Grish@
P.M.
|
летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет
Они уже садясь в тренажер,ЗНАЛИ,что именно у них"ОТКАЖЕТ". Это ни о чём.
|
|
Samson67
P.M.
|
Вампир77:
Посматриваю на ютубе одного стоматолога-стримера(Broken Video - его канал).. . Так вот: обучение в Сасовском лётном училище гражданской авиации стоит примерно 3 миллиона рублей. Он туда поступил на бюджет!
Это прекрасно.. . Вот только гложет меня вопрос: в каком возрасте? А то при "проклятом совке" - почему-то после 27 лет не брали. И на новый тип после 40-45 не переучивали. И почему бы это.. .
|
|
button
P.M.
|
мда.. . гонят меня в командировку в киров.. . смотрю билеты... саратовские авиалинии.. . ан-148.... и думаю... оно понятно что в одну воронку снаряд не падает.. . но неспокойно как то
|
|
Samson67
P.M.
|
button: мда.. . гонят меня в командировку в киров.. . смотрю билеты... саратовские авиалинии.. . ан-148.... и думаю... оно понятно что в одну воронку снаряд не падает.. . но неспокойно как то
Ну.. . Я б на поезде или на попутках лучше поехал.. .
|
|
button
P.M.
|
Samson67: Ну.. . Я б на поезде или на попутках лучше поехал...
по работе не могу, к сожалению.. . обратно точно самолетом придется.. .
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by button:
мда.. . гонят меня в командировку в киров.. . смотрю билеты... саратовские авиалинии.. . ан-148.... и думаю... оно понятно что в одну воронку снаряд не падает.. . но неспокойно как то
Originally posted by button:
по работе не могу, к сожалению.. . обратно точно самолетом придется...
Да и хер с ней, с такой работой. Жисть одна, если даже с работы выгонят - другую найдёшь. О детях лучше подумай, кто их кормить будет, если чо... ------ Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
|
|
Grish@
P.M.
|
в одну воронку снаряд не падает
Блин,рад бы как-то успокоить... Сам о такой ситуации мозг ломаю. Дело не в Сар.АЛ и не в 148-м. Дело в том,что как на кого нарвешься,там,в кабине,выходит,почти лотерея. Страшно,пля!
|
|
xwing
P.M.
|
Нужен какой-то резонанс в массах чтоб эту Росавиацию наконец призвать к порядку. Этот мудак что во главее ее - он что - неприкасаемый? Пока персональной ответственности нету - ничего не будет.
|
|
ФАНБЕР
P.M.
|
он что - неприкасаемый?
Нет, он просто в доле. База в Жуковском не от сырости появилась.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
19-2-2018 19:56
Хороший коньяк
Дэмьен: Да и хер с ней, с такой работой. Жисть одна, если даже с работы выгонят - другую найдёшь. О детях лучше подумай, кто их кормить будет, если чо...
Кто-нибудь другой будет кормить(проверено многовековой практикой). По теме пишите.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
19-2-2018 20:06
Хороший коньяк
xwing: Нужен какой-то резонанс в массах чтоб эту Росавиацию наконец призвать к порядку. Этот мудак что во главее ее - он что - неприкасаемый? Пока персональной ответственности нету - ничего не будет.
Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"... Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"... Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?) Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.
|
|
Хороший коньяк
P.M.
|
19-2-2018 20:28
Хороший коньяк
ФАНБЕР:
Нет, он просто в доле. База в Жуковском не от сырости появилась.
Пруф по базе в Жуковском предоставьте.И по "доле"- тоже.Страна должна знать своих героев.
|
|
vovitz
P.M.
|
Да как то мутно с этим 148... Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал... Главное на земле пожара не было.. . А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде... Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился... Либо улетел с пустыми баками...
|
|
button
P.M.
|
не то чтобы мутно. просто наверняка кроме пресловутых датчиков скорости было еще что-то.. . как обычно ряд факторов. что касается 20 тонн топлива, так сложно так вот утверждать как юыстро они должны сгорать при таком крушении.. . да и почему 20? а не 10 например?
|
|
vovitz
P.M.
|
ОписАлся, 12 тонн хотел, у него макс 11 700
|
|
Grish@
P.M.
|
Да ну,у него полная заправка 12 т,до Орска 5-6 т за глаза хватит.
|
|
Grish@
P.M.
|
Увидел,да,12.
|
|
AlKri
P.M.
|
Originally posted by vovitz:
Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
Никак нет. При ударе со скоростью за 200 м/с часть топлива сгорела в воздухе, остальная в распылённом виде легла на снег. В таком виде керосин не горит.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
Главное на земле пожара не было...
На земле гореть нечему было. Получился просто объемный взрыв и полторы тыщи фрагментов тел. Я уже писал о МиГе в Ахтубе от которого кроме мелочи ничено не осталось . Посмотрите на камеру. Бах и розовое облако пошло налево.
|
|
xwing
P.M.
|
Хороший коньяк: Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"... Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"... Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?) Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.
Стратегия простая - «У каждой аварии есть фамилия, имя, отчество». Отвечать должно руководство, завалил работу - поехал на стройку социализма лет на 10. Раньше это называли «вредительство». Не надо меня в оппозицию записывать - все эти навальные и прочее либеральное гавно мне омерзительно.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Так опять нашли виновных, пилоты. Че с них будет. Мертвые не кусаются (с) м/ф остров сокровищ
|
|
4V4N
P.M.
|
Отвечать должно руководство,
Должно. А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
|
|
mp200
P.M.
|
4V4N: А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
скорее всего даже и не подозревал
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Отвечать должно руководство
руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?
|
|
Samson67
P.M.
|
vovitz: Да как то мутно с этим 148... Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал... Главное на земле пожара не было.. . А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде... Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился... Либо улетел с пустыми баками...
Вспоминайте физику за 8-й класс. И прикиньте, во что при ударе со скоростью 800 превратится жестяная/дюралевая банка с керосином. Что до форума авиа.сру - реальных специалистов там единицы.
|
|
xwing
P.M.
|
button:
руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?
Росавиации в первую очередь. Кмк. Страны - это слишком большая натяжка, там нет авиационных специалистов да и не должно быть.
|
|
xwing
P.M.
|
4V4N:
Должно. А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
Он ответил уже... к сожалению.
|
|
Samson67
P.M.
|
button:
руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?
За создавшееся положение в ГА? Минтранс, росавиация и правительство. За подготовку личного состава - руководство компании и Росавиация как надзорный орган.
|
|
Samson67
P.M.
|
Хороший коньяк: Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"... Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"... Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?) Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.
Положение действительно хреновое. По уму - надо возрождать МГА и запрещать работать на руководящих должностях ГА людям без профильного образования.
|
|
mp200
P.M.
|
Samson67:
Положение действительно хреновое. По уму - надо возрождать МГА и запрещать работать на руководящих должностях ГА людям без профильного образования.
угу-угу несколькими страницами ранее Samson67:
Это прекрасно.. . Вот только гложет меня вопрос: в каком возрасте? А то при "проклятом совке" - почему-то после 27 лет не брали. И на новый тип после 40-45 не переучивали. И почему бы это...
пресловутый возраст христа - 33, формируется социопсихотип человека, усваиваются новые знания и т.д., условно три года на обучение три на усвоение и обретение начального опыта, вот они 27 до 45 вполне нарабатывается дальнейший опыт и не отвергается новое 55 новое не усваивается и опыт не увеличивается, впору передавать следующим сколько там оператору, сорок? теперь отматываем назад - перестройка уничтожение системы восходящего профобразования, поколение клинское, пепси, егэ, одна демографическая яма, другая.. . имеем то что имеем все вроде знают что "надо", но кто и с кем?
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Росавиации в первую очередь. Кмк. Страны - это слишком большая натяжка, там нет авиационных специалистов да и не должно быть.
Originally posted by Samson67:
За создавшееся положение в ГА? Минтранс, росавиация и правительство. За подготовку личного состава - руководство компании и Росавиация как надзорный орган.
ну с таким подходом можно и руководство страны ))
|
|
xwing
P.M.
|
button: ну с таким подходом можно и руководство страны ))
Мое личное ,с другого берега, возможно неверное мнение - поменять можно только на еще более худших в настоящее время. Лучше не менять ничего а требовать от тех что есть, они обратную связь всеж отслеживают.
|
|
sniper1139
P.M.
|
20-2-2018 07:00
sniper1139
ну с таким подходом можно и руководство страны
Так оно и есть. Только поменять можно только на еще более худших в настоящее время.
Лучше не менять ничего а требовать от тех что есть,
|
|
Grish@
P.M.
|
Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному. Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу. Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым.. .
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Grish@:
Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному. Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу. Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...
если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен... а так ли плохи тренажеры?
|
|
Grish@
P.M.
|
так ли плохи тренажеры?
Как подготовка к обучению на самолете и проверка знаний - хороши. Но,не как замена собственно обучения и приобретения навыка. Удешевив,решили,сойдет и так.
|
|
4V4N
P.M.
|
button:
если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен... а так ли плохи тренажеры?
На них нет самого главного-очко не играет.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Grish@:
Но,не как замена собственно обучения и приобретения навыка. Удешевив,решили,сойдет и так.
ну а как еще навык то получать? разве плохо что неопытный летчик садится и летает на месте второго пилота? как то он должен начать летать реально? а то замкнутый круг выходит... Originally posted by 4V4N:
На них нет самого главного-очко не играет.
это точно.. . но когда играет очко, то в такой стрессовой ситуации верно и адекватно действовать, ну если объективно, могут единицы.. . поэтому их и стараются всеми силами избежать.. .
|
|
Samson67
P.M.
|
button:
если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен... а так ли плохи тренажеры?
Это из той же серии, что и "Посадит ли реальный самолет компьютерный задрот, освоивший флайт-симулятор". Так вот, НЕ ПОСАДИТ!!! В башни-близнецы - да, воткнет. На аэродром - да, выведет. Но нормально посадить не сможет. Летая на тренировки в советском еще Аэрофлоте (ибо бегать из цеха колеса смотреть лениво, так что шли на нарушение и технаря грузили в салон) я сподобился несколько раз порулить Ту-154. А потом сподобился по блату порулить на тренажере. Так вот, реальное пилотирование - никакой тренажер не заменит. То же самое кстати и в управлении радиоуправляемым самолетиком: вроде к компьютеру тот же самый пульт подключен и все получается - а реальная модель требует ремонта.. .
|
|
Samson67
P.M.
|
Grish@: Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному. Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу. Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...
В том опусе было "кухарку надо УЧИТЬ управлять государством". Не так давно - двоюродный брат ввел меня в шоковое состояние: авиакомпания Трансаэро приглашала обучаться на лайнеры ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТОВ. Кто знаком с темой - поймет степень моего охренения и причину.
|
|
|