Guns.ru Talks
  Авиация
  про Миг-29 ( 13 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   про Миг-29
  версия для печати
SeRgek
28-9-2016 13:13 SeRgek        первое сообщение в теме:

так и быть внесем в отдельную тему

- МиГ-29 производит особенное элегантное впечатление. А современные военные самолеты, например F-22 или F-35, почти не похожи на самолеты.


- МиГ-29 на самом деле говно-самолёт уж точно. Точнее не так: самолёт он хороший и может даже отличный, а вот боевая машина - никакая практически.

- Обоснуйте. Очень громкое заявление.

- потому что это истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, причём узкоспециализированный


 

 
paradox
13-10-2016 13:03 paradox    

quote:
а почему изначальный план нарушили, причём практически сразу?

а кто сказал- "нарушили"?
вики пишет- 800\1600.
если не врёт- всё по плану.
paradox
13-10-2016 13:20 paradox    

quote:
Изначально написано SeRgek:

это да
но вот дальность...

а что "дальность"?
на каком расстоянии от авианосца должна действовать его авиация- я, например, не в курсе.
в итоге может потому сушки и выбрали.
хотя наша палубная авиация пока что по любому больше игрушка- ауг-то нет.

SeRgek
13-10-2016 14:06 SeRgek    

quote:
Originally posted by paradox:

а кто сказал- "нарушили"?
вики пишет- 800\1600.
если не врёт- всё по плану.



чего где?
ща Сухих больше чем 29-х

quote:
Originally posted by paradox:

что "дальность"?
на каком расстоянии от авианосца должна действовать его авиация- я, например, не в курсе.



чем дальше - тем лучше
paradox
13-10-2016 14:13 paradox    

quote:
ща Сухих больше чем 29-х

при чем тут "ща"?
было сказано- план стали нарушать с "самого начала".
судя по цифрам производства никто ничего не нарушал, тем более с самого начала- как собирались, так и наклепали один к двум. и очень долго клепали.
если "ща" общее количество самолетов съежилось до размеров, хорошо видных под микроскопом- то разница между количеством самолетов в строю может говорить о чем угодно.
также и производство- если три самолета в год строить- не по карману два типа строить.
и конечно, лучше оставить что лучше.
SeRgek
13-10-2016 14:28 SeRgek    

quote:
Originally posted by paradox:

было сказано- план стали нарушать с "самого начала".



тада да, согласен

edit log

paradox
13-10-2016 15:13 paradox    

посмотрел еще про оставшихся в строю- мигов меньше сотни, сухих почти 400.
куда ж делись вдвое больше наклепанных мигов?
навскидку видно, что гораздо больше, чем су, рассосалось по ближнему и дальнему зарубежью, при чем значительная часть после распада ссср. что разумнее- продавать надо так, чтоб самому остаться сильнее. да и цена явно имеет значение- большинство покупателей -страны не самые богатые.
второе- очевидно, что износ мигов тоже значительно выше. что по мне связано и с меньшим ресурсом (что логично- самолет то меньше и дешевле) и с бОльшим налетом- (летать то проще и дешевле)
бОльший налет косвенно подтверждается и бОльшим количеством небоевых потерь.
наконец, есть приличное количество боевых потерь.
итого- ссср как планировал, так и построил много легких и вполовинку меньше тяжелых самолетов.
далее неспособность РФ восполнять и обновлять весь парк, неравномерность износа, коммерческие мероприятия и логика целесообразности и привели к неожиданному на первый взгляд, результату.
то есть не отказались от мигов- а тупо проели наследство.
ну а что будет производиться ближайшие годы- поживем, увидим.
в моем понимании, если строим в год меньше 20-30 штук- надо оставить су.

edit log

slawuta5
13-10-2016 16:01 slawuta5    

и в чём разница с Р-38? именно по задачам?

#236
P.M.
А разница в том, что Р-38 реально воевал и сбивал, а Пе-3...

Samson67
13-10-2016 19:12 Samson67    

quote:
Изначально написано slawuta5:
и в чём разница с Р-38? именно по задачам?

#236
P.M.
А разница в том, что Р-38 реально воевал и сбивал, а Пе-3...


Первый сбитый Пе-3 самолет - Ю-88.
А уж сколько истребителей посбивали Пе-2...
Сбитый под Бобруйском немецкий фельдфебель А. Мудин из состава 51-й истребительной эскадры (JG51) во время допроса заявил, что считает Пе-2 лучшим советским самолетом. По его словам данная машина отличалась хорошей огневой защитой и большой скоростью, была опасна для истребителей противника. В его словах нет ничего удивительного, так как он был сбит стрелком Пе-2, а по своим скоростным качествам самолет не уступал истребителю Bf 109E.

slawuta5
13-10-2016 19:41 slawuta5    

quote:
А уж сколько истребителей посбивали Пе-2...

Стрелки В-17 и В-24 тоже нащелкали немного истребителей и что из этого следует?
Но мы немного отвлеклись так kak тема о МиГ-29 и в свзи с этим у меня вопрос к более сведущим коллегам: есть-ли статистика по соотношению побед и потерь 29-го в конфликтах ХХ и ХХI века?

edit log

paradox
13-10-2016 20:04 paradox    

quote:
есть-ли статистика по соотношению побед и потерь 29-го в конфликтах ХХ и ХХI века?

то, что есть- большой славы миг-29 в воздушных боях не нашел.
счет потерь, даже при всех мыслимых толкованиях, не в его сторону.
правда- я не читал ни про один воздушный бой, где были более- менее равные условия. (как пример- такие бои были в корее, во вьетнаме и во время арабо-израильских войн)
так что выводов про технику и вооружение не сделать.
SeRgek
15-10-2016 10:01 SeRgek    

quote:
Originally posted by paradox:

и с бОльшим налетом- (летать то проще и дешевле)



а проще ли и дешевле ли? это во-1
а во-2, а нафига больше летать? подготовка пилота для сухого и мига скорей всего требует одинакового налёта. При этом сухие как бы в ПВО ещё летают.
paradox
15-10-2016 10:25 paradox    

quote:
а проще ли и дешевле ли?

конечно.
quote:
а нафига больше летать?

да не больше- а меньше.
когда керосин экономили- если что и летало- то, что меньше жрёт
SeRgek
15-10-2016 12:21 SeRgek    

quote:
Originally posted by paradox:

когда керосин экономили- если что и летало- то, что меньше жрёт



как Вы себе это представляете?
есть МиГ-29, Су-27 и МиГ-31 как полётами первых компенсировать подготовку остальных?


quote:
Originally posted by paradox:

конечно.



мучут меня странные сомнения (с)
особенно когда вспоминаешь истории с движками для 29-х. А с учётом предполагаемого меньшего ресурса...
в общем надо быть очень богатым что бы покупать дешёвые вещи.
paradox
15-10-2016 13:23 paradox    

quote:
как полётами первых компенсировать подготовку остальных?

никак.
SeRgek
15-10-2016 13:28 SeRgek    

quote:
Originally posted by paradox:

никак.



а зачем больше летать на первых?
paradox
15-10-2016 13:32 paradox    

quote:
а зачем больше летать на первых?


вы главком ввс.
у вас есть одна бочка керосина.
на аэродроме зюзюкино у вас есть тройка 29х, которым этой бочки хватит на один нормальный тренировочный полет.
на аэродроме в гадюкино у вас тройка 27х, которым её хватит на рулежку.
куда вы её отправите?
SeRgek
15-10-2016 14:15 SeRgek    

quote:
Originally posted by paradox:

куда вы её отправите?



продам дальнобоям)))

надо, кстати, посмотреть расход л/ч

SeRgek
15-10-2016 14:21 SeRgek    

МиГ-29 1 час на максимальном режиме - 8316 л
Су-27 1 час на максимальном режиме - 11655 л

в 1,4 раза разница

paradox
15-10-2016 14:26 paradox    

quote:
разница
разница.

quote:
продам дальнобоям)))

такибыло.
SeRgek
15-10-2016 15:03 SeRgek    

quote:
Originally posted by paradox:

такибыло.



так я ж не спроста)))
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Миги, че то вот захотелось сравнить Армейский Раздел
 Ремонт МИГа в ОСЕ ПБ-4М бесствольное оружие
 Переход в ПБ-4М от МИГа к батарейке бесствольное оружие
 МиГ-35.Вперёд и с песней. 

  Guns.ru Talks
  Авиация
  про Миг-29 ( 13 )
guns.ru home