2 Иваныч Баский
P.M.
Ц
|
5-10-2016 17:56
2 Иваныч Баский
Originally posted by урал-2:
А как у этого аппарата устроена аварийная система спасения ?
Я думаю что также, как и на всех остальных самолётах гражданской авиации. Стоп-кран голубого цвета. Потому что в поезде стоп-кран красный!
|
|
урал-2
P.M.
Ц
|
Стоп-кран голубого цвета
Тогда всё ОК.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
2 Иваныч Баский:
Уже прогресс. По крайней мере, можно применять спасателям. Но я больше впечетлён ранцем на первом видео. Он не должен мне кажется, весить больше 30-40 кило. Ну по крайней мере, по человеку не скажешь, что он гнётся под тяжестью ранца.
160 я считал вместе с пассажиром. Думаю можно сделать уже счас ТРД с расходом 0.5-0.6 и соотношением к тяге 7-8. Но шибко дорого и ресурс копеечный будет.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
урал-2:
Тогда всё ОК.
Есть ещё в природе реактивные ранцевые выдёргивалки с парашютом. Весят 10-15. КМК. Но это ещё пяток кг горючки. И десяток тяги.
|
|
2 Иваныч Баский
P.M.
Ц
|
5-10-2016 19:48
2 Иваныч Баский
Originally posted by 4V4N:
160 я считал вместе с пассажиром.
Вполне возможно. А есть ещё толстые китайцы! ))) Originally posted by 4V4N:
Думаю можно сделать уже счас ТРД с расходом 0.5-0.6 и соотношением к тяге 7-8. Но шибко дорого и ресурс копеечный будет.
Как пассажирский транспорт наверное ТРД не рентабелен. Его преимущество, это малые габариты. Нет несущих винтов, как у того китайского такси. А вот в виде ранцевого вполне. Габариты в разы меньше. Что транспортные, что маршевые.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
А вот в виде ранцевого вполне.
Первые ранцы вообще на (реактивных) ракетных делали..
|
|
2 Иваныч Баский
P.M.
Ц
|
5-10-2016 21:23
2 Иваныч Баский
Originally posted by 4V4N: Первые ранцы вообще на (реактивных) ракетных делали..
У них же тяга практически не регулируется. Если твердотопливные. Это как бочонок пороха на спину прикрепить.)))
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Там жидкостные были.
|
|
Поселянин
P.M.
Ц
|
5-10-2016 23:08
Поселянин
Originally posted by 4V4N:
Первые ранцы вообще на (реактивных) ракетных делали..
Поджал в полёте ножки - садись на головёшки? А новые разве не такие?
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
2 Иваныч Баский:
Я думаю что также, как и на всех остальных самолётах гражданской авиации. Стоп-кран голубого цвета. Потому что в поезде стоп-кран красный!
Брехня: Ту-154 - белый с красной лампочкой, три штуки, в Ил-86 - серо-голубой с рукояткой слоновой кости, 4 штуки. На верхнем фото - Ту-95. На нижнем - Ту-160. На верхнем - видно восемь ручек, так вот дальние четыре - это тоже стоп-краны. Зеленые. Эх! Сколько молодых стюардесс после ЛАТУГА и 167-го ПТУ в свое время на эту хохмочку попалось!!!)))
|
|
2 Иваныч Баский
P.M.
Ц
|
6-10-2016 06:46
2 Иваныч Баский
Originally posted by Samson67:
Ту-154 - белый с красной лампочкой, три штуки, в Ил-86 - серо-голубой с рукояткой слоновой кости, 4 штуки. На верхнем фото - Ту-95. На нижнем - Ту-160. На верхнем - видно восемь ручек, так вот дальние четыре - это тоже стоп-краны. Зеленые.
У военных всегда своё мЫшление. Поэтому и стоп-краны другого цвета. Им ведь даже на вокзале объявления отдельно делают: -Поезд Москва-Владивосток прибывает на 2 путь. Для военнослужащих! Поезд Москва-Владивосток прибывает на третью и четвёртую рельсу.
|
|
урал-2
P.M.
Ц
|
Поэтому и стоп-краны другого цвета.
Зря вы так .Всё вполне логично. Случись что на гражданском аэроплане,то сразу стоп-кран дёрг ,красная лампочка работает - стало быть все облетать станут,можно спокойно починяться - элерон там поправить ,а то и в движке поковыряться. А у военных своя специфика - технику маскировать нужно ,а до земли вёрст 10 - 15 , пока на верёвке техника спустишь, пока он там веток нарубит да обратно поднимется. Очень уж долго выходит, а тут стоп-кран зелёный - дёрг его и никаких проблем. Молодцы.
|
|
урал-2
P.M.
Ц
|
ранцевые выдёргивалки с парашютом
На ультрамалых высотах, думается мне, будет абсолютно бесполезен.
|
|
2 Иваныч Баский
P.M.
Ц
|
7-10-2016 09:48
2 Иваныч Баский
Originally posted by урал-2:
Всё вполне логично. Случись что на гражданском аэроплане,то сразу стоп-кран дёрг ,красная лампочка работает - стало быть все облетать станут,можно спокойно починяться - элерон там поправить ,а то и в движке поковыряться. А у военных своя специфика - технику маскировать нужно ,а до земли вёрст 10 - 15 , пока на верёвке техника спустишь, пока он там веток нарубит да обратно поднимется. Очень уж долго выходит, а тут стоп-кран зелёный - дёрг его и никаких проблем.
Военного человека сразу видно! Согласен, логично!)))
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
На ультрамалых высотах
ХЗ, я видел только на спортивных самолётах, да и то экспериментальные.
|
|
урал-2
P.M.
Ц
|
да и то экспериментальные.
Есть ещё спассистемы Кобра ,если не ошибаюсь. Хорошая вещь,но до класса 0 -0 ей далеко.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
спассистемы Кобра
В студию!
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
4V4N:
В студию!
Парашют С-4, который на Як-52, открывается с 70 метров. Видел систему на ультралайте, которая спасает весь аппарат - там вроде 100 метров минимум.. .
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
На ранцах иметь систему спасения конечно проблемматично. Но кто их юзает? Искатели приключений, в том числе сурово на свою ж.пу. Так что можно понаблюдать за ними, со стороны.
|
|
урал-2
P.M.
Ц
|
которая спасает весь аппарат
Спасибо. Именно такое устройство я и имел ввиду.
|
|
paradox
P.M.
Ц
|
georg1:
Я как то фантастику читал.Там НКВД шарашке задачу ставило... Нипомню как называлось произведение это. Но в тему абсолютно...
без всякой шарашки и фантастики- камов сваял складной соосник-ранец- в транспортном состоянии это чудо выстреливали из торпедного аппарата вместе с камикадзе. но ттх никого не устроили.
|
|
|