Guns.ru Talks
Авиация
МиГ-35.Вперёд и с песней. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

МиГ-35.Вперёд и с песней.

Хороший коньяк
P.M.
26-1-2017 20:37 Хороший коньяк
Начались испытания МиГ-35. rg.ru
rbc.ru
rg.ru
carrier
P.M.
27-1-2017 22:04 carrier
Дальность в полтора раза теперь дальше ближнего привода?
DBoronin
P.M.
27-1-2017 22:21 DBoronin
Ну что, хорошая парочка су35, миг35.

Интересно какая какая между ними цена владения.

Вяз
P.M.
27-1-2017 22:50 Вяз
Дальность в полтора раза теперь дальше ближнего привода?

А Вы считает ,что боевой радиус в 1000 км. для многофункционального реактивного самолета это мало? Так, для понимания сути процесса, ни чего более-
-от Курска до Киева по прямой 420 км.
-от Курска до Ивано-Франковска 871 км.
-от Курска до Черновцов 953км.
Ну,Вы поняли...
carrier
P.M.
27-1-2017 23:00 carrier
Originally posted by Вяз:

А Вы считает ,что боевой радиус в 1000 км. для многофункционального реактивного самолета это мало?


Я не знаю, не спец. Тут на форуме просто высказывались такие мнения.
4V4N
P.M.
28-1-2017 00:21 4V4N
боевой радиус в 1000 км.

Если в самом деле боевой, т.е. дальность на три поделённая-тогда нормально.
Кстати , бензоколонки для них какие? Илы жирновато будет.
Вяз
P.M.
28-1-2017 10:55 Вяз
Если в самом деле боевой, т.е. дальность на три поделённая-тогда нормально.Кстати , бензоколонки для них какие? Илы жирновато будет.
Заявлено 3200км. перегонная без дозаправки с дополнительными топливными баками и и 4,5 тон полезной нагрузки. Также заявлено 1000км.боевой радиус. Про "бензоколонки" не видел ничего, но просто так по логике, все те же заправщики ИЛ-78.
Yep
P.M.
28-1-2017 12:22 Yep
я правильно понял, что то, что у нас разделено - Су-35, МиГ-35, тяжёлые бомбардировщики Ту, амеры попытались заменить одной универсальной платформой?
Вяз
P.M.
28-1-2017 13:04 Вяз
амеры попытались заменить одной универсальной платформой?

"Яйца несущая свинья дающая шерсть и молоко." И как оно называется это "одна универсальная платформа"? Сейчас по факту у американцев в строю и активно используется:
"тяжелые бомбардировщики" Б-52,Б-1,Б-2
"тяжелые многоцелевые самолеты" Ф-15,Ф-22
"легкие многоцелевые самолеты" Ф-16.
Все тоже что и у нас с поправками на отдельные моменты.
Yep
P.M.
28-1-2017 13:21 Yep
Originally posted by Вяз:

как оно называется это "одна универсальная платформа"?


ну ватэта, которая F-35
george_gl
P.M.
28-1-2017 13:47 george_gl
Вяз:

А Вы считает ,что боевой радиус в 1000 км. для многофункционального реактивного самолета это мало? Так, для понимания сути процесса, ни чего более-
-от Курска до Киева по прямой 420 км.
-от Курска до Ивано-Франковска 871 км.
-от Курска до Черновцов 953км.
Ну,Вы поняли...

я не понял на какой высоте и скорости эта 1000 получается и не по прямой ...

а так оно поступление нового конечно хорошо.

4V4N
P.M.
28-1-2017 14:21 4V4N
Yep:

ну ватэта, которая F-35

До недавнего времени я периодически подумывал о никчемности Ту-22.
Похоже зря.
А универсального в мире нет ничего. Разве что Большой Швейцарский Нож.(см.раздел ВС России)

Вяз
P.M.
28-1-2017 15:58 Вяз
ну ватэта, которая F-35
Интересно как Ф-35 будет выполнять задачи возложенные на Б-1 или Б-52.Ну,там десяток-второй "Томагавков" за 12000км.привезти или 12 тон.бомб за один заход высыпать на цель. А заодно ПВО страны осуществлять и за господство в воздухе бороться и непосредственную поддержку оказывать. ИМХО, не вытянут они на универсальности никак. Это как мачете-топор который в войска на испытания отдали и получили резюме-"рубит,как лопата, копает,как топор".
Вяз
P.M.
28-1-2017 15:59 Вяз
Ну что, хорошая парочка су35, миг35.Интересно какая какая между ними цена владения.

Тоже интересно знать, на сколько экономически выгодней эксплуатация легких самолетов в сравнении с тяжелыми. С точки зрения тактики вроде как все понятно объяснили.
carrier
P.M.
28-1-2017 16:28 carrier
Originally posted by Вяз:

на сколько экономически выгодней эксплуатация легких самолетов в сравнении с тяжелыми.


Интересный вопрос. Сдаётся мне что экономически, например Ярсы крайне невыгодны, однако их производят и на машинках катают.
Maksim V
P.M.
28-1-2017 16:39 Maksim V
Интересно какая какая между ними цена владения.


Рогозин вчера сказал , что МИГ-35 в эксплуатации дешевле чем машины Сухого .
Вяз
P.M.
28-1-2017 16:51 Вяз
Интересный вопрос. Сдаётся мне что экономически, например Ярсы крайне невыгодны, однако их производят и на машинках катают.
Да мы не об этом. Интересует СРАВНИТЕЛЬНАЯ стоимость эксплуатации Су-35 и МиГ-35.Насколько велика разница, если она есть между тяжелым и легким самолетом. Давно читал книгу шеф-пилота КБ "МИГ" Валерия Меницкого. Он конечно лицо явно заинтересованное, но тем нимение. Сравнивая МиГ-29 и Су-27 он отмечал не только меньшие размеры первого и все что с этим связано, но и то, что эксплуатация МиГ была заметно дешевле, начиная уже с качества полосы аэродрома. При этом отмечалось, что преимущества Су-27 в дальности действия не всегда оправданы под конкретные условия и задачи. Сохранилось это сейчас или уже такой разницы нету, вот в чем вопрос.
Вяз
P.M.
28-1-2017 16:54 Вяз
я не понял на какой высоте и скорости эта 1000 получается и не по прямой ... а так оно поступление нового конечно хорошо.
Боевой радиус самолета это величина расчетна сродни лошадиным силам мотора авто.И для всех самолетов она примерно одинакова по требованиям.Таков международный рынок.
Konstantin124
P.M.
28-1-2017 17:20 Konstantin124
А почему МиГ-35, а не, например, МиГ-29АБВГД? Нафига модернизацию называть новым самолетом?

------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.

Хороший коньяк
P.M.
28-1-2017 18:26 Хороший коньяк
Konstantin124:
А мне другое интересно. Почему МиГ-35, а не, например, МиГ-29АБВГД? Нафига модернизацию называть новым самолетом?

Скорее всего потому,что от "29-го" осталась только аббревиатура.А всё остальное-очень глубокая модернизация+новое вооружение,и выход на поколение "5".МиГ 35-й заявлен как "4++",но сдаётся,если ВКС обкатают его в Сирии- последует ещё более интересный результат для войск+варианты на экспорт.

DBoronin
P.M.
28-1-2017 18:30 DBoronin
Originally posted by Konstantin124:

А почему МиГ-35, а не, например, МиГ-29АБВГД? Нафига модернизацию называть новым самолетом?


Да потому что от оригинала который выпустили много лет назад в ссср там общего только очертания внешние.
Аналогично с су27 и су35... общих деталей по пальцам перечесть да опять же очертания внешние.
Konstantin124
P.M.
28-1-2017 19:07 Konstantin124
Хороший коньяк:
Скорее всего потому,что от "29-го" осталась только аббревиатура.А всё остальное-очень глубокая модернизация+новое вооружение,и выход на поколение "5".

Модернизация - назовите Х-1А. Глубокая модернизация - Х-1АБ. Очень глубокая Х-1АБВ, ну и так далее, вплоть до очень-очень наиглубочайшей. Самолет-то все равно МиГ-29 разработки 70-х прошлого столетия.

Не, причины понятны, но как-то неприглядно это всё выглядит, как, впрочем, и весь современный маркетинг.

DBoronin:
Да потому что от оригинала который выпустили много лет назад в ссср там общего только очертания внешние.
Аналогично с су27 и су35... общих деталей по пальцам перечесть да опять же очертания внешние.

Вообще-то с "внешних очертаний" и начинается конструирование летательного аппарата. И "внешние очертания" одно из основных качеств самолета.

А Ту-22М на Ту-22 даже внешне непохож. А все равно Ту-22.

------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.

carrier
P.M.
28-1-2017 19:23 carrier
Originally posted by Konstantin124:

Самолет-то все равно МиГ-29


Райт или Можайский 100500.
Хороший коньяк
P.M.
28-1-2017 20:37 Хороший коньяк
Konstantin124:

Вообще-то с "внешних очертаний" и начинается конструирование летательного аппарата. И "внешние очертания" одно из основных качеств самолета.

А Ту-22М на Ту-22 даже внешне непохож. А все равно Ту-22.

Конструирование ЛА начинается вовсе не с "внешних очертаний".Оспаривать это,значит утверждать то,что "Ньюпор" времён ПМВ- не самолёт,а "ого-как-высоко-из-трёхлинейки-не-попадёшь".
Вам важны "внешние очертания"? Вы фанат первых "стелс"? Но они уже никому не нужны,как подпорка для мушкета.Поэтому,вникните в суть(или в "начинку",если вам так понятнее),отследите будущее боевое применение МиГ-35.Я уверен,оно не за горами.И станет ясно,чем отличается 35-й от 29-го.

carrier
P.M.
28-1-2017 21:12 carrier
Кстати а что там с вооружением? Радар новый, с совершенно другими возможностями. По идее и вооружение надо что бы соответствовало.
DBoronin
P.M.
28-1-2017 23:21 DBoronin
Так в ракетах аналогично... там внешние очертания и названия остались, а начинка потихоньку менялась исходя из современных реалий.
ракеты тоже вполне на современном уровне.... догоняем потихоньку супостата.
хотя конечно их отрыв в полупроводниках большой.

Хороший коньяк
P.M.
28-1-2017 23:33 Хороший коньяк
carrier:
Кстати а что там с вооружением? Радар новый, с совершенно другими возможностями. По идее и вооружение надо что бы соответствовало.

Пока вот эта инфа: https://hi-tech.mail.ru/news/mig-35/
super-arsenal.ru
aviarf.ru

Konstantin124
P.M.
29-1-2017 04:07 Konstantin124
DBoronin:
Да потому что от оригинала который выпустили много лет назад в ссср там общего только очертания внешние.

Хороший коньяк:
Поэтому,вникните в суть(или в "начинку",если вам так понятнее),отследите будущее боевое применение МиГ-35.Я уверен,оно не за горами.И станет ясно,чем отличается 35-й от 29-го.

Да я примерно знаю, чем отличается. ЭДСУ, электронное управление двигателями, кое-что в БРЭО. Контейнер-целеуказатель в будущем предполагается.

Ну да ладно, попробовал вникнуть. Решил, так сказать, припасть к первоисточникам. Общих деталей, говорите, по пальцам перечесть?

"В конце 2006 года самолет МиГ-29М2 получил коммерческое обозначение МиГ-35. Презентация МиГ-35 будет проводится в рамках маркетинговой подготовки Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" к тендеру на закупку индийскими ВВС 126-ти истребителей на сумму более $9 млрд."

А вот что говорит главный конструктор этого самолета Николай Николаевич Бунтин:
"Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера."

DBoronin
P.M.
29-1-2017 10:57 DBoronin
Читайте полность то что я написал. Берем оригинальный миг29 1980 года постройки и сравниваем с миг35.

Найдите общие детали.


И еще, на корабельном варианте небыло овт и двигатель соответственно не тотже.
Конструктор лукавит. Крыло с гидравликой для складывания и без него это разные крылья(он скорей всего имел схему крыла и её управление)

SeRgek
P.M.
29-1-2017 15:06 SeRgek
помнится в соответствующей теме к достоинствам мига относили бустерное (дешёвое и простое) управление.. . выходит одним меньше?
sakstorp
P.M.
29-1-2017 15:35 sakstorp
Берем оригинальный миг29 1980 года постройки и сравниваем с миг35.
А ещё сравниваем год выпуска первого МиГ29 и первого Миг35...
Но проблема не в этом, а в том что он как был истребителем 4-го поколения, так им и остался, не смотря на все дополнительные плюсики, тогда как уже надо бы переходить на 5-ое поколение(Ваш Кэп)
carrier
P.M.
29-1-2017 16:14 carrier
Originally posted by sakstorp:

как уже надо бы переходить на 5-ое поколение(Ваш Кэп)


Зачем?
SeRgek
P.M.
29-1-2017 17:26 SeRgek
Originally posted by Konstantin124:

А Ту-22М на Ту-22 даже внешне непохож. А все равно Ту-22.


Ту-22 и Ту-22М общего имеют только название, а сабжи главным образом названием только и отличаются
SeRgek
P.M.
29-1-2017 17:32 SeRgek
Originally posted by carrier:

Зачем?


более логично этот вопрос задать: зачем нам второй истребитель 4++?

Originally posted by Konstantin124:

Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера.


а вообще если конструктор говорит, что это тот же аппарат, то скорее всего так оно и есть.
Особенно радует система управления, т.е. прикрутили между кабиной и исполнительными механизмами компьютер что бы управлять с УВТ ибо хомосапиенс уже не справляется, а ещё если верить мурзилкам ЭДСУ там трёхканальная - это ж какой из каналов остался без ЭДСУ интересно?
carrier
P.M.
29-1-2017 17:44 carrier
Originally posted by SeRgek:

зачем нам второй истребитель 4++?


Наверное затем же, зачем и другим по нескольку моделей одного поколения.
SeRgek
P.M.
29-1-2017 18:22 SeRgek
Originally posted by carrier:

Наверное затем же, зачем и другим по нескольку моделей одного поколения.


другим это кому?
с США сравнивать нас ныне не совсем умно, а все остальные кто по несколько типов держут - Индия, Израиль сами не производят/не проектируют, в Китае только частично сами.
carrier
P.M.
29-1-2017 19:17 carrier
Originally posted by SeRgek:

с США сравнивать нас ныне не совсем умно


О как.
sakstorp
P.M.
29-1-2017 19:45 sakstorp
Originally posted by carrier:

Зачем?


Когда все переходят на 5-ое поколение, недальновидно закупать 4-ое - вроде бы очевидно?
Вообщем то понятно, что его, как и Су-35, закупают как временную меру, дабы пережить ближайшие 3-4 года до запуска Т-50 в производство, ну и поддержать персонально Миговскую контору.
Хороший коньяк
P.M.
29-1-2017 20:14 Хороший коньяк
sakstorp:

Когда все переходят на 5-ое поколение, недальновидно закупать 4-ое - вроде бы очевидно?
Вообщем то понятно, что его, как и Су-35, закупают как временную меру, дабы пережить ближайшие 3-4 года до запуска Т-50 в производство, ну и поддержать персонально Миговскую контору.

Что-то не видно у вероятных друзей поголовного отказа от Ф-16 и прочего в связи с фы-35/фы-22.Модернизируют,перевооружают,втюхивают союзничкам,сервис+обучение пилотов/персонала,под это дело сами влезают в виде баз.И недальновидным всё это никто там не считает(наоборот считают-считают $$$).
"Временная мера"-это возможность модернизации ЛА в процессе его непосредственного использования по назначению,используя опыт прошлых лет+задел на будущее+перспектива использования в войсках.
Кому-то не нравится поддержка гос-вом своего же авиапрома? Ух ты! Сотню раз правы наши,что не дадут утонут МиГ-у.

фторопласт
P.M.
29-1-2017 21:34 фторопласт
А вот что говорит Вики:

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:
РЛС 'Жук-А' с активной фазированной антенной решёткой;
увеличение боевой нагрузки;
увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
понижение радиолокационной заметности;
трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту);
новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
открытая архитектура БРЭО.
МиГ-35 - во многом экспортноориентированный проект. Он уже участвовал в индийском тендере MMRCA, но выбыл оттуда в 2011 году из-за несоответствия некоторых характеристик ранее заявленным.


Guns.ru Talks
Авиация
МиГ-35.Вперёд и с песней. ( 1 )