Guns.ru Talks
  Авиация
  СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160 ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160
  версия для печати
xwing
16-11-2016 05:47 xwing    

Спорить сложно.

 

 
DBoronin
16-11-2016 19:37 DBoronin    

quote:
Изначально написано dikiy:
Только делать это нужно было начинать раньше, когда шальное нефтяное бабло лилось в страну рекой. А не пулять его на всякие олимпиады.

Вы в Сочах когда последний раз были?
А по трасе Дон ездили?

dikiy
16-11-2016 22:39 dikiy    

quote:
Originally posted by DBoronin:

Вы в Сочах когда последний раз были?А по трасе Дон ездили?



1. В Сочи был в прошлом году. Проездом с остановкой. Не впечатлило.
А что важнее для СТРАНЫ - состояние одного города или развитие/восстановление промышленности в десятке городов?
Что важнее - создание рабочих мест барменов/официантов и торгашей или квалифицированной рабочей в высокотехнологических областях? При чем, новые рабочие места в этом одном городе занимают зачастую иностранцы. При чем неквалифицированные.
2. По трассе Дон не ездил. Совсем. Незачем. Хотя, может и ездил. Давно. Когда она не называлась Дон. Зато я очень часто катаюсь по трассе Ноглики-Оха . По трассе, которая проходит по территориям, где уже 80 лет добывают нефть...
Еще приходилось ездить, и не раз, по трассе Хабаровск-ДеКастри. Рекомендую

Вдогонку. КМК построить один заводик, который будет выпускать современные металлорежущие станки важнее, чем построить горнолыжную трассу.
Хотя бы потому, что эти станки могут выпускать оборудование, необходимое для обороны страны. И не только. А трасса это так. С её помощью самолеты не построишь

edit log

xwing
16-11-2016 22:48 xwing    

Оба нужно. Поиск баланса - штука сложная. Сидеть в дырявых штанах за дырой в заборе но при авиации так же не годится, как купатся в бытовых ништяках похерив авиапром. Возвращатся во времена СССР, когда оборонка потеряла берега тоже не нужно и город и бары тоже нужны. Не меньше и не больше,чем самолеты но по-другому. Поэтому странно ожидать,что этот баланс будет найден быстро. ИМХО.
dikiy
16-11-2016 23:12 dikiy    

А никто не говорит, что город не нужен.
Просто нужно расставлять приоритеты. Может стоит сначала поднять промышленность. Металлообработка - Машиностроение - Электроника/Элетротехника - Судостроение/Авиастроение - современные материалы. И, чтобы это были не единичные заказы, а серийное производство.
Имея эффективно работающие эти отрасли, можно и трассы строить. Но, уже соственной техникой и ставить собственные подъемники. А то получилось, что свою нефть продали, и накормили иностранных машиностроителей,и забугорных работяг. Еще и запчасти потом у них покупать будем. А они санкции введут...
И уле с того подъемника когда запчастей нет.
DBoronin
16-11-2016 23:41 DBoronin    

Сочи теперь деньги в стране оставляет, такчто польза есть.
Всякий кто по своей воле или по отсутствию загранпаспорта не поехал тратить валюту за рубеж окупает сочи.
Иметь свое теплое море и ездить отдыхать в другие страны это тоже не по хозяйски.

Я всетаки за то что коли деньги государственные надо их вклыдывать в технологии которые либо уменьшают отток валюты за рубеж, либо сами приносят валюту.
А строить военные заводы которые кроме военной продукции которую потом не продать не по хозяйски.
Ну построят они десяток этих Ту. И что потом, чем грузить завод? По мне так пусть тамже какойнибудь гражданский борт строит, чтобы не зависить от санкций. А гражданские борта без карбоновых балок уже вроде как и не бывают.

А то ситуация с суперждетом и крымом уж больно показательна.

SeRgek
17-11-2016 13:50 SeRgek    

quote:
Originally posted by dikiy:

Еще приходилось ездить, и не раз, по трассе Хабаровск-ДеКастри. Рекомендую



зачем так жестоко?

но справедливости ради автомобильных дорог ныне строится много, больше чем при Союзе имхо.

quote:
Originally posted by DBoronin:

Я всетаки за то что коли деньги государственные надо их вклыдывать в технологии которые либо уменьшают отток валюты за рубеж, либо сами приносят валюту.
А строить военные заводы которые кроме военной продукции которую потом не продать не по хозяйски.
Ну построят они десяток этих Ту. И что потом, чем грузить завод? По мне так пусть тамже какойнибудь гражданский борт строит, чтобы не зависить от санкций. А гражданские борта без карбоновых балок уже вроде как и не бывают.



может же Дима правильные вещи писать, когда хочет.

edit log

xwing
17-11-2016 20:08 xwing    

У них нет титана и нет технологий изготовления сложных конструкций из него. Но есть карбон и композиты. В России есть титан и связанные с ним технологии. Надо срочно все похерить, потому что у Боинга есть конструкции из композитов? Но если это вдруг сделать то.... у Дримлайнера крыло не соединится с фьюзеляжем. Ибо там есть титановая конструкция, изготовляемая при этом в России. Вот какой неожиданный поворот.
4V4N
17-11-2016 20:14 4V4N    

Лопасти всех новых Ми и Ка -композитные... но не целиком.
Так что правильной дорогой идут товарищи из РФ: Разделяют кесарево и слесарево и используют по назначению.

edit log

Samson67
17-11-2016 23:18 Samson67    

quote:
Изначально написано 4V4N:
Лопасти всех новых Ми и Ка -композитные... но не целиком.
Так что правильной дорогой идут товарищи из РФ: Разделяют кесарево и слесарево и используют по назначению.

Су-26, 29 и 31 - тоже, целиком композитные.)))

xwing
18-11-2016 01:18 xwing    

Дык у МС 21 вроде как минимум крыло.
Samson67
18-11-2016 01:23 Samson67    

quote:
Изначально написано xwing:
Дык у МС 21 вроде как минимум крыло.

Ну, этот я еще не изучал.)))
А Су-26 - это машинка середины 80-х прошлого века)))

carrier
18-11-2016 01:27 carrier    

Оффтоп конечно. И Т-50-8 взлетел.

edit log

unname22
25-11-2016 09:08 unname22    

Ну вот не надо сравнивать.
Другого подобного самолета в мире просто не существует.
И титановый силовой каркас тут далеко не самое главное.
dikiy
28-11-2016 03:18 dikiy    

Не о Ту 160, но может быть интересно:
"Топовый Boeing-787 больше, чем на половину состоит из композитных деталей. В Аirbus-350 около четверти углепластиковых узлов. В перспективном российском МС-21 на композиты придется треть самолета.

Особенность западных моделей в том, что они используют относительно небольшие углепластиковые детали, сделанные по традиционной технологии. То же крыло Boeing-787 состоит из значительного количества композитных панелей - из-за того, что они соединены металлом, выигрыш в весе получается не таким заметным.

У МС-21 крыло будет сделано из цельного куска углепластика, выполненного по уникальной российской технологии. Самолет будет экономить 6-7% топлива, по сравнению с классическими алюминиевыми аналогами, за счет лучшей геометрии."

"К сожалению, пока мы сильно проигрываем западу по количеству построенных самолетов. В 2015 году только один Boeing собрал 762 машины, Airbus - 635. Все российские предприятия, вместе взятые, выпустили 157 самолетов. Из них гражданских (не истребители и транспортники) всего около 30.

Подавляющая часть отечественных самолетов делается исключительно для армии. А на международном рынке гражданской авиации мы занимаем относительно небольшую нишу - в 2015 году сделали всего 18 'Sukhoi-Superjet-100'."
http://rusvesna.su/news/1480253640

unname22
28-11-2016 06:20 unname22    

dikiy
Ничего, что весь титан что для боинга, что для эирбаса мы и производим? Вот и экономят как могут.
dikiy
28-11-2016 07:11 dikiy    

quote:
Originally posted by unname22:

весь титан что для боинга, что для эирбаса мы и производим?



Так это хорошо.
Можно контрсанкции вводить
И ни один Боинг или Арбуз некоторое время не взлетит....
xwing
28-11-2016 18:47 xwing    

quote:
Изначально написано dikiy:

Так это хорошо.
Можно контрсанкции вводить
И ни один Боинг или Арбуз некоторое время не взлетит....

Недальновидно и глупо. Гораздо умнее развивать свое производство за чужие деньги.

4V4N
28-11-2016 20:10 4V4N    

quote:
умнее развивать свое производство за чужие деньги.

Думаю чужих с их деньгами держать в некотором напряге весьма не грех.

xwing
28-11-2016 22:21 xwing    

quote:
Изначально написано 4V4N:

Думаю чужих с их деньгами держать в некотором напряге весьма не грех.


Это соревнование никак не выиграть, поэтому не стоит и пытатся. Эту проблему они решат в любом случае а вот обратку устроить еще более болезненную - это запросто. Просто не получится бодатся с крупнейшей экономикой мира. Только не надо тут всякой леонтивщены разводить про пузыри и т.п. - не выиграть сейчас РФ со штатами соревнования кто ловчее нассыт другому в компот. По очень многим причинам. Поэтому не надо напряги создавать,их и так через край и не в пользу РФ.

  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технология производства... История оружия
 Разминка для мозгов. Вводная. Восстановление технологий и уклада жизни. Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
 Хотят возродить производство Ил-96 
 И вновь возобновляют производство Ту-160 
 О технологии производства ХО в Златоусте Историческое холодное оружие

  Guns.ru Talks
  Авиация
  СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160 ( 2 )
guns.ru home