Guns.ru Talks
Авиация
про Миг-29 ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

про Миг-29

4V4N
P.M.
4-10-2016 01:11 4V4N
эти ракеты не превратились в тамагавки

Они уже были, Томагавки, на испытаниях, так же как и наши КР.
Как раз в 76-80. Именно для них и делался 31, как комплекс.
Засилье КР началось гораздо позже. А тогда-штучный товар.
SeRgek
P.M.
4-10-2016 02:49 SeRgek
DBoronin:
Борьба с крылатыми ракетами была актуальна пока эти ракеты не превратились в тамагавки и не стали летать по гпс низко над землей кучами по заложеной трассе.

Тут никакой самолет не поможет. Тут только охрана переметра, локаторы для низколетящих целей и всякие торы с панцырями.

забавное у Димы видение мира: средство которое двигается с большей, чем ракеты скоростью и может оказаться достаточно оперативно практически в любом месте не поможет.

а вот, с точки зрения ракеты, стационарная фигня с радиусом действия в первые километры - эт вещь это что ж у человека в голове творится?

unname22
P.M.
4-10-2016 06:19 unname22
SeRgek:
потому что для очень многих задач Ми-8 избыточен. ну и банально тяжёл и неповоротлив.

Вы по сию пору не удосужились перечислить все типовые задачи для Су-27. Понятно, ляпнули с дуру а ответить не можете, решили сьехать.
Но второй раз ляпнув про задачи вы обязаны перечислить для чего конкретно в армии нужен ударно-транспортный вертолет легче восьмерки.
В противном случае с вами тут никто разговаривать более не будет.


SeRgek:

осталось только найти аэродром без кислородки)))

Любой аэродром РСОТО-ДОСААФ.

SeRgek:
ну раскройте мне глаза)))

Для чего штурмовику скорость менее 190 км/ч ? И это при максимальной более 900 и вертикальной более 60 м/с ?


SeRgek:
а вот меняют МиГ-31 на Су-27 в ПВО

Обоснуйте конкретным фактом.
Там более, что уже завершены НИР и оплачены ОКР по проекту ПАК ДП


DBoronin:

создателям можно было так думать, на тот момент крылатая ракета для них была редкая единичная штука.
они не могли предположить что через десять лет их будут запускать сотнями одновременно со всех сторон и никакими самолетами всех не поймаешь.

Поэтому 31ый и может работать как командный центр и источник целеуказаний для других самолетов, тех же 29х

SeRgek
P.M.
4-10-2016 06:38 SeRgek
Originally posted by unname22:

Вы по сию пору не удосужились перечислить все типовые задачи для Су-27. Понятно, ляпнули с дуру а ответить не можете, решили сьехать.
Но второй раз ляпнув про задачи вы обязаны перечислить для чего конкретно в армии нужен ударно-транспортный вертолет легче восьмерки.
В противном случае с вами тут никто разговаривать более не будет.


ну, во-1, не пугайте, во-2, Вы не спрашивали
а по вертолёту: эвакуация раненых высадка десантов в труднодоступных местах (8-ка больно строга и сложна в управлении) патрульная служба.

Originally posted by unname22:

Любой аэродром РСОТО-ДОСААФ


и неужели Вы думаете что создать специальный самолёт не требующий кислородки проще и дешевле, чем завести на планируемый оную? зачем создавать проблему и героически её решать? Один хрен всё техобслуживание с собой тащить надо.

Originally posted by unname22:

Обоснуйте конкретным фактом.
Там более, что уже завершены НИР и оплачены ОКР по проекту ПАК ДП


конкретно в нашем полку ПВО (Центральная Угловая) в ближайшее время произойдёт такая замена. И останутся одни Су-27-оиды
так когда это будет? если ещё до ПАК ФА как до Луны пешком.


Originally posted by unname22:

Для чего штурмовику скорость менее 190 км/ч ? И это при максимальной более 900 и вертикальной более 60 м/с ?


штурмовику (который я имел в виду) не надо это вообще, нужна большая длительность полёта для барражирования что бы прикрывать к примеру колонны снабжения от инсургентов. Но как я уже говорил, наверное ныне с этой задачей могут справляться БПЛА.

и этта.. . на скорости 190 Су-25 уже летит только по прямой и ооочень осторожно.

SeRgek
P.M.
4-10-2016 08:17 SeRgek
Originally posted by unname22:

Любой аэродром РСОТО-ДОСААФ.


смотрите: что бы эксплуатировать самолёт взлётной массой за 20 тонн, на "любой" аэродром нужно притащить: тягачи, подъёмники, топливозаправщики, машины для прогрева авиатехники, машины для очистки взлётной полосы, всякие специальные машины для обслуживания техники, иппическую кучу инструмента и материалов, топлива, вооружения, запчастей, расходников.. . радиооборудования (те же привода над которыми превосходство в воздухе планируется завоёвывать ) кухню, условия для отдыха лётного состава, кучу наземного персонала с жильём, жратвой и прочим.. . неужели Вы вправду думаете, что на фоне всего этого проблема притащить ещё кислородную станцию стоит настолько остро, что аж надо мутить специальную функцию на самолёте?
и это только для эксплуатации, а уже для элементарного ремонта нужно ПАРМ притащить
а если это полевой передовой аэродром, то добавьте сюда охрану, которую тоже где-то взять надо или таскать свою с ПТО, ПВО, бронетехникой...
и неужели самолёт который позволяет летать с удалённых аэродромов где это всё спокойно находится не лучше?
Samson67
P.M.
4-10-2016 13:07 Samson67
SeRgek:

смотрите: что бы эксплуатировать самолёт взлётной массой за 20 тонн, на "любой" аэродром нужно притащить: тягачи, подъёмники, топливозаправщики, машины для прогрева авиатехники, машины для очистки взлётной полосы, всякие специальные машины для обслуживания техники, иппическую кучу инструмента и материалов, топлива, вооружения, запчастей, расходников.. . радиооборудования (те же привода над которыми превосходство в воздухе планируется завоёвывать ) кухню, условия для отдыха лётного состава, кучу наземного персонала с жильём, жратвой и прочим.. . неужели Вы вправду думаете, что на фоне всего этого проблема притащить ещё кислородную станцию стоит настолько остро, что аж надо мутить специальную функцию на самолёте?
и это только для эксплуатации, а уже для элементарного ремонта нужно ПАРМ притащить
а если это полевой передовой аэродром, то добавьте сюда охрану, которую тоже где-то взять надо или таскать свою с ПТО, ПВО, бронетехникой...
и неужели самолёт который позволяет летать с удалённых аэродромов где это всё спокойно находится не лучше?

Т.е. - и на аэродромах автор этого бреда тоже не бывал.
Долго он тут еще будет лапшу-то вешать???)

SeRgek
P.M.
4-10-2016 15:17 SeRgek
Originally posted by Samson67:

Т.е. - и на аэродромах автор этого бреда тоже не бывал.


ну Вы как специалист можете меня поправить и сказать чего я забыл или чего лишнего привёл. Ждёмс.
DBoronin
P.M.
4-10-2016 16:11 DBoronin
4V4N:

Они уже были, Томагавки, на испытаниях, так же как и наши КР.
Как раз в 76-80. Именно для них и делался 31, как комплекс.
Засилье КР началось гораздо позже. А тогда-штучный товар.

Так есть разница перехватить парочку КР или отбиватся от залпа с какого нибудь арклиберка или огайо
Тоесть как я и говорил выше, когда сделали задача переформатировалась

4V4N
P.M.
4-10-2016 18:17 4V4N
когда сделали задача переформатировалась

Не сразу. Прошло лет20-25.
4V4N
P.M.
4-10-2016 18:21 4V4N
А по началу их количество вообще и на каждом из носителей ограничили договором ОСВ. Не помню каким.
Потом амеры стали их совать куда непопадя и достукались до Калибров.
DBoronin
P.M.
4-10-2016 19:27 DBoronin
4V4N:

Не сразу. Прошло лет20-25.

Ну почему, в начале 90х грылатыми ракетами уже глушили ирак и югославию.
И лупили ими потому что их собственно было много и их особо небыло жалко.

Уже тогда было понятно что одними миг31 эту проблему не решить. Поэтому упор был сделан на с300 и тор. Ну и превращать тунгуску в панцырь.
Тоесть защищать цели, а не территорию. И это правильно, как не крути обнаружить низколетящую цель которая огибает рельеф или вылетает из за преграды получается только на относительно небольшом растоянии, тут никакой самолет не поможет. Не успеет он , а систем о предупреждении о нападении крылатыми ракетами не придумали еще.

4V4N
P.M.
4-10-2016 20:44 4V4N
в начале 90х

Ну ошибся я на лет5-10. Но начальный посыл для 31 остался.
Кстати в те времена их могли наделать столько, что для с-300 только объедки бы оставались.
И вообще-тогда речь шла о КР-носителях ЯО.
Рус-с
P.M.
4-10-2016 20:54 Рус-с
для чего конкретно в армии нужен ударно-транспортный вертолет легче восьмерки.
А насколько целесообразно гонять Ми-8 с неполной нагрузкой? Ну раньше денег не считали а теперь то... . Может целесообразней иметь два типа- Ми-8 и что то вроде Ми-2 или что то другое? Амеры не дурнее нас вроде и имеют Блэк Хок и Чинук под разные задачи.
Рус-с
P.M.
4-10-2016 20:59 Рус-с
обнаружить низколетящую цель которая огибает рельеф или вылетает из за преграды получается только на относительно небольшом растоянии, тут никакой самолет не поможет
А разве сверху низколетящие цели не лучше видно?
4V4N
P.M.
4-10-2016 21:19 4V4N
Ми-8

Очень странный аппарат получился...
Может почти всё. Шаг в больше или меньше-херня получается...
Да ещё и понаделали тьму тысячь.


4V4N
P.M.
4-10-2016 21:25 4V4N
Амеры не дурнее нас вроде и имеют Блэк Хок и Чинук под разные задачи.

Вы о чём? Об ми8 и ми26? И чем эта парочка хуже островитянской?
Рус-с
P.M.
4-10-2016 21:33 Рус-с
ми26
Это отдельная тема. Не думаю что их много.
CB-A
P.M.
4-10-2016 22:02 CB-A
Originally posted by Рус-с:

А разве сверху низколетящие цели не лучше видно?


Очень,очень толсто.
Рус-с
P.M.
4-10-2016 22:16 Рус-с
Очень,очень толсто.
Никакой толщины, моё предположение не более.
DBoronin
P.M.
4-10-2016 22:16 DBoronin
4V4N:

Ну ошибся я на лет5-10. Но начальный посыл для 31 остался.
Кстати в те времена их могли наделать столько, что для с-300 только объедки бы оставались.
И вообще-тогда речь шла о КР-носителях ЯО.

Ну так про то и толкую пока делали миг31 потом серийно строили и ставели на вооружение ситуация поменялась. К конструкторам притензий нет.

А наделать миг31 помоему и так успели нормально. Их на консервации досихпор стоит.

И кстати снимать его с вооружения мне кажется рано. Его бы модернизировать и им спутники низкие можно будет снимать. Шутка.
Платформа сама по себе не плохая, кроме него никто на таких скоростях долго лететь не может. Такую энергетику на рлс не даст, и такие огромные ракеты воздух-воздух не потащит.

4V4N
P.M.
4-10-2016 22:17 4V4N
320-это много.
Ми-6 была правда тыща, но просрали.
Рус-с
P.M.
4-10-2016 22:19 Рус-с
Его бы модернизировать и им спутники низкие можно будет снимать. Шутка.
была у амеров система ASAT на базе Игла Ф-15.
4V4N
P.M.
4-10-2016 22:23 4V4N
была у амеров система

Значит и у нас была. Но не прижилась.
DBoronin
P.M.
4-10-2016 22:24 DBoronin
CB-A:

Очень,очень толсто.

Чет мне тоже кажется что на фоне земли он её далеко не разглядит. Надо чтобы ктото указал район где искать. Этож не самолет. Отражающая поверхность минимальная.
Но врядли в открытом доступе будет хотябы примерная информация о дальности обнаружения кр мигом.

Samson67
P.M.
4-10-2016 22:28 Samson67
SeRgek:

ну Вы как специалист можете меня поправить и сказать чего я забыл или чего лишнего привёл. Ждёмс.

Почти все перечисленное - на аэродромах ДОСААФ имеется, кроме кислорода и азота. И годится для обслуживания Су-25 или чего похожего.
А чего не хватает - вся необходимая техника смонтирована на шасси ЗиЛ-131 (азот, кислород, МП-300) и Урала (АПА). ПАРМ - стандартный КУНГ, как и инструментальная комплектовка.
МП можно не тащить: на аэродромах ДОСААФ есть в любом случае, ибо М-14П греют уже при 0 градусов.
КДП - тоже есть, как и необходимое свето-техническое обеспечение. Зачастую и привода есть. Кстати - Як-52 изначально задуман и построен именно парта для штурмовиков.

Рус-с
P.M.
4-10-2016 22:31 Рус-с
320-это много.
да уж. Ну значит пара у нас есть, большая.
carrier
P.M.
4-10-2016 22:55 carrier
Originally posted by DBoronin:

будет хотябы примерная информация о дальности обнаружения кр мигом


Разве нельзя целеуказание со стороны давать? Например с ДРЛО?
DBoronin
P.M.
4-10-2016 23:02 DBoronin
Originally posted by carrier:

Разве нельзя целеуказание со стороны давать? Например с ДРЛО?


да всё можно, тока чет мне кажется те длро которые есть тоже, далеко кр летящую в нескольких десятках метрах от земли не увидит. тоесть это тоже скорей всего десятки километров.
Samson67
P.M.
4-10-2016 23:13 Samson67
DBoronin:

да всё можно, тока чет мне кажется те длро которые есть тоже, далеко кр летящую в нескольких десятках метрах от земли не увидит. тоесть это тоже скорей всего десятки километров.

Как раз с "авакса" - видно лучше.

carrier
P.M.
4-10-2016 23:29 carrier
Originally posted by DBoronin:

это тоже скорей всего десятки километров.


Наверное. Но они вроде не быстро летают.То есть время есть. С другой стороны, наверное это сейчас уже не цели МИГов. Их ИМХО лучше на перехват бомберов или ракет побольше калибром посылать. А крылатые, это С400,ТОРы ,Панцири.
SeRgek
P.M.
5-10-2016 00:16 SeRgek
Originally posted by Samson67:

Почти все перечисленное - на аэродромах ДОСААФ имеется, кроме кислорода и азота. И годится для обслуживания Су-25 или чего похожего.


Originally posted by Samson67:

Почти все перечисленное - на аэродромах ДОСААФ имеется, кроме кислорода и азота. И годится для обслуживания Су-25 или чего похожего.


ага
ракеты бомбы оборона инфраструктура для размещения л/с.. . на аэродроме ДОСААФ г. Одесса, к примеру, наверное и было, но сколько таких аэродромов? ну и потом - когда это было?
а вот кислород захватить с собой уже такая проблема, шо аж специальный самолёт нужно городить)))
Samson67
P.M.
5-10-2016 00:31 Samson67
SeRgek:

ага
ракеты бомбы оборона инфраструктура для размещения л/с.. . на аэродроме ДОСААФ г. Одесса, к примеру, наверное и было, но сколько таких аэродромов? ну и потом - когда это было?
а вот кислород захватить с собой уже такая проблема, шо аж специальный самолёт нужно городить)))

Слова идиота, и это не оскорбление - диагноз.. .

SeRgek
P.M.
5-10-2016 01:54 SeRgek
Originally posted by Samson67:

Слова идиота, и это не оскорбление - диагноз...


у Вас проблемы с пониманием прочитанного? а почему Вы идиотом называете меня? ну назовите мне аэродром ДОСААФ уровня одесского восточнее Улан-Удэ к примеру? ну а с другой стороны Вы же - замкадыш, искренне верите что везде так и на метро можно везде доехать.
на счёт когда это было вопросов думаю не возникнет? что ныне нет таких аэродромов РОСТО наверное вообще.

я Вам один умный весчь скажу, только Вы не обижайтесь: такое отношение к проблемам - это одна из и не последняя причина того, что Союз кончился. Когда вместо того что бы обеспечить нормальное снабжение городят его на самолёте в сто раз дороже и столько же раз менее эффективное. Так что именно такие как Вы НЕидиоты развалили СССР. Не я, не мы.

Originally posted by Samson67:

на шасси ЗиЛ-131 (азот, кислород, МП-300) и Урала (АПА). ПАРМ - стандартный КУНГ


опять лавры Кэпа покоя не дают? или Вы слово "тащить" буквально понимаете? волоком?
ну и объясните мне почему ещё нельзя захватить с собой кислород и азот? что аж городить это на самолёте - ему что таскать больше нечего?

Originally posted by carrier:

А крылатые, это С400,ТОРы ,Панцири.


господа, ещё не было ни одной войны, в которой бы наземная ПВО остановила авиацию. за исключением Украины 2014, но если это война, а ВВС Украины - авиация, то я - Папа Римский.
SeRgek
P.M.
5-10-2016 02:00 SeRgek
ну и ещё момент по МиГ -29

если бы мои оппоненты были правы то в Сирии, особенно на начальном этапе, мы бы увидели уйму МиГ-29 и ни одного сухого. А сколько там было мигов? насколько я помню - ни одного, нуль целых нуль десятых.

Вы, конечно, можете, а я вот руководство ВКС, исходя из достигнутых результатов, идиотами не считаю. И почему же они не потащили туда столь чудный автономный фронтовой истребитель? - идеальное ж место вроде для него: ТВД миниатюрный, новый аэродром, сложное снабжение, опять же пыль и решётки сверху - прям как задумывалось.

Samson67
P.M.
5-10-2016 06:25 Samson67
Специально для тупых - разъяснение из города Кимры Тверской губернии: притащить машины с азотом и кислородом на аэродром не сложно, но их еще и заправлять откуда-то нужно.. .
Рус-с
P.M.
5-10-2016 09:04 Рус-с
замкадыш
это не москвич.
carrier
P.M.
5-10-2016 09:43 carrier
Originally posted by SeRgek:

господа, ещё не было ни одной войны, в которой бы наземная ПВО остановила авиацию.


Наверное случаев что бы авиация остановила крылатые ракеты тоже не было.
unname22
P.M.
5-10-2016 10:43 unname22
SeRgek:
эвакуация раненых

Во первых кто будет этих раненных затаскивать на борт и кто будет осуществлять прикрытие и оборону посадочной площадки?


SeRgek:
высадка десантов в труднодоступных местах

Это какой идиот будет высаживать менее взвода?

SeRgek:
патрульная служба.

Что-то я не помню 8-рок в патрулировании

SeRgek:
(8-ка больно строга и сложна в управлении

Кто Вам это сказал?


SeRgek:
так когда это будет? если ещё до ПАК ФА как до Луны пешком.

в 2023 году должна быть первая партия в войсках.


SeRgek:
я имел в виду) не надо это вообще, нужна большая длительность полёта для барражирования что бы прикрывать к примеру колонны снабжения от инсургентов. Но как я уже говорил, наверное ныне с этой задачей могут справляться БПЛА.

Штуровик прикрывает наземную колонну? Чем он ее прикрывать будет? Двумя Р-60?, да еще на дозвуке и таком потолке в бой вступать?


Короче далее я просто игнорирую этого клоуна.


SeRgek
P.M.
5-10-2016 12:15 SeRgek
Originally posted by Рус-с:

это не москвич


Originally posted by Samson67:

притащить машины с азотом и кислородом на аэродром не сложно, но их еще и заправлять откуда-то нужно.


а как Вы думаете откуда берётся кислород и азот?
осспади.. . да нормальные дайверы свои кислородные станции держут.

Originally posted by unname22:

Во первых кто будет этих раненных затаскивать на борт и кто будет осуществлять прикрытие и оборону посадочной площадки?


во-1, раненых не всегда забирают прямо с поля боя. во-2, вертолёт может быть не один.

Originally posted by unname22:

Это какой идиот будет высаживать менее взвода?


см. выше
и как беэ Вам сказать.. . в восьмёрку тоже взвод не влазит)))
и этта десанты разные бувають

Originally posted by unname22:

Что-то я не помню 8-рок в патрулировании


мало ли чо Вы не помните))) добрая половина вылетов в одной горной республике - досмотр, что и есть патрулирование.

Originally posted by unname22:

Кто Вам это сказал?


пилоты 8-ки ещё можете РЛЭ почитать, правда там оченно многа букафф

Originally posted by unname22:

в 2023 году должна быть первая партия в войсках.



ну вот 7 лет по плану, а там как Бог даст.

Originally posted by unname22:

Штуровик прикрывает наземную колонну? Чем он ее прикрывать будет? Двумя Р-60?, да еще на дозвуке и таком потолке в бой вступать?


и этот человек называет меня клоуном))) прикрывать колонну нужно от нападения с земли.

Originally posted by unname22:

Короче далее я просто игнорирую этого клоуна.


был бы Вам весьма признателен)
Nagant
P.M.
7-10-2016 20:39 Nagant
Originally posted by Samson67:

Слова идиота, и это не оскорбление - диагноз...

этот SeRgek - клинический чудак на известную букву


Guns.ru Talks
Авиация
про Миг-29 ( 4 )