Guns.ru Talks
Авиация
СМИ сообщили о восстановлении технологий для п ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160

dikiy
P.M.
13-11-2016 14:41 dikiy
vz.ru
Восстановление ключевых технологий для производства Ту-160 начали на Казанском авиазаводе, уже подписан график изготовления титановой центральной балки будущего ракетоносца
DBoronin
P.M.
13-11-2016 14:54 DBoronin
Непонял они полность влстанавливать оригинальный ту160 собрались или всетаки делать глубокую модернизацию.
Тут какбы над композитными материалами надо задуматся и идти по пути модернизации типа су27-су35.
Самолет конечно хороший, но зачемже копировать кокда можно серьезно улучшить.
DBoronin
P.M.
13-11-2016 14:55 DBoronin
DBoronin:
Непонял они полность влстанавливать оригинальный ту160 собрались или всетаки делать глубокую модернизацию.
Тут какбы над композитными материалами надо задуматся и идти по пути модернизации типа су27-;су35.
Самолет конечно хороший, но зачемже копировать кокда можно серьезно улучшить.

Dron1945
P.M.
13-11-2016 16:43 Dron1945
Самолет конечно хороший, но зачемже копировать кокда можно серьезно улучшить.

Титановый хребет композитом не заменить... . но сначала сломать, а теперь 1.7 лярда на ремонт двух установок сварки это мля... . в другие времена расстрельное дело.. .
DBoronin
P.M.
13-11-2016 17:02 DBoronin
Вот незнаю, в боингах и аирбасах вроде как заменили. Тут считать надо стоит оно того или нет.
Просто в моем понимании вложение денег в композитные материалы более перспективная идея с точки зрения применения потом при построике гражданских судов.
Dron1945
P.M.
13-11-2016 22:45 Dron1945
Так вроде речь не о гражданских.. . нагрузки как бы разные.. . да и изменяемая геометрия.. .
4V4N
P.M.
13-11-2016 22:55 4V4N
Композиты они хороши, даже в Африке. Но железяк в обозримом будущем не заменят. В том и мастерство -сочетать одно с другим в необходимых пропорциях.
dikiy
P.M.
13-11-2016 23:24 dikiy
Originally posted by DBoronin:

Просто в моем понимании вложение денег в композитные материалы более перспективная идея с точки зрения применения потом при построике гражданских судов.


Оно то да. Но в данном случае мы имеем глубокую модернизацию существующей модели. А примерение композитов требует как создание новых технологий, нового корпусу, новых расчетов.
Это займет много времени. А самолеты нужны уже вчера, я там думаю.
Потому и идут на затраты. Сегодня нужно восстановить хотя бы то что было.
DBoronin
P.M.
14-11-2016 00:28 DBoronin
Да нет ничего срочного, как мне видится. Отмодернизировать то что есть, может быть проабгрейдить ту22м3 штангой заправки в воздухе. И нормалек.

А темвременем готовить новые стабилизаторы и крылья для 160 из новых материалов, да там ного чего можно в 160 апгрейдить.

А просто повторить это както мелко для развития авиапромышлености.
Ну так мне с моей колокольни видится.

dikiy
P.M.
14-11-2016 04:23 dikiy
Originally posted by DBoronin:

А просто повторить это както мелко для развития авиапромышлености


А с моей колокольни видится, что сейчас, кода вся авиапромышленность РФ делает меньше чем один Боинг, то нужно восстановить то что можем.
И не стоять на месте, а развиваться и идти вперед. И по композитам тоже.
И движки нужно новые делать тоже.
DBoronin
P.M.
14-11-2016 08:42 DBoronin
Ну движки там приличные, модернизировать да. Но новые там не нужны. Врядли там можно что-то выжать еще. В движках такого типа технологии не сильно изменились.
Samson67
P.M.
14-11-2016 11:36 Samson67
DBoronin:
Вот незнаю, в боингах и аирбасах вроде как заменили. Тут считать надо стоит оно того или нет.
Просто в моем понимании вложение денег в композитные материалы более перспективная идея с точки зрения применения потом при построике гражданских судов.

Не надо путать боевой самолет и дозвуковую игрушку для лохов. Композиты дело конечно хорошее, но не везде и не всегда.

xwing
P.M.
15-11-2016 18:58 xwing
Вот не надо так про ГА. Да условия эксплуатации другие. Но это не игрушки.
Samson67
P.M.
15-11-2016 19:26 Samson67
xwing:
Вот не надо так про ГА. Да условия эксплуатации другие. Но это не игрушки.

Я знаю. Но нагрузки и предельные ограничения - сильно другие.

DBoronin
P.M.
15-11-2016 19:30 DBoronin
Вот тоже ничего игрушечного не вижу в 787. Очень высокотехнологичный самолет.
Ну сколько стране нужно ту160? Несколько десятков, сотня? И что потом с ними делать, ихже потом даже не продать никому.
А вот гражданских надо много, и на них потом денег можно срубить для страны.
xwing
P.M.
15-11-2016 20:00 xwing
DBoronin:
Вот тоже ничего игрушечного не вижу в 787. Очень высокотехнологичный самолет.
Ну сколько стране нужно ту160? Несколько десятков, сотня? И что потом с ними делать, ихже потом даже не продать никому.
А вот гражданских надо много, и на них потом денег можно срубить для страны.

МС 21 уже реальность, Ил 114 вроде занялись всерьез, даже о 96-м идет разговор. Суперджет производится. Но это не значит, что военные самолеты не надо делать, пусть и немногочисленные и дорогие. Это обороноспособность страны. Плюс людей все равно надо чем-то занимать.

Samson67
P.M.
15-11-2016 21:36 Samson67
DBoronin:
Вот тоже ничего игрушечного не вижу в 787. Очень высокотехнологичный самолет.
Ну сколько стране нужно ту160? Несколько десятков, сотня? И что потом с ними делать, ихже потом даже не продать никому.
А вот гражданских надо много, и на них потом денег можно срубить для страны.

В джунглях - лучше носить на шее автомат, чем потом горько сожалеть о его отсутствии.. .

DBoronin
P.M.
15-11-2016 22:22 DBoronin
Это да, но у нас на шее итак всяких пулеметов гранатометов и прочего хватает.
Можно и без автомата некоторое время обойтись.
xwing
P.M.
15-11-2016 22:35 xwing
DBoronin:
Это да, но у нас на шее итак всяких пулеметов гранатометов и прочего хватает.
Можно и без автомата некоторое время обойтись.

Да,да, все отдать на строительство цырка для бедных детей в Цюрихе....
Чтобы быть современной страной надо строить сложные штуки. Это развивает. А деньги это всего лишь бумажки. Кто помнит те рубли, которые потраченны на полет Гагарина? А Союзы летают до сих пор.

dikiy
P.M.
16-11-2016 04:38 dikiy
Только делать это нужно было начинать раньше, когда шальное нефтяное бабло лилось в страну рекой. А не пулять его на всякие олимпиады.
xwing
P.M.
16-11-2016 05:47 xwing
Спорить сложно.
DBoronin
P.M.
16-11-2016 19:37 DBoronin
dikiy:
Только делать это нужно было начинать раньше, когда шальное нефтяное бабло лилось в страну рекой. А не пулять его на всякие олимпиады.

Вы в Сочах когда последний раз были?
А по трасе Дон ездили?

dikiy
P.M.
16-11-2016 22:39 dikiy
Originally posted by DBoronin:

Вы в Сочах когда последний раз были?А по трасе Дон ездили?


1. В Сочи был в прошлом году. Проездом с остановкой. Не впечатлило.
А что важнее для СТРАНЫ - состояние одного города или развитие/восстановление промышленности в десятке городов?
Что важнее - создание рабочих мест барменов/официантов и торгашей или квалифицированной рабочей в высокотехнологических областях? При чем, новые рабочие места в этом одном городе занимают зачастую иностранцы. При чем неквалифицированные.
2. По трассе Дон не ездил. Совсем. Незачем. Хотя, может и ездил. Давно. Когда она не называлась Дон. Зато я очень часто катаюсь по трассе Ноглики-Оха . По трассе, которая проходит по территориям, где уже 80 лет добывают нефть...
Еще приходилось ездить, и не раз, по трассе Хабаровск-ДеКастри. Рекомендую

Вдогонку. КМК построить один заводик, который будет выпускать современные металлорежущие станки важнее, чем построить горнолыжную трассу.
Хотя бы потому, что эти станки могут выпускать оборудование, необходимое для обороны страны. И не только. А трасса это так. С её помощью самолеты не построишь

xwing
P.M.
16-11-2016 22:48 xwing
Оба нужно. Поиск баланса - штука сложная. Сидеть в дырявых штанах за дырой в заборе но при авиации так же не годится, как купатся в бытовых ништяках похерив авиапром. Возвращатся во времена СССР, когда оборонка потеряла берега тоже не нужно и город и бары тоже нужны. Не меньше и не больше,чем самолеты но по-другому. Поэтому странно ожидать,что этот баланс будет найден быстро. ИМХО.
dikiy
P.M.
16-11-2016 23:12 dikiy
А никто не говорит, что город не нужен.
Просто нужно расставлять приоритеты. Может стоит сначала поднять промышленность. Металлообработка - Машиностроение - Электроника/Элетротехника - Судостроение/Авиастроение - современные материалы. И, чтобы это были не единичные заказы, а серийное производство.
Имея эффективно работающие эти отрасли, можно и трассы строить. Но, уже соственной техникой и ставить собственные подъемники. А то получилось, что свою нефть продали, и накормили иностранных машиностроителей,и забугорных работяг. Еще и запчасти потом у них покупать будем. А они санкции введут...
И уле с того подъемника когда запчастей нет.
DBoronin
P.M.
16-11-2016 23:41 DBoronin
Сочи теперь деньги в стране оставляет, такчто польза есть.
Всякий кто по своей воле или по отсутствию загранпаспорта не поехал тратить валюту за рубеж окупает сочи.
Иметь свое теплое море и ездить отдыхать в другие страны это тоже не по хозяйски.

Я всетаки за то что коли деньги государственные надо их вклыдывать в технологии которые либо уменьшают отток валюты за рубеж, либо сами приносят валюту.
А строить военные заводы которые кроме военной продукции которую потом не продать не по хозяйски.
Ну построят они десяток этих Ту. И что потом, чем грузить завод? По мне так пусть тамже какойнибудь гражданский борт строит, чтобы не зависить от санкций. А гражданские борта без карбоновых балок уже вроде как и не бывают.

А то ситуация с суперждетом и крымом уж больно показательна.

SeRgek
P.M.
17-11-2016 13:50 SeRgek
Originally posted by dikiy:

Еще приходилось ездить, и не раз, по трассе Хабаровск-ДеКастри. Рекомендую


зачем так жестоко?

но справедливости ради автомобильных дорог ныне строится много, больше чем при Союзе имхо.

Originally posted by DBoronin:

Я всетаки за то что коли деньги государственные надо их вклыдывать в технологии которые либо уменьшают отток валюты за рубеж, либо сами приносят валюту.
А строить военные заводы которые кроме военной продукции которую потом не продать не по хозяйски.
Ну построят они десяток этих Ту. И что потом, чем грузить завод? По мне так пусть тамже какойнибудь гражданский борт строит, чтобы не зависить от санкций. А гражданские борта без карбоновых балок уже вроде как и не бывают.


может же Дима правильные вещи писать, когда хочет.
xwing
P.M.
17-11-2016 20:08 xwing
У них нет титана и нет технологий изготовления сложных конструкций из него. Но есть карбон и композиты. В России есть титан и связанные с ним технологии. Надо срочно все похерить, потому что у Боинга есть конструкции из композитов? Но если это вдруг сделать то... . у Дримлайнера крыло не соединится с фьюзеляжем. Ибо там есть титановая конструкция, изготовляемая при этом в России. Вот какой неожиданный поворот.
4V4N
P.M.
17-11-2016 20:14 4V4N
Лопасти всех новых Ми и Ка -композитные.. . но не целиком.
Так что правильной дорогой идут товарищи из РФ: Разделяют кесарево и слесарево и используют по назначению.
Samson67
P.M.
17-11-2016 23:18 Samson67
4V4N:
Лопасти всех новых Ми и Ка -композитные.. . но не целиком.
Так что правильной дорогой идут товарищи из РФ: Разделяют кесарево и слесарево и используют по назначению.

Су-26, 29 и 31 - тоже, целиком композитные.)))

xwing
P.M.
18-11-2016 01:18 xwing
Дык у МС 21 вроде как минимум крыло.
Samson67
P.M.
18-11-2016 01:23 Samson67
xwing:
Дык у МС 21 вроде как минимум крыло.

Ну, этот я еще не изучал.)))
А Су-26 - это машинка середины 80-х прошлого века)))

carrier
P.M.
18-11-2016 01:27 carrier
Оффтоп конечно. И Т-50-8 взлетел.
unname22
P.M.
25-11-2016 09:08 unname22
Ну вот не надо сравнивать.
Другого подобного самолета в мире просто не существует.
И титановый силовой каркас тут далеко не самое главное.
dikiy
P.M.
28-11-2016 03:18 dikiy
Не о Ту 160, но может быть интересно:
"Топовый Boeing-787 больше, чем на половину состоит из композитных деталей. В Аirbus-350 около четверти углепластиковых узлов. В перспективном российском МС-21 на композиты придется треть самолета.

Особенность западных моделей в том, что они используют относительно небольшие углепластиковые детали, сделанные по традиционной технологии. То же крыло Boeing-787 состоит из значительного количества композитных панелей - из-за того, что они соединены металлом, выигрыш в весе получается не таким заметным.

У МС-21 крыло будет сделано из цельного куска углепластика, выполненного по уникальной российской технологии. Самолет будет экономить 6-7% топлива, по сравнению с классическими алюминиевыми аналогами, за счет лучшей геометрии."

"К сожалению, пока мы сильно проигрываем западу по количеству построенных самолетов. В 2015 году только один Boeing собрал 762 машины, Airbus - 635. Все российские предприятия, вместе взятые, выпустили 157 самолетов. Из них гражданских (не истребители и транспортники) всего около 30.

Подавляющая часть отечественных самолетов делается исключительно для армии. А на международном рынке гражданской авиации мы занимаем относительно небольшую нишу - в 2015 году сделали всего 18 'Sukhoi-Superjet-100'."
http://rusvesna.su/news/1480253640

unname22
P.M.
28-11-2016 06:20 unname22
dikiy
Ничего, что весь титан что для боинга, что для эирбаса мы и производим? Вот и экономят как могут.
dikiy
P.M.
28-11-2016 07:11 dikiy
Originally posted by unname22:

весь титан что для боинга, что для эирбаса мы и производим?


Так это хорошо.
Можно контрсанкции вводить
И ни один Боинг или Арбуз некоторое время не взлетит... .
xwing
P.M.
28-11-2016 18:47 xwing
dikiy:

Так это хорошо.
Можно контрсанкции вводить
И ни один Боинг или Арбуз некоторое время не взлетит....

Недальновидно и глупо. Гораздо умнее развивать свое производство за чужие деньги.

4V4N
P.M.
28-11-2016 20:10 4V4N
умнее развивать свое производство за чужие деньги.

Думаю чужих с их деньгами держать в некотором напряге весьма не грех.

xwing
P.M.
28-11-2016 22:21 xwing
4V4N:

Думаю чужих с их деньгами держать в некотором напряге весьма не грех.

Это соревнование никак не выиграть, поэтому не стоит и пытатся. Эту проблему они решат в любом случае а вот обратку устроить еще более болезненную - это запросто. Просто не получится бодатся с крупнейшей экономикой мира. Только не надо тут всякой леонтивщены разводить про пузыри и т.п. - не выиграть сейчас РФ со штатами соревнования кто ловчее нассыт другому в компот. По очень многим причинам. Поэтому не надо напряги создавать,их и так через край и не в пользу РФ.


Guns.ru Talks
Авиация
СМИ сообщили о восстановлении технологий для п ... ( 1 )