Андрей К
P.M.
|
Думаю многим будет интересно.. Ссылка: aviator.guru Масса топлива в баках составляет 365 тонн!!! Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км. Cделано в CCCР
|
|
DBoronin
P.M.
|
Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124. Его не впечатлило, а меня конечно да. У руслана с мрией очень много общего.
|
|
Samson67
P.M.
|
DBoronin: Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124. Его не впечатлило, а меня конечно да. У руслана с мрией очень много общего.
Так на базе 124-го и сделан.
|
|
Yep
P.M.
|
если я правильно понимаю, уропитеки буквально на днях - продали всё это в Китай
|
|
Samson67
P.M.
|
Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками. Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.
|
|
Вампир77
P.M.
|
Интересно, вторую когда-нить достроят, или её уже растащили на металл?
|
|
paradox
P.M.
|
вторую когда-нить достроят
никогда.
|
|
4pack
P.M.
|
Поддержу. Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте. Там уже и завода то нет.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Samson67: Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками. Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.
Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить. Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.
|
|
dikiy
P.M.
|
Интересно будет, если арестуют за долги.. .
|
|
paradox
P.M.
|
полресурса уже слетано..
|
|
dikiy
P.M.
|
Originally posted by paradox:
полресурса уже слетано..
и движок недавно горел... Есть поговорка про овцу и шурсти клок
|
|
DBoronin
P.M.
|
Движки фигня, это расходник. Новый поставят и впуть. Вот сколько планеру осталось?
|
|
paradox
P.M.
|
Вот сколько планеру осталось? полресурса уже слетано..
|
|
DBoronin
P.M.
|
Это по часам слетано, а по годам?
|
|
paradox
P.M.
|
а по годам?
именно по годам
|
|
xwing
P.M.
|
paradox:
именно по годам
что такое ресурс по годам
|
|
Samson67
P.M.
|
DBoronin: Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить. Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.
Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.
|
|
Samson67
P.M.
|
xwing: что такое ресурс по годам
Видимо - тот, что в авиации "по календарю" называется.
|
|
Samson67
P.M.
|
4pack: Поддержу. Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте. Там уже и завода то нет.
Вроде где-то читал, что плоскости успели на Антонов вывезти до развала... А вот все остальное - хз, где они брать будут.
|
|
4pack
P.M.
|
Плоскости может быть, стапеля - не верю.
|
|
Samson67
P.M.
|
4pack: Плоскости может быть, стапеля - не верю.
Именно плоскости. Их же делали в Ташкенте.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Samson67: Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.
вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера? разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу? неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру. факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.
|
|
Samson67
P.M.
|
DBoronin: вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера? разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу? неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру. факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.
Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте. Не просто так же в каждом типе был так называемый "лидировщик", который гоняли в хвост и в гриву. Особенно по посадкам. На основе обследования этого лидировщика - продлевались ресурсы и писались бюллетени по доработкам. Например для Ту-154 - таким лидировщиком был самолет СССР-85057.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
а я и не путаю, я написал что данные по испытаниям планера в ЛИИ есть. я так понимаю дятел таки вы раз как то криво поняли. а то что они один уже полетавший самолет померяют... это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных? с ту 154 хороший пример... его наблюдали с самого начала его эксплуатации. и смотрели динамику. чего сейчас китайцы намеряли по планеру, и какой из этого вывод мне непонятно
|
|
Макс1
P.M.
|
Originally posted by DBoronin: а то что они один уже полетавший самолет померяют... это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию. Кстати, довольно интересная статья на тему: atraining.ru
|
|
DBoronin
P.M.
|
Макс1: Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.Кстати, довольно интересная статья на тему: atraining.ru
Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку? Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?
|
|
Макс1
P.M.
|
В том и дело, что китайцы стараются урвать всё то, что не могут сделать сами. И стараются купить любые проекты, в которых требуются годы на исследования. Именно, чтобы догнать и перегнать. Вопрос прочности сплавов для них архиважен, т. к. это одно из направлений, где они колоссально отстают от развитых стран. Например, двигатель FWS-10A для самолёта J-11B (скопированный аналог АЛ-31Ф для Су-27СК) имеет ресурс значительно меньше российского двигателя, а на форсаже - в десятки раз меньше. Настолько, что форсаж дольше пары минут на китайских двигателях фактически запрещен, прогорают сопла и разрушаются лопатки турбин.
|
|
Samson67
P.M.
|
DBoronin: Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку? Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?
Вот очень хороший разбор по теме, из Гонкога товарищ пишет: atraining.ru Там как раз и про двигатели есть.
|
|
Макс1
P.M.
|
Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.
|
|
unname22
P.M.
|
Не собрать им вторую мрию. Силовые панели корпуса у нас катали. Следила за этим уже не помню какая по счету жена конструктора.
|
|
Samson67
P.M.
|
Макс1: Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.
А кто сказал, что у нас документации нет?))) Сейчас налаживается обслуживание по тяжелым формам и продление 124-х. Надо будет - и 225-й сделаем.
|
|
Макс1
P.M.
|
Конечно сделаем. Нашим это точно по силам. И Ан-124 нужен. Мрия - по обстоятельствам, но тоже бы нашли применение. Хотя бы как тому первому "украинскому" экземпляру - возить по всему миру сверхтяжелые и габаритные конструкции. Ну, и в космической сфере, конечно
|
|
slawuta5
P.M.
|
Надо будет - и 225-й сделаем.
Конечно сделаете - петухов из говна лепите так и Ан-225 вылепите.
|
|
unname22
P.M.
|
Ну и если запустят Руслану випроизводство, то мрия проблемой будет не столь сложной
|
|
Макс1
P.M.
|
Originally posted by unname22: Ну и если запустят Руслану випроизводство, то мрия проблемой будет не столь сложной
Конечно. "Руслан" в приоритете, т. к. более востребован, к тому же нужно уже имеющийся парк поддерживать. "Мрия" - достаточно узкоспециализированный самолёт, но работа и для него найдётся.
|
|
unname22
P.M.
|
Мрия процентов на 80 состоит из комплектующих руслана Там однотипные универсальные силовые панели
|
|
Макс1
P.M.
|
Originally posted by unname22: Мрия процентов на 80 состоит из комплектующих руслана Там однотипные универсальные силовые панели
Так я и написал - конечно Просто на данный момент восстанавливают производство именно "Руслана", причём для модернизированного варианта. И для продления ресурса имеющегося парка из 36 самолётов. Но, при необходимости и "Мрию" сделают.
|
|
гаврила 3
P.M.
|
25-7-2017 17:03
гаврила 3
Originally posted by Samson67: А кто сказал, что у нас документации нет?))) Сейчас налаживается обслуживание по тяжелым формам и продление 124-х. Надо будет - и 225-й сделаем.
Авиастар производить новые самолеты пока не может т.к. загвоздка в разрешениях. Производство было совместное. КБ - Украина. Стапеля и оснастку восстановить можно, специалисты еще остались. Движки прайт уитни можно воткнуть. А Мрия - зачем она нужна в коммерческой авиации. Рынок тяжелых перевозок маленький, давно поделен. волга-днепр с хевилифтом (Англия- ребята из КБ Антонова)
|
|
гаврила 3
P.M.
|
25-7-2017 17:09
гаврила 3
Ресурс и календарь- где то ИЛ- 14 еще летает, ИЛ- 18 номер писать не буду 1967 г. в. недавно воякам передали, летает. Я сам ресурс по движкам ему 4 раза продлевал.
|
|
|