Guns.ru Talks
Авиация
МС-21 прокатился. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

МС-21 прокатился.

4V4N
P.M.
16-5-2017 21:58 4V4N
Что дальше и как скоро?
xwing
P.M.
18-5-2017 06:26 xwing
Не верится что все же сделали. Это же достижение реальное. А самолет красивый.
фторопласт
P.M.
28-5-2017 12:18 фторопласт

click for enlarge 1500 X 1013 237.5 Kb
Lopar
P.M.
28-5-2017 12:24 Lopar
'Традиционно аэродинамики стараются увеличить удлинение крыла (отношение размаха крыла к средней хорде крыла), поскольку это способствует уменьшению сопротивления. Однако наше стремление упирается в увеличение массы конструкции, что заставляет искать оптимум, компромисс. Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, - что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8-9, в современных самолетах - 10-10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество - а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, - на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5-6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета. "
OCTAGON
P.M.
28-5-2017 14:33 OCTAGON
Тему уже можно переименовать.

http://rusvesna.su/news/1495969144


Хороший коньяк
P.M.
28-5-2017 15:18 Хороший коньяк
МС-21 полетел! rbc.ru

news.mail.ru

Caucasian64
P.M.
28-5-2017 22:37 Caucasian64
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4286572

Хороший коньяк
P.M.
29-5-2017 01:32 Хороший коньяк
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.
Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9 18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель», головной производитель Пермский моторный завод.
Caucasian64
P.M.
29-5-2017 01:57 Caucasian64
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали... а то будут летать унутре.. .
Хороший коньяк
P.M.
29-5-2017 02:46 Хороший коньяк
Caucasian64:
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали... а то будут летать унутре...

Всё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.

Стас
P.M.
29-5-2017 11:17 Стас
Originally posted by Caucasian64:

Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали..


Видимо поэтому Pratt & Whitney.
xwing
P.M.
29-5-2017 11:48 xwing
Хороший коньяк:

Всё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.

Избавлятся надо потихоньку от чужой техники на внутренних линиях хотя бы.
Для чего, очевидно, его и сделали.

Lopar
P.M.
29-5-2017 12:00 Lopar
Судя по отчетам он реально продвинутее конкурентов. 15% экономичности, крылья -пластик...
click for enlarge 1024 X 683 129.8 Kb

После полета: явно довольны!

Стас
P.M.
29-5-2017 13:04 Стас
Originally posted by Lopar:

15% экономичности


Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.

Вот сразу expert.ru

click for enlarge 912 X 642 191.4 Kb

Хороший коньяк
P.M.
29-5-2017 17:31 Хороший коньяк
Стас:

Видимо поэтому Pratt & Whitney.

А как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?

Стас
P.M.
29-5-2017 18:21 Стас
Хороший коньяк:

А как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?

Знакомый в шарике говорил что обслуживание движков боингов было реже и дешевле чем движков ил96. Не знаю насколько он прав. И отпускные цены нашего завтда монополиста быстро сравняются с импортом.

DBoronin
P.M.
29-5-2017 20:01 DBoronin
Двигатели должны быть по выбору покупателя!!

Если продавать за бугор, то там удобней на п&у летать. Сервис понимаеш развитей в самых далеких дырах.
А самим естественно надо летать на пд14.

DBoronin
P.M.
29-5-2017 20:06 DBoronin
Стас:

Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.

Вот сразу expert.ru

С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям.
Он наверно больше с суперджетом сравним.

xwing
P.M.
29-5-2017 20:08 xwing
ПД-14 если доведут до использования в серийных машинах это будет здорово я думаю. Даже если и чуть дороже выйдет. Ибо сегодня PW есть а завтра каким-то больным на голову сенаторам вроде МакКейна возжа под сраку попадет - и нет ни запчастей ни моторов.
Стас
P.M.
29-5-2017 20:21 Стас
Originally posted by DBoronin:

С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям.


Сравнивают то не самолёт, а двигатели. Удельный расход одинаковый. А расход полётный может быть меньше за счёт аэродинамики самолёта. В любом случае правду узнаем только после начала эксплуатации.
Originally posted by xwing:

ПД-14 если доведут до использования в серийных машинах это будет здорово


Не вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только.. .
xwing
P.M.
29-5-2017 20:25 xwing
Стас:

Не вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только...

3 года
то уже неплохо, вернее 2.5 уже.

DBoronin
P.M.
29-5-2017 20:27 DBoronin
Пишут что начнут сертификацию на серийном самолете в середене 19 года.

Тоесть если все хорошо, то в 20 можно будет ставить на маршруты.

DBoronin
P.M.
29-5-2017 20:30 DBoronin
Хорошобы еще и европейский двигатель освоить на мс21. Чтобы у клиентов выбор был побогаче. И чтобы оба производителя не зажрались и не начали шантаж монтаж.
Стас
P.M.
29-5-2017 20:32 Стас
Originally posted by xwing:

3 года
то уже неплохо, вернее 2.5 уже.




Я имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет.. .
xwing
P.M.
29-5-2017 20:36 xwing
Стас:

Я имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет...

Да они у всех сдвигаются, 777 тоже очень позже полетел чем планировали.

Стас
P.M.
29-5-2017 21:09 Стас
Originally posted by xwing:

Да они у всех сдвигаются,


Вы поняли меня, думаю.
xwing
P.M.
29-5-2017 21:27 xwing
Стас:

Вы поняли меня, думаю.

Нет. Если честно. У всех сдвигаются сроки реализации сложных проектов. 777 полетел сильно позже намеченного а когда подетел еще и горел немного иногда.
Про F35 и вспоминать как-то неудобно, оно до сих пор на костылях летает , сколько лет прошло.
Чудо , что остатки советского авиапрома как то оживают и что-то делают, стран, способных сделать такой авиалайнер как МС21 в мире вообще сколько? Достижение реальное. Лично для меня это очень радостная новость, нет авиационной промышленности в мире с более сложной и более славной историей , чем советская. С нуля до мирового уровня поднялись в рекордные сроки, создали уникальную систему ГА и очень хочется , чтобы это не умерло окончательно.

xwing
P.M.
30-5-2017 04:32 xwing
Кстати не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России. Ни сейчас ни потом. Крыло с фюзеляжем не соеденится например.
Стас
P.M.
30-5-2017 11:06 Стас
Originally posted by xwing:

не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России


Неверно. Можно произвести и в европе, и в штатах. Только намного дороже выйдет, плюс вложения в производство, цена лайнера подскочит резко. Пока тихо и спокойно титановые детали производятся в РФ и исправно идут на сборку боингов - никто и не дёрнется. А если начнут шантажировать прекращением поставок как Рогозин двигателями РД - найдут замену.
unname22
P.M.
1-6-2017 08:46 unname22
Стас:

Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.

Вот сразу expert.ru

Ну нужно знать для каких движков удельное и прочее сделано, у ПД-15 лобовое сопротивление заметно меньше.
И где-то читал, что крейсерская у МС-21 заявлена по выше, до 0.87

unname22
P.M.
1-6-2017 08:57 unname22
xwing:
Кстати не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России. Ни сейчас ни потом. Крыло с фюзеляжем не соеденится например.

Может, легко, только стоить будет дороже, но обойдутся, что называется.

Стас
P.M.
1-6-2017 09:30 Стас
Originally posted by unname22:

крейсерская у МС-21 заявлена по выше, до 0.87


Ну пока всё что про него говорится - это заявления. Начнётся эксплуатация, тогда станет ясно. Авиакомпании сейчас экономят на всём, и если реально МС окажется на 15% экономичнее - за ним в очередь встанут.
DBoronin
P.M.
1-6-2017 20:22 DBoronin
Смысла становится за ним в очередь тоже к сожалению нет. Максимум 70 машин в год как я понял может потянуть производство. Тоесть им потребности рф закрывать на много лет работы.
К тому времени как они закроют рынок РФ и ближнего зарубежья, авиакомпании обновлятся будут и скидывать б/у в страны победнее.
unname22
P.M.
1-6-2017 21:14 unname22
Был бы спрос, мощности найдутся
DBoronin
P.M.
1-6-2017 23:57 DBoronin
Вот эт вы зря,
Одно дело построить заводик на 70 машин в год. Другое на несколько сотен. Это сааавсем другое производство. Это производство очень тяжело маштабируется.
unname22
P.M.
2-6-2017 06:11 unname22
DBoronin
Воронеж, Пермь, это только что в памяти из заводов не загруженные стоят.
DBoronin
P.M.
2-6-2017 21:12 DBoronin
Вааабще не катят. Ни крыльев ни моторов они не делают. А клепание люминия это да, не проблема.
Стас
P.M.
3-6-2017 20:57 Стас
Originally posted by DBoronin:

Смысла становится за ним в очередь тоже к сожалению нет. Максимум 70 машин в год как я понял может потянуть производство. Тоесть им потребности рф закрывать на много лет работы.


Если наши смогли реально добиться 15% топливной экономичности, найдутся бабки на строительство самолётов в любом потребном количестве. Хоть в европе построят завод. Только думается мне что 15% очередная ложь и вдобавок стоимость обслуживания, ремонта и запчастей опять зашкалит, и как обычно, даже главный авиаперевозчик РФ Аэрофлот продолжит эксплуатировать боинги или арбузы, всячески отбрёхиваясь от отечественного авиапрома. Увы, пока реальность такова.. .
DBoronin
P.M.
5-6-2017 20:23 DBoronin
Вы как ребенок, все познается в сравнении. Про 15 процентов может они про 737 первых версий))) или вообще про ту154))
Стас
P.M.
5-6-2017 21:06 Стас
DBoronin:
Вы как ребенок, все познается в сравнении. Про 15 процентов может они про 737 первых версий))) или вообще про ту154))

Я как раз и думаю так, что в сравнении с ту154. Но где то внутри желание порадоваться за отечественное ещё теплится


Guns.ru Talks
Авиация
МС-21 прокатился. ( 1 )