Guns.ru Talks
Авиация
про Миг-29 ( 8 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

про Миг-29

SeRgek
P.M. Ц
17-10-2016 02:01 SeRgek
Originally posted by SanSanish:

Ни размеры ни масса у вас не имеют значения. А Ту-160 - "точно так же?!"


где бы я мог у себя про это почитать?
был бы 29-й однодвигательным и хотя бы в раза 1,5 легче - слова бы против не услышали.
Samson67
P.M. Ц
17-10-2016 21:59 Samson67
Специально для клоунов: в СССР ВСЕ федеральные и приграничные дороги - имели СПЕЦИАЛЬНО запроектированные участки для полевых аэродромов.
И НИКАКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА - для дороги не требуется, если она содержится в порядке. Су-24 и Ил-28 можно эксплуатировать, не говоря о Су-25.
SeRgek
P.M. Ц
18-10-2016 02:59 SeRgek
Originally posted by Samson67:

Специально для клоунов: в СССР ВСЕ федеральные и приграничные дороги - имели СПЕЦИАЛЬНО запроектированные участки для полевых аэродромов.
И НИКАКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА - для дороги не требуется, если она содержится в порядке. Су-24 и Ил-28 можно эксплуатировать, не говоря о Су-25.


специально для сказочных персонажей: ща не СССР, и для того что б взлететь, например, надо снять разделительное ограждение, что и делалось, к примеру, на 130-м км трассы М60
SeRgek
P.M. Ц
18-10-2016 03:00 SeRgek
а ещё на неё разметку специальную наносили, а под КнА она (разметка) всегда там есть.
SeRgek
P.M. Ц
18-10-2016 03:01 SeRgek
Originally posted by Samson67:

Су-24 и Ил-28 можно эксплуатировать


это попрошу повторить для товарищей не верящих про Су-27
SeRgek
P.M. Ц
18-10-2016 04:58 SeRgek
кстати. Самсунг, интересно стало: Вы так часто упоминаете Ил-28 - где Вы его видели? даже мой батя живого Ил-28 не видел, а он постарше Вас будет и не на паре аэродромов гайки крутил, а полстраны облетал причём на Ми-8.
SeRgek
P.M. Ц
27-10-2016 05:45 SeRgek
Samson67:

Опять бредите? Откройте ГОСТ "Допуски и посадки" - для начала.

кстати, для знатока гостов, можно, думаю и в области "допусков и посадок" аналоги найти.

"В июле 1941 г. появляется особая группа стандартов - стандарты военного времени, обозначаемые как ГОСТ В."(ц)
ria-stk.ru

ГОСТ В 1454-42 "Стали конструкционные углеродистые. Марки-заменители";
ГОСТ В 1449-42 "Стали конструкционные легированные. Марки-заменители";
ГОСТ В 1455-42 "Стали инструментальные углеродистые. Марки-заменители";
ГОСТ В 984-43 "Сталь ствольная артиллерийская"...
ria-stk.ru
http://cyberleninka.ru/article... -v-1918-1945-gg

4V4N
P.M. Ц
27-10-2016 18:40 4V4N
стандарты военного времени

По ним и живём?
SeRgek
P.M. Ц
28-10-2016 02:36 SeRgek
Originally posted by 4V4N:

По ним и живём?


Самсунг на предыдущих страницах утверждает, что по ним, по крайней мере до 60-х гг. Разе можно не верить советскому инженеру?
Laborant
P.M. Ц
30-10-2016 05:10 Laborant
Originally posted by SeRgek:

Вы так часто упоминаете Ил-28 - где Вы его видели


Гм. В 80-е регулярно летал у меня над дачей, таскал за собой на буксире какую-то белую колбасу с себя размером (Контроль запыленности атмосферы, вроде как, а "колбаса" это фильтр).
И, до начала 80-х, на нем возили в местную типографию матрицы центральных газет из Москвы. Посмотреть на эту машину папа специально возил меня-мелкого на аэродром.
SeRgek
P.M. Ц
30-10-2016 08:41 SeRgek
ага, точно

"некоторое количество Ил-28 были демилитаризованы и окрашены под стандарт 'Аэрофлота', и использовались для перевозки почты и матриц печати из Москвы. Летом 1979 года такой самолёт можно было регулярно видеть стоящим на перроне в аэропорту Толмачёво (г. Новосибирск). Почтовые самолёты по документации проходили как Ил-20."

это вика говорит

а если почитать чего-нить то можно найти места где они до конца 70-х в ВВС были.

SeRgek
P.M. Ц
22-11-2016 04:44 SeRgek
сколько там сабжей осталось на Кузе?

а вот и причина
rbc.ru

так что там о дальнем приводе, аэродромах подскока и т.п.?

DBoronin
P.M. Ц
22-11-2016 23:40 DBoronin
Ты вообще читал что тебе обьясняли? Или чукча писатель.

И кстати хотелось бы почитать официальное заключение, а не догадки и источников близких к полетам.

SeRgek
P.M. Ц
23-11-2016 03:36 SeRgek
Originally posted by DBoronin:

Ты вообще читал что тебе обьясняли? Или чукча писатель.


а ты?
понимаешь шо у самолёта топлива только туда и назад в обрез - улететь в туже Латакию он уже не могёт. И это не столько проблема планирования, сколько самолёта.

Originally posted by DBoronin:

И кстати хотелось бы почитать официальное заключение, а не догадки и источников близких к полетам.


всем хотелось бы, но пока чем богаты.
4V4N
P.M. Ц
23-11-2016 22:03 4V4N
улететь в туже Латакию он уже не могёт.

Отож! 80 км (максимум), куда ему ? Токмо нырять.
4V4N
P.M. Ц
23-11-2016 22:11 4V4N
а вот и причина

Вам не стыдно цсытировать это?
SeRgek
P.M. Ц
24-11-2016 05:49 SeRgek
Originally posted by 4V4N:

Вам не стыдно цсытировать это?


чем Вам РБК не угодил? бмпд тоже самое говорит и не противоречит первоначальной версии МО.

Originally posted by 4V4N:

Отож! 80 км (максимум), куда ему ? Токмо нырять.


видимо, так
DBoronin
P.M. Ц
24-11-2016 23:40 DBoronin
SeRgek:

видимо, так

Финиш!

SeRgek
P.M. Ц
25-11-2016 02:21 SeRgek
практика - критерий истины
GufyGuf
P.M. Ц
28-12-2016 02:25 GufyGuf
Что спорить, если эти самолеты (29 и 27) встречались в равном бою в Эритрее? И там исход был далеко не в пользу 29-ых.
SeRgek
P.M. Ц
1-1-2017 06:00 SeRgek
всё что написано про воздушные бои Эритрея версус Эфиопия есть фантазии воспалённого мозга - все самолёты фигурировавшие в тех "сводках" спустя несколько лет опосля событий оказались целыми-целёхонькоми. Так люди говорят)))
SeRgek
P.M. Ц
3-2-2017 04:32 SeRgek
Рус-с:
По ТВ показывали, пушками не смогли мишень-беспилотник поразить, пришлось ракетой.

в общем-то это проблема пилота, а не пушки

теперь на фоне новой информации о МиГ-35, что имеем? - самолёт чуть меньше сухого, ч меньшей дальностью, меньшей нагрузкой, меньшей универсальностью, меньшим модернизационным потенциалом, БРЭО хуже, система управления такая же сложная...

блин, да даже сопровождение его хуже - до сих пор ОВТ не прикрутили к нему.


Guns.ru Talks
Авиация
про Миг-29 ( 8 )