SeRgek
P.M.
|
это всё что Вы способны сказать по теме? - тогда спасибо, мы Вас услышали, свободны.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Nagant: этот SeRgek - клинический чудак на известную букву
Так его сдесь для этого и держат. На каждой ветке свой скомарох, для дрвайву так сказать чтоб народ не скучал. Если опустить возраст персонажа, его детские идеи прикольно послушать. Можно даже поспорить если занятся нечем и скука одолела.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
Можно даже поспорить если занятся нечем и скука одолела
спорщик с Вас, правда, ни фп.. . ни в красну армию - мамой клянус - это предел Ваших способностей.
|
|
SeRgek
P.M.
|
зы. раз уж Вам так нравится обсуждать мою скромную персону, может и на вопрос личного характера ответите? Вы в удалённой теме заикнулись что Вы в роснефти работаете, вот мне интересно - кем? если Вы не знаете долю импортного оборудования на всех стадиях техпроцесса, начиная от геолого разведки и заканчивая выхлопной трубой автомобиля или мусоросжигательного завода. просто забавно, когда такие типусы мои идеи детскими называют)))
|
|
DBoronin
P.M.
|
SeRgek: ну и ещё момент по МиГ -29если бы мои оппоненты были правы то в Сирии, особенно на начальном этапе, мы бы увидели уйму МиГ-29 и ни одного сухого. А сколько там было мигов? насколько я помню - ни одного, нуль целых нуль десятых. Вы, конечно, можете, а я вот руководство ВКС, исходя из достигнутых результатов, идиотами не считаю. И почему же они не потащили туда столь чудный автономный фронтовой истребитель? - идеальное ж место вроде для него: ТВД миниатюрный, новый аэродром, сложное снабжение, опять же пыль и решётки сверху - прям как задумывалось.
Может потому, что истребителям прежде всего преднозначеным для отпора нападающим пилотируемым аппаратам, там нет целей. Есть цель сопровождать бомберов и для этого без вопросов Су30-35 правельнее. А отбиватся от наты там задачи пока не стоит. Кстати насколько я понимаю, мигов ждать не долго. Щас Кузнецов с ними подойдет, будем их смотреть.
|
|
DBoronin
P.M.
|
SeRgek: зы. раз уж Вам так нравится обсуждать мою скромную персону, может и на вопрос личного характера ответите? Вы в удалённой теме заикнулись что Вы в роснефти работаете, вот мне интересно - кем? если Вы не знаете долю импортного оборудования на всех стадиях техпроцесса, начиная от геолого разведки и заканчивая выхлопной трубой автомобиля или мусоросжигательного завода.просто забавно, когда такие типусы мои идеи детскими называют)))
Щас Начальником отдела в итшной дочке. А вы стесняюсь спросить до управления колективами доросли? )
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
Щас Начальником отдела в итшной дочке.
всё понятно: к основной деятельности компании - никакого отношения не имеете, но это ладно. А сколько отечественных компьютеров или принтеров в Вашем отделе? хотя бы столы/стулья отечественные есть? Originally posted by DBoronin:
А вы стесняюсь спросить до управления колективами доросли? )
а у меня в профайле всё написано. Никогда не стремился км-либо управлять - не моё. А не слышали такое выражение: чем круглее дурак - тем дальше катится? Originally posted by DBoronin:
Может потому, что истребителям прежде всего преднозначеным для отпора нападающим пилотируемым аппаратам, там нет целей. Есть цель сопровождать бомберов и для этого без вопросов Су30-35 правельнее.
погодите, зачем их сопровождать, если от наты не надо отбиваться? Вы либо крестик снимите либо трусы оденьте. зы. там же Израиль, Турция прям под боком. Originally posted by DBoronin:
Кстати насколько я понимаю, мигов ждать не долго. Щас Кузнецов с ними подойдет, будем их смотреть.
да, будет интересно только каким боком его миги к заявленной теме? хотя там и сухие есть - тож бум смотреть.
|
|
4V4N
P.M.
|
красну армию
Вам-замечание! Красная Армия -пишется с заглавных.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Подумалось- идея лёгкий и тяжелый истребитель довольно старая. Вспомним 109ый и 110ый Мессеры. И для ударов по земле они применялись.
|
|
SeRgek
P.M.
|
ну да старая, только там была обратная ситуация а потом появился 190-й
|
|
DBoronin
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
а у меня в профайле всё написано. Никогда не стремился км-либо управлять - не моё.
всмысле бездельник ну да, уважаемая профессия.. многому можете научить и авторитетно советовать и заявлять. вам с дивана понятное дело виднее как и что должно быть устроено.
|
|
4V4N
P.M.
|
Коллеги, может хватит перебрехиваться, тем более как-то вяло. Спать хочется и забанить некого. По теме, если сможете.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
всмысле бездельник ну да, уважаемая профессия.. многому можете научить и авторитетно советовать и заявлять. вам с дивана понятное дело виднее как и что должно быть устроено.
во-во Originally posted by SeRgek:
мамой клянус - это предел Ваших способностей.
это я не полностью выразил, хотел ещё добавить "а ты добейся", но Вы и сами хорошо справились
|
|
Gorgul
P.M.
|
Может потому, что истребителям прежде всего преднозначеным для отпора нападающим пилотируемым аппаратам, там нет целей
Как минимум один раз они там бы пригодились... и глядишь тогда все бы обсуждали не то как Турция поставила на место обнаглевшую Россию, а все в точности до наоборот... .
|
|
Рус-с
P.M.
|
потом появился 190-й
Первый в мире истребитель-бомбардировщик? "Фокер" сильная машина хоть мне больше "худой" по душе.
|
|
Wildalex
P.M.
|
SeRgek: ну да старая, только там была обратная ситуацияа потом появился 190-й
190й пявился не потом, а одновременно. И роль ему отводилась другая. Как истребитель превосходства использовался именно 109-й, который аналог МИГ-29 на то время.
|
|
Wildalex
P.M.
|
Gorgul:
Как минимум один раз они там бы пригодились... и глядишь тогда все бы обсуждали не то как Турция поставила на место обнаглевшую Россию, а все в точности до наоборот....
А Турция поставила на место обнаглевшую Россию? В этом предложении, как минимум пять ошибок и только две грамматические. Остальные политические. Расскажите пожалуйста, как в очередной раз стоящий на коленях турок победил Россию. Очень интересно.
|
|
Wildalex
P.M.
|
Рус-с: Подумалось- идея лёгкий и тяжелый истребитель довольно старая. Вспомним 109ый и 110ый Мессеры. И для ударов по земле они применялись.
109-й и 190-й. 110-й вообще иная концепция - истребитель дальнего сопровождения.
|
|
Gorgul
P.M.
|
Расскажите пожалуйста, как в очередной раз стоящий на коленях турок победил Россию. Очень интересно. gazeta.ru
|
|
unname22
P.M.
|
Дак она ж за этот косяк на коленях извинилась, лобызая потные ступни главкома прямо не снимя с них сырков.. .
|
|
Рус-с
P.M.
|
109-й и 190-й.
Кто из них лёгкий а кто тяжелый?
|
|
Gorgul
P.M.
|
Дак она ж за этот косяк на коленях извинилась, лобызая потные ступни главкома прямо не снимя с них сырков...
фото лабызания в студию... или вы просто звиздобол.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Wildalex: 190й пявился не потом, а одновременно. И роль ему отводилась другая. Как истребитель превосходства использовался именно 109-й, который аналог МИГ-29 на то время.
ну если разница в лет 6 одновременно - то тогда одновременно так и быть на самом деле к 44-му 109-й уже безнадёжно устарел
|
|
SeRgek
P.M.
|
почитайте что-нибудь менее ангажированное и вообще политике в любом ей проявлении - не место в данной теме. Речь идёт о технической составляющей, технически в том эпизоде - облажались, что было политически через пол года - обсуждайте где-нить в другом месте. Всех касается
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Рус-с:
Кто из них лёгкий а кто тяжелый?
а подумать?
|
|
Wildalex
P.M.
|
10-10-2016 14:12
Wildalex
SeRgek: ну если разница в лет 6 одновременно - то тогда одновременно так и быть на самом деле к 44-му 109-й уже безнадёжно устарел
Вы в самом деле хорошо знаете историю? Зачем же тогда такие залепухи??? Предсерийный экземпляр 109-го взлетел в 1937-м году, был испытан в Испании и в 1938-м году поступил в строевые части. 190-й предсерийный взлетел в 1938-м, в 1939-м уже начал поступать в строевые части. Разница в год. Большая разница только в тх заказа - 109-й разрабатывался по ТХ 1933-го года, а 190-й по ТТХ 1937-го года, КАК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Насчет устаревшего к 44-му году 109-го - бред сивой кобылы. 109-й постоянно совершенствовался и модифицировался. В своей последней версии "Курфюрст" ничем не уступал Мустангу или Ла-7, а в некоторых частях шел на замену ФВ190А-8. Например, в JG51 или JG52 на восточном фронте. По части же унификаций и модулей расширения обходил все существующие образцы.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Wildalex:
Предсерийный экземпляр 109-го взлетел в 1937-м году, был испытан в Испании и в 1938-м году поступил в строевые части. 190-й предсерийный взлетел в 1938-м, в 1939-м уже начал поступать в строевые части. Разница в год. Большая разница только в тх заказа - 109-й разрабатывался по ТХ 1933-го года, а 190-й по ТТХ 1937-го года, КАК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
ну товарищ память значит подвёл хотя не совсем: таки 4 года разницы - никак не в год, а четыре года в те времена - это разные поколения. Originally posted by Wildalex:
Насчет устаревшего к 44-му году 109-го - бред сивой кобылы. 109-й постоянно совершенствовался и модифицировался. В своей последней версии "Курфюрст" ничем не уступал Мустангу или Ла-7, а в некоторых частях шел на замену ФВ190А-8. Например, в JG51 или JG52 на восточном фронте. По части же унификаций и модулей расширения обходил все существующие образцы.
может быть однако имхо это уже была перетяжелённая машина, хотя могу ошибаться - курфюстами не интересовался особо.
|
|
Рус-с
P.M.
|
это разные поколения.
Даже внешне 190 выглядел как машина другого поколения.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Рус-с:
Даже внешне 190 выглядел как машина другого поколения.
так я о том же и говорил сравнивать их не совсем корректно ща надо найти книжку одну вумную, где-то валялась, и прочитать про курфюста, а то Дикому Алексу уже веры нет)))
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Wildalex:
а в некоторых частях шел на замену ФВ190А-8. Например, в JG51 или JG52 на восточном фронте. По части же унификаций и модулей расширения обходил все существующие образцы.
нууу.. . само по себе это ни о чём не говорит: А8 ушатали, а заменить нечем было, вот что было новое то и ставили, к примеру. Вот потому и меняли. А ЛТХ на ВФ хватало.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Прикол " Летчик фирмы Messerschmitt, имевший к тому же боевой опыт, перелетел на нём на один из Советских аэродромов и сдался в плен, 'прихватив' попутно своего ведомого на Bf-109G. К сожалению, в самом начале испытаний нашим летчиком самолет был разбит " Первым делом мы сломаем самолёты...... .
|
|
Wildalex
P.M.
|
11-10-2016 03:28
Wildalex
SeRgek: так я о том же и говорил сравнивать их не совсем корректноща надо найти книжку одну вумную, где-то валялась, и прочитать про курфюста, а то Дикому Алексу уже веры нет)))
А мне и не надо верить. Бейте меня фактами и ссылками. Мою информацию лекгко проверить в той же википедии, к примеру. Ваши слова не возможно проверить ничем абсолютно.
|
|
Wildalex
P.M.
|
11-10-2016 03:48
Wildalex
Рус-с: Даже внешне 190 выглядел как машина другого поколения.
Потому что имел устаревший радиальный двигатель воздушного охлаждения? Если следовать вашей логике, то "Мустанги" и "Кинг-Кобры" уже заранее устарели. 109-й, в отличие от 190-го, прослужил долгую и верную службу, даже после окончания войны, вплоть до 1957-го года. Последние 190-е были порезаны турками в 49-м году. 190-й - хорошая машина. Очень хорошая. Но он не мог заменить 109-й никаким образом, даже в варианте "Дора". Но ничего прорывного для авиастроения в нем не было, а уж тем более от будущего поколения. Об этом говорит и статистика побед, которая реально велика на 109-х, и скромнее на 190-х.
|
|
unname22
P.M.
|
11-10-2016 06:11
unname22
Wildalex: Потому что имел устаревший радиальный двигатель воздушного охлаждения?
Я бы так смело не утверждал даже в нашем 21 веке...
|
|
Wildalex
P.M.
|
11-10-2016 07:30
Wildalex
unname22: Я бы так смело не утверждал даже в нашем 21 веке...
Например. Что можете предложить в качестве примера? Двигателя с воздушным охлаждением имеют значительно более низкий КПД, чем с жидкостным, больше потребления топлива на килограмм массы, меньше моторный ресурс. Это азы. Даже АН-2 пытаются ремоторить на газотурбинки. Даже ЯК-152, который изначально проектировался под М-14Х, выпустили в серию с V-образным дизелем жидкостного охлаждения.Ну и про сложности с обслуживанием и детскими болезнями. которые не излечимы, могу поведать лично - вдоволь натрахался с радиалками на тех же ЯК-18Т.
|
|
Samson67
P.M.
|
11-10-2016 09:17
Samson67
Wildalex: Например. Что можете предложить в качестве примера? Двигателя с воздушным охлаждением имеют значительно более низкий КПД, чем с жидкостным, больше потребления топлива на килограмм массы, меньше моторный ресурс. Это азы. Даже АН-2 пытаются ремоторить на газотурбинки. Даже ЯК-152, который изначально проектировался под М-14Х, выпустили в серию с V-образным дизелем жидкостного охлаждения.Ну и про сложности с обслуживанием и детскими болезнями. которые не излечимы, могу поведать лично - вдоволь натрахался с радиалками на тех же ЯК-18Т.
Чего????)))) Радиальный мотор - имеет большую живучесть: позволяет вернуться с пробитым цилиндром или оборванным шатуном. Кроме того - неплохо защищает летчика. Ну и отсутствие радиатора охлаждения тоже немаловажно... Что до натрахался - это в чем? Обслуживал и 18-й, и 52-й, и 55-й - с чем там трахаться-то??? Как и с Ан-2?)))
|
|
Samson67
P.M.
|
11-10-2016 09:19
Samson67
Рус-с: Прикол " Летчик фирмы Messerschmitt, имевший к тому же боевой опыт, перелетел на нём на один из Советских аэродромов и сдался в плен, 'прихватив' попутно своего ведомого на Bf-109G. К сожалению, в самом начале испытаний нашим летчиком самолет был разбит " Первым делом мы сломаем самолёты...... .
Если почитать воспоминания немцев - они при посадке тоже немало 109-х побили. Шасси-то узковато по колее получилось.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Wildalex:
Мою информацию лекгко проверить в той же википедии, к примеру
вот я и проверил с годами Вы ошиблись 4 (четыре) года разницы между этими аппаратами Originally posted by Wildalex:
Об этом говорит и статистика побед, которая реально велика на 109-х, и скромнее на 190-х.
да ладно
|
|
Рус-с
P.M.
|
Потому что имел устаревший радиальный двигатель воздушного охлаждения?
Я это утверждал?
|
|
|