Guns.ru Talks
Авиация
Джетпак ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Джетпак

2 Иваныч Баский
P.M. Ц
5-10-2016 17:56 2 Иваныч Баский
Originally posted by урал-2:

А как у этого аппарата устроена аварийная система спасения ?


Я думаю что также, как и на всех остальных самолётах гражданской авиации. Стоп-кран голубого цвета.
Потому что в поезде стоп-кран красный!
урал-2
P.M. Ц
5-10-2016 18:00 урал-2
Стоп-кран голубого цвета

Тогда всё ОК.

4V4N
P.M. Ц
5-10-2016 18:46 4V4N
2 Иваныч Баский:

Уже прогресс. По крайней мере, можно применять спасателям. Но я больше впечетлён ранцем на первом видео. Он не должен мне кажется, весить больше 30-40 кило. Ну по крайней мере, по человеку не скажешь, что он гнётся под тяжестью ранца.

160 я считал вместе с пассажиром.
Думаю можно сделать уже счас ТРД с расходом 0.5-0.6 и соотношением к тяге 7-8.
Но шибко дорого и ресурс копеечный будет.

4V4N
P.M. Ц
5-10-2016 19:04 4V4N
урал-2:

Тогда всё ОК.

Есть ещё в природе реактивные ранцевые выдёргивалки с парашютом. Весят 10-15. КМК.
Но это ещё пяток кг горючки.

И десяток тяги.

2 Иваныч Баский
P.M. Ц
5-10-2016 19:48 2 Иваныч Баский
Originally posted by 4V4N:

160 я считал вместе с пассажиром.


Вполне возможно. А есть ещё толстые китайцы! )))
Originally posted by 4V4N:

Думаю можно сделать уже счас ТРД с расходом 0.5-0.6 и соотношением к тяге 7-8.
Но шибко дорого и ресурс копеечный будет.


Как пассажирский транспорт наверное ТРД не рентабелен. Его преимущество, это малые габариты. Нет несущих винтов, как у того китайского такси. А вот в виде ранцевого вполне. Габариты в разы меньше. Что транспортные, что маршевые.
4V4N
P.M. Ц
5-10-2016 20:17 4V4N
А вот в виде ранцевого вполне.

Первые ранцы вообще на (реактивных) ракетных делали..
2 Иваныч Баский
P.M. Ц
5-10-2016 21:23 2 Иваныч Баский
Originally posted by 4V4N:

Первые ранцы вообще на (реактивных) ракетных делали..


У них же тяга практически не регулируется. Если твердотопливные. Это как бочонок пороха на спину прикрепить.)))
4V4N
P.M. Ц
5-10-2016 22:04 4V4N
Там жидкостные были.
Поселянин
P.M. Ц
5-10-2016 23:08 Поселянин
Originally posted by 4V4N:

Первые ранцы вообще на (реактивных) ракетных делали..


Поджал в полёте ножки - садись на головёшки?
А новые разве не такие?
Samson67
P.M. Ц
6-10-2016 01:20 Samson67
2 Иваныч Баский:

Я думаю что также, как и на всех остальных самолётах гражданской авиации. Стоп-кран голубого цвета.
Потому что в поезде стоп-кран красный!

Брехня: Ту-154 - белый с красной лампочкой, три штуки, в Ил-86 - серо-голубой с рукояткой слоновой кости, 4 штуки.
На верхнем фото - Ту-95.
На нижнем - Ту-160.
На верхнем - видно восемь ручек, так вот дальние четыре - это тоже стоп-краны. Зеленые.
Эх! Сколько молодых стюардесс после ЛАТУГА и 167-го ПТУ в свое время на эту хохмочку попалось!!!)))


click for enlarge 1000 X 665 259.0 Kb
click for enlarge 1000 X 600 127.9 Kb

2 Иваныч Баский
P.M. Ц
6-10-2016 06:46 2 Иваныч Баский
Originally posted by Samson67:

Ту-154 - белый с красной лампочкой, три штуки, в Ил-86 - серо-голубой с рукояткой слоновой кости, 4 штуки.
На верхнем фото - Ту-95.
На нижнем - Ту-160.
На верхнем - видно восемь ручек, так вот дальние четыре - это тоже стоп-краны. Зеленые.


У военных всегда своё мЫшление. Поэтому и стоп-краны другого цвета.
Им ведь даже на вокзале объявления отдельно делают:
-Поезд Москва-Владивосток прибывает на 2 путь. Для военнослужащих! Поезд Москва-Владивосток прибывает на третью и четвёртую рельсу.
урал-2
P.M. Ц
7-10-2016 07:55 урал-2
Поэтому и стоп-краны другого цвета.

Зря вы так .Всё вполне логично. Случись что на гражданском аэроплане,то сразу стоп-кран дёрг ,красная лампочка работает - стало быть все облетать станут,можно спокойно починяться - элерон там поправить ,а то и в движке поковыряться. А у военных своя специфика - технику маскировать нужно ,а до земли вёрст 10 - 15 , пока на верёвке техника спустишь, пока он там веток нарубит да обратно поднимется. Очень уж долго выходит, а тут стоп-кран зелёный - дёрг его и никаких проблем. Молодцы.
урал-2
P.M. Ц
7-10-2016 08:05 урал-2
ранцевые выдёргивалки с парашютом

На ультрамалых высотах, думается мне, будет абсолютно бесполезен.
2 Иваныч Баский
P.M. Ц
7-10-2016 09:48 2 Иваныч Баский
Originally posted by урал-2:

Всё вполне логично. Случись что на гражданском аэроплане,то сразу стоп-кран дёрг ,красная лампочка работает - стало быть все облетать станут,можно спокойно починяться - элерон там поправить ,а то и в движке поковыряться. А у военных своя специфика - технику маскировать нужно ,а до земли вёрст 10 - 15 , пока на верёвке техника спустишь, пока он там веток нарубит да обратно поднимется. Очень уж долго выходит, а тут стоп-кран зелёный - дёрг его и никаких проблем.


Военного человека сразу видно! Согласен, логично!)))
4V4N
P.M. Ц
7-10-2016 09:59 4V4N
На ультрамалых высотах

ХЗ, я видел только на спортивных самолётах, да и то экспериментальные.
урал-2
P.M. Ц
7-10-2016 18:49 урал-2
да и то экспериментальные.

Есть ещё спассистемы Кобра ,если не ошибаюсь. Хорошая вещь,но до класса 0 -0 ей далеко.
4V4N
P.M. Ц
7-10-2016 20:19 4V4N
спассистемы Кобра

В студию!
Samson67
P.M. Ц
7-10-2016 20:40 Samson67
4V4N:

В студию!

Парашют С-4, который на Як-52, открывается с 70 метров.
Видел систему на ультралайте, которая спасает весь аппарат - там вроде 100 метров минимум.. .

4V4N
P.M. Ц
7-10-2016 22:22 4V4N
На ранцах иметь систему спасения конечно проблемматично.
Но кто их юзает? Искатели приключений, в том числе сурово на свою ж.пу.
Так что можно понаблюдать за ними, со стороны.
урал-2
P.M. Ц
8-10-2016 12:44 урал-2
которая спасает весь аппарат

Спасибо. Именно такое устройство я и имел ввиду.
paradox
P.M. Ц
13-10-2016 17:36 paradox
georg1:

Я как то фантастику читал.Там НКВД шарашке задачу ставило...
Нипомню как называлось произведение это.
Но в тему абсолютно...

без всякой шарашки и фантастики- камов сваял складной соосник-ранец- в транспортном состоянии это чудо выстреливали из торпедного аппарата вместе с камикадзе.
но ттх никого не устроили.


Guns.ru Talks
Авиация
Джетпак ( 2 )