Guns.ru Talks
Авиация
Это как бы шаг к шестому поколению?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Это как бы шаг к шестому поколению?

carrier
P.M. Ц
11-11-2016 11:50 carrier
Минобороны России подключит новейшие истребители Су-35С и Су-27СМ3 к автоматизированной системе управления 'Постскриптум', с помощью которой машины смогут 'видеть' крылатые ракеты, беспилотники и вражеские самолеты на удалении в несколько сот километров. В случае необходимости 'Постскриптум' сможет управлять самолетом с земли без участия пилота. Работы по интеграции боевых машин, которые должны завершиться до конца следующего года, обойдутся российскому военному ведомству в 35 млн рублей.

Согласно сопроводительным документам к контракту ? , размещенному на сайте госзакупок, Минобороны заказало 'доработку системы 95К6 с целью реализации сопряжения с изделиями путем доработки интерфейса, доработки рабочих алгоритмов в части введения характеристик применяемых средств, доработки базы данных в части внедрения летно-тактических характеристик указанных типов летательных аппаратов'.

Как поясняется в годовых отчетах екатеринбургского опытного конструкторского бюро 'Пеленг' и концерна воздушно-космической обороны 'Алмаз-Антей', 95К6 - это автоматизированная система управления истребительным авиационным полком 'Постскриптум', государственные испытания которой были завершены в 2011 году. Новейшая АСУ - это сложная система с многоуровневой архитектурой, в состав которой входят еще несколько подсистем.

- 'Постскриптум' - это уникальная система, которая не только передает на самолет-истребитель всю информацию о воздушном и наземном противнике, который есть в районе его боевого применения, но и информирует в режиме реального времени штаб о том, где находится самолет, с кем он ведет бой, об оставшемся боекомплекте на борту и запасе топлива, - рассказывает главный редактор журнала 'Арсенал Отечества' Виктор Мураховский. - При этом на самолет поступает информация не только с самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), но и с наземных радиолокационных станций, а также от наземных войск. Также с помощью АСУ штаб может передать на самолет его маршрут полета с конкретными точками, а система управления уже самостоятельно, без участия пилота, выведет машину на цель. Менять маршрут можно непосредственно в воздухе в режиме реального времени. При этом управлять истребителями с помощью АСУ можно не только из штаба полка, но и даже из Национального центра управления обороной.

Примечательно, что в качестве сопрягаемых с 95К6 изделий в документах контракта обозначены '35С' и 'Т-10СМ3'. 35С - это шифр новейшего истребителя Су-35 по номенклатуре Воздушно-космических сил России. А Т-10СМ3 - это модернизированный перехватчик Су-27СМ, получивший индекс СМ3. Т-10 - это общий индекс для всех самолетов семейства Су-27.

Согласно официальному заявлению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Су-27СМ3 в ходе доработки будет оборудован новейшим радаром и современной бортовой радиоэлектронникой, включая многофункциональные дисплеи в кабине пилота, а также новейшим вооружением. Если Су-35С уже поступают на вооружение ВКС России и даже приняли участие в боевых действиях в Сирии, то контракт на модернизацию 36 Су-27СМ3 между ОАК и Минобороны России был заключен только в прошлом году.

По завершению работ, согласно контрактной документации, Минобороны проведет совместные испытания 'Постскриптума' и новейших истребителей на авиационной базе Саваслейка в Нижегородской области (войсковая часть 62632-М).

- В противовоздушной обороне СССР и России традиционно много внимания уделялось созданию автоматизированных систем управления. Первые АСУ ПВО были поставлены на боевое дежурство еще в середине 1980-х годов, - рассказывает независимый военный эксперт Антон Лавров. - Такие системы обеспечивают большую тактическую гибкость в управлении истребителями. Даже в отсутствии самолетов дальнего радиолокационного обнаружения АСУ позволяет незаметно для противника навести истребитель и перехватить цель. В настоящее время автоматизированные системы управления особенно актуальны для перехвата БПЛА и крылатых ракет, которые зачастую не видят радары истребителей и самолетов ДРЛО, а наземные средства разведки и наблюдения их легко обнаруживают.

Grossvater
P.M. Ц
11-11-2016 12:19 Grossvater
В моем дилетантском понимании, подобная вещь в значительной степени нейтрализует стелс-технологии. Получается, что европейцы при разработке Рафаля, Еврофайтера и Гриппена оказались правы, не заморачиваясь чрезмерно на уменьшении заметности своих самолетов.
андрэ
P.M. Ц
11-11-2016 12:35 андрэ
обойдутся российскому военному ведомству в 35 млн рублей.

за такие смешные деньги-и подключить к чему то путному?
Хороший коньяк
P.M. Ц
11-11-2016 12:44 Хороший коньяк
андрэ:

за такие смешные деньги-и подключить к чему то путному?

А какие нужны деньги? Как на программу фы-35,более трлн.$$$? И чтоб горело-видно-издалека? Наверное,бешеное кол-во нулей само по себе должно внушать страх.Да и меньше триллиона-несерьёзная вундервафля,нестрашная...

Хороший коньяк
P.M. Ц
11-11-2016 13:10 Хороший коньяк

click for enlarge 768 X 1024 115.6 Kb
андрэ
P.M. Ц
11-11-2016 14:02 андрэ
А какие нужны деньги?

нолика ток на три четыре поболе.за 35 лямов рублей можно подключить в сегодняшних реалиях только к детекторному радиоприемнику -тот который без батарейки.да и то думаю на все не хватит.. .
Хороший коньяк
P.M. Ц
11-11-2016 14:22 Хороший коньяк
андрэ:

нолика ток на три четыре поболе.за 35 лямов рублей можно подключить в сегодняшних реалиях только к детекторному радиоприемнику -тот который без батарейки.да и то думаю на все не хватит...

Вот и подключили недавно "детекторный приёмник"-без батареек,всё как вы пожелали.А он возьми и загорись

андрэ
P.M. Ц
11-11-2016 14:23 андрэ
А он возьми и загорись


вы о чем милейший?
Хороший коньяк
P.M. Ц
11-11-2016 14:25 Хороший коньяк
андрэ:

вы о чем милейший?

http://izvestia.ru/news/634256
А вот чуть ранее: military-informant.com

андрэ
P.M. Ц
11-11-2016 15:11 андрэ
А вот

я то думал-а у вас всех и аргументов то что в чужую задницу заглядывать.. .
4V4N
P.M. Ц
11-11-2016 23:11 4V4N
в чужую задницу заглядывать...

Будем жопы обсуждать?
Или по теме?
george_gl
P.M. Ц
12-11-2016 00:35 george_gl

"Основу информационной системы истребителя "Грипен" составляет система связи и передачи данных CDL 39" и 'Постскриптум' это похожие по назначению системы ?
андрэ
P.M. Ц
12-11-2016 00:39 андрэ
Будем жопы обсуждать?
Или по теме?

я бы предпочел аргументацию повменяемей чем чужая техника.вы как бесспорно специалист как думаете в плане озвученной цифры?
4V4N
P.M. Ц
12-11-2016 00:49 4V4N
в плане озвученной цифры?

Какой?
Любая сырая техника сыпется. Так положено. Просто в старые-добрые вундервафлю никто оной не называл до проверки в бою. И не одном.
андрэ
P.M. Ц
13-11-2016 11:17 андрэ
Какой?

вот этой
Работы по интеграции боевых машин, которые должны завершиться до конца следующего года, обойдутся российскому военному ведомству в 35 млн рублей.

4V4N
P.M. Ц
13-11-2016 15:31 4V4N
Так и не понял кому, но привезти лекторов и даже напоить-хватит.
андрэ
P.M. Ц
13-11-2016 21:14 андрэ
но привезти лекторов и даже напоить-хватит.

а как же
Согласно сопроводительным документам к контракту ? , размещенному на сайте госзакупок, Минобороны заказало 'доработку системы 95К6 с целью реализации сопряжения с изделиями путем доработки интерфейса, доработки рабочих алгоритмов в части введения характеристик применяемых средств, доработки базы данных в части внедрения летно-тактических характеристик указанных типов летательных аппаратов'.

4V4N
P.M. Ц
13-11-2016 22:30 4V4N
путем доработки интерфейса,

Для двух программистов 35 даже жирно.
андрэ
P.M. Ц
13-11-2016 22:31 андрэ
Для двух программистов 35 даже жирно.

вот и славненько.
unname22
P.M. Ц
25-11-2016 09:11 unname22
андрэ:

за такие смешные деньги-и подключить к чему то путному?

Система давно существует, и озвученная цель это далеко не единственное что она реализует.
Существует давно уже и возможность управления самолетом удаленно.

За 35 лямов делают просто некий адаптор.

Guns.ru Talks
Авиация
Это как бы шаг к шестому поколению?