May
P.M.
|
150-200м от ведущего.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Нашли троих-остался один .. .
|
|
4V4N
P.M.
|
2 столкнулись и упали, третий борт зацепило
Это уж слишком круто.. .
|
|
SeRgek
P.M.
|
Maksim V: Выживший штурман сказал ,что они потерялись в облаках и ведомый въехал затем в ведущего .. . Это как такое возможно ? Или это произошло слишком быстро и летели слишком близко ? Но один хрен не понятно.
это абсолютно нормальное в смысле не редкое явление
|
|
Grish@
P.M.
|
почему они над штормовым морем летели
Да никакой разницы,над каким морем летать. "третий спасательный плот, но тела на нем не было." Об этом сообщает Рамблер. Далее: news.rambler.ru Из слов журналюг,можно подумать,что запутавшиеся прямо в плотах находились... ------ Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.
|
|
ffgtrk
P.M.
|
Viper 82: Меня вопрос мучит:у наших лётчиков маячки носимые есть или нет?
"Маячки" есть. Это радиостанция Р-855 с разными буквенными индексами в состве "комара" Вклчаеться автоматически, прицклена к подвеске и комбезу. Версии р-855 которые сейчас на вооружении работают в системе КОСПАС SeRgek: это абсолютно нормальное в смысле не редкое явление
Заходить строем в облака это абсолютно ненормальное явление. Такое можно исполнить только если ведущий полный кретин. Grish@:
Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.
Съумничал? Там подвеска не от "дуба", на спасалке всё по другому. Там нужно отцепить парашют двумя замками с кучей предохранителей.
|
|
mangyst
P.M.
|
Есть разница. Если знаешь, что ПСС ни к черту, а в ПСН1 не промокнув не залезешь, а внутри не согреться, то риск слишком велик. __________ По подвесную есть мнения, что в лодке лучше укутаться в парашют, что б хоть как то согреться.
|
|
ffgtrk
P.M.
|
mangyst: Есть разница. Если знаешь, что ПСС ни к черту, а в ПСН1 не промокнув не залезешь, а внутри не согреться, то риск слишком велик. __________ По подвесную есть мнения, что в лодке лучше укутаться в парашют, что б хоть как то согреться.
А ВМСК на что? Это фактически сухой гидрокостюм, он позволяет в ледяной воде прожить сутки. А ПСС счас нетути, эта задача с ввс снята 10 лет назад, теперь эим занимается РПСБ росавиации.
|
|
Вяз
P.M.
|
А какие претензии к ПСС ? Что в Сирии пилотов вытаскивали, что здесь живого пилота спасли. К чему этот выперд от Мангуста «ПСС ни к черту»? Какие реальные претензии? То, что воскрешать погибших не умеют?
|
|
ffgtrk
P.M.
|
Вяз: А какие претензии к ПСС ?
Ну например в том что ПСС относится к службе ПДС и правильно называется ПС и ПДС, и именно в её задиачи входит подготовка лётного состава. И если лётчики топятся и путаются в стропах, то значит служба ПС и ПДС не ведёт подготовку должным образом.
|
|
mangyst
P.M.
|
Вяз: А какие претензии к ПСС ? Что в Сирии пилотов вытаскивали, что здесь живого пилота спасли. К чему этот выперд от Мангуста 'ПСС ни к черту'? Какие реальные претензии? То, что воскрешать погибших не умеют?
Когда турки сбили - вместе с Хезами наше псс работала, а в Идлибе пилоту пришлось подорваться - нормально "вытащили"? С черными только нормально отработали, успели вытащить.
|
|
mangyst
P.M.
|
ffgtrk: А ВМСК на что? Это фактически сухой гидрокостюм, он позволяет в ледяной воде прожить сутки. А ПСС счас нетути, эта задача с ввс снята 10 лет назад, теперь эим занимается РПСБ росавиации.
Хз, что он позволяет.. . 1 обмороженный и 2 замерзших.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by mangyst:
С черными только нормально отработали, успели вытащить.
это о ком?
Originally posted by Grish@:
Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.
так они ж не утонули, а замёрзли, насколько я понял
|
|
mangyst
P.M.
|
SeRgek: это о ком?
Когда вертолетчиков эвакуировали.
|
|
Grish@
P.M.
|
Originally posted by ffgtrk:
Съумничал?
Писать научись,по-русски. Пригодится. Originally posted by ffgtrk:
нужно отцепить парашют двумя замками с кучей предохранителей
Ок.Про подвесную наврал,крайний тип в голове крепко засел. А вот из "маркса" - " перед касанием воды снять предохранительные скобы и опустить вниз фиксаторы замков ОСК-2; в момент касания воды ногами задержать дыхание, нажать на гашетки замков ОСК-2 и отсоединить купол парашюта;"(С) Куча предохранителей? Замок ОСК видел когда-нибудь? они ж не утонули, а замёрзли, насколько я понял
Не в этом дело,вот что не понятно - "Тела двух летчиков, которые погибли после инцидента с двумя истребителями-бомбардировщиками Су-34 в небе над Японским морем, были опутаны частями парашютной системы."(с) news.rambler.ru Это про подвесную или... ? И далее: " освободиться от подвесной системы парашюта, для чего: открыть замок круговой лямки, затем центральный замок подвесной системы; вывести ножные обхваты из скоб; забросить правый плечевой обхват подвесной системы за спину, протащить левую руку вместе с левым поплавком спасательного пояса под левым плечевым обхватом и освободиться от подвесной системы" Они ж не лезли в плотик в подвесной??
|
|
ffgtrk
P.M.
|
mangyst: Хз, что он позволяет.. . 1 обмороженный и 2 замерзших.
Я плавал в ВМСК и залезал в плот. Всё он позволяет, но надо сделать много разных действий как до полёта так и под куполом и после приводнения. Ща этому учат тока формально, без практики. Потому и такой результат.
|
|
mangyst
P.M.
|
ffgtrk: Я плавал в ВМСК и залезал в плот. Всё он позволяет, но надо сделать много разных действий как до полёта так и под куполом и после приводнения. Ща этому учат тока формально, без практики. Потому и такой результат.
А в шторм позволяет? Конечности все защищены? А то пишут.. .
|
|
ffgtrk
P.M.
|
Grish@: " перед касанием воды снять предохранительные скобы и опустить вниз фиксаторы замков ОСК-2; в момент касания воды ногами задержать дыхание, нажать на гашетки замков ОСК-2 и отсоединить купол парашюта;"(С) Куча предохранителей? Замок ОСК видел когда-нибудь?
Я видел абсолютно ВСЕ замки ОСК! Ты написал про старый тип, я на них пробовал снять эти скобы-оторвал шнурки. Кроме того что опустить предохранитель и нажать гашетки, нужно ещё и весь корпус замка сдвинуть вниз. Сейчас по другому-скобы нет, нужно только опустить предохранитель, нажать гашетки и открыть корпус замка наружу. Только это все как банку пива открыть замершими руками в зимних перчатках. Ща нащёл у себя в завали такой замок старого типа. Даже зная как не с первого раза отцепил. При чём ещё что нелогично-предохранитель нужно двигать вверх, а замок вниз, ну и скобы срываются только под одним углом Grish@: Это про подвесную или... ? И далее: " освободиться от подвесной системы парашюта, для чего: открыть замок круговой лямки, затем центральный замок подвесной системы; вывести ножные обхваты из скоб; забросить правый плечевой обхват подвесной системы за спину, протащить левую руку вместе с левым поплавком спасательного пояса под левым плечевым обхватом и освободиться от подвесной системы" Они ж не лезли в плотик в подвесной??
ХЗ про какую. На псу-36 всего один замок "ТП" на груди, как на гоночных машинах, и все лямки в него сходятся.
|
|
Вяз
P.M.
|
Когда сбили Су-25 в Идлибе и пилот подорвал себя, никакая ПСС не успелабы долететь. Там и 15 минут от катапультирования, до подрыва не прошло. Его ведомые ещё кружил над местом боя.Вы привели очень удачные примеры, когда российские ПСС проводили спасательные работы в ЗОНЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ непосредственно под огнём противника. И как на любой войне в бою, когда да спасали , когда нет. И от ПТУРов уворачивались пилотов вытаскивая, и сами вертолеты теряли и люди у них гибли при спасательных действиях. Поэтому нехуй пиздеть! Простит мне модератор мой слог.
|
|
ffgtrk
P.M.
|
mangyst: А в шторм позволяет? Конечности все защищены? А то пишут...
На шее и кистях обтюраторы, ступни полностью защищены. Но есть куча ньюансов-под костюм надо одевать специальное бельё и ТЗК(термозащитный костюм), следить за состоянием обтюраторов, правильно шнуровать пуповину, клапана сначала закрыть, потом в воде открыть чтобы сдуться, а в плоту снова поддуть ртом через шланг. А что шторм, будешь болтаться как поплавок если в плот не сможешь залезть, намокнет только голова и руки.
|
|
mangyst
P.M.
|
Ну как и говорили: голова и руки((. Вяз, так это как раз не совсем удачные примеры.
|
|
4V4N
P.M.
|
и руки
У меня один раз в режиме вода-воздух руки замёрзли минут за 10-15. Я вообще ничего держать в них не мог. А было не так уж холодно, минус 5 где-то.
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
21-1-2019 14:41
Sobaka1970
Grish@: Да никакой разницы,над каким морем летать."третий спасательный плот, но тела на нем не было." Об этом сообщает Рамблер. Далее: news.rambler.ru Из слов журналюг,можно подумать,что запутавшиеся прямо в плотах находились... ------ Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.
Что-бы парашют не утопил пилота, протащив его по воде или намокнув.
|
|
Grish@
P.M.
|
Так вот оно что!
|
|
Вяз
P.M.
|
А какие примеры назвать «удачными»? Вы же только что , абсолютно не аргументированно плюнули лицо военнослужащим которые рискуя жизнью спасали летчиков. И реально спасали , как и сейчас спасли одного из пилотов. Ваши примеры того, как В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ пилотов не бросали , а вытаскивали рискуя жизнями это как раз противоречит вашему высказыванию «ПСС никакая». В Афгане спасая четверых своих бойцов амеры потеряли в сбитом «Чинуке» 22 бойца. И так никого и не спасли. Троих убили, а четвёртого местные дехканке приютили . Это значит что американцы никакие? Список пленных еврейских пилотов с в Войну Судного дня привести? Или пленных американских пилотов с Вьетнама? Работают ПСС и пилотов спасают. Даже под огнём
|
|
ffgtrk
P.M.
|
Вяз: 'ПСС никакая'.
А я согласен с его мнением. И не потому что гдето там что не сделали или не так сделали, а просто потому что знаю как там всё устроено. Точнее не устроено, ПСС сейчас вообще формально несуществует, а следовательно нет регламентирующих приказов, нет должностей, нет финансирования и матснабжения, нет подготовки. Да и, ПСС-это в мирное время, а на войне оно называется ПСО БД.
|
|
Grish@
P.M.
|
МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Самолет авиакомпании "Аэрофлот" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево. Как сообщили в пресс-службе "Аэрофлота", пострадавших в результате инцидента нет. https://tass.ru/proisshestviya/6023376
|
|
DBoronin
P.M.
|
Не ну за «считаные сантиметры» в полете в строе надо платить, на моей памяти опять сушками. Может всетаки запретить отрабатывать эти фичу в облачность, а то чето статистика таксебе вырисоввывается. То витязи, то вот эти. Я конечно понимаю, чп и боевая авиация как и вообще учения в армии это нормально. Но может конкретно по этому приему харе?
|
|
mp200
P.M.
|
Mirage F1 упало // 21 января 2019. Истребитель ВВС Марокко потерпел крушение во время учебного полета. Судно разбилось на нежилой территории в районе Тауната на севере страны. Пилоту удалось спастись. Morocco World News //
|
|
SeRgek
P.M.
|
да при чём тут считанные сантиметры? летели в паре, потерялись, начали искать - нашли. Старо как авиация.
|
|
Grish@
P.M.
|
ФАППП ГА: 413. Сбор группы воздушных судов в сомкнутый боевой (полетный) порядок, выдерживаемый визуально, и роспуск ее выполняются за облаками или под ними. При наличии на борту воздушного судна аппаратуры межсамолетной навигации сбор группы может выполняться и в облаках. 414. Полет в облаках в сомкнутом боевом (полетном) порядке разрешается выполнять на воздушных судах только парой, когда экипажами отработана групповая слетанность и видимость в облаках обеспечивает хорошее наблюдение за впереди летящим ВС. Вход в облака строем, если это не предусмотрено заданием, а также без знания фактических условий полета в них запрещается.
|
|
Grish@
P.M.
|
Да бля,земляки!!! 22 января. /ТАСС/. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке на военный аэродром в Мурманской области. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в силовых структурах. "Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства. tass.ru
|
|
Voron65
P.M.
|
Да бля,земляки!!!
Уже не флот, дальники. В нулевых при перелете с Саки на Оленьей сушке не хватило длины полосы для посадки.
|
|
Grish@
P.M.
|
Носовая часть с кабиной оторвана... Знаю фамилии,но ни к чему.
|
|
ffgtrk
P.M.
|
А всё это происходит потому что задрочили лётный состав всякой тупорылой сапоговщиной.
|
|
May
P.M.
|
По метеоусловиям?
|
|
May
P.M.
|
Отправляли в Североморск на запасной.. .
|
|
Voron65
P.M.
|
Жалко мужиков, но, скорее, ошибка командира.
|
|
|