Хороший коньяк
P.M.
|
26-1-2017 20:37
Хороший коньяк
|
|
carrier
P.M.
|
Дальность в полтора раза теперь дальше ближнего привода?
|
|
DBoronin
P.M.
|
Ну что, хорошая парочка су35, миг35. Интересно какая какая между ними цена владения.
|
|
Вяз
P.M.
|
Дальность в полтора раза теперь дальше ближнего привода?
А Вы считает ,что боевой радиус в 1000 км. для многофункционального реактивного самолета это мало? Так, для понимания сути процесса, ни чего более- -от Курска до Киева по прямой 420 км. -от Курска до Ивано-Франковска 871 км. -от Курска до Черновцов 953км. Ну,Вы поняли...
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Вяз:
А Вы считает ,что боевой радиус в 1000 км. для многофункционального реактивного самолета это мало?
Я не знаю, не спец. Тут на форуме просто высказывались такие мнения.
|
|
4V4N
P.M.
|
боевой радиус в 1000 км.
Если в самом деле боевой, т.е. дальность на три поделённая-тогда нормально. Кстати , бензоколонки для них какие? Илы жирновато будет.
|
|
Вяз
P.M.
|
Если в самом деле боевой, т.е. дальность на три поделённая-тогда нормально.Кстати , бензоколонки для них какие? Илы жирновато будет.
Заявлено 3200км. перегонная без дозаправки с дополнительными топливными баками и и 4,5 тон полезной нагрузки. Также заявлено 1000км.боевой радиус. Про "бензоколонки" не видел ничего, но просто так по логике, все те же заправщики ИЛ-78.
|
|
Yep
P.M.
|
я правильно понял, что то, что у нас разделено - Су-35, МиГ-35, тяжёлые бомбардировщики Ту, амеры попытались заменить одной универсальной платформой?
|
|
Вяз
P.M.
|
амеры попытались заменить одной универсальной платформой?
"Яйца несущая свинья дающая шерсть и молоко." И как оно называется это "одна универсальная платформа"? Сейчас по факту у американцев в строю и активно используется: "тяжелые бомбардировщики" Б-52,Б-1,Б-2 "тяжелые многоцелевые самолеты" Ф-15,Ф-22 "легкие многоцелевые самолеты" Ф-16. Все тоже что и у нас с поправками на отдельные моменты.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Вяз:
как оно называется это "одна универсальная платформа"?
ну ватэта, которая F-35
|
|
george_gl
P.M.
|
28-1-2017 13:47
george_gl
Вяз:
А Вы считает ,что боевой радиус в 1000 км. для многофункционального реактивного самолета это мало? Так, для понимания сути процесса, ни чего более- -от Курска до Киева по прямой 420 км. -от Курска до Ивано-Франковска 871 км. -от Курска до Черновцов 953км. Ну,Вы поняли...
я не понял на какой высоте и скорости эта 1000 получается и не по прямой ... а так оно поступление нового конечно хорошо.
|
|
4V4N
P.M.
|
Yep:
ну ватэта, которая F-35
До недавнего времени я периодически подумывал о никчемности Ту-22. Похоже зря. А универсального в мире нет ничего. Разве что Большой Швейцарский Нож.(см.раздел ВС России)
|
|
Вяз
P.M.
|
ну ватэта, которая F-35
Интересно как Ф-35 будет выполнять задачи возложенные на Б-1 или Б-52.Ну,там десяток-второй "Томагавков" за 12000км.привезти или 12 тон.бомб за один заход высыпать на цель. А заодно ПВО страны осуществлять и за господство в воздухе бороться и непосредственную поддержку оказывать. ИМХО, не вытянут они на универсальности никак. Это как мачете-топор который в войска на испытания отдали и получили резюме-"рубит,как лопата, копает,как топор".
|
|
Вяз
P.M.
|
Ну что, хорошая парочка су35, миг35.Интересно какая какая между ними цена владения.
Тоже интересно знать, на сколько экономически выгодней эксплуатация легких самолетов в сравнении с тяжелыми. С точки зрения тактики вроде как все понятно объяснили.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Вяз:
на сколько экономически выгодней эксплуатация легких самолетов в сравнении с тяжелыми.
Интересный вопрос. Сдаётся мне что экономически, например Ярсы крайне невыгодны, однако их производят и на машинках катают.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Интересно какая какая между ними цена владения.
Рогозин вчера сказал , что МИГ-35 в эксплуатации дешевле чем машины Сухого .
|
|
Вяз
P.M.
|
Интересный вопрос. Сдаётся мне что экономически, например Ярсы крайне невыгодны, однако их производят и на машинках катают.
Да мы не об этом. Интересует СРАВНИТЕЛЬНАЯ стоимость эксплуатации Су-35 и МиГ-35.Насколько велика разница, если она есть между тяжелым и легким самолетом. Давно читал книгу шеф-пилота КБ "МИГ" Валерия Меницкого. Он конечно лицо явно заинтересованное, но тем нимение. Сравнивая МиГ-29 и Су-27 он отмечал не только меньшие размеры первого и все что с этим связано, но и то, что эксплуатация МиГ была заметно дешевле, начиная уже с качества полосы аэродрома. При этом отмечалось, что преимущества Су-27 в дальности действия не всегда оправданы под конкретные условия и задачи. Сохранилось это сейчас или уже такой разницы нету, вот в чем вопрос.
|
|
Вяз
P.M.
|
я не понял на какой высоте и скорости эта 1000 получается и не по прямой ... а так оно поступление нового конечно хорошо.
Боевой радиус самолета это величина расчетна сродни лошадиным силам мотора авто.И для всех самолетов она примерно одинакова по требованиям.Таков международный рынок.
|
|
Konstantin124
P.M.
|
28-1-2017 17:20
Konstantin124
А почему МиГ-35, а не, например, МиГ-29АБВГД? Нафига модернизацию называть новым самолетом? ------ Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
28-1-2017 18:26
Хороший коньяк
Konstantin124: А мне другое интересно. Почему МиГ-35, а не, например, МиГ-29АБВГД? Нафига модернизацию называть новым самолетом?
Скорее всего потому,что от "29-го" осталась только аббревиатура.А всё остальное-очень глубокая модернизация+новое вооружение,и выход на поколение "5".МиГ 35-й заявлен как "4++",но сдаётся,если ВКС обкатают его в Сирии- последует ещё более интересный результат для войск+варианты на экспорт.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Originally posted by Konstantin124:
А почему МиГ-35, а не, например, МиГ-29АБВГД? Нафига модернизацию называть новым самолетом?
Да потому что от оригинала который выпустили много лет назад в ссср там общего только очертания внешние. Аналогично с су27 и су35... общих деталей по пальцам перечесть да опять же очертания внешние.
|
|
Konstantin124
P.M.
|
28-1-2017 19:07
Konstantin124
Хороший коньяк: Скорее всего потому,что от "29-го" осталась только аббревиатура.А всё остальное-очень глубокая модернизация+новое вооружение,и выход на поколение "5".
Модернизация - назовите Х-1А. Глубокая модернизация - Х-1АБ. Очень глубокая Х-1АБВ, ну и так далее, вплоть до очень-очень наиглубочайшей. Самолет-то все равно МиГ-29 разработки 70-х прошлого столетия. Не, причины понятны, но как-то неприглядно это всё выглядит, как, впрочем, и весь современный маркетинг. DBoronin: Да потому что от оригинала который выпустили много лет назад в ссср там общего только очертания внешние. Аналогично с су27 и су35... общих деталей по пальцам перечесть да опять же очертания внешние.
Вообще-то с "внешних очертаний" и начинается конструирование летательного аппарата. И "внешние очертания" одно из основных качеств самолета. А Ту-22М на Ту-22 даже внешне непохож. А все равно Ту-22. ------ Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Konstantin124:
Самолет-то все равно МиГ-29
Райт или Можайский 100500.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
28-1-2017 20:37
Хороший коньяк
Konstantin124: Вообще-то с "внешних очертаний" и начинается конструирование летательного аппарата. И "внешние очертания" одно из основных качеств самолета.А Ту-22М на Ту-22 даже внешне непохож. А все равно Ту-22.
Конструирование ЛА начинается вовсе не с "внешних очертаний".Оспаривать это,значит утверждать то,что "Ньюпор" времён ПМВ- не самолёт,а "ого-как-высоко-из-трёхлинейки-не-попадёшь". Вам важны "внешние очертания"? Вы фанат первых "стелс"? Но они уже никому не нужны,как подпорка для мушкета.Поэтому,вникните в суть(или в "начинку",если вам так понятнее),отследите будущее боевое применение МиГ-35.Я уверен,оно не за горами.И станет ясно,чем отличается 35-й от 29-го.
|
|
carrier
P.M.
|
Кстати а что там с вооружением? Радар новый, с совершенно другими возможностями. По идее и вооружение надо что бы соответствовало.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Так в ракетах аналогично... там внешние очертания и названия остались, а начинка потихоньку менялась исходя из современных реалий. ракеты тоже вполне на современном уровне.... догоняем потихоньку супостата. хотя конечно их отрыв в полупроводниках большой.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
28-1-2017 23:33
Хороший коньяк
|
|
Konstantin124
P.M.
|
29-1-2017 04:07
Konstantin124
DBoronin: Да потому что от оригинала который выпустили много лет назад в ссср там общего только очертания внешние. Хороший коньяк: Поэтому,вникните в суть(или в "начинку",если вам так понятнее),отследите будущее боевое применение МиГ-35.Я уверен,оно не за горами.И станет ясно,чем отличается 35-й от 29-го.
Да я примерно знаю, чем отличается. ЭДСУ, электронное управление двигателями, кое-что в БРЭО. Контейнер-целеуказатель в будущем предполагается. Ну да ладно, попробовал вникнуть. Решил, так сказать, припасть к первоисточникам. Общих деталей, говорите, по пальцам перечесть? "В конце 2006 года самолет МиГ-29М2 получил коммерческое обозначение МиГ-35. Презентация МиГ-35 будет проводится в рамках маркетинговой подготовки Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" к тендеру на закупку индийскими ВВС 126-ти истребителей на сумму более $9 млрд." А вот что говорит главный конструктор этого самолета Николай Николаевич Бунтин: "Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера."
|
|
DBoronin
P.M.
|
Читайте полность то что я написал. Берем оригинальный миг29 1980 года постройки и сравниваем с миг35. Найдите общие детали. И еще, на корабельном варианте небыло овт и двигатель соответственно не тотже. Конструктор лукавит. Крыло с гидравликой для складывания и без него это разные крылья(он скорей всего имел схему крыла и её управление)
|
|
SeRgek
P.M.
|
помнится в соответствующей теме к достоинствам мига относили бустерное (дешёвое и простое) управление.. . выходит одним меньше?
|
|
sakstorp
P.M.
|
Берем оригинальный миг29 1980 года постройки и сравниваем с миг35.
А ещё сравниваем год выпуска первого МиГ29 и первого Миг35... Но проблема не в этом, а в том что он как был истребителем 4-го поколения, так им и остался, не смотря на все дополнительные плюсики, тогда как уже надо бы переходить на 5-ое поколение(Ваш Кэп)
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by sakstorp:
как уже надо бы переходить на 5-ое поколение(Ваш Кэп)
Зачем?
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Konstantin124:
А Ту-22М на Ту-22 даже внешне непохож. А все равно Ту-22.
Ту-22 и Ту-22М общего имеют только название, а сабжи главным образом названием только и отличаются
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Зачем?
более логично этот вопрос задать: зачем нам второй истребитель 4++? Originally posted by Konstantin124:
Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера.
а вообще если конструктор говорит, что это тот же аппарат, то скорее всего так оно и есть. Особенно радует система управления, т.е. прикрутили между кабиной и исполнительными механизмами компьютер что бы управлять с УВТ ибо хомосапиенс уже не справляется, а ещё если верить мурзилкам ЭДСУ там трёхканальная - это ж какой из каналов остался без ЭДСУ интересно?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
зачем нам второй истребитель 4++?
Наверное затем же, зачем и другим по нескольку моделей одного поколения.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Наверное затем же, зачем и другим по нескольку моделей одного поколения.
другим это кому? с США сравнивать нас ныне не совсем умно, а все остальные кто по несколько типов держут - Индия, Израиль сами не производят/не проектируют, в Китае только частично сами.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
с США сравнивать нас ныне не совсем умно
О как.
|
|
sakstorp
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Зачем?
Когда все переходят на 5-ое поколение, недальновидно закупать 4-ое - вроде бы очевидно? Вообщем то понятно, что его, как и Су-35, закупают как временную меру, дабы пережить ближайшие 3-4 года до запуска Т-50 в производство, ну и поддержать персонально Миговскую контору.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
29-1-2017 20:14
Хороший коньяк
sakstorp:
Когда все переходят на 5-ое поколение, недальновидно закупать 4-ое - вроде бы очевидно? Вообщем то понятно, что его, как и Су-35, закупают как временную меру, дабы пережить ближайшие 3-4 года до запуска Т-50 в производство, ну и поддержать персонально Миговскую контору.
Что-то не видно у вероятных друзей поголовного отказа от Ф-16 и прочего в связи с фы-35/фы-22.Модернизируют,перевооружают,втюхивают союзничкам,сервис+обучение пилотов/персонала,под это дело сами влезают в виде баз.И недальновидным всё это никто там не считает(наоборот считают-считают $$$). "Временная мера"-это возможность модернизации ЛА в процессе его непосредственного использования по назначению,используя опыт прошлых лет+задел на будущее+перспектива использования в войсках. Кому-то не нравится поддержка гос-вом своего же авиапрома? Ух ты! Сотню раз правы наши,что не дадут утонут МиГ-у.
|
|
фторопласт
P.M.
|
29-1-2017 21:34
фторопласт
А вот что говорит Вики: Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29: РЛС 'Жук-А' с активной фазированной антенной решёткой; увеличение боевой нагрузки; увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика; антикоррозийная защита по типу МиГ-29К; понижение радиолокационной заметности; трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием; повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей; уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза; увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту); новая электронная система управления двигателем РД-33МК; возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ; встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания; комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей; открытая архитектура БРЭО. МиГ-35 - во многом экспортноориентированный проект. Он уже участвовал в индийском тендере MMRCA, но выбыл оттуда в 2011 году из-за несоответствия некоторых характеристик ранее заявленным.
|
|
|