Guns.ru Talks
Авиация
про Миг-29 ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

про Миг-29

SeRgek
P.M.
8-10-2016 03:22 SeRgek
это всё что Вы способны сказать по теме? - тогда спасибо, мы Вас услышали, свободны.
DBoronin
P.M.
8-10-2016 12:13 DBoronin
Nagant:

этот SeRgek - клинический чудак на известную букву

Так его сдесь для этого и держат. На каждой ветке свой скомарох, для дрвайву так сказать чтоб народ не скучал.
Если опустить возраст персонажа, его детские идеи прикольно послушать. Можно даже поспорить если занятся нечем и скука одолела.

SeRgek
P.M.
8-10-2016 12:26 SeRgek
Originally posted by DBoronin:

Можно даже поспорить если занятся нечем и скука одолела


спорщик с Вас, правда, ни фп.. . ни в красну армию - мамой клянус - это предел Ваших способностей.
SeRgek
P.M.
8-10-2016 12:29 SeRgek
зы. раз уж Вам так нравится обсуждать мою скромную персону, может и на вопрос личного характера ответите? Вы в удалённой теме заикнулись что Вы в роснефти работаете, вот мне интересно - кем? если Вы не знаете долю импортного оборудования на всех стадиях техпроцесса, начиная от геолого разведки и заканчивая выхлопной трубой автомобиля или мусоросжигательного завода.

просто забавно, когда такие типусы мои идеи детскими называют)))

DBoronin
P.M.
8-10-2016 12:35 DBoronin
SeRgek:
ну и ещё момент по МиГ -29

если бы мои оппоненты были правы то в Сирии, особенно на начальном этапе, мы бы увидели уйму МиГ-29 и ни одного сухого. А сколько там было мигов? насколько я помню - ни одного, нуль целых нуль десятых.

Вы, конечно, можете, а я вот руководство ВКС, исходя из достигнутых результатов, идиотами не считаю. И почему же они не потащили туда столь чудный автономный фронтовой истребитель? - идеальное ж место вроде для него: ТВД миниатюрный, новый аэродром, сложное снабжение, опять же пыль и решётки сверху - прям как задумывалось.

Может потому, что истребителям прежде всего преднозначеным для отпора нападающим пилотируемым аппаратам, там нет целей.
Есть цель сопровождать бомберов и для этого без вопросов Су30-35 правельнее.
А отбиватся от наты там задачи пока не стоит.

Кстати насколько я понимаю, мигов ждать не долго. Щас Кузнецов с ними подойдет, будем их смотреть.

DBoronin
P.M.
8-10-2016 12:38 DBoronin
SeRgek:
зы. раз уж Вам так нравится обсуждать мою скромную персону, может и на вопрос личного характера ответите? Вы в удалённой теме заикнулись что Вы в роснефти работаете, вот мне интересно - кем? если Вы не знаете долю импортного оборудования на всех стадиях техпроцесса, начиная от геолого разведки и заканчивая выхлопной трубой автомобиля или мусоросжигательного завода.

просто забавно, когда такие типусы мои идеи детскими называют)))

Щас Начальником отдела в итшной дочке.

А вы стесняюсь спросить до управления колективами доросли? )

SeRgek
P.M.
8-10-2016 14:13 SeRgek
Originally posted by DBoronin:

Щас Начальником отдела в итшной дочке.


всё понятно: к основной деятельности компании - никакого отношения не имеете, но это ладно. А сколько отечественных компьютеров или принтеров в Вашем отделе? хотя бы столы/стулья отечественные есть?

Originally posted by DBoronin:

А вы стесняюсь спросить до управления колективами доросли? )


а у меня в профайле всё написано. Никогда не стремился км-либо управлять - не моё.
А не слышали такое выражение: чем круглее дурак - тем дальше катится?

Originally posted by DBoronin:

Может потому, что истребителям прежде всего преднозначеным для отпора нападающим пилотируемым аппаратам, там нет целей.
Есть цель сопровождать бомберов и для этого без вопросов Су30-35 правельнее.


погодите, зачем их сопровождать, если от наты не надо отбиваться? Вы либо крестик снимите либо трусы оденьте.
зы. там же Израиль, Турция прям под боком.

Originally posted by DBoronin:

Кстати насколько я понимаю, мигов ждать не долго. Щас Кузнецов с ними подойдет, будем их смотреть.


да, будет интересно
только каким боком его миги к заявленной теме? хотя там и сухие есть - тож бум смотреть.
4V4N
P.M.
8-10-2016 16:23 4V4N
красну армию

Вам-замечание!
Красная Армия -пишется с заглавных.
Рус-с
P.M.
8-10-2016 19:26 Рус-с
Подумалось- идея лёгкий и тяжелый истребитель довольно старая. Вспомним 109ый и 110ый Мессеры. И для ударов по земле они применялись.
SeRgek
P.M.
8-10-2016 19:31 SeRgek
ну да старая, только там была обратная ситуация

а потом появился 190-й

DBoronin
P.M.
8-10-2016 20:05 DBoronin
Originally posted by SeRgek:

а у меня в профайле всё написано. Никогда не стремился км-либо управлять - не моё.


всмысле бездельник ну да, уважаемая профессия.. многому можете научить и авторитетно советовать и заявлять. вам с дивана понятное дело виднее как и что должно быть устроено.
4V4N
P.M.
8-10-2016 20:27 4V4N
Коллеги, может хватит перебрехиваться, тем более как-то вяло.
Спать хочется и забанить некого.

По теме, если сможете.

SeRgek
P.M.
8-10-2016 20:47 SeRgek
Originally posted by DBoronin:

всмысле бездельник ну да, уважаемая профессия.. многому можете научить и авторитетно советовать и заявлять. вам с дивана понятное дело виднее как и что должно быть устроено.


во-во
Originally posted by SeRgek:

мамой клянус - это предел Ваших способностей.


это я не полностью выразил, хотел ещё добавить "а ты добейся", но Вы и сами хорошо справились
Gorgul
P.M.
9-10-2016 15:17 Gorgul
Может потому, что истребителям прежде всего преднозначеным для отпора нападающим пилотируемым аппаратам, там нет целей

Как минимум один раз они там бы пригодились... и глядишь тогда все бы обсуждали не то как Турция поставила на место обнаглевшую Россию, а все в точности до наоборот... .
Рус-с
P.M.
9-10-2016 16:49 Рус-с
потом появился 190-й
Первый в мире истребитель-бомбардировщик? "Фокер" сильная машина хоть мне больше "худой" по душе.
Wildalex
P.M.
9-10-2016 16:49 Wildalex
SeRgek:
ну да старая, только там была обратная ситуация

а потом появился 190-й

190й пявился не потом, а одновременно. И роль ему отводилась другая. Как истребитель превосходства использовался именно 109-й, который аналог МИГ-29 на то время.

Wildalex
P.M.
9-10-2016 16:53 Wildalex
Gorgul:

Как минимум один раз они там бы пригодились... и глядишь тогда все бы обсуждали не то как Турция поставила на место обнаглевшую Россию, а все в точности до наоборот....

А Турция поставила на место обнаглевшую Россию? В этом предложении, как минимум пять ошибок и только две грамматические. Остальные политические.
Расскажите пожалуйста, как в очередной раз стоящий на коленях турок победил Россию. Очень интересно.

Wildalex
P.M.
9-10-2016 16:55 Wildalex
Рус-с:
Подумалось- идея лёгкий и тяжелый истребитель довольно старая. Вспомним 109ый и 110ый Мессеры. И для ударов по земле они применялись.

109-й и 190-й. 110-й вообще иная концепция - истребитель дальнего сопровождения.

Gorgul
P.M.
9-10-2016 19:00 Gorgul
Расскажите пожалуйста, как в очередной раз стоящий на коленях турок победил Россию. Очень интересно.

gazeta.ru
unname22
P.M.
9-10-2016 20:05 unname22
Дак она ж за этот косяк на коленях извинилась, лобызая потные ступни главкома прямо не снимя с них сырков.. .
Рус-с
P.M.
9-10-2016 20:17 Рус-с

109-й и 190-й.
Кто из них лёгкий а кто тяжелый?
Gorgul
P.M.
9-10-2016 20:37 Gorgul
Дак она ж за этот косяк на коленях извинилась, лобызая потные ступни главкома прямо не снимя с них сырков...

фото лабызания в студию... или вы просто звиздобол.
unname22
P.M.
9-10-2016 22:03 unname22
SeRgek
P.M.
10-10-2016 01:32 SeRgek
Wildalex:

190й пявился не потом, а одновременно. И роль ему отводилась другая. Как истребитель превосходства использовался именно 109-й, который аналог МИГ-29 на то время.

ну если разница в лет 6 одновременно - то тогда одновременно так и быть
на самом деле к 44-му 109-й уже безнадёжно устарел

SeRgek
P.M.
10-10-2016 01:37 SeRgek

почитайте что-нибудь менее ангажированное

и вообще политике в любом ей проявлении - не место в данной теме.
Речь идёт о технической составляющей, технически в том эпизоде - облажались, что было политически через пол года - обсуждайте где-нить в другом месте. Всех касается

SeRgek
P.M.
10-10-2016 01:41 SeRgek
Originally posted by Рус-с:

Кто из них лёгкий а кто тяжелый?


а подумать?
Wildalex
P.M.
10-10-2016 14:12 Wildalex
SeRgek:

ну если разница в лет 6 одновременно - то тогда одновременно так и быть
на самом деле к 44-му 109-й уже безнадёжно устарел

Вы в самом деле хорошо знаете историю? Зачем же тогда такие залепухи???
Предсерийный экземпляр 109-го взлетел в 1937-м году, был испытан в Испании и в 1938-м году поступил в строевые части. 190-й предсерийный взлетел в 1938-м, в 1939-м уже начал поступать в строевые части. Разница в год. Большая разница только в тх заказа - 109-й разрабатывался по ТХ 1933-го года, а 190-й по ТТХ 1937-го года, КАК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
Насчет устаревшего к 44-му году 109-го - бред сивой кобылы. 109-й постоянно совершенствовался и модифицировался. В своей последней версии "Курфюрст" ничем не уступал Мустангу или Ла-7, а в некоторых частях шел на замену ФВ190А-8. Например, в JG51 или JG52 на восточном фронте. По части же унификаций и модулей расширения обходил все существующие образцы.

SeRgek
P.M.
10-10-2016 14:49 SeRgek
Originally posted by Wildalex:

Предсерийный экземпляр 109-го взлетел в 1937-м году, был испытан в Испании и в 1938-м году поступил в строевые части. 190-й предсерийный взлетел в 1938-м, в 1939-м уже начал поступать в строевые части. Разница в год. Большая разница только в тх заказа - 109-й разрабатывался по ТХ 1933-го года, а 190-й по ТТХ 1937-го года, КАК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.


ну товарищ память значит подвёл
хотя не совсем: таки 4 года разницы - никак не в год, а четыре года в те времена - это разные поколения.

Originally posted by Wildalex:

Насчет устаревшего к 44-му году 109-го - бред сивой кобылы. 109-й постоянно совершенствовался и модифицировался. В своей последней версии "Курфюрст" ничем не уступал Мустангу или Ла-7, а в некоторых частях шел на замену ФВ190А-8. Например, в JG51 или JG52 на восточном фронте. По части же унификаций и модулей расширения обходил все существующие образцы.


может быть
однако имхо это уже была перетяжелённая машина, хотя могу ошибаться - курфюстами не интересовался особо.
Рус-с
P.M.
10-10-2016 16:33 Рус-с
это разные поколения.
Даже внешне 190 выглядел как машина другого поколения.
SeRgek
P.M.
10-10-2016 16:39 SeRgek
Originally posted by Рус-с:

Даже внешне 190 выглядел как машина другого поколения.


так я о том же и говорил
сравнивать их не совсем корректно

ща надо найти книжку одну вумную, где-то валялась, и прочитать про курфюста, а то Дикому Алексу уже веры нет)))

SeRgek
P.M.
10-10-2016 16:43 SeRgek
Originally posted by Wildalex:

а в некоторых частях шел на замену ФВ190А-8. Например, в JG51 или JG52 на восточном фронте. По части же унификаций и модулей расширения обходил все существующие образцы.


нууу.. . само по себе это ни о чём не говорит: А8 ушатали, а заменить нечем было, вот что было новое то и ставили, к примеру.
Вот потому и меняли. А ЛТХ на ВФ хватало.
Рус-с
P.M.
10-10-2016 23:21 Рус-с
Прикол " Летчик фирмы Messerschmitt, имевший к тому же боевой опыт, перелетел на нём на один из Советских аэродромов и сдался в плен, 'прихватив' попутно своего ведомого на Bf-109G. К сожалению, в самом начале испытаний нашим летчиком самолет был разбит " Первым делом мы сломаем самолёты...... .
Wildalex
P.M.
11-10-2016 03:28 Wildalex
SeRgek:

так я о том же и говорил
сравнивать их не совсем корректно

ща надо найти книжку одну вумную, где-то валялась, и прочитать про курфюста, а то Дикому Алексу уже веры нет)))

А мне и не надо верить. Бейте меня фактами и ссылками. Мою информацию лекгко проверить в той же википедии, к примеру. Ваши слова не возможно проверить ничем абсолютно.

Wildalex
P.M.
11-10-2016 03:48 Wildalex
Рус-с:
Даже внешне 190 выглядел как машина другого поколения.

Потому что имел устаревший радиальный двигатель воздушного охлаждения? Если следовать вашей логике, то "Мустанги" и "Кинг-Кобры" уже заранее устарели.
109-й, в отличие от 190-го, прослужил долгую и верную службу, даже после окончания войны, вплоть до 1957-го года. Последние 190-е были порезаны турками в 49-м году.
190-й - хорошая машина. Очень хорошая. Но он не мог заменить 109-й никаким образом, даже в варианте "Дора". Но ничего прорывного для авиастроения в нем не было, а уж тем более от будущего поколения. Об этом говорит и статистика побед, которая реально велика на 109-х, и скромнее на 190-х.

unname22
P.M.
11-10-2016 06:11 unname22
Wildalex:

Потому что имел устаревший радиальный двигатель воздушного охлаждения?

Я бы так смело не утверждал даже в нашем 21 веке...

Wildalex
P.M.
11-10-2016 07:30 Wildalex
unname22:

Я бы так смело не утверждал даже в нашем 21 веке...

Например. Что можете предложить в качестве примера? Двигателя с воздушным охлаждением имеют значительно более низкий КПД, чем с жидкостным, больше потребления топлива на килограмм массы, меньше моторный ресурс. Это азы. Даже АН-2 пытаются ремоторить на газотурбинки. Даже ЯК-152, который изначально проектировался под М-14Х, выпустили в серию с V-образным дизелем жидкостного охлаждения.Ну и про сложности с обслуживанием и детскими болезнями. которые не излечимы, могу поведать лично - вдоволь натрахался с радиалками на тех же ЯК-18Т.

Samson67
P.M.
11-10-2016 09:17 Samson67
Wildalex:

Например. Что можете предложить в качестве примера? Двигателя с воздушным охлаждением имеют значительно более низкий КПД, чем с жидкостным, больше потребления топлива на килограмм массы, меньше моторный ресурс. Это азы. Даже АН-2 пытаются ремоторить на газотурбинки. Даже ЯК-152, который изначально проектировался под М-14Х, выпустили в серию с V-образным дизелем жидкостного охлаждения.Ну и про сложности с обслуживанием и детскими болезнями. которые не излечимы, могу поведать лично - вдоволь натрахался с радиалками на тех же ЯК-18Т.

Чего????))))
Радиальный мотор - имеет большую живучесть: позволяет вернуться с пробитым цилиндром или оборванным шатуном. Кроме того - неплохо защищает летчика.
Ну и отсутствие радиатора охлаждения тоже немаловажно...
Что до натрахался - это в чем? Обслуживал и 18-й, и 52-й, и 55-й - с чем там трахаться-то??? Как и с Ан-2?)))

Samson67
P.M.
11-10-2016 09:19 Samson67
Рус-с:
Прикол " Летчик фирмы Messerschmitt, имевший к тому же боевой опыт, перелетел на нём на один из Советских аэродромов и сдался в плен, 'прихватив' попутно своего ведомого на Bf-109G. К сожалению, в самом начале испытаний нашим летчиком самолет был разбит " Первым делом мы сломаем самолёты...... .

Если почитать воспоминания немцев - они при посадке тоже немало 109-х побили. Шасси-то узковато по колее получилось.

SeRgek
P.M.
11-10-2016 09:49 SeRgek
Originally posted by Wildalex:

Мою информацию лекгко проверить в той же википедии, к примеру


вот я и проверил
с годами Вы ошиблись
4 (четыре) года разницы между этими аппаратами
Originally posted by Wildalex:

Об этом говорит и статистика побед, которая реально велика на 109-х, и скромнее на 190-х.


да ладно

Рус-с
P.M.
11-10-2016 10:29 Рус-с
Потому что имел устаревший радиальный двигатель воздушного охлаждения?
Я это утверждал?

Guns.ru Talks
Авиация
про Миг-29 ( 5 )