SeRgek
P.M.
|
так это и странно - зачем? да и насколько я понимаю это главным образом те, от которых иностранные заказчики отказались а МиГ-35.. . аж 30 штук до 2020 года.. . мда.. . ажно цельный полк... да и 29-х в ВКС ныне кот наплакал - как Вы думаете почему? почему "дорогих" Су-27 в разы больше, чем "дешёвых" МиГ-29? по идее должно быть ровно наоборот.
|
|
unname22
P.M.
|
Может быть потому, что в мирное время таких самолетов надо не так уж много? А производство поддерживается для наращивания в случае чего?
|
|
george_gl
P.M.
|
30-9-2016 14:59
george_gl
DBoronin: есть у меня подозрение что первые версии миг29 были серьезно дешевле и проще чем су27.... они были простые как валенки..
так и Ф-16А были не сильно сложнее, концепция 70-х дешёвый дневной истребитель.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by unname22:
А производство поддерживается для наращивания в случае чего?
ога, конечно))) думаете они к ВМВ готовятся? хотя - почему нет,Ю генералы всегда готовятся к прошедшей войне.. . а лично Вы это считаете правильным?
|
|
george_gl
P.M.
|
30-9-2016 15:07
george_gl
SeRgek: ога, конечно))) думаете они к ВМВ готовятся? хотя - почему нет,Ю генералы всегда готовятся к прошедшей войне.. . а лично Вы это считаете правильным?
ну грузинские вроде готовились к войне будущего, может плохо приготовились ?
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by george_gl:
ну грузинские вроде готовились к войне будущего, может плохо приготовились ?
да ну и в чём же заключалась их война будущего?
|
|
carrier
P.M.
|
35ый получает Афар. На Сушках будут?
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by carrier:
35ый получает Афар. На Сушках будут?
а в чём проблема поставить? места то там поболя будет.
|
|
SeRgek
P.M.
|
и вообще несложно кмк догадаться что из брэо на сухой могут поставить всё тоже самое что и на Т-50
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
и вообще несложно кмк догадаться что из брэо на сухой могут поставить всё тоже самое что и на Т-50
Всё вряд ли.
|
|
SeRgek
P.M.
|
а что может помешать?
|
|
slawuta5
P.M.
|
ну грузинские вроде готовились к войне будущего, может плохо приготовились ?
Приготовились и неплохо, но вот в детсад ворвался пьяный верзила и накостылял детсадовцам. А так для уточнения - сколько ЛА потеряла в 2008 Грузия и сколько тех-же пепелацов потеряла вяликая и магучая? ПыСы: тока не надо кричать о биндерах и ляхах, а по существу вопроса, пжлста.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by slawuta5:
А так для уточнения - сколько ЛА потеряла в 2008 Грузия и сколько тех-же пепелацов потеряла вяликая и магучая?
а сколько вылетов сделала грузинская боевая авиация? так для справки?
|
|
marafonec
P.M.
|
30-9-2016 15:52
marafonec
Originally posted by slawuta5:
сколько тех-же пепелацов потеряла вяликая и магучая?
Много. Большинство от Дружественного огня и распиздяйства пилотов, неумеющих воевать в условиях противодействия ПВО
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
а что может помешать?
Наверное сама конструкция планера. И авионика разная. Афары заявлены только для 35-го и т 50 и они разные. А в Т50 и ещё куча всего индивидуального, Там вроде чутьли не по кругу разные девайсы должны стоять и всё это завязывается на общую систему управления войсками.
|
|
SeRgek
P.M.
|
ну ващето если они не умеют, то это от того что их не научили, а не от распиздяйства.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Наверное сама конструкция планера.
и причём тут АФАР? антенна влезет в 27-й больше чем в любой из перечисленных, а скомпоновать остальное оборудование - это дело техники. Originally posted by carrier: А в Т50 и ещё куча всего индивидуального, Там вроде чутьли не по кругу разные девайсы должны стоять и всё это завязывается на общую систему управления войсками.
ну так что мешает это же вкорячить в 27-й?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
ну так что мешает это же вкорячить в 27-й?
Не знаю, однако не вкрячивают. Вот оно как. ОАО "Компания "Сухой" не планирует оснащать перспективный истребитель поколения 4++ Су-35 бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сообщил "АвиаПорту" главный конструктор ОАО "ОКБ Сухого", директор программы Су-35 Игорь Демин. По его словам, те характеристики, которые сейчас показывает БРЛС "Ирбис" с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), несколько выше показателей существующих БРЛС с АФАР по дальности и по углам. "По картографированию земной поверхности БРЛС с пассивной и активной решеткой примерно одинаковы по разрешающей способности", - считает И.Демин. По его мнению, в настоящее время есть большие сомнения в превосходстве АФАР перед ПФАР - существенно большую надежность БРЛС с АФАР надо еще достигнуть. "На Су-35 стоит пятикиловатный передатчик и иметь такую мощность на БРЛС с АФАР, какая установлена на Су-35, сейчас и в ближайшее время практически невозможно", - полагает И.Демин. Отвечая на вопрос об обводном канале БРЛС, установленном на модернизированном истребителе Су-27СМ, Игорь Демин сказал, что самолетам Су-27СМ приданы функции многоцелевого. Су-27СМ поступил в войска и локатор с обводным каналом полностью устраивает заказчика модернизации, так как позволяет применять широкую номенклатуру управляемых ракет класса воздух-поверхность. "Сам локатор Су-27СМ практически не изменен, но нам очень здорово надо поработать и над локатором для Су-35 и для Су-30МКИ, чтобы достигнуть таких же характеристик по поверхности, какими обладает Су-27СМ - его БРЛС с ПФАР с обводным каналом очень хорошо ведут себя по работе по земле", - сказал главный конструктор.
|
|
slawuta5
P.M.
|
Дружественного огня
Что Вы имеете в виду?
|
|
unname22
P.M.
|
SeRgek: ога, конечно))) думаете они к ВМВ готовятся? хотя - почему нет,Ю генералы всегда готовятся к прошедшей войне.. . а лично Вы это считаете правильным?
Я считаю, что лучше иметь два самолета по параметрам сравнимым с одним более дорогим. Особенно, когда они в 95% случаев совсем не уступят этому более дорогому.
|
|
4V4N
P.M.
|
Никому никогда не удавалось и неудастся создать универсальное лучше специализированного. Универсалов делают из-за недостатка баблоресурсов или по-невежеству. Наверняка имея в Сирии 29 с соответствующим оборудованием, не сталиб гонять 34 с двумя пятисотками. Не зря возвращаются 25. Думаю и Як-130 пригодился бы там. И вообще товарищи-россияне (не все ) привыкли, что полдержавы без 6000 не пролететь. А большинству стран, вид пупка до пупка-600 под завязку. Так что: Мамы разные нужны Мамы разные важны (с). ВВМ
|
|
CB-A
P.M.
|
Originally posted by carrier:
локатор с обводным каналом
Подскажите, кто в теме, что за канал такой? За офф, конечно, извиняюсь.
|
|
SeRgek
P.M.
|
unname22: Я считаю, что лучше иметь два самолета по параметрам сравнимым с одним более дорогим. Особенно, когда они в 95% случаев совсем не уступят этому более дорогому.
не совсем понятно - можно на примерах? в смысле количественно или типов? если типов то один всегда дешевле если количественно то согласен, но в нашем случае не получается каменный цветок: сухих больше. ну и не выполняет миг задачи сухого принципиально, по радиусу действия.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by 4V4N:
Наверняка имея в Сирии 29 с соответствующим оборудованием, не сталиб гонять 34 с двумя пятисотками. Не зря возвращаются 25.
так зачем 29-й с двумя 500 если есть 25-й? собственно Ваше замечание - отличная иллюстрация к проблеме: придумываем зачем может быть нужен 29-й
|
|
SeRgek
P.M.
|
Не знаю, однако не вкрячивают. Вот оно как
как раз думал, что либо АФАР не готовы к войскам либо войска к АФАР)))) либо оба двое вместе
|
|
Костровой
P.M.
|
1-10-2016 03:41
Костровой
4V4N: Я не фанат оного изделия, но не до такого же ... ну этасама.. Выб вместо говна правду народу рассказали, а то опять одни фекалии и безнадёга.
- Попробую передать, чему нас пытались научить в том самом институте Первая и основная ошибка и вся дальнейшая судьба самолета была заложена Заказчиком. М.О. в лице конкретного товарища заявило, что оно не намерено В МИРНОЕ ВРЕМЯ терять летчиков и самолеты ИЗ-ЗА отказов ДВИГАТЕЛЕЙ. Так родился проект ЛЕГКОГО двухдвигательного истребителя. Как его обозначили - "фронтовой", как раз для завоевания превосходства в воздухе над своим дальним приводом. И даже была попытка малость его переделать и продать туземцам каким-то, но даже они репу почесали и отказались. И вот такие у нас теперь есть, несколько штук... http://russianplanes.net/id198027
|
|
marafonec
P.M.
|
1-10-2016 06:02
marafonec
Originally posted by slawuta5: quote: Дружественного огняЧто Вы имеете в виду?
Самолеты сбитые своими. Например Су-25 над колонной войск РФ
|
|
marafonec
P.M.
|
1-10-2016 06:06
marafonec
Originally posted by Костровой:
М.О. в лице конкретного товарища заявило, что оно не намерено В МИРНОЕ ВРЕМЯ терять летчиков и самолеты ИЗ-ЗА отказов ДВИГАТЕЛЕЙ.
Но теряло причем на 29-м и регулярно. Настолько регулярно, что в институтах было запрещено упражнение при котором выполняется перезапуск двигателя в воздухе.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by marafonec:
Самолеты сбитые своими. Например Су-25 над колонной войск РФ
ну Кобылаша свои добили уж точно (кстати, то видео где над нашей колонной сбит Су-25 и колонна расстреливает пилота на парашюте - это Кобылаш или тот пилот, которого таки убили?) т.е. уже как минимум два эпизода по Су-25. потом один Су-25 вроде сбили МиГ-29 ну и Ту-22М3 тоже похоже свои завалили
|
|
SeRgek
P.M.
|
и этта.. . таки скажут сколько боевых вылетов сделали грузинские ВВС? а то насколько мне известно - ни одного.
|
|
4V4N
P.M.
|
так зачем 29-й
Он-многцелевой в отличии от чисто штурмовика. Вот вы и сами поняли, что под каждую задачу-свой папелац. Желательно.
|
|
4V4N
P.M.
|
Кроме того есть иногда есть желание попугать. Су-солиднее. Ту - там вообще не пришей рукав, но красиво.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by 4V4N:
Вот вы и сами поняли, что под каждую задачу-свой папелац. Желательно.
ну и ещё раз: какую задачу он выполнит лучше Су-27? Originally posted by 4V4N:
Он-многцелевой в отличии от чисто штурмовика.
и каким местом он многоцелевой? и особенно первые МиГ-29
|
|
george_gl
P.M.
|
1-10-2016 14:57
george_gl
SeRgek:
и каким местом он многоцелевой? и особенно первые МиГ-29
таким же как и первые Ф-16. В хорошую погоду (первые ) может и БВБ замутить и на разведку слетать и по земле отработать бомбами и НАР. Что сделали его тяжелее амеровского так это особенности техзадания и техники.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by george_gl:
таким же как и первые Ф-16
железная логика))) а F-16 соответственно таким же местом как МиГ-29
|
|
george_gl
P.M.
|
1-10-2016 16:39
george_gl
ну на Ф часом задание не раньше прописали. а во вторых тогда готовились к большой войне и самолётов надо было много, а много и дорогих не тянули. тем более что потерять самолёт могло обойтись дороже чем результат штурмовки.
|
|
marafonec
P.M.
|
1-10-2016 19:14
marafonec
Originally posted by SeRgek:
ещё раз: какую задачу он выполнит лучше Су-27?
непосредственное прикрытие войск над полем боя. Сушка для этого мало приспособлена - это не ее задача. Самолет тяжел, менее поворотлив и в условиях массового противодействия ПВО маложивуч. Поэтому была разработана тактика СОВМЕСТНОГО применения трех типов самолетов Миг-31, Су-27 и МиГ-29. Сушка хороша папуасов бомбить, не более. так как терять эти самолеты - дорого.
|
|
unname22
P.M.
|
SeRgek: не совсем понятно - можно на примерах? в смысле количественно или типов? если типов то один всегда дешевле если количественно то согласен, но в нашем случае не получается каменный цветок: сухих больше. ну и не выполняет миг задачи сухого принципиально, по радиусу действия.
А какие задачи у сухого, перечилите все по пунктам и укажите какие конкретно не в силах выполнить миг.
|
|
Костровой
P.M.
|
1-10-2016 20:59
Костровой
Originally posted by marafonec:
непосредственное прикрытие войск над полем боя.
Извините, но ОТ КОГО???
|
|
|