DBoronin
P.M.
|
Ну хоть так есть, уже хорошо. Как они под капот м14 уместили?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
м14
Там дизель же. Прикольно что владелец фирмы немецкой выпускник КАИ. И вроде как идут разговоры о локальном производстве мотора в Казани. Но это только если помимо самолётов ещё куда нибудь ставить. Иначе не выгодно. Хотя их ещё в беспилотники ставят. С другой стороны на 18 год будет готов к серии свой мотор ДВ-450.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Чет нигде не увидел про дизель, хотя всецело поддерживаю. Он такойже как на даймондах?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
Он такойже как на даймондах?
По моему другой. V 12 500 лошадей.
|
|
Samson67
P.M.
|
Меня, как технаря, смущает наличие ремней и метод крепления генераторов. Слишком много от автомобильного мотора. Насколько удобно будет к заднему ремню лезть.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Будет как в Субару. Пункт первый- снимите двигатель.))) А так то без капота там вроде доступ есть.
|
|
Samson67
P.M.
|
Хм.. . Судя по всему капоты снимать/ставить - только вдвоем.. .
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by carrier:
По моему другой. V 12 500 лошадей.
иппическая сила.. .
|
|
unname22
P.M.
|
Что то бы типа шторха по концепции но слегка побольше бы на таком движке. [B][/B]
|
|
Samson67
P.M.
|
unname22: Что то бы типа шторха по концепции но слегка побольше бы на таком движке.
Типа Шторьха - а для кого он у нас нужен?))) Не получится, придется заново проектировать. У того аиста крыло было с развитой механизацией, а этим тоже надо уметь пользоваться. Спроса нет на такие машинки: армии не нужны, училищам тоже. Частники - очень немногие захотят техсостав нанимать, единицы. Не окупится даже разработка.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
Типа Шторьха - а для кого он у нас нужен?)))
вообще-то очень многим много нужнее сабжа но можно не заморачиваться и взять готовое существующее решение - "пайпер каб" Originally posted by Samson67:
Частники - очень немногие захотят техсостав нанимать, единицы. Не окупится даже разработка.
всяко дешевле и проще в эксплуатации чем вертолёт, но вертолёты же частники содержат.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
капоты снимать/ставить - только вдвоем.
Композит же, там весу кот наплакал.
|
|
unname22
P.M.
|
Samson67: Типа Шторьха - а для кого он у нас нужен?))) Не получится, придется заново проектировать. У того аиста крыло было с развитой механизацией, а этим тоже надо уметь пользоваться. Спроса нет на такие машинки: армии не нужны, училищам тоже. Частники - очень немногие захотят техсостав нанимать, единицы. Не окупится даже разработка.
очень и очень нужен. По сути в идеале 4-6 местка, замена ми2 только с себестоимостью на порядок меньшей.
|
|
Samson67
P.M.
|
carrier:
Композит же, там весу кот наплакал.
Дело не в весе, а в габаритах. На том же 52-м в ветер в одно рыло поставить капоты - тот еще номер!
|
|
Samson67
P.M.
|
unname22: очень и очень нужен. По сути в идеале 4-6 местка, замена ми2 только с себестоимостью на порядок меньшей.
Вертолет - не заменит все равно, как ни крути. А для аэротакси - спроса нет. Если что сейчас и нужно, то в формате Ан-2. И с теми же характеристиками. А 152-й - как замена 52-го для училищ и ДОСААФ.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
Вертолет - не заменит все равно, как ни крути.
а его и не надо заменять - другая ниша.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
другая ниша.
Для кого? В смысле кто потребитель?
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Для кого? В смысле кто потребитель?
частники, нефтяники, газовики, природоохрана, охотники, рыбаки, геологи, туристы.. . да просто транспорт. Вы вообще в курсе какие транспортные проблемы в той же Якутии? Лётный час Ми-8 там ща стоит тысяч 300 не меньше - вот и думайте.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
астники, нефтяники, газовики, природоохрана, охотники, рыбаки, геологи, туристы.. . да просто транспорт
да хоть тех же оленей считать
|
|
Samson67
P.M.
|
carrier:
Для кого? В смысле кто потребитель?
Местный юродивый SerGek - просто не знает и не понимает разницы между любым самолетом и вертолетом. Я ведь не зря говорил про Ан-2: большой всесезонный грузо-пассажирский биплан, допускающий посадку с подбором площадки. Никакая блоха типоразмера Як-52/Як-18 - этого не могла, не может и не сможет, это исключительно ниша "королей воздуха" По-2 и Ан-2. Из более крупных машин, но только для льда и снега Арктики - Ил-14. Если нужны примеры - пожалуйста, это нынешнее применение на Северах якобы "дешевых в эксплуатации" и "очень надежных" вертолетов R-22/44/66: сообщения о катастрофах ожидаемо регулярны.
|
|
unname22
P.M.
|
Samson67: Вертолет - не заменит все равно, как ни крути. А для аэротакси - спроса нет. Если что сейчас и нужно, то в формате Ан-2. И с теми же характеристиками. А 152-й - как замена 52-го для училищ и ДОСААФ.
Самолет, требующий ВПП в 50 метров и с малой скоростью сваливания? в 80% случаев он заменит вертолет. Это и эвакуация раненых, так сказать летающая скорая помощь, и мониторинг местности (начиная с тех же пожаров, облет трубопроводов и т.д.), да хотя бы заброска туристов и почтовые услуги в труднодоступных местах.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Я ведь не зря говорил про Ан-2
Устаревшее говно мамонта. Нафиг не нужен. Те же канадцы давно клепают самолеты с укороченным взлетом и посадкой и без всяких бипланых схем.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Gorgul:
Устаревшее говно мамонта. Нафиг не нужен.
Аргументы будут? Originally posted by Gorgul:
Те же канадцы давно клепают самолеты
Точно такие же по возрасту. И пусть клепают.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
Местный юродивый SerGek
показываю неместному юродивому Самсунгу youtube.com и вот youtube.com оцените мою доброту, дятел медноголовый))) а Ан-2 он большой больно
|
|
Gorgul
P.M.
|
Аргументы будут?
биплан жрет много... с любыми движками. И пусть клепают.
Это не бипланы, и этим все сказано.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Gorgul:
биплан жрет много... с любыми движками.
Он и тащит больше.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Gorgul:
биплан жрет много... с любыми движками.
ну как видите авиационному инженеру из города Кимры Тверской губернии, видимо, это не рассказали в ВУЗе, хотя более вероятно, что он просто не понял по причине медноголовости.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Он и тащит больше.
с чего бы это? моноплан с хорошей механизацией так же взлетит, столько же потащит, но быстрее и экономичнее.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
моноплан с хорошей механизацией так же взлетит, столько же потащит, но быстрее и экономичнее.
Ему и площадка нужна будет гораздо шире.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Ему и площадка нужна будет гораздо шире.
а подумать? ... хотя, кому я это говорю.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Gorgul:
а подумать? ... хотя, кому я это говорю...
Короче по АН 2 и прочим в профильную тему. Здесь про Як 152.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Здесь про Як 152.
Хороший учебный у немцев был... ИМХО - самый правильный для военной авиации.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Gorgul:
а подумать? ... хотя, кому я это говорю...
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Gorgul:
Хороший учебный у немцев был... ИМХО - самый правильный для военной авиации.
где-то есть у меня фотки макета лёгких штурмовиков по такой схеме - теперь понял откуда автор вдохновение черпал
|
|
Samson67
P.M.
|
SeRgek: показываю неместному юродивому Самсунгуyoutube.com и вот youtube.com оцените мою доброту, дятел медноголовый))) а Ан-2 он большой больно
А теперь попробуйте в это чудо образца 1931 года - погрузить носилки с больным или мотор для КрАЗа. При полезной нагрузке 205 кг. )) Про допустимые условия эксплуатации я даже не упоминаю: Пайперы допущены исключительно по ПВП и в ПМУ. В отличие от... То же самое, кстати, и для вертолетов: Ми-2 отличается от Робинсонов и Шторьхов именно этим. Экипаж: 1 Пассажиров: 1 Длина: 6,83 м Размах крыльев: 10,7 м Высота: 2,3 м Пустой вес: 345 кг Полезная нагрузка: 205 кг Максимальный взлетный вес: 550 кг Крейсерская скорость: 121 км/ч Максимальная скорость: 140 км/ч Дальность: 354 км Потолок: 3500 м И для сравнения - Ан-2: Экипаж: 2 Пассажировместимость: 12 Грузоподъёмность: 1500 кг Максимально допустимая скорость: 300 км/ч Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе) Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе) Практическая дальность: 990 км Длина: 12,4 м (в стояночном положении) Размах крыльев: Размах верхнего крыла: 8,425 м (от оси стыковых узлов до края законцовки) Размах нижнего крыла: 5,795 м Высота: 5,35 м (в линии полёта) Площадь крыла: 71,52 м2 Размеры грузовой кабины: Длина: 4,1 м Высота: 1,8 м Ширина: 1,6 м Масса пустого: 3400-3690 кг Максимальная взлётная масса: 5500 кг Не надо путать игрушку - с машиной для работы. Впрочем, кому я говорю.. .
|
|
Eskoff2
P.M.
|
биплан жрет много... с любыми движками.
Для любого самолета, да и вертолета целесообразность его применения определяется: 1. Возможностью перевозки груза из точки А в точку Б. 2. Скоростью перевозки. 3. Стоимостью перевозки. В тонна/километрах или какой либо другой величине. 4. Безопасность перевозки. И не очень важно, моноплан при этом, или биплан. На п.3 влияние оказывает весовая отдача, т.е. масса перевозимого груза к массе пустого ЛА или к взлетной.
|
|
Samson67
P.M.
|
Это бесполезно объяснять, как показал мой недавний опыт работы в АОН: там основные критерии - "может купить и летать кто угодно" и "мало жрет". Полезное применение, кроме как "полетать, и желательно за деньги" - вне понимания.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Samson67: А теперь попробуйте в это чудо образца 1931 года - погрузить носилки с больным или мотор для КрАЗа. При полезной нагрузке 205 кг. )) Про допустимые условия эксплуатации я даже не упоминаю: Пайперы допущены исключительно по ПВП и в ПМУ. В отличие от... То же самое, кстати, и для вертолетов: Ми-2 отличается от Робинсонов и Шторьхов именно этим.
а чо не КРАЗ целиком? или сразу два? блять, нужен самолёт под одни задачи, а Вы своей медной головой рисуете другие задачи ну и чо? какая нах плохая погода в Якутии или Забайкалье? и вообще нах считать оленей ночью или в тумане? и вообще вся авиация у нас всепогодная, т.е. летает во всякую хорошую погоду
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Eskoff2:
И не очень важно, моноплан при этом, или биплан. На п.3 влияние оказывает весовая отдача, т.е. масса перевозимого груза к массе пустого ЛА или к взлетной.
Вы хотите сказать что количество топлива сожжённого при этом не казывает влияния? Originally posted by Samson67:
там основные критерии - "может купить и летать кто угодно" и "мало жрет"
так это единственные критерии для малой авиации - неужели в Вашем медном котелке сформованном в далёкие 80-е такая простая мысль не умещается?
|
|
|