Guns.ru Talks
  Авиация
  СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160 ( 6 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160
  версия для печати
mmy0462
29-12-2016 08:49 mmy0462    

quote:
Изначально написано Narezz:
Факты.Из намеченного общего количества модернизированных ту22м3 не сделано даже трети.Из намеченного по ту214 не сделано из 12 машин 10.Ту160 из намеченного не сделано ни одного к 2017году.

Есть подозрение, что есть с Вами общие знакомые.
To all
Все верно, подтверждаю в т.ч. со стороны московского КБ.
С учётом прихода нового руководства (Конюхов и ко) ситуация ухудшается. Новый гендир вроде все как надо делать пытается, по крайней мере, меня тоже так учили в своё время, но реализация... Лучше точно не становится. Я три года со старым руководством срался, а с новым ещё хуже. В итоге ушёл месяц назад - надоело.

Все о чем говорят в эфире - только для успокоения офисных хомячков. В реальности все не так - все хуже.
Конечно понятно, что правду тоже не следует всю показывать, но не до такой же степени.
Люди верят, "хорошо, что возраждается". "Слёзы радости в глазах за отчизну"
Единственно, как это можно проверить, самому проработать в туполеве. У них сейчас даже на хх пара забавных вакансий есть, если не закрыли.

С наступающим, в общем, товарищи.
Пардоньте за сумбур.


 

 
mmy0462
29-12-2016 08:57 mmy0462    

И да, с прокурорскими общался знакомыми, в том числе и на эту тему - пальцем у виска покрутили и сказали, "ты что, дурак?". Ну не так сказали, матом сказали, но смысл такой был.
Narezz
29-12-2016 10:41 Narezz    

Спасибо что хоть кто-то адекватно поддерживает и понимает о чем речь,а меня тут банить решают,видимо недовольны хомячки мною очень,лодку раскачиваю ага.Среднемагистральный 334,самый востребованный небольшой самолетик даже в планах не стоит!Ту 324,330 где они??? Руководство Туполева это полный...п-ц конечно.Там никто не вырулит,хоть кого ставь,хоть лично царя.Тут нужен НКВД-шник с наганом у виска,тогда возможно начнут шевелиться как-то.Теперь у них тут тренд *Экономить на всем!!!*,то есть в первую очередь на зарплате работяг,замены лампочек и ремонтов зданий.У нас калорифер гоняет воздух круглые сутки не выключаясь,это чтоб не замерзли батареи!Окон почти нет,пакетами забиты,улицу топим!Зато экономия.Трже думаю увольняться из этого дурдома идиотского,два цеха уже поменял,толку ноль,зарплата 18000р и живи как хочешь,5разряд,квалификация...ты никому не уперся,не нравится-проваливай!

edit log

4V4N
29-12-2016 11:03 4V4N    

Марш!

В другие ветки.

mmy0462
29-12-2016 11:07 mmy0462    

quote:
Изначально написано Narezz:
Спасибо что хоть кто-то адекватно поддерживает и понимает о чем речь...

Да не за что так-то.
Конюхов тоже, возможно, не виноват. К команде его вопросы есть. А так проблема системная. Один НКВДшник с наганом ее тоже не решит.
В общем, граждане, приходите в Туполев работать. "Высокая зарплата, социальная стабильность, перспективы развития". Может у вас лучше получится, я только порадуюсь.
Вот честно.

P.S. ухожу-ухожу

edit log

Narezz
29-12-2016 11:15 Narezz    

Вопрос-нахрена тут эта тема,если ни факты ни реальная правда воспринимается как что-то выдуманное?Или модер из единой России тут?Брр....
unname22
29-12-2016 11:21 unname22    

нахрена он нужен 334й с его дальностью в 2000 км набором эшелона в 30 минут, да еще и без движка и нормального крыла? Про третьего члена экипажа я молчу.
Narezz
29-12-2016 11:38 Narezz    

Ну ка конечно виднее.
unname22
29-12-2016 12:11 unname22    

Ну объясните тогда в чем конкурентное преимущество 334ого?
Narezz
29-12-2016 12:33 Narezz    

О конкуренции можно рассуждать когда есть одно и есть другое.Тут нет ничего,кроме старья Арбузов и Боингов,с вылетанным ресурсом.Речь о показухе в отрасли в целом,о том что ничего нет а отчеты блеск.Ну вам оно виднее,а сейчас забанят так вообще вздохнете с облегчением,ух,как поднимается авиация!Да,слеза по отчизне не забудьте!Разговор глухого со слепым,до свидания.
unname22
29-12-2016 13:15 unname22    

как бы есть SSJ
которого уже больше сотни выпущено.
И что-то не припоминаю сильных конкурентов от эирбаса и боинга в нише региональных самолетов.

edit log

Narezz
29-12-2016 13:38 Narezz    

И где они эти сто штук???Или стоят или на ремонте вечном.Голосуйте идите досрочно уже,бесполезно доказывать очевидное.
unname22
29-12-2016 14:21 unname22    

Большая часть в авиакомпаниях. Представьте себе.
Мексиканцы вон от радости аж кипятком ссут, насколько удачна модель в плане эффективности.
Narezz
29-12-2016 15:00 Narezz    

Судя по всему вы имеете представление о положении в этой отрасли по сказкам из телевизора.Джет оказался и невыгодным и геморойным,80%деталей импорт.А вы дальше верьте в сказки.
Narezz
29-12-2016 15:07 Narezz    

Смотрите и запоминайте что будет дальше.Они строят два новых ангара из сэндвичей с раздвижными воротами.Красота,все дела ага.А теперь как запустят их,прогонят по телеку как авиация тут развилась и поднялась,Шойгу даже приедет смотреть.А хомячки поверят в перспективы и рост социальной стабильности.С зарплатой в 16-18т рублей.Набор на завод кстати не прекращается,дураки еще не кончились.
Strelok13
29-12-2016 16:10 Strelok13    

Что КБ Туполева не совсем живое уже много лет, не секрет. И что сохранять и возрождать там особенно нечего, тоже известно. Про состояние завода в Казани я тоже уже писал, что если два незаконченных Ту-160 в цеху двадцать лет никому не мешают, это говорит о загруженности производства.

То, что при появлении бюджетного финансирования раздувается аппарат и потребляет это финансирование, известно. Это везде так происходит. То, что многого нет и негде заказать, известно. То, что для Ту-22М-3 нехватает двигателей, известно. Поэтому написанному Narezz-ом и mmy0462 верю.

Вопрос в том, есть ли альтернатива. То есть вариант всё прекратить, КБ закрыть, завод закрыть, рабочих послать пасти коров, понятен, но не устраивает государство. И радость от посадки в тюрьму начальников не компенсирует стране отсутствие самолётов.

Я объясню происходящее так, как я его понимаю. Во многом случайно, удалось сохранить несколько ключевых элементов обороноспособности. Очень дорого, и не всё, что хотелось бы. Остальное пытаются поднимать так, как могут, вкладывают деньги, назначают управленцев. Это плохо и неэффективно, но иногда даёт результат, недостаточный, но какой-то. Другого пути нет, чтобы что-то сделать надо делать.

mmy0462
29-12-2016 16:32 mmy0462    

Я даже согласен с формулировкой, чтобы что-то делать, надо хотя бы неэффективно расходовать бюджетные средства и что-то делать.
Пока я вижу только неэффективное расходование бюджетных средств.

Не спорит никто, что вопрос стратегический.

А по ssj, вы б, народ, хоть на aviaru зашли бы, новости почитали, как мексиканцы радуются эффективности.
Либо на официальный сайт интерджета.

Неудержался, пардоньте.

unname22
29-12-2016 19:16 unname22    

quote:
Изначально написано Narezz:
Судя по всему вы имеете представление о положении в этой отрасли по сказкам из телевизора.Джет оказался и невыгодным и геморойным,80%деталей импорт.А вы дальше верьте в сказки.

Сказкине рассказывайие, во первых силовая часть создавалась на моих глазах, во вторых невыгодные самолеты не производятся в таких количнствах. Его уже боььше чем было к примеру произвнбено ил86 за все годы

Narezz
29-12-2016 20:00 Narezz    

То что и дорого и не эффективно все понимают прекрасно,сделать ничего нельзя.Я же говорю-тупо платить и платить.Кто влез в эту колею-будут на коне много лет,у всех начальники машины по три и пять миллионов,сфотаю как-нибудь на память,как и главное кто авиацию развивал.Просто автошоу Детройта а не собрание нищих начальников простого завода.Неустойку спросить невозможно,так как завод фактически банкрот.Ситуация ну фантастически идеальная с одной стороны и в то же время катастрофическая с другой.Бабло вагонами туда льют,а толку мало.А про будущее читайте выше,даже можете записать или сохранить-все будет так как я говорю,ни разу еще не ошибся.
Narezz
29-12-2016 20:06 Narezz    

А отрасль жаль,причем очень.Есть еще задел тех лет,есть еще это последнее умное зерно,которое способно это успеть поднять!Пройдет пять лет и все станет уже необратимо,те кто знал нюансы уйдут либо умрут(раз в неделю некролог)и спросить станет больше не у кого.а это опять время Время на обучение,на адаптацию,на внедрение!!!Это годы!Нотгоды начальству тут очень выгодны-тянем потянем денежки.К сожалению это факт.
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технология производства... История оружия
 Разминка для мозгов. Вводная. Восстановление технологий и уклада жизни. Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
 Хотят возродить производство Ил-96 
 И вновь возобновляют производство Ту-160 
 О технологии производства ХО в Златоусте Историческое холодное оружие

  Guns.ru Talks
  Авиация
  СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160 ( 6 )
guns.ru home