторам вроде МакКейна возжа под сраку попадет - и нет ни запчастей ни моторов.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям.
Сравнивают то не самолёт, а двигатели. Удельный расход одинаковый. А расход полётный может быть меньше за счёт аэродинамики самолёта. В любом случае правду узнаем только после начала эксплуатации. Originally posted by xwing:
ПД-14 если доведут до использования в серийных машинах это будет здорово
Не вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только.. .
|
|
xwing
P.M.
|
Стас:
Не вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только...
3 года то уже неплохо, вернее 2.5 уже.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Пишут что начнут сертификацию на серийном самолете в середене 19 года. Тоесть если все хорошо, то в 20 можно будет ставить на маршруты.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Хорошобы еще и европейский двигатель освоить на мс21. Чтобы у клиентов выбор был побогаче. И чтобы оба производителя не зажрались и не начали шантаж монтаж.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by xwing: 3 года то уже неплохо, вернее 2.5 уже.
Я имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет.. .
|
|
xwing
P.M.
|
Стас:
Я имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет...
Да они у всех сдвигаются, 777 тоже очень позже полетел чем планировали.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Да они у всех сдвигаются,
Вы поняли меня, думаю.
|
|
xwing
P.M.
|
Стас: Вы поняли меня, думаю.
Нет. Если честно. У всех сдвигаются сроки реализации сложных проектов. 777 полетел сильно позже намеченного а когда подетел еще и горел немного иногда. Про F35 и вспоминать как-то неудобно, оно до сих пор на костылях летает , сколько лет прошло. Чудо , что остатки советского авиапрома как то оживают и что-то делают, стран, способных сделать такой авиалайнер как МС21 в мире вообще сколько? Достижение реальное. Лично для меня это очень радостная новость, нет авиационной промышленности в мире с более сложной и более славной историей , чем советская. С нуля до мирового уровня поднялись в рекордные сроки, создали уникальную систему ГА и очень хочется , чтобы это не умерло окончательно.
|
|
xwing
P.M.
|
Кстати не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России. Ни сейчас ни потом. Крыло с фюзеляжем не соеденится например.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by xwing:
не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России
Неверно. Можно произвести и в европе, и в штатах. Только намного дороже выйдет, плюс вложения в производство, цена лайнера подскочит резко. Пока тихо и спокойно титановые детали производятся в РФ и исправно идут на сборку боингов - никто и не дёрнется. А если начнут шантажировать прекращением поставок как Рогозин двигателями РД - найдут замену.
|
|
unname22
P.M.
|
Стас: Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.Вот сразу expert.ru
Ну нужно знать для каких движков удельное и прочее сделано, у ПД-15 лобовое сопротивление заметно меньше. И где-то читал, что крейсерская у МС-21 заявлена по выше, до 0.87
|
|
unname22
P.M.
|
xwing: Кстати не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России. Ни сейчас ни потом. Крыло с фюзеляжем не соеденится например.
Может, легко, только стоить будет дороже, но обойдутся, что называется.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by unname22:
крейсерская у МС-21 заявлена по выше, до 0.87
Ну пока всё что про него говорится - это заявления. Начнётся эксплуатация, тогда станет ясно. Авиакомпании сейчас экономят на всём, и если реально МС окажется на 15% экономичнее - за ним в очередь встанут.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Смысла становится за ним в очередь тоже к сожалению нет. Максимум 70 машин в год как я понял может потянуть производство. Тоесть им потребности рф закрывать на много лет работы. К тому времени как они закроют рынок РФ и ближнего зарубежья, авиакомпании обновлятся будут и скидывать б/у в страны победнее.
|
|
unname22
P.M.
|
Был бы спрос, мощности найдутся
|
|
DBoronin
P.M.
|
Вот эт вы зря, Одно дело построить заводик на 70 машин в год. Другое на несколько сотен. Это сааавсем другое производство. Это производство очень тяжело маштабируется.
|
|
unname22
P.M.
|
DBoronin Воронеж, Пермь, это только что в памяти из заводов не загруженные стоят.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Вааабще не катят. Ни крыльев ни моторов они не делают. А клепание люминия это да, не проблема.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
Смысла становится за ним в очередь тоже к сожалению нет. Максимум 70 машин в год как я понял может потянуть производство. Тоесть им потребности рф закрывать на много лет работы.
Если наши смогли реально добиться 15% топливной экономичности, найдутся бабки на строительство самолётов в любом потребном количестве. Хоть в европе построят завод. Только думается мне что 15% очередная ложь и вдобавок стоимость обслуживания, ремонта и запчастей опять зашкалит, и как обычно, даже главный авиаперевозчик РФ Аэрофлот продолжит эксплуатировать боинги или арбузы, всячески отбрёхиваясь от отечественного авиапрома. Увы, пока реальность такова.. .
|
|
DBoronin
P.M.
|
Вы как ребенок, все познается в сравнении. Про 15 процентов может они про 737 первых версий))) или вообще про ту154))
|
|
Стас
P.M.
|
DBoronin: Вы как ребенок, все познается в сравнении. Про 15 процентов может они про 737 первых версий))) или вообще про ту154))
Я как раз и думаю так, что в сравнении с ту154. Но где то внутри желание порадоваться за отечественное ещё теплится
|
|
|