Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 8 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авиапроисшествия и авиаэпизоды...

ALAM
P.M.
27-12-2016 13:33 ALAM
Если запарка была такая, что не доложили, то разворот был бы не на 180, а скорее вдоль берега для посадки на воду. Если на аэродром, то должен быть доклад

И по такой схеме вроде на полосу не попадешь.

А был ли этот разворот на 180?как его определили,или кто то визуально наблюдал?скорее всего согласно схемы выхода начали отворот вправо сразу после взлета,для выхода на другой курс, и свалились.и время и местоположение как раз совпадают.. скорее всего экипаж и сам не знал что у них проблемы .
Voron65
P.M.
27-12-2016 13:35 Voron65
А какой самописец нашли не сказывали?
Sobaka1970
P.M.
27-12-2016 13:36 Sobaka1970
ag111:
Вес топлива всегда шокирует.

В некоторых типах вес топлива близок к весу самолёта.

Samson67
P.M.
27-12-2016 13:36 Samson67
Вообще же, если говорить о загрузке.. . 154-й - один из самых энерговооруженных кораблей своего времени. И при полетах в пиковых ситуациях многолетней эксплуатацией выведена такая "формула": можно грузить заправленный самолет до тех пор, пока видимое зеркало цилиндра исправных амортизаторов шасси не достигнет 50 мм (спичечный коробок). При таких условиях - техник может безбоязненно выпускать самолет в порту типа Внуково и подобных (по длинне полосы). Если зеркало цилиндра меньше - хрен кто карту подпишет и выпустит самолет.
ALAM
P.M.
27-12-2016 13:39 ALAM
Снял с полки конспекты.Считаем.. . Пассажира при рассчете центровки берут 100 кг, топлива грубо если, то при сверхполной заправке (пистолетом через горловины на плоскостях) можно влить 39750 кг. Масса конструкции - 51-53 тонны (это надо в журнале самолета смотреть). Предельный взлетный вес - 100 +- 2 тонны (можно и 104, проверено).Теперь плюсуем.. . 39750 (топливо)+9300 (люди)+53000 (самолет)+200 (техаптечка)=102250 кг. Можно еще груз добавить, чуть менее двух тонн.Вроде все в норме, но это при ОЧЕНЬ грубом приближении: мы не знаем, сколько было груза и сколько заправляли топлива в Адлере.edit log

Считаем по другому .53 самолет+40 топливо.93.102 минус 93.на все про все остаток 9 тонн? картина печальная вырисовывается.
Сколько заправили?да скорее всего полностью.. недаром на вопрос диспетчера откуда будете взлетать,экипаж отвечает от начала.тяжелые мы..
Samson67
P.M.
27-12-2016 13:41 Samson67
Voron65:
А какой самописец нашли не сказывали?

МСРП, сейчас в Вести-24 его показывали. Ну и то, что нашли именно в хвосте - это подтверждает.
Судя по виду самописца - пленка цела, если и есть повреждения - то очень небольшие.

Samson67
P.M.
27-12-2016 13:46 Samson67
ALAM:

Считаем по другому .53 самолет+40 топливо.93.102 минус 93.на все про все остаток 9 тонн? картина печальная вырисовывается.

Куясе печальная! Обычно рейс пассажирский груза тонны две везет.
При 164-180 пассажирах на борту.
Вы с Ан-12 и Ил-76 не перепутали?)

ded2008
P.M.
27-12-2016 13:50 ded2008
на авиафоруме подсчитали что перезруз мог быть до 30 тонн . топливо туда- обратно плюс груз. в хвосте самописец по параметрам. в кабине- речевой.
ALAM
P.M.
27-12-2016 13:50 ALAM
При таких условиях - техник может безбоязненно выпускать самолет в порту типа Внуково и подобных (по длинне полосы). Если зеркало цилиндра меньше - хрен кто карту подпишет и выпустит самолет.

так это свой самолет.. а посторонний,да еще другого ведомства?знаете как сейчас в телеграммах на просьбу обеспечить запасным отвечают?обеспечиваем,но без техобслуживания.. был у них какой то бардачок в этом плане.неубранные колодки перед началом руления !!об этом косвенно говорят.
Serg1
P.M.
27-12-2016 14:05 Serg1
Сейчас посмотрел репортаж про найденный самописец, возник вопрос - почему его транспортируют в воде?
Вот видео:

ren.tv

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:07 ded2008
Струбцины от Ту-154 тоже хотелось бы увидеть, а то за двадцать лет работы на типе - ни разу не видал...

изза таких самолеты и падают
click for enlarge 1835 X 1280 121.2 Kb
click for enlarge 1814 X 1280 271.9 Kb

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:11 ded2008
Смотрим карту глубин в районе + вспоминаем что упавший где-то тут же в 1972-ом ИЛ-18 вообще не смогли даже обнаружить, а не то что достать aviaforum.ru
Пролети самолет на несколько минут дольше и прямо...
Никаких значимых обломков, никаких черных ящиков, никаких эспертиз .. . никаких достоверных выводов о причинах, т.к. "концы глубоко в воду"

click for enlarge 1404 X 874 328.5 Kb
Samson67
P.M.
27-12-2016 14:11 Samson67
ALAM:

так это свой самолет.. а посторонний,да еще другого ведомства?знаете как сейчас в телеграммах на просьбу обеспечить запасным отвечают?обеспечиваем,но без техобслуживания.. был у них какой то бардачок в этом плане.неубранные колодки перед началом руления !!об этом косвенно говорят.

Это означает, к примеру, что нет допущенного на данный тип техсостава.
Т.е. максимум, который могут предоставить - это заправку и колодки под колеса.

Sobaka1970
P.M.
27-12-2016 14:13 Sobaka1970
ded2008:
Струбцины от Ту-154 тоже хотелось бы увидеть, а то за двадцать лет работы на типе - ни разу не видал...

изза таких самолеты и падают

Это на ТУ-134, а не 154-как-бы разное.

Sobaka1970
P.M.
27-12-2016 14:15 Sobaka1970
Voron65:
Это уже даже не конспирология, это к доктору надо.

К доктору Лизе.

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:16 ded2008
Думается мне вот что.
По этому "не набрал высоту".
Не в качестве версии, а сугубо из расчётов.

Если думали лететь туда-сюда, то, скорее всего, заправлялись "под пробку".
Заправка: 39.7 т
На борту 92 человека, бОльшая часть - мужчины, с верхней одеждой.
Пассажиры: 92х80 = 7.3 т
Скорее всего, везли еще и "коммерческую загрузку" (всё для оркестра и может еще кой-чего "туда").
Максимум загрузки: 18 т
И сам самолёт, пустой:
Вес пустого: 53 т

Итого получаем взлётный вес 118 т, при ограничении для Ту-154Б в 98 т.
Можно с таким взлететь? Говорят, можно - и такие случаи были. Но нужен опыт.

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:18 ded2008
Это на ТУ-134, а не 154-как-бы разное.


на стоянках все подвижные части фиксируют и инструмент может иметь разный артикул но он все равно присутствует. если охота можете сами поискать технологические карты обслуживания ту-154. мне лень. вы не хотите ни думать ни искать. можете только тупо обзываться. я уже сказал что по оружию тут большинство профаны а по самолетам и вообще видимо мрак.
ded2008
P.M.
27-12-2016 14:19 ded2008
К доктору Лизе.

в пиндостан? к отмытым бабкам?
Yep
P.M.
27-12-2016 14:20 Yep
Voron65:
А какой самописец нашли не сказывали?

типа "самый главный"

Samson67
P.M.
27-12-2016 14:20 Samson67
ded2008:
на авиафоруме подсчитали что перезруз мог быть до 30 тонн . топливо туда- обратно плюс груз. в хвосте самописец по параметрам. в кабине- речевой.

ТРИДЦАТЬ тонн???!!! Не, эт круто. Половина железнодорожного вагона (он 60 тонн вмещает). Считал не тамошний танцор-гомик с ником "Москвич"?)))

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:24 ded2008
вопрос лиза глинка по маме поскребышва по папе военная с какой целью вообще в сирию летела. для подтанцовки военным для открытия хосписа сирий ским детишкам, для обустройства филиала фонда "справедливая помощь"? говорят она туда инвалидные коляски везла. для чего ее там личное прсутсвие нужно было? ну аэродромные службы разгрузили бы и делов то. кто она такая и что ей делать в раоне военных действий. к тому же гражданка сша.
ded2008
P.M.
27-12-2016 14:26 ded2008

ТРИДЦАТЬ тонн???!!! Не, эт круто

извиняюсь 20. это летуны посчитали
aviaforum.ru
Samson67
P.M.
27-12-2016 14:28 Samson67
Sobaka1970:

Это на ТУ-134, а не 154-как-бы разное.

Он с Ан-2 путает, это там на стоянке вешают струбцины. На 154-м - стопорится только РН, входит штырь-фиксатор в гнездо при легком покачивании педалями с выключенной гидросистемой. Элероны - только при постановке на длительное хранение, в эксплуатации не применяется и на борту, соответственно, не присутствует.

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:29 ded2008
я еще раз говорю что я искренне сожалею о гибели ансамбля александрова мною горячё любимого но мутный персонаж лизы... . много вы донецких докторов знаете? сколько из них путин наградил? у скольких из них такие печальные еврейские глаза с которыми не сомневаюсь уже рисуют иконы... .
Yep
P.M.
27-12-2016 14:31 Yep
Originally posted by ded2008:

вопрос лиза глинка по маме поскребышва по папе военная с какой целью вообще в сирию летела. для подтанцовки военным для открытия хосписа сирий ским детишкам, для обустройства филиала фонда "справедливая помощь"? говорят она туда инвалидные коляски везла. для чего ее там личное прсутсвие нужно было? ну аэродромные службы разгрузили бы и делов то. кто она такая и что ей делать в раоне военных действий. к тому же гражданка сша.


ну, есть мнение что как раз она и везла тот самый "секретный спецгруз", про который ты рассказывал.. . термоядерную бомбу естественно. шоп на Турцею её сбросить.
ag111
P.M.
27-12-2016 14:32 ag111
На Ан-2 вообще написано - пальцАми не тыкать, а то его насквозь пробивает.
ded2008
P.M.
27-12-2016 14:35 ded2008
Элероны - только при постановке на длительное хранение, в эксплуатации не применяется и на борту, соответственно, не присутствует.


я вообщето и говорил о внешней диверсии и способе ее совершения. просто какой то чувачек во время заправки взобравшись на топливозаправщик зафиксировал элерон в связи с чем самолет не смог набрать высоту и и рухнул в море. причем рухнув хвостом в море а не кабиной.
Samson67
P.M.
27-12-2016 14:35 Samson67
ded2008:


извиняюсь 20. это летуны посчитали
aviaforum.ru

С таким перегрузом - он даже не оторвется от земли. Это бред сивой кобылы. Тонна-две-три - реально, типа оторвать "с последней плиты" и очень медленно высоту набирать.

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:42 ded2008
примерно так это могло выглядеть со стороны
aviaforum.ru
Samson67
P.M.
27-12-2016 14:42 Samson67
ded2008:

я вообщето и говорил о внешней диверсии и способе ее совершения. просто какой то чувачек во время заправки взобравшись на топливозаправщик зафиксировал элерон в связи с чем самолет не смог набрать высоту и и рухнул в море. причем рухнув хвостом в море а не кабиной.

Чувак был ростом девять метров??? А заправлял - масляную систему??? А то ТЗ обычно к правой плоскости подруливает, ибо горловины и пкльт заправки именно там.
А к РВ - специально СПО-15 вызвал, типа - мне тут подляну надо сделать...
Погранцы, таможня и бортинженер - видимо временно ослепли?)))

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:43 ded2008
Тонна-две-три - реально, типа оторвать "с последней плиты" и очень медленно высоту набирать.


мне тоже так подумалось. это же люди написали и посчитали. а так я с вами согласен.
ded2008
P.M.
27-12-2016 14:46 ded2008
Чувак был ростом девять метров???
....
есть люди которые открывают дверь ключем а есть которые просто выбивают ее ногой. зачем искать трудные ходы когда есть миллион легких. типа приставных лестниц. выходил там один. его можно было отвлечь загородить обзор техникой. люди они как правило доверчивы...
Sobaka1970
P.M.
27-12-2016 14:46 Sobaka1970
ded2008:

на стоянках все подвижные части фиксируют и инструмент может иметь разный артикул но он все равно присутствует. если охота можете сами поискать технологические карты обслуживания ту-154. мне лень. вы не хотите ни думать ни искать. можете только тупо обзываться. я уже сказал что по оружию тут большинство профаны а по самолетам и вообще видимо мрак.

... и только Вы ни в том, ни в другом не разбираетесь. А на 134 я летал 3 года, и отнюдь не пассажиром. Вот я и хочу понять где и что Вы фиксируете все "подвижные" части.

Sobaka1970
P.M.
27-12-2016 14:48 Sobaka1970
ded2008:

в пиндостан? к отмытым бабкам?

В море, на тот свет.

ded2008
P.M.
27-12-2016 14:49 ded2008
по карте глубин которую вам я любезно предоставил если я правильно понимаю то совсем недалече от берега начинаются глубины от полутора километров. знаем что самолет улетал с задержкой. если иметь часовую мину в багаже и рассчитать своевременный вылет то самолет упал в местах с глубинами до 2 километров. хрен бы его достали. списали бы на отказ техники и ошибку пилотов.
ded2008
P.M.
27-12-2016 14:50 ded2008
А на 134 я летал 3 года, и отнюдь не пассажиром

если у вас в отряде не было ТУ по обслуживанию техники и вы ее не узучали то я не виноват. я пару сканов скинул. можете найти винтрнете и почитать.
Landgraf
P.M.
27-12-2016 14:54 Landgraf
ag111:
Если запарка была такая, что не доложили, то разворот был бы не на 180, а скорее вдоль берега для посадки на воду. Если на аэродром, то должен быть доклад.

Вы бы траекторию полёта посмотрели, чтоб не строить совершенно напрасных предположений. Они вывернули более чем на 180 градусов от траектории взлёта, из них градусов 90 (чуть больше) - это штатный плавный правый поворот вдоль берега, на расстоянии километров в 15-20 от берега, а потом резкий поворот ещё примерно на 90 градусов - и траектория перед исчезновением метки точнёхонько попадала на старую полосу (если её продолжить по прямой). И с десяток километров по траектории захода на посадку на старую полосу они пролетели, прежде чем пропасть.
Landgraf
P.M.
27-12-2016 14:59 Landgraf
ded2008 - Вам бы к психиатру высококлассному сходить, паранойю полечить.. .
ded2008
P.M.
27-12-2016 15:05 ded2008
Eсли у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят

я так то сам чуть чуть врач.

ded2008
P.M.
27-12-2016 15:09 ded2008
Вам бы к психиатру высококлассному сходить, паранойю полечить...

вы ландграф представьте такую ситуацию. лет через 50 вы сидите в памперсах и по телевизору какойнибудь телеведущий вам в программе типа "совершенно секретно" рассказывает что курск потопили американцы а хор пятницкого уничтожил диверсант. и тут у вас в голове чтото смутно счелкает и вы начинаете вспоминать что 50 лет назад какойто дед на каком то форуме это все уже говорил.


Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 8 )