Guns.ru Talks
Авиация
МС-21 прокатился. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

МС-21 прокатился.

DBoronin
P.M.
5-6-2017 22:26 DBoronin
Ага и законы физики тоже обойти))) надежда теплица?

Для меня ваабще непонятно как это наш пд14 с его степенью двухконторнусти и явняым меньшим диаметром конкурентноспособен по экономичности.

Вот чую гдето подвох, но я не двигателист поэтому не понял где

Стас
P.M.
5-6-2017 22:49 Стас
Originally posted by DBoronin:

Для меня ваабще непонятно как это наш пд14 с его степенью двухконторнусти и явняым меньшим диаметром конкурентноспособен по экономичности.


Да никак. Это понятно. К сожалению на 99% ничего из этого проекта не выйдет.
unname22
P.M.
6-6-2017 06:19 unname22
DBoronin:
Ага и законы физики тоже обойти))) надежда теплица?

Для меня ваабще непонятно как это наш пд14 с его степенью двухконторнусти и явняым меньшим диаметром конкурентноспособен по экономичности.

Вот чую гдето подвох, но я не двигателист поэтому не понял где

Ну степень двухконтурности там достаточно высока. И зависимость экономичности от оной не столь выражена.
Минус дальнейшего повышения оной в том, что падает и крейсерская скорость.
Зато и диаметр вентилятора у ПД-14 прилично меньше, не говоря уже о конструктивной простоте. И температуру в камере сгорания они за счет материалов смогли хорошо поднять.
Пока идея ПД-14 мне нравится. И заявленные цифры выглядят реальными, посмотрим что получится в живую.

grapner
P.M.
6-6-2017 06:41 grapner
Сколько пассажиров на борт возьмет, нигде инфы нет, знает кто?
Стас
P.M.
6-6-2017 10:01 Стас
Originally posted by unname22:

И температуру в камере сгорания они за счет материалов смогли хорошо поднять.


Это работает против ресурса, и температура, и уникальные материалы, зато сильно поднимает цену двигателя и эксплуатации.
unname22
P.M.
6-6-2017 11:06 unname22
Стас:

Это работает против ресурса, и температура, и уникальные материалы, зато сильно поднимает цену двигателя и эксплуатации.

Ресурс и цена вещи расчетные и пока вы заявляете вещи прямо противоположные тому. Что говорит производитель, и знаете, производителю я как-то верю больше.

Стас
P.M.
6-6-2017 11:12 Стас
Originally posted by unname22:

Ресурс и цена вещи расчетные и пока вы заявляете вещи прямо противоположные тому. Что говорит производитель, и знаете, производителю я как-то верю больше.


Ваше право. Посмотрим через пару лет
Narezz
P.M.
7-6-2017 10:50 Narezz
Производитель скажет чтотугодно,только бы денег дали на растаскивание и все.Но вата с мозгами от первого канала продолжает пыжиться и верить,вперед,поднимут вас с колен скоро,прямо всех!Главное на выборы сходите,иначе ктоеслинеон.
4V4N
P.M.
7-6-2017 19:29 4V4N
Narezz:
Производитель скажет чтотугодно,только бы денег дали на растаскивание и все.Но вата с мозгами от первого канала продолжает пыжиться и верить,вперед,поднимут вас с колен скоро,прямо всех!Главное на выборы сходите,иначе ктоеслинеон.

Вата-в больничке. Сначала как компресс. Три дня не снимать.

mmy0462
P.M.
23-6-2017 08:03 mmy0462
У вас, граждане, прям "поймай меня, если сможешь"))). ПД- 14 - пока только теория, нет данных для анализа. Пусть пыхтят-стараются. Его ещё хотели в МТА воткнуть, но по ресурсу (расчётному) и мощности не проходил. Время всякого рассудит и покажет, кто прав.
Но вот, например у меня есть сколько-то денег. И мне нужна машина. Хватает на ино б/у и нашу новую. Ино б/у я по патриотическим соображениям не куплю. Нашу можно купить с двигателем от Логана, который в обшем-то известен и супер-новым нашим движком, которыйг сейчас разрабатывается и через год пустят в серию. Я крепко подумаю, что выбирать. Потому что если на нашем новом двигателе что-то полетит тьфу три раза, кто мне даст гарантии, что я быстро запчасти найду. а есои с подвеской что? Даже планово? (Но это уже для обоих экземпляров). А машина нужна, без неё на работу не добраться. Пешком не айс, ОТ не ходит, может плюнуть и вообще ино б/у купить?. Я как-то так рассуждаю.
А тут самолёты, стоимости на порядок выше, убытки тоже.
P.s. у отца ремень полетел на инжекторном уазике как-то. Он обматерился ища новый. Там как выяснилось хренова гора их и не всегда понятно какой ставить. По крайней мере в те годы.
Narezz
P.M.
27-6-2017 10:01 Narezz
Ничего не сделают,можете спорить до посинения.Разворуют да,показуха да,наше все.
mmy0462
P.M.
27-6-2017 18:49 mmy0462
А может забить? Просто взять и это самое. В знак протеста на красной площади/площади Мусы Джалиля себя жечь как-то не кузяво, а просто плюнуть? Модератор, здесь вздохнет облегчённо, хоть. А там, глядишь устаканится. Либо ишак помрет, либо падишах.
Не, ну а чо?
Я вот все что мог попробовал и успокоился, получил можно сказать ответ от представителей нашей исполнительной власти.
С другой стороны Носкова ж посадили в итоге.
Хер с ними, товарищ.

У меня сейчас совесть ей-ей чиста и сплю спокойно. Направил свою энергию в мирное(зачеркнуть) иное русло.
А как там Конюховы, Савицкие, Соркины и прочие справляться будут - вот правда, хер с ними.
Мы всяко в партере закат наблюдаем. Хоть полюбуемся.

4V4N
P.M.
27-6-2017 19:44 4V4N
Хер с ними, товарищ.

вот правда, хер с ними.

Вы, юноша ,эти штуки лучше себе оставьте.
Здесь по теме предпочтительнее.
mmy0462
P.M.
27-6-2017 20:18 mmy0462
4V4N:

Вы, юноша ,эти штуки лучше себе оставьте.
Здесь по теме предпочтительнее.

Эти штуки при мне всегда, да и не про форум это, а про тех нехороших людей из-за которых при всей неоднозначности уважаемого мной Narezza сердце кровью обливается. Ежели надо, скажите - поправлю, я не гордый.

4V4N
P.M.
27-6-2017 21:09 4V4N
Ежели надо

Надо-по теме.
mmy0462
P.M.
27-6-2017 22:17 mmy0462
4V4N:

Надо-по теме.

А по теме я тада лучше читателем побуду - здесь действующие спецы из отрасли всяко лучше меня.

кентярик 777
P.M.
1-7-2017 12:54 кентярик 777
Всё полетит-не переживайте!!!... у первой жены на том заводе в перми родня работает.. так вот всё в процессе. всё будет как надо-точно вам говорю. наше авиастроение никогда отсталым не было-а щас вообще всё подтянули .
xwing
P.M.
2-7-2017 20:00 xwing
кентярик 777:
Всё полетит-не переживайте!!!... у первой жены на том заводе в перми родня работает.. так вот всё в процессе. всё будет как надо-точно вам говорю. наше авиастроение никогда отсталым не было-а щас вообще всё подтянули .

Похоже действительно не полетит

4V4N
P.M.
3-7-2017 00:26 4V4N
xwing:

Похоже действительно не полетит

Что за антиоптимизм? Причины-фстудию.

Narezz
P.M.
3-7-2017 12:18 Narezz
Нарисованные с неба хорошие зарплаты не показатель поднятия любой отрасли.Всю эту туфту еще надо продать умудриться да и на рентабельность как бы не мешало выйти.А при подходе как у наших это бессмысленно.Мир в космос летает,а эти дохлому мамонту реанимацию сделали и гордятся *новыми технологиями* тут.Чего же Боинг или айрбас такие технологии не применил до сих пор?Да потому что опасно это.А учитывая менталитет бычий,я и подходить к этому изделию на километр не стал бы,не то чтоб лететь на нем.Сборщиков никто не готовит,их дуто показушные аттестации тьфу.Умеешь забить болт как гвоздь -ты принят,ура,работай!
кентярик 777
P.M.
3-7-2017 12:43 кентярик 777
зря так рассуждаешь... на том заводе спрециалисты работают грамотные и опытные.. причем еще и "допуск" нехилый требуют.. это те не в Бирмингеме "ТОйотовский"завод где турки да марроканцы движки как попало собирают.
Narezz
P.M.
6-7-2017 06:36 Narezz
В том и различие производств там и тут,там любые хоть марокпнцы или мексиканцы обучены работать качественно и под контролем,неважно кто ты и из какой страны.А у нас *специалисты*все по блату и по знакомству сидят зарплату получают.Даже не сравнивайте,ничего путевого не выйдет говорю вам,как бы рупора пропаганды не орали на каждом шагу что все пошло!Ни-че-но не выйдет.
Наши идиоты патологически не способны нормально поставить работу в любой отрасли.Обрасти кучей нахлебников директоров это да,но наладить работу нет.Они даже и не пытаются этого делать,да и не знают как.Зато есть целая дирекция *по качеству"!
кентярик 777
P.M.
6-7-2017 06:46 кентярик 777
так неуважать свою страну... это где ж вы видели на "оборонных"заводах такое извините "распиздяйство?.. . а вот те же тойоты англиской сборки намного хуже сборки питерской.. это Я вам как автоменханник станции тойта-центр (правда бывший)отвественно заявляю
Narezz
P.M.
6-7-2017 10:16 Narezz
Я работаю на авиазаводе,не надо сказочек тут.И кроме "ненавидеть свою страну" нет аргументов?Что дальше?Трамп и пятая колонна?Вы мозги включать пробовали сами и подумать,что везде только показуха а на деле ноль и распилы денег.
Костровой
P.M.
6-7-2017 10:17 Костровой
Originally posted by кентярик 777:

это где ж вы видели на "оборонных"заводах такое


К сожалению, практически повсеместно.
кентярик 777
P.M.
6-7-2017 10:29 кентярик 777
видимо изза своей квалификации или вредных привычек разнорабочим только пускают работать? отсюда и зависть чёрная... . бросьте бухать-закончите какой нибудь ВУЗ... тогда глядишь и на нормальную должность примут
Костровой
P.M.
6-7-2017 10:48 Костровой
кентярик, извините, Вы дурачок? Вашей квалификацией не позволите поинтересоваться?
кентярик 777
P.M.
6-7-2017 11:01 кентярик 777
позволю.... высшее образование... закончил КузГТУ в 1993 году специальность-автомобили и автохозяйство.
Narezz
P.M.
6-7-2017 11:40 Narezz
Это не дурачок,а обычный проплаченный бот.Никаких других аргументов нет других,все строго по методичке-"ненавидит страну",начни с себя,перестань бухать,квалификация... понятно.К нам приходят инженеры и уходят через полгода,зарплата 18500,бухают наверное ага.
А самые самые специалисты у нас в дирекции,их не много ни мало а ровно 2200человечков!!!И ведь без них никак не обойтись заводу!То что текучка 98% у рабочего персонала,это они бухают и нет мозгов,факт.А директора головы!Все по знакомству сидят.
кентярик 777
P.M.
6-7-2017 12:16 кентярик 777
АГА БОТ я ПРОПЛАЧЕННЫЙ... ))) СМЕШНО)))АФФТАР-ЖГИ ЕЩЁ)
Narezz
P.M.
6-7-2017 13:14 Narezz
В данный момент идет якобы реконструкция цехов.Вскрыли крыши,рвут станки из полов,режут их газом на куски и везут на металл.Везде течет вода,ни одного целого цеха нет,все аварийное.Покупают самые дешевые полугнилые доски,гипсокартон и делают евроремонт.Народ уходит повально,денег платят от 9000р до 16000р,не нравится-вали!Мастеров и замов уже немеряно,набор продолжается.Пенсионеры и предпенсионные,из деревень.Которые заложники завода,некуда им уходить,вот ими и крутят как хотят.
Narezz
P.M.
6-7-2017 14:06 Narezz
Авиация в развитии,у нас вон ту160 детали сварили из титана!Не беда,что швы не получаются,это ерунда.Главное отчеты блеск идут куда надо,а работяг мы прижмем всегда,кто они такие еще вякать поперек начальству!Рогозин прилетал,руками водил ходил,денег дадут опять.Только вот на что?Два цеха стоят из сендвичей новые но пустые.Специально не доделывают,чтоб денег тянуть.Вот их и показывают по рупора пропаганды,какая красота а не завод!А что остальное мертвое,это неважно,главное денежки освоить и трава не расти.Вся армия развилась таким же образом у нас.Сокрушительные успехи!!!
Хороший коньяк
P.M.
6-7-2017 18:03 Хороший коньяк

600 x 337
DBoronin
P.M.
6-7-2017 18:17 DBoronin
Так этож капитализм))) ты и в правду думаеш что гдето в другой стране какойто мексиканец работает на других условиях))) наивный.
Рабочий он везде и всегда получает мало, потому что от него ничего не зависит. Он робот в понятии отлаженого конвеерного производства. Сломался, выкинул и поставил нового.
И если тожесамое можно делать более дешовым рабочим, значит так и будут делать.
По всем вашим многочисленым директорам и прочим ситуация аналогичная. Если в их зоне ответственности будет косяк и их заменят и они это знают.
Вы мил человек пойдите в руководители, попробуйте их каши хлебнуть чтобы не рассуждать на весь интернет о том что рабочему не докладывают.
Очень многие люди паталогически не способны руководить другими людьми и отвечать не только за себя а еще за того дибила который у него работает.
Вот за эти нервы и способности организовывать людей на работу и платят руководам.
Иначе какой смысл идти на нервную работу с непредсказуемой ответственостью за теже деньги что и вчерашний студент. Работает себе выполняет план, и по ночам спит спокойно.
xwing
P.M.
6-7-2017 18:21 xwing
Рабочий на Боинге получает овердофуя и ,проработав там долго на пенсию получает кучу ништяков от компании. Там очень неплохо работать.
xwing
P.M.
6-7-2017 18:23 xwing
Что до руководителей то судят их по результатам руководства, вот сделают хоть один Ту 160 - значит годные руководители, не сделают - значит негодные.
xwing
P.M.
6-7-2017 18:26 xwing
Лично мне очень хотелось бы ,чтобы у МС21 и ПД14 все сложилось но боюсь быть оптимистом,чтобы не разочаровыватся. СССР создал, не побоюсь этого слова, великую ГА , очень жаль если все уйдет бесследно. Делали лайнеры и много и много летали и самолеты были хорошие. Очень не хотелось бы ,чтоб не осталось в каком то году Илов,Яков, Анов и Ту. Это не просто для России - это для человечества будет потеря.
mmy0462
P.M.
6-7-2017 18:35 mmy0462
xwing:
Рабочий на Боинге получает овердофуя и ,проработав там долго на пенсию получает кучу ништяков от компании. Там очень неплохо работать.

Подверждаю, как бывший сотрудник корпорации. Если судить по стоянке у завода у работяг зарплаты как минимум не хуже, чем в среднем у ИТР. Самой собой крайности есть, но речь не о них.

mmy0462
P.M.
6-7-2017 18:49 mmy0462
xwing:
Что до руководителей то судят их по результатам руководства, вот сделают хоть один Ту 160 - значит годные руководители, не сделают - значит негодные.

Один они сделают наверное. Только за сколько, когда и какого качества.
У нас в деревне после очередного сокращения финансирования больницу закрыли. Деду плохо с сердцем стало, вызвали скорую из райцентра, медики приехали - руками разводят - повезем - умрёт от тряски, не повезем, умрёт так. Я тогда моложе был.. .
Но вот сколько содержание таких сельских больниц в глубинке стоит? Да, старики - быстрей помрут, с бюджета нагрузка упадёт. Да, надо на своей было везти (не было машины тогда) да и не думали, что так серьёзно...
Только по мне, лучше уж больницы, школы и дороги, чем такое пиление.
Пусть делают/пилят - скрепы тоже нужны, чеуж. Только не такой ценой.

2 километра не доехали тогда или около. На руках у меня дед умер.

Ненавижу и помню

xwing
P.M.
6-7-2017 18:54 xwing
mmy0462:

Подверждаю, как бывший сотрудник корпорации. Если судить по стоянке у завода у работяг зарплаты как минимум не хуже, чем в среднем у ИТР. Самой собой крайности есть, но речь не о них.

Обьективно в штатах машина не показатель ничего. Ну кроме совсем крайних случаев типа нового Бентли. Средний программист может потянуть вполне Мерс S 600 в лизинг, если он ему так вперся и есть у меня знакомый, который так и делает. А можно ездить на тележке за 25-30 штук типа Камри. А можно вообще на трахоме которой лет 12. У меня коллега на работе ездит на дизельном Гольфе ,на кот. тыщ 250 миль, при том, что получает ,я думаю, в полтора раза больше меня. Просто ему так прикольно. Машина фактически здесь не показатель социального статуса. Слишком они доступны для этого. Я вот могу спокойно какой-нить мерс купить но езжу на SUV, следующей возьму пикап Тоету, стиль жызни такой.


Guns.ru Talks
Авиация
МС-21 прокатился. ( 2 )