Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 53 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авиапроисшествия и авиаэпизоды...

May
P.M.
19-1-2019 00:52 May
150-200м от ведущего.
Maksim V
P.M.
19-1-2019 01:07 Maksim V
Нашли троих-остался один .. .
4V4N
P.M.
19-1-2019 01:37 4V4N
2 столкнулись и упали, третий борт зацепило

Это уж слишком круто.. .
SeRgek
P.M.
20-1-2019 11:40 SeRgek
Maksim V:
Выживший штурман сказал ,что они потерялись в облаках и ведомый въехал затем в ведущего .. . Это как такое возможно ? Или это произошло слишком быстро и летели слишком близко ? Но один хрен не понятно.

это абсолютно нормальное в смысле не редкое явление

mangyst
P.M.
21-1-2019 08:31 mangyst
news.rambler.ru

Непонятно почему они над штормовым морем летели(((

Поиск 4го пилота признан нецелесообразным...
m.gazeta.ru

Grish@
P.M.
21-1-2019 08:59 Grish@
почему они над штормовым морем летели

Да никакой разницы,над каким морем летать.

"третий спасательный плот, но тела на нем не было." Об этом сообщает Рамблер. Далее: news.rambler.ru
Из слов журналюг,можно подумать,что запутавшиеся прямо в плотах находились...
------
Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.

ffgtrk
P.M.
21-1-2019 09:43 ffgtrk
Viper 82:
Меня вопрос мучит:у наших лётчиков маячки носимые есть или нет?

"Маячки" есть. Это радиостанция Р-855 с разными буквенными индексами в состве "комара" Вклчаеться автоматически, прицклена к подвеске и комбезу. Версии р-855 которые сейчас на вооружении работают в системе КОСПАС

SeRgek:

это абсолютно нормальное в смысле не редкое явление

Заходить строем в облака это абсолютно ненормальное явление. Такое можно исполнить только если ведущий полный кретин.

Grish@:

Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.

Съумничал? Там подвеска не от "дуба", на спасалке всё по другому. Там нужно отцепить парашют двумя замками с кучей предохранителей.

mangyst
P.M.
21-1-2019 09:54 mangyst
Есть разница. Если знаешь, что ПСС ни к черту, а в ПСН1 не промокнув не залезешь, а внутри не согреться, то риск слишком велик.
__________
По подвесную есть мнения, что в лодке лучше укутаться в парашют, что б хоть как то согреться.
ffgtrk
P.M.
21-1-2019 10:00 ffgtrk
mangyst:
Есть разница. Если знаешь, что ПСС ни к черту, а в ПСН1 не промокнув не залезешь, а внутри не согреться, то риск слишком велик.
__________
По подвесную есть мнения, что в лодке лучше укутаться в парашют, что б хоть как то согреться.

А ВМСК на что? Это фактически сухой гидрокостюм, он позволяет в ледяной воде прожить сутки.
А ПСС счас нетути, эта задача с ввс снята 10 лет назад, теперь эим занимается РПСБ росавиации.

Вяз
P.M.
21-1-2019 10:14 Вяз
А какие претензии к ПСС ? Что в Сирии пилотов вытаскивали, что здесь живого пилота спасли. К чему этот выперд от Мангуста «ПСС ни к черту»? Какие реальные претензии? То, что воскрешать погибших не умеют?
ffgtrk
P.M.
21-1-2019 10:35 ffgtrk
Вяз:
А какие претензии к ПСС ?

Ну например в том что ПСС относится к службе ПДС и правильно называется ПС и ПДС, и именно в её задиачи входит подготовка лётного состава. И если лётчики топятся и путаются в стропах, то значит служба ПС и ПДС не ведёт подготовку должным образом.

mangyst
P.M.
21-1-2019 11:24 mangyst
Вяз:
А какие претензии к ПСС ? Что в Сирии пилотов вытаскивали, что здесь живого пилота спасли. К чему этот выперд от Мангуста 'ПСС ни к черту'? Какие реальные претензии? То, что воскрешать погибших не умеют?

Когда турки сбили - вместе с Хезами наше псс работала, а в Идлибе пилоту пришлось подорваться - нормально "вытащили"? С черными только нормально отработали, успели вытащить.

mangyst
P.M.
21-1-2019 11:25 mangyst
ffgtrk:

А ВМСК на что? Это фактически сухой гидрокостюм, он позволяет в ледяной воде прожить сутки.
А ПСС счас нетути, эта задача с ввс снята 10 лет назад, теперь эим занимается РПСБ росавиации.

Хз, что он позволяет.. . 1 обмороженный и 2 замерзших.

SeRgek
P.M.
21-1-2019 11:31 SeRgek
Originally posted by mangyst:

С черными только нормально отработали, успели вытащить.


это о ком?


Originally posted by Grish@:

Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.


так они ж не утонули, а замёрзли, насколько я понял
mangyst
P.M.
21-1-2019 12:14 mangyst
SeRgek:
это о ком?

Когда вертолетчиков эвакуировали.

Grish@
P.M.
21-1-2019 12:33 Grish@
Originally posted by ffgtrk:

Съумничал?

Писать научись,по-русски.
Пригодится.
Originally posted by ffgtrk:

нужно отцепить парашют двумя замками с кучей предохранителей

Ок.Про подвесную наврал,крайний тип в голове крепко засел.
А вот из "маркса" -

" перед касанием воды снять предохранительные скобы и опустить вниз фиксаторы замков ОСК-2;

в момент касания воды ногами задержать дыхание, нажать на гашетки замков ОСК-2 и отсоединить купол парашюта;"(С)
Куча предохранителей? Замок ОСК видел когда-нибудь?

они ж не утонули, а замёрзли, насколько я понял

Не в этом дело,вот что не понятно -
"Тела двух летчиков, которые погибли после инцидента с двумя истребителями-бомбардировщиками Су-34 в небе над Японским морем, были опутаны частями парашютной системы."(с)
news.rambler.ru
Это про подвесную или... ?
И далее:
" освободиться от подвесной системы парашюта, для чего: открыть замок круговой лямки, затем центральный замок подвесной системы; вывести ножные обхваты из скоб; забросить правый плечевой обхват подвесной системы за спину, протащить левую руку вместе с левым поплавком спасательного пояса под левым плечевым обхватом и освободиться от подвесной системы"
Они ж не лезли в плотик в подвесной??

ffgtrk
P.M.
21-1-2019 12:48 ffgtrk
mangyst:

Хз, что он позволяет.. . 1 обмороженный и 2 замерзших.

Я плавал в ВМСК и залезал в плот. Всё он позволяет, но надо сделать много разных действий как до полёта так и под куполом и после приводнения. Ща этому учат тока формально, без практики. Потому и такой результат.

mangyst
P.M.
21-1-2019 12:50 mangyst
ffgtrk:

Я плавал в ВМСК и залезал в плот. Всё он позволяет, но надо сделать много разных действий как до полёта так и под куполом и после приводнения. Ща этому учат тока формально, без практики. Потому и такой результат.

А в шторм позволяет? Конечности все защищены? А то пишут.. .

ffgtrk
P.M.
21-1-2019 12:58 ffgtrk
Grish@:
" перед касанием воды снять предохранительные скобы и опустить вниз фиксаторы замков ОСК-2;

в момент касания воды ногами задержать дыхание, нажать на гашетки замков ОСК-2 и отсоединить купол парашюта;"(С)
Куча предохранителей? Замок ОСК видел когда-нибудь?

Я видел абсолютно ВСЕ замки ОСК! Ты написал про старый тип, я на них пробовал снять эти скобы-оторвал шнурки. Кроме того что опустить предохранитель и нажать гашетки, нужно ещё и весь корпус замка сдвинуть вниз. Сейчас по другому-скобы нет, нужно только опустить предохранитель, нажать гашетки и открыть корпус замка наружу. Только это все как банку пива открыть замершими руками в зимних перчатках.

Ща нащёл у себя в завали такой замок старого типа. Даже зная как не с первого раза отцепил. При чём ещё что нелогично-предохранитель нужно двигать вверх, а замок вниз, ну и скобы срываются только под одним углом

Grish@:
Это про подвесную или... ?
И далее:
" освободиться от подвесной системы парашюта, для чего: открыть замок круговой лямки, затем центральный замок подвесной системы; вывести ножные обхваты из скоб; забросить правый плечевой обхват подвесной системы за спину, протащить левую руку вместе с левым поплавком спасательного пояса под левым плечевым обхватом и освободиться от подвесной системы"
Они ж не лезли в плотик в подвесной??

ХЗ про какую. На псу-36 всего один замок "ТП" на груди, как на гоночных машинах, и все лямки в него сходятся.

Вяз
P.M.
21-1-2019 13:17 Вяз
Когда сбили Су-25 в Идлибе и пилот подорвал себя, никакая ПСС не успелабы долететь. Там и 15 минут от катапультирования, до подрыва не прошло. Его ведомые ещё кружил над местом боя.Вы привели очень удачные примеры, когда российские ПСС проводили спасательные работы в ЗОНЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ непосредственно под огнём противника. И как на любой войне в бою, когда да спасали , когда нет. И от ПТУРов уворачивались пилотов вытаскивая, и сами вертолеты теряли и люди у них гибли при спасательных действиях. Поэтому нехуй пиздеть! Простит мне модератор мой слог.
ffgtrk
P.M.
21-1-2019 13:25 ffgtrk
mangyst:

А в шторм позволяет? Конечности все защищены? А то пишут...

На шее и кистях обтюраторы, ступни полностью защищены. Но есть куча ньюансов-под костюм надо одевать специальное бельё и ТЗК(термозащитный костюм), следить за состоянием обтюраторов, правильно шнуровать пуповину, клапана сначала закрыть, потом в воде открыть чтобы сдуться, а в плоту снова поддуть ртом через шланг.

А что шторм, будешь болтаться как поплавок если в плот не сможешь залезть, намокнет только голова и руки.

mangyst
P.M.
21-1-2019 13:34 mangyst
Ну как и говорили: голова и руки((.
Вяз, так это как раз не совсем удачные примеры.
4V4N
P.M.
21-1-2019 14:14 4V4N
и руки

У меня один раз в режиме вода-воздух руки замёрзли минут за 10-15.
Я вообще ничего держать в них не мог. А было не так уж холодно, минус 5 где-то.
Sobaka1970
P.M.
21-1-2019 14:41 Sobaka1970
Grish@:

Да никакой разницы,над каким морем летать.

"третий спасательный плот, но тела на нем не было." Об этом сообщает Рамблер. Далее: news.rambler.ru
Из слов журналюг,можно подумать,что запутавшиеся прямо в плотах находились...
------
Блин,во всех памятках/наставлениях сказано,перед приводнением расстегнуть подвесную,при касании ногами воды,выскользнуть из нее,именно для предотвращения запутывания в стропах.

Что-бы парашют не утопил пилота, протащив его по воде или намокнув.

Grish@
P.M.
21-1-2019 15:10 Grish@
Так вот оно что!
Вяз
P.M.
21-1-2019 16:02 Вяз
А какие примеры назвать «удачными»? Вы же только что , абсолютно не аргументированно плюнули лицо военнослужащим которые рискуя жизнью спасали летчиков. И реально спасали , как и сейчас спасли одного из пилотов. Ваши примеры того, как В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ пилотов не бросали , а вытаскивали рискуя жизнями это как раз противоречит вашему высказыванию «ПСС никакая». В Афгане спасая четверых своих бойцов амеры потеряли в сбитом «Чинуке» 22 бойца. И так никого и не спасли. Троих убили, а четвёртого местные дехканке приютили . Это значит что американцы никакие? Список пленных еврейских пилотов с в Войну Судного дня привести? Или пленных американских пилотов с Вьетнама? Работают ПСС и пилотов спасают. Даже под огнём
ffgtrk
P.M.
21-1-2019 17:13 ffgtrk
Вяз:
'ПСС никакая'.

А я согласен с его мнением. И не потому что гдето там что не сделали или не так сделали, а просто потому что знаю как там всё устроено. Точнее не устроено, ПСС сейчас вообще формально несуществует, а следовательно нет регламентирующих приказов, нет должностей, нет финансирования и матснабжения, нет подготовки.
Да и, ПСС-это в мирное время, а на войне оно называется ПСО БД.

Grish@
P.M.
21-1-2019 19:32 Grish@
МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Самолет авиакомпании "Аэрофлот" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево. Как сообщили в пресс-службе "Аэрофлота", пострадавших в результате инцидента нет.

https://tass.ru/proisshestviya/6023376

DBoronin
P.M.
21-1-2019 22:57 DBoronin
Не ну за «считаные сантиметры» в полете в строе надо платить, на моей памяти опять сушками. Может всетаки запретить отрабатывать эти фичу в облачность, а то чето статистика таксебе вырисоввывается. То витязи, то вот эти.
Я конечно понимаю, чп и боевая авиация как и вообще учения в армии это нормально. Но может конкретно по этому приему харе?
mp200
P.M.
22-1-2019 01:20 mp200
Mirage F1 упало
// 21 января 2019. Истребитель ВВС Марокко потерпел крушение во время учебного полета. Судно разбилось на нежилой территории в районе Тауната на севере страны.
Пилоту удалось спастись. Morocco World News //
SeRgek
P.M.
22-1-2019 03:04 SeRgek
да при чём тут считанные сантиметры?
летели в паре, потерялись, начали искать - нашли. Старо как авиация.
Grish@
P.M.
22-1-2019 08:07 Grish@
ФАППП ГА:
413. Сбор группы воздушных судов в сомкнутый боевой (полетный) порядок, выдерживаемый визуально, и роспуск ее выполняются за облаками или под ними. При наличии на борту воздушного судна аппаратуры межсамолетной навигации сбор группы может выполняться и в облаках.

414. Полет в облаках в сомкнутом боевом (полетном) порядке разрешается выполнять на воздушных судах только парой, когда экипажами отработана групповая слетанность и видимость в облаках обеспечивает хорошее наблюдение за впереди летящим ВС.

Вход в облака строем, если это не предусмотрено заданием, а также без знания фактических условий полета в них запрещается.

Grish@
P.M.
22-1-2019 14:51 Grish@
Да бля,земляки!!!

22 января. /ТАСС/. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке на военный аэродром в Мурманской области. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в силовых структурах.

"Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства.

tass.ru

Voron65
P.M.
22-1-2019 15:16 Voron65
Да бля,земляки!!!

Уже не флот, дальники.
В нулевых при перелете с Саки на Оленьей сушке не хватило длины полосы для посадки.
Grish@
P.M.
22-1-2019 15:32 Grish@
.. .
Grish@
P.M.
22-1-2019 15:43 Grish@
Носовая часть с кабиной оторвана...
Знаю фамилии,но ни к чему.
ffgtrk
P.M.
22-1-2019 15:53 ffgtrk
А всё это происходит потому что задрочили лётный состав всякой тупорылой сапоговщиной.
May
P.M.
22-1-2019 16:03 May
По метеоусловиям?
May
P.M.
22-1-2019 16:17 May
Отправляли в Североморск на запасной.. .
Voron65
P.M.
22-1-2019 16:23 Voron65
Жалко мужиков, но, скорее, ошибка командира.

Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 53 )