Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 38 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авиапроисшествия и авиаэпизоды...

Grish@
P.M.
18-2-2018 18:30 Grish@
летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет

Они уже садясь в тренажер,ЗНАЛИ,что именно у них"ОТКАЖЕТ".
Это ни о чём.
Samson67
P.M.
18-2-2018 18:56 Samson67
Вампир77:

Посматриваю на ютубе одного стоматолога-стримера(Broken Video - его канал).. . Так вот: обучение в Сасовском лётном училище гражданской авиации стоит примерно 3 миллиона рублей. Он туда поступил на бюджет!

Это прекрасно.. . Вот только гложет меня вопрос: в каком возрасте?
А то при "проклятом совке" - почему-то после 27 лет не брали. И на новый тип после 40-45 не переучивали. И почему бы это.. .

button
P.M.
19-2-2018 16:52 button
мда.. . гонят меня в командировку в киров.. . смотрю билеты...
саратовские авиалинии.. . ан-148....
и думаю...
оно понятно что в одну воронку снаряд не падает.. . но неспокойно как то
Samson67
P.M.
19-2-2018 17:23 Samson67
button:
мда.. . гонят меня в командировку в киров.. . смотрю билеты...
саратовские авиалинии.. . ан-148....
и думаю...
оно понятно что в одну воронку снаряд не падает.. . но неспокойно как то

Ну.. . Я б на поезде или на попутках лучше поехал.. .

button
P.M.
19-2-2018 17:26 button
Samson67:

Ну.. . Я б на поезде или на попутках лучше поехал...

по работе не могу, к сожалению.. . обратно точно самолетом придется.. .

Дэмьен
P.M.
19-2-2018 17:44 Дэмьен
Originally posted by button:

мда.. . гонят меня в командировку в киров.. . смотрю билеты... саратовские авиалинии.. . ан-148.... и думаю... оно понятно что в одну воронку снаряд не падает.. . но неспокойно как то


Originally posted by button:

по работе не могу, к сожалению.. . обратно точно самолетом придется...

Да и хер с ней, с такой работой. Жисть одна, если даже с работы выгонят - другую найдёшь.

О детях лучше подумай, кто их кормить будет, если чо...

------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

Grish@
P.M.
19-2-2018 17:55 Grish@
в одну воронку снаряд не падает

Блин,рад бы как-то успокоить...
Сам о такой ситуации мозг ломаю.
Дело не в Сар.АЛ и не в 148-м.
Дело в том,что как на кого нарвешься,там,в кабине,выходит,почти лотерея.
Страшно,пля!
xwing
P.M.
19-2-2018 18:07 xwing
Нужен какой-то резонанс в массах чтоб эту Росавиацию наконец призвать к порядку. Этот мудак что во главее ее - он что - неприкасаемый? Пока персональной ответственности нету - ничего не будет.
ФАНБЕР
P.M.
19-2-2018 18:17 ФАНБЕР
он что - неприкасаемый?

Нет, он просто в доле. База в Жуковском не от сырости появилась.
Хороший коньяк
P.M.
19-2-2018 19:56 Хороший коньяк
Дэмьен:

Да и хер с ней, с такой работой. Жисть одна, если даже с работы выгонят - другую найдёшь.

О детях лучше подумай, кто их кормить будет, если чо...

Кто-нибудь другой будет кормить(проверено многовековой практикой).

По теме пишите.

Хороший коньяк
P.M.
19-2-2018 20:06 Хороший коньяк
xwing:
Нужен какой-то резонанс в массах чтоб эту Росавиацию наконец призвать к порядку. Этот мудак что во главее ее - он что - неприкасаемый? Пока персональной ответственности нету - ничего не будет.

Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"... Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"...

Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?)

Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.

Хороший коньяк
P.M.
19-2-2018 20:28 Хороший коньяк
ФАНБЕР:

Нет, он просто в доле. База в Жуковском не от сырости появилась.

Пруф по базе в Жуковском предоставьте.И по "доле"- тоже.Страна должна знать своих героев.

vovitz
P.M.
19-2-2018 21:56 vovitz
Да как то мутно с этим 148...
Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал...
Главное на земле пожара не было.. . А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился...
Либо улетел с пустыми баками...
button
P.M.
19-2-2018 22:01 button
не то чтобы мутно. просто наверняка кроме пресловутых датчиков скорости было еще что-то.. . как обычно ряд факторов.
что касается 20 тонн топлива, так сложно так вот утверждать как юыстро они должны сгорать при таком крушении.. . да и почему 20? а не 10 например?
vovitz
P.M.
19-2-2018 22:04 vovitz
ОписАлся, 12 тонн хотел, у него макс 11 700
Grish@
P.M.
19-2-2018 22:15 Grish@
Да ну,у него полная заправка 12 т,до Орска 5-6 т за глаза хватит.
Grish@
P.M.
19-2-2018 22:16 Grish@
Увидел,да,12.
AlKri
P.M.
19-2-2018 22:49 AlKri
Originally posted by vovitz:

Должно было гореть до утра даже при снегопаде...


Никак нет. При ударе со скоростью за 200 м/с часть топлива сгорела в воздухе, остальная в распылённом виде легла на снег. В таком виде керосин не горит.. .
4V4N
P.M.
19-2-2018 22:53 4V4N
Главное на земле пожара не было...

На земле гореть нечему было. Получился просто объемный взрыв и полторы тыщи фрагментов тел. Я уже писал о МиГе в Ахтубе от которого кроме мелочи ничено не осталось .
Посмотрите на камеру. Бах и розовое облако пошло налево.
xwing
P.M.
19-2-2018 23:20 xwing
Хороший коньяк:

Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"... Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"...

Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?)

Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.

Стратегия простая - «У каждой аварии есть фамилия, имя, отчество». Отвечать должно руководство, завалил работу - поехал на стройку социализма лет на 10. Раньше это называли «вредительство».
Не надо меня в оппозицию записывать - все эти навальные и прочее либеральное гавно мне омерзительно.

DBoronin
P.M.
19-2-2018 23:37 DBoronin
Так опять нашли виновных, пилоты. Че с них будет.

Мертвые не кусаются (с) м/ф остров сокровищ

4V4N
P.M.
19-2-2018 23:43 4V4N
Отвечать должно руководство,

Должно.
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
mp200
P.M.
19-2-2018 23:56 mp200
4V4N:
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?

скорее всего даже и не подозревал
button
P.M.
19-2-2018 23:58 button
Originally posted by xwing:

Отвечать должно руководство


руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?
Samson67
P.M.
20-2-2018 00:00 Samson67
vovitz:
Да как то мутно с этим 148...
Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал...
Главное на земле пожара не было.. . А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился...
Либо улетел с пустыми баками...

Вспоминайте физику за 8-й класс. И прикиньте, во что при ударе со скоростью 800 превратится жестяная/дюралевая банка с керосином.
Что до форума авиа.сру - реальных специалистов там единицы.

xwing
P.M.
20-2-2018 00:02 xwing
button:

руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?

Росавиации в первую очередь. Кмк. Страны - это слишком большая натяжка, там нет авиационных специалистов да и не должно быть.

xwing
P.M.
20-2-2018 00:03 xwing
4V4N:

Должно.
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?

Он ответил уже... к сожалению.

Samson67
P.M.
20-2-2018 00:04 Samson67
button:

руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?

За создавшееся положение в ГА? Минтранс, росавиация и правительство.
За подготовку личного состава - руководство компании и Росавиация как надзорный орган.

Samson67
P.M.
20-2-2018 00:07 Samson67
Хороший коньяк:

Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"... Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"...

Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?)

Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.

Положение действительно хреновое. По уму - надо возрождать МГА и запрещать работать на руководящих должностях ГА людям без профильного образования.

mp200
P.M.
20-2-2018 00:32 mp200
Samson67:

Положение действительно хреновое. По уму - надо возрождать МГА и запрещать работать на руководящих должностях ГА людям без профильного образования.

угу-угу
несколькими страницами ранее
Samson67:

Это прекрасно.. . Вот только гложет меня вопрос: в каком возрасте?
А то при "проклятом совке" - почему-то после 27 лет не брали. И на новый тип после 40-45 не переучивали. И почему бы это...

пресловутый возраст христа - 33, формируется социопсихотип человека, усваиваются новые знания и т.д., условно три года на обучение три на усвоение и обретение начального опыта, вот они 27
до 45 вполне нарабатывается дальнейший опыт и не отвергается новое
55 новое не усваивается и опыт не увеличивается, впору передавать следующим
сколько там оператору, сорок?
теперь отматываем назад - перестройка уничтожение системы восходящего профобразования, поколение клинское, пепси, егэ, одна демографическая яма, другая.. . имеем то что имеем
все вроде знают что "надо", но кто и с кем?
button
P.M.
20-2-2018 01:23 button
Originally posted by xwing:

Росавиации в первую очередь. Кмк. Страны - это слишком большая натяжка, там нет авиационных специалистов да и не должно быть.


Originally posted by Samson67:

За создавшееся положение в ГА? Минтранс, росавиация и правительство.
За подготовку личного состава - руководство компании и Росавиация как надзорный орган.


ну с таким подходом можно и руководство страны ))
xwing
P.M.
20-2-2018 05:49 xwing
button:

ну с таким подходом можно и руководство страны ))

Мое личное ,с другого берега, возможно неверное мнение - поменять можно только на еще более худших в настоящее время. Лучше не менять ничего а требовать от тех что есть, они обратную связь всеж отслеживают.

sniper1139
P.M.
20-2-2018 07:00 sniper1139
ну с таким подходом можно и руководство страны

Так оно и есть.

Только

поменять можно только на еще более худших в настоящее время.

Лучше не менять ничего а требовать от тех что есть,

Grish@
P.M.
20-2-2018 08:06 Grish@
Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым.. .
button
P.M.
20-2-2018 09:06 button
Originally posted by Grish@:

Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...


если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?
Grish@
P.M.
20-2-2018 11:24 Grish@
так ли плохи тренажеры?

Как подготовка к обучению на самолете и проверка знаний - хороши.
Но,не как замена собственно обучения и приобретения навыка.
Удешевив,решили,сойдет и так.
4V4N
P.M.
20-2-2018 12:34 4V4N
button:

если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?

На них нет самого главного-очко не играет.

button
P.M.
20-2-2018 13:40 button
Originally posted by Grish@:

Но,не как замена собственно обучения и приобретения навыка.
Удешевив,решили,сойдет и так.


ну а как еще навык то получать? разве плохо что неопытный летчик садится и летает на месте второго пилота?
как то он должен начать летать реально? а то замкнутый круг выходит...
Originally posted by 4V4N:

На них нет самого главного-очко не играет.


это точно.. . но когда играет очко, то в такой стрессовой ситуации верно и адекватно действовать, ну если объективно, могут единицы.. . поэтому их и стараются всеми силами избежать.. .
Samson67
P.M.
20-2-2018 14:01 Samson67
button:

если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?

Это из той же серии, что и "Посадит ли реальный самолет компьютерный задрот, освоивший флайт-симулятор".
Так вот, НЕ ПОСАДИТ!!! В башни-близнецы - да, воткнет. На аэродром - да, выведет. Но нормально посадить не сможет.
Летая на тренировки в советском еще Аэрофлоте (ибо бегать из цеха колеса смотреть лениво, так что шли на нарушение и технаря грузили в салон) я сподобился несколько раз порулить Ту-154. А потом сподобился по блату порулить на тренажере. Так вот, реальное пилотирование - никакой тренажер не заменит. То же самое кстати и в управлении радиоуправляемым самолетиком: вроде к компьютеру тот же самый пульт подключен и все получается - а реальная модель требует ремонта.. .

Samson67
P.M.
20-2-2018 14:06 Samson67
Grish@:
Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...

В том опусе было "кухарку надо УЧИТЬ управлять государством".
Не так давно - двоюродный брат ввел меня в шоковое состояние: авиакомпания Трансаэро приглашала обучаться на лайнеры ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТОВ.
Кто знаком с темой - поймет степень моего охренения и причину.


Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 38 )