Guns.ru Talks
  Авиация
  Авиапроисшествия.... ( 40 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 45  46  47  48 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Авиапроисшествия.... версия для печати
Хороший коньяк
20-9-2016 22:14 Хороший коньяк        первое сообщение в теме:

Упал в солнечном штате самолёт...

edit log


 

 
Landgraf
9-1-2017 00:01 Landgraf    

quote:
Изначально написано 4V4N:
Я о вас, соседи мои, соотечественники (бывшие )

В РФ авианосцев нет.
4V4N
9-1-2017 00:07 4V4N    

В этом-ваше счастье!
(Дык еще и от Мистралей отбрехались. Без потерь.)
silent___hunter
9-1-2017 01:04 silent___hunter    

quote:
Изначально написано SeRgek:
кстати, о возрасте Ту-154 - поинтересуйтесь сколько их осталось вообще в РФ.

мало...

http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date=

Landgraf
9-1-2017 01:27 Landgraf    

quote:
Изначально написано silent___hunter:
мало...

http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date=



Интересный сайт...
Вот сколько ТУшек разбились или потерпели какие-то другие аварии - http://russianplanes.net/regse...otos=&date=2017

А вот что про адлерскую ТУшку пишут: http://russianplanes.net/reginfo/2888

Хороший коньяк
9-1-2017 07:04 Хороший коньяк    

quote:
Изначально написано 4V4N:
В этом-ваше счастье!
(Дык еще и от Мистралей отбрехались. Без потерь.)

А разве СШП не самое мирное и счастливое образование на глобусе? У бывшей обезьянки и премия мира от Нобеля есть-истинные миротворцы.С дипломом и медалью.Зачем им авианосцы(да ещё в таком количестве)? Лекции и политинформации проводить для новоукушенных адептов сышыа? Нечто вроде:" мы мирные люди,но наш бронепоезд..."

silent___hunter
9-1-2017 09:08 silent___hunter    

quote:
Вот сколько ТУшек разбились или потерпели какие-то другие аварии

и 85 %-ошибка пилота
Стас
9-1-2017 09:19 Стас    

quote:
Originally posted by silent___hunter:

и 85 %-ошибка пилота



Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.
Вампир77
9-1-2017 10:20 Вампир77    

quote:
Originally posted by Стас:

Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.



Скорее не капризный, а строгий - и некоторые ошибки, которые на других типах прощаются здесь становятся фатальными...
Ну и вот например катастрофа под Красноярском - это для начала отказ техники, а вот далее - не ошибки ли экипажа - отключить не тот двигатель и не перекрыть подачу топлива в очаг пожара?
Стас
9-1-2017 10:41 Стас    

quote:
Originally posted by Вампир77:

катастрофа под Красноярском - это для начала отказ техники, а вот далее - не ошибки ли экипажа - отключить не тот двигатель и не перекрыть подачу топлива в очаг пожара?



Кстати, точно такая же авария была боинга или арбуза - не помню, тоже лётчики отключили не тот двигатель.
quote:
Originally posted by Вампир77:

Скорее не капризный, а строгий - и некоторые ошибки, которые на других типах прощаются здесь становятся фатальными...



Ну пусть строгий, смысл тот же: требует от пилота дополнительных усилий для удержания в воздухе.
Вампир77
9-1-2017 11:53 Вампир77    

quote:
Originally posted by Стас:

Кстати, точно такая же авария была боинга или арбуза - не помню, тоже лётчики отключили не тот двигатель.



Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."
silent___hunter
9-1-2017 12:41 silent___hunter    

quote:
Изначально написано Стас:

Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.

да и у остальных самолётов,основная масса аварий-ошибки пилотов,аи это и естественно

ag111
9-1-2017 13:23 ag111    

В Ту-134 пилот еще не полностью в кабину зашел, а уже руление начал и полетел. А в 154 молитву часа 2 читают. Мнение неадекватного пассажира.
Samson67
9-1-2017 17:17 Samson67    

quote:
Изначально написано Вампир77:

Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."

Это что там не позволяет определить, какой двигатель горит??? Поясните, а то я за два десятка лет работы на типе такого не слышал ни разу.

Samson67
9-1-2017 17:21 Samson67    

quote:
Изначально написано Вампир77:

Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."

Это каким дятлом надо быть, чтобы подобное учудить???)))
Я что-то подозреваю, эти расследователи - лапшу вешают. Эт как: мужик сел в самолет - и не знает, откуда идет отбор в СКВ???

Samson67
9-1-2017 17:24 Samson67    

quote:
Изначально написано Стас:

Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.

США и Европа - вроде на Ту-154 не летали?
Но в исследованиях их ученых и статистике ИКАО человеческий фактор - от 80 до 95 процентов у разных источников.

Вампир77
9-1-2017 17:37 Вампир77    

quote:
Originally posted by Samson67:

Это каким дятлом надо быть, чтобы подобное учудить???)))
Я что-то подозреваю, эти расследователи - лапшу вешают. Эт как: мужик сел в самолет - и не знает, откуда идет отбор в СКВ???



Вы про Ту-154? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3 ... И Ершов вроде что-то писал про то, что пока бортинженер офигевал от разнообразия тревожных лампочек, КВС вместо того, чтоб срочно рулить на посадку, пытал его о состоянии двигателей...

edit log

Вампир77
9-1-2017 20:38 Вампир77    

quote:
Originally posted by Samson67:

Это каким дятлом надо быть, чтобы подобное учудить???)))
Я что-то подозреваю, эти расследователи - лапшу вешают. Эт как: мужик сел в самолет - и не знает, откуда идет отбор в СКВ???



А если про Боинг - https://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster - в английской вике написано про отбор воздуха для салона, в "Раследовании авиакатастроф" - говорилось про отбор воздуха, а в русском варианте вики - ни слова... И вроде на панели над пилотами есть схемка, из которой можно понять, что воздух берётся от обоих двигателей(и возможно от ВСУ). Правда панелька эта вроде над вторым пилотом...
А вот интересно, при переходе с Б373-200 на Б737-300(400, или например 800) надо переучиваться?
Samson67
10-1-2017 00:21 Samson67    

quote:
Изначально написано Вампир77:

Вы про Ту-154? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3 ... И Ершов вроде что-то писал про то, что пока бортинженер офигевал от разнообразия тревожных лампочек, КВС вместо того, чтоб срочно рулить на посадку, пытал его о состоянии двигателей...

То, что писал Ершов - пусть останется на его совести...
А по сути это была редчайшая ситуация: там никуда рулить не получилось бы, все управление завязано на задний техотсек. Который и разнесло.
Описание катастрофы - идиотское. Там было что? Разрушение двигателя номер три с повреждением техотсека и двигателя номер два. Почему второй двигатель и показал превышение вибрации и пожар.

edit log

Samson67
10-1-2017 00:24 Samson67    

quote:
Изначально написано Вампир77:

А если про Боинг - https://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster - в английской вике написано про отбор воздуха для салона, в "Раследовании авиакатастроф" - говорилось про отбор воздуха, а в русском варианте вики - ни слова... И вроде на панели над пилотами есть схемка, из которой можно понять, что воздух берётся от обоих двигателей(и возможно от ВСУ). Правда панелька эта вроде над вторым пилотом...
А вот интересно, при переходе с Б373-200 на Б737-300(400, или например 800) надо переучиваться?

Если сигнализация однозначно показывает пожар конкретного движка - как можно выключать другой, руководствуясь только знанием СКВ?)))
Переучиваться - по логике вещей надо. Но не удивлюсь, если для удешевления все переобучение заключается в чтении РЛЭ и паре полетов...

edit log

unname22
10-1-2017 00:47 unname22    

quote:
Изначально написано Landgraf:

А оно тут единственное (если не считать посты пляжных спасателей). Восточнее - Абхазия, южнее - Турция, севернее - горы, западнее ближайшая станция МЧС далеко, ЕМНИП в Дагомысе.

У вас компас намагнитился. .

  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 45  46  47  48 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Авиация
  Авиапроисшествия.... ( 40 )
guns.ru home