Guns.ru Talks
  Авиация
  Опознайте самолёт! ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опознайте самолёт!
  версия для печати
silent___hunter
9-1-2017 09:02 silent___hunter    

quote:
Ме-163 был перехватчиком, т.е. ему надо было сбивать 4-х моторные бомбардировщики, от того и пушки с низкой баллистикой. А с истребителей прикрытия в то же самое время янки даже снимали часть пулемётов - внешние браунинги, причём даже с "мустангов" и оставалось тех же 4 пулемёта

да да именно так,я это к тому написал,что в принципе,в самолёт такого размера можно мощное вооружение установить. 4 браунинга были эффективны против FW-190,а вот против реактивного истребителя (например,МИГ-15), а сабжевый самолёт,если б его приняли на вооружение, как раз с МИГ-15 бы и мог встретиться, думаю, не особо эффективно бы было

 

 
SeRgek
9-1-2017 09:20 SeRgek    

quote:
Originally posted by silent___hunter:

а вот против реактивного истребителя (например,МИГ-15), а сабжевый самолёт,если б его приняли на вооружение, как раз с МИГ-15 бы и мог встретиться, думаю, не особо эффективно бы было



ну шести пулемётов F-80/86 обычно хватало - особо никто не жаловался))) хотя, конечно, можно было бы и лучше сделать.
SeRgek
9-1-2017 09:23 SeRgek    

ну а на самом деле если уж совсем глубоко смотреть, то сама практика непосредственного прикрытия бомбардировщиков уже в Корее себя совершенно не оправдывала.
silent___hunter
9-1-2017 10:39 silent___hunter    

quote:
Изначально написано SeRgek:

ну шести пулемётов F-80/86 обычно хватало - особо никто не жаловался))) хотя, конечно, можно было бы и лучше сделать.

Ну воопервых,6 а не 4, во вторых, у F-80/86 больше масса,и продольная устойчивость-можно прицелиться получше

SeRgek
9-1-2017 11:11 SeRgek    

quote:
Originally posted by silent___hunter:

Ну воопервых,6 а не 4



ну так и диапазон решаемых задач уже))) задача одна - осложнить жизнь перехватчикам. Причём совсем не обязательно их сбивать.

quote:
Originally posted by silent___hunter:

у F-80/86 больше масса,и продольная устойчивость-можно прицелиться получше



один фиг в таком бою целиться особо некогда, а для "крыши" и не нужно особо.
имхо для данной задачи вооружение вполне достаточное, кстати, с учётом массы пепелаца - так вообще.
silent___hunter
9-1-2017 12:38 silent___hunter    

Перехватчик(специальный) таки защиту от пуль имеет какую-никакуютем более,что б-29 его всё равно встретит залпом из М2. Вобщем,я б самозащиту тяж.бомбардировщиков разрабатывал бы в другом направлении
Samson67
10-1-2017 01:27 Samson67    

А это скорее всего был "распилочный" проект-то: наврядли кто в здравом уме принял бы эту хренотень на вооружение. Прикиньте, сколько эта приблуда отожрет топлива или бомбовой нагрузки.)))
SeRgek
10-1-2017 05:00 SeRgek    

quote:
Originally posted by Samson67:

Прикиньте, сколько эта приблуда отожрет топлива или бомбовой нагрузки.)))




ну при американских масштабах - 1000 бомбардировщиков за раз, не критично)))
а при том что планировались специализированные "авианосцы" - так вообще.
А вообще это эксперимент, при таком подходе про БИ-1 вообще говорить неудобно.
2 Иваныч Баский
7-2-2017 13:28 2 Иваныч Баский    

quote:
Originally posted by Samson67:

Я что-то упустил, как работал Ме-163...



Хорошо работал, как ни странно. ЖРД включался только для разгона и набора высоты. Потом машина планировала на очень высокой скорости с выключенным двигателем. Даже атаковать могли планирования. Пушки Мк-108 тоже работали очень недурно. 4-5 попаданий в В-29 разрушали "Суперкрепость". Это всего одна очередь. Хотя задача была сорвать авианалёт созников. Чтоб бомбы были сброшены до цели. Это значило передышку на 1 месяц. Садился "Карась" на сухих баках в планирующем полёте. Разветвлённая сеть аэродромов ПВО Германии это позволяла делать. Далее грузили на авто и отправляли на аэродром приписки. Основные потери Ме-163 были от повреждений при посадках. Соотношение потерь американских самолётов и Ме-163 были примерно 1:1. У борт-стрелков не хватало боковых поправок упреждений на прицелах пулемётов, чтобы эффективно бороться с самолётом на скоростях под 900 км/ч. Били наудачу. В основном уже вслед.
А что такое "Суперкрепость" и фанерный Ме-163 с двумя баками химии?
И эта...С БИ-1 сравнивать Ме-163 совершенно некорректно. Ни по вооружению, ни как вообще. Серийно выпускаемый боевой самолёт с ЖРД и летающую модель, которая разбилась в 3 или 4 полёте.
slawuta5
8-2-2017 21:05 slawuta5    

quote:
Пушки Мк-108 тоже работали очень недурно. 4-5 попаданий в В-29 разрушали "Суперкрепость".

На сколько помню из литературы, то Б-29 больше на Дальнем Востоке действовали, а над Европой Б-17 и Б-24 порхали.
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ваш любимый самолет? 
 Лучшие самолеты ВМВ 
 Опознайте самолет Для свободного общения
 Жертву опознали по серийному номеру груди Криминальные сводки
 Поражения самолетов на сверхзвуке 
 Почему такие самолеты турбовинтовые? 
 Помогите опознать кусок самолета (самолета ли?) 
 F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" 

  Guns.ru Talks
  Авиация
  Опознайте самолёт! ( 2 )
guns.ru home