Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия.... ( 41 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 59  60  61  62 


Автор
Тема: Авиапроисшествия....
Хороший коньяк
20-9-2016 22:14 Хороший коньяк    первое сообщение в теме:
Упал в солнечном штате самолёт...

edit log

unname22
10-1-2017 00:58 unname22
quote:
Изначально написано xwing:

Таких зарядов ЯО не существует. Чтоб Сессной этой доставить.

Вроде бы взрослый человек, а в сказки верите.
В курсе, что существовали даже штатные артиллерийские заряды, а там размер сильно калибром и ускорениями ограничен

Samson67
10-1-2017 01:30 Samson67
quote:
Изначально написано unname22:

Вроде бы взрослый человек, а в сказки верите.
В курсе, что существовали даже штатные артиллерийские заряды, а там размер сильно калибром и ускорениями ограничен

Да и носимый боеприпас существует, причем достаточно давно.

Стас
10-1-2017 07:19 Стас
Раскрыли. Пилот виноват. https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0...tu-154_raskryta
Grish@
10-1-2017 08:12 Grish@
"сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник."(С)
После этого дальше можно не читать...
Стас
10-1-2017 09:17 Стас
quote:
Originally posted by Grish@:

После этого дальше можно не читать...



Можно и не читать. Главное по теме - пилот виноват, остальное сопутствующие факторы. Странно, что всё же упомянули перегруз, видимо он был, и нехилый...
Landgraf
10-1-2017 11:17 Landgraf
quote:
Изначально написано Стас:
...упомянули перегруз, видимо он был, и нехилый...

На записи пилот ведь сказал, что они тяжёлые, и взлетать будут с самого начала полосы.

Вчера, кстати, летел (в качестве пассажира, разумеется) на 321 арбузе, взлёт дали с той-же "старой" (западной) полосы. Намерял 16 секунд от отрыва до прохода над береговой линией.

Landgraf
10-1-2017 11:19 Landgraf
quote:
Изначально написано unname22:

У вас компас намагнитился. .


???
Tiberius
10-1-2017 11:54 Tiberius
quote:
Изначально написано Grish@:
"сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник."(С)
После этого дальше можно не читать...

То что лайф налажал с терминами, дык это обычное дело. А вот то что командир ВС смотрел при взлете куда угодно, но только не на УАП-12, и вовремя не дал леща второму, делает его главным виновником АП. Командир отвечает за все.

Samson67
10-1-2017 12:57 Samson67
quote:
Изначально написано Grish@:
"сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник."(С)
После этого дальше можно не читать...

Скорее всего имеется в виду АУАСП.

unname22
10-1-2017 13:01 unname22
quote:
Изначально написано Вампир77:

Вы про Ту-154? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3 ... И Ершов вроде что-то писал про то, что пока бортинженер офигевал от разнообразия тревожных лампочек, КВС вместо того, чтоб срочно рулить на посадку, пытал его о состоянии двигателей...

Разве тут не ошибки бортинженера?

Samson67
10-1-2017 13:04 Samson67
quote:
Изначально написано unname22:

Разве тут не ошибки бортинженера?

Нет там ошибки: сработала сигнализация "вибрация велика" и "пожар" второго двигателя при разрушении третьего.

Samson67
10-1-2017 13:07 Samson67
quote:
Изначально написано Tiberius:

То что лайф налажал с терминами, дык это обычное дело. А вот то что командир ВС смотрел при взлете куда угодно, но только не на УАП-12, и вовремя не дал леща второму, делает его главным виновником АП. Командир отвечает за все.

В этой ситуации леща обычно штурман давал своей линейкой, сначала по рукам - а потом по загривку. Командиру там тянуться далеко...

unname22
10-1-2017 13:12 unname22
quote:
Изначально написано Landgraf:

???

Азимуту Вы по моему несколько спутали

unname22
10-1-2017 13:13 unname22
quote:
Изначально написано Samson67:

Нет там ошибки: сработала сигнализация "вибрация велика" и "пожар" второго двигателя при разрушении третьего.

А почему топливо то не перекрыли?

Samson67
10-1-2017 13:17 Samson67
quote:
Изначально написано unname22:

А почему топливо то не перекрыли?

При такой ситуации - сложно сказать, перекрыли или нет. Надо акт расследования читать.

Landgraf
10-1-2017 13:19 Landgraf
quote:
Изначально написано unname22:
Азимуту Вы по моему несколько спутали

Ну я ж не координаты для МБР передаю Я в общем, по принципу "левее, правее, выше, ниже"...
Лонжерон
10-1-2017 13:38 Лонжерон
quote:
Изначально написано Вампир77:

Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."

Деза какая-то.
В Ту-шке, в соответствии с изложенным, как и в Бобике нет диагностической аппаратуры на борту - только контрольная и информационная.
Может я чего не знаю, но воздух в салон отбирается от всех двигателей. По потребности или от левого или от правого.

Был случай на Ил-86, сработала сигнализация повышенной вибрации двигателей одной из плоскостей. ...бла-бла-бла..экипаж определил срабатывание как ложное и продолжил полёт до а/п назначения без выключения двигателей.
Экипаж наградили именными часами. А д.б. вздрючить.

ag111
10-1-2017 14:57 ag111
Все же если предположить, что шасси убрано штатно, а неисправность связана в с уборкой закрылков. Может даже пытались выпустить их обратно, что только усугубило поломку.
Samson67
10-1-2017 15:20 Samson67
quote:
Изначально написано ag111:
Все же если предположить, что шасси убрано штатно, а неисправность связана в с уборкой закрылков. Может даже пытались выпустить их обратно, что только усугубило поломку.

Если появлявшиеся переговоры истинны - там нет команды на уборку закрылков. Зато есть - на уборку шасси...
Неисправность - она на МСРП должна быть, да и переговоры другие были бы. Пока же - все указывает на такое вот развитие событий...

Tiberius
10-1-2017 16:44 Tiberius
quote:
Изначально написано Samson67:

Пока же - все указывает на такое вот развитие событий...

Еще непонятно в каком положении находился стабилизатор, был ли он в раздельном или совмещенном режиме и какова была центровка перед взлетом.

  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 59  60  61  62