Samson67
P.M.
|
ФАНБЕР:
Это звиздец...
Ну, с ГА дед Толбоев знаком слабо. Но что у летчиков нет элементарных для прошлых времен навыков - он полностью прав. Как и в том, что нужно воссоздавать МГА.
|
|
SanSanish
P.M.
|
17-2-2018 13:56
SanSanish
Originally posted by Samson67:
По уму - именно высшее не требуется, достаточно среднетехнического (т.е. - техникум советского образца). Не нужно в реальной жизни летчику инженерного образования, если он не испытатель.
Более того, первое даже предпочительней в повседневной налаженной работе. Это я говорю как человек в свое время окончивший тот самый техникум советского образца с отличием и автоматом зачисленный на второй курс института по профильной специальности. С удивлением вынужден констатировать, что вопросы - "как оно работает" и "почему нельзя так делать" в технаре рассматривались глубже и вбивались куда основательней. Плюс серьезная практика от рабочего и до технолога. В результате мои коллеги (послешкольные)инженера зачастую просто не понимали как будет работать их конструкция или почему ее просто не удастся осуществить на данном заводе и данном оборудовании. А уж понятия как работает то самое оборудование зачастую ограничивались звуковыми образами "ч-ч-ух!. в-з-з-з! вжик-бздынь!" и т.д. Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку. Через месяц он получил свой диплом.
|
|
4V4N
P.M.
|
именно высшее не требуется, достаточно среднетехнического
Тут в Козьму упрёмся запросто с его "где начало... "
|
|
Ланцепок
P.M.
|
SanSanish: Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку.
Это не Ваш однокашник продаёт? Бестопливный электрогенератор (БТГ) вырабатывает электроэнергию, не потребляя какого-либо топлива. Для выработки электроэнергии также нет необходимости в внешней энергии ветра, солнца, воды и т.п.Как раз та самая схема, только двигатель запитан не напрямую с генератора, а через некий увеличитель мощности. Сейчас сайт недоступен, видать любители халявной электроэнергии сервер обвалили (или Ужасное Закулисное Нефтяное Лобби грохнуло продавца-изобретателя, чтоб конкуренции не создавал), поэтому ссылки даю на гуглокэш.
|
|
Grish@
P.M.
|
на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор
Я это в первом классе "изобрел",мой меня дед до слёз довел,объясняя,что не будет работать.
|
|
Samson67
P.M.
|
4V4N:
Тут в Козьму упрёмся запросто с его "где начало... "
Никуда мы не упремся.. . Идея дать всем пилотам высшее техническое - родилась в Союзе. И основной причиной ее появления скорее всего было - таким образом обеспечить адаптацию списаным пилотам в наземной жизни. Потому что списаный по здоровью пилот - куда обычно шел? РП, центровщик, ВОХР. А с "вышкой" - можно уже и на руководство или в АТБ, на АРЗ. В летной же работе - высшее не нужно. Что там требуется? Аэродинамика, динамика полета, метеорология, штурманское дело и общее устройство самолета. И - дисциплина и навыки пилотирования.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Мага конечно эмоционально, но прав. Система регулярно дает сбои, а никто не отвечает. Пилотов явно плохо обучают работе с чп на борту. Конкуренция явно низкая для такой ответственной работы и поэтому работу находят все.
|
|
Samson67
P.M.
|
DBoronin: Мага конечно эмоционально, но прав. Система регулярно дает сбои, а никто не отвечает. Пилотов явно плохо обучают работе с чп на борту. Конкуренция явно низкая для такой ответственной работы и поэтому работу находят все.
Дело не в конкуренции.
|
|
4V4N
P.M.
|
Кстати, "речь" с Ан-148 где-нибудь публиковали?
|
|
Samson67
P.M.
|
4V4N: Кстати, "речь" с Ан-148 где-нибудь публиковали?
Еще нет. Только краткое изложение.
|
|
sniper1139
P.M.
|
17-2-2018 21:05
sniper1139
SanSanish: Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку. Через месяц он получил свой диплом.
Я так хотел для деревни багги сделать. 1.5киловатный бензогенератор должен был питать тяговый электромотор. Потом я подумал и понял что идея - супер! но исполнение выйдет гауно:-)
|
|
DBoronin
P.M.
|
Samson67: Дело не в конкуренции.
Вот скажи мне, у нас в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации? Долго например, отдав лям за обучение, человек будет искать работу?
|
|
4V4N
P.M.
|
но исполнение выйдет гауно:-)
Из меня до сих пор суперидеи прут, но см.выше.
|
|
4V4N
P.M.
|
в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации?
Чего об авиации.. . Дальнобойщиков ,в советском понимании этой профессии, осталось?
|
|
4V4N
P.M.
|
Только краткое изложение.
Ссылку можно?
|
|
Samson67
P.M.
|
DBoronin: Вот скажи мне, у нас в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации? Долго например, отдав лям за обучение, человек будет искать работу?
Дефицит - ДОПУЩЕНЫХ ОБУЧЕНЫХ пилотов С ДОПУСКОМ на Боинг и Эрбас с четвертым уровнем английского. А выпускника летного училища или военного пилота - в авиакомпанию хрен возьмут, если только по большому блату. Именно на это "лям" и идет: получить допуск, переучиться. Ибо авиакомпании этого делать не хотят.
|
|
Samson67
P.M.
|
4V4N:
Ссылку можно?
В Коммерсанте например.
|
|
sniper1139
P.M.
|
17-2-2018 21:52
sniper1139
4V4N:
Чего об авиации.. . Дальнобойщиков ,в советском понимании это профессии, осталось?
Просто - проффесиональных водителей. Те которые в СССР с правом работы по найму. Таксистов русских давно видели? ( ПыСы. Друг искал работу и такси в том числе. На стоянках фирм стоит море машин с ручкой а АКПП все в работе. На вопрос почему ответ - ездить не умеют. Они ж неруские все.
|
|
mp200
P.M.
|
xwing: Не надо Магомета.
почему не надо? он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдать Ту-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу. капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. ru.m.wikipedia.org по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может. Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. ru.wikipedia.org 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе
|
|
4V4N
P.M.
|
Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ. Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.
|
|
xwing
P.M.
|
mp200: почему не надо? он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдатьТу-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу. капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. ru.m.wikipedia.org по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может. Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. ru.wikipedia.org 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе
Эмоций у него через край.
|
|
mp200
P.M.
|
4V4N: В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ. Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.
вот это и есть система ) исполнение своих функций идет за героизм так не далеко и до "катастрофа - есть спасение" тут все обычно, каждый тянет одеяло на себя, и выхода из этого круга нет, по крайней мере мне не известен... xwing:
Эмоций у него через край.
и речь путанная, мысли скачут - возрастное но понять что сказать хотел еще можно
|
|
Samson67
P.M.
|
mp200: почему не надо? он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдатьТу-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу. капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. ru.m.wikipedia.org по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может. Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. ru.wikipedia.org 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе
По первому примеру - там выпороли весь экипаж, и весьма серьезно. С вырезанием талонов и пересдачей МКК. Никто там никого не подставлял: гофры обнаружены сразу, а СОК в те времена расшифровывались после каждой посадки. По второму примеру - все было сразу ясно после расшифровки и доведено до всех сотрудников ГА под роспись, сам читал отчет и расписывался. Никаких изменений Эрбас в логику работы автопилота не вносил, но в русском переводе вместо "не рекомендуется" появилось "запрещается". И причина там была не в том, что ребенок пересилил, а в том что это никто не контролировал.
|
|
Samson67
P.M.
|
4V4N:
В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ. Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.
В чем ошибка-то? При приложении определенного усилия - автопилот отключается. В РЛЭ это было указано, сигнализация имелась.
|
|
mp200
P.M.
|
Samson67:
По первому примеру По второму примеру
спасибо за пояснения в летадлах плохо понимаю ну не получилось скрыть, не получилось соврать... и вот этот подход одинаково просматривается во всех отраслях очень много техногенки именно по причине желания скрыть, типа справимся никто и не узнает в данном случае можно было передать "хьюстон, у нас проблемы" привлекло бы внимание диспетчера, он им бы мог дать инфо - летите, высота норм, курс туда то.. . лишний шанс вывести операторов из ступора.. . но могло и не сработать конечно... я собственно об этом ладно, если голос опубликуют, может будет понятно, срастается/несрастается
|
|
DBoronin
P.M.
|
Samson67: Дефицит - ДОПУЩЕНЫХ ОБУЧЕНЫХ пилотов С ДОПУСКОМ на Боинг и Эрбас с четвертым уровнем английского. А выпускника летного училища или военного пилота - в авиакомпанию хрен возьмут, если только по большому блату. Именно на это "лям" и идет: получить допуск, переучиться. Ибо авиакомпании этого делать не хотят.
Вот об этом Мага и талдычит как может. У кого есть лям на обучение на тип и зачет по английскому. Автоматом! Находит себе работу каимбы дебилом и неумехой он бы небыл. А другой, без ляма нахер никому ненужен даже будь он трижды талантлив. Ну а сажать за штурвал военных летунов не с транспортной авиации, наверно по хорошему вообще надо запретить. У военных штурмивиков, бомберов, и темболее истрибителей в голове с курсантских погон савсем другая логика намертво зашита.
|
|
Samson67
P.M.
|
DBoronin: Вот .... Ну а сажать за штурвал военных летунов не с транспортной авиации, наверно по хорошему вообще надо запретить. У военных штурмивиков, бомберов, и темболее истрибителей в голове с курсантских погон савсем другая логика намертво зашита.
Все у них нормально с логикой. Просто не надо бывшего истребителя или штурмовика сразу сажать на 747-й или Ил-96.
|
|
mp200
P.M.
|
16-02-2018 / На комплексном тренажере Ан 148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан 148 100В Летную оценку проводили опытные летчики испытатели методисты ГП 'АНТОНОВ': заслуженный летчик испытатель В.В.Мигунов и летчик испытатель 1 класса А.В.Слободенюк. Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.http://www.antonov.com/news/556
|
|
Samson67
P.M.
|
mp200:
спасибо за пояснения в летадлах плохо понимаю ну не получилось скрыть, не получилось соврать... и вот этот подход одинаково просматривается во всех отраслях очень много техногенки именно по причине желания скрыть, типа справимся никто и не узнает в данном случае можно было передать "хьюстон, у нас проблемы" привлекло бы внимание диспетчера, он им бы мог дать инфо - летите, высота норм, курс туда то.. . лишний шанс вывести операторов из ступора.. . но могло и не сработать конечно... я собственно об этом ладно, если голос опубликуют, может будет понятно, срастается/несрастается
Да никто ничего и не скрывает, не верьте педивикии. МАК и любая комиссия по расследованию АП не определяет виновных, а ищет причины катастрофы. Которые доводятся всем специалистам. Другое дело - не все стоит доводить широкой публике: большинство неспециалистов - не все или не так поймет. Для примера - почитайте на сайте МАКа три-четыре отчета разных лет и ответьте честно только себе: все ли Вы там поняли?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by mp200:
летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.
А то они новости не читают.
|
|
Samson67
P.M.
|
mp200: 16-02-218 / На комплексном тренажере Ан 148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан 148 100В http://www.antonov.com/news/556
Вопросы это пока не снимает. Так-то да, ситуация была не такая фатальная и сложная, но почему-то экипаж не смог с ней справиться. И вот это и есть основной вопрос: ПОЧЕМУ??? И надо понимать, что испытатель и линейный пилот - не одно и то же. Посему Росавиация назначает свой эксперимент: m.favt.ru
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
ПОЧЕМУ???
Не хватило, или не было практики поведения в стрессовых ситуациях. Это даже больше вопрос психологии.
|
|
Samson67
P.M.
|
carrier:
Не хватило, или не было практики поведения в стрессовых ситуациях. Это даже больше вопрос психологии.
Да вот хз.. . Не увидели сигнализацию отключения обогрева, непонятно прореагировали на сигнализацию разности показаний и в заключение - вогнали самолет в планету. Вопросов два: они вогнали или АБСУ, и если вогнали они своими руками - то ПОЧЕМУ?
|
|
huluza
P.M.
|
Если запись расшифровали, то те кому надо уже знают. Если был реальный бардак, то ничего не опубликуют. Может только через пару месяцев.
|
|
xwing
P.M.
|
Прошел слух что там якобы был конфликт КВС со вторым пилотом, который пытался остановить командира от снижения. С матом и руганью.
|
|
Samson67
P.M.
|
xwing: Прошел слух что там якобы был конфликт КВС со вторым пилотом, который пытался остановить командира от снижения. С матом и руганью.
Примерно, но не совсем так. Ругань была, да.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
Samson67: В чем ошибка-то? При приложении определенного усилия - автопилот отключается. В РЛЭ это было указано, сигнализация имелась.
Не помню подробностей,но беда была не только в пересиливании. Там ещё добавилось время пересиливания , повлиявшее на работу САУ.
|
|
mp200
P.M.
|
Samson67:
Для примера - почитайте на сайте МАКа три-четыре отчета разных лет и ответьте честно только себе: все ли Вы там поняли?
приходилось.. . странно было бы если все понял, это же не моя специальность
|
|
Вампир77
P.M.
|
Originally posted by DBoronin:
Вот об этом Мага и талдычит как может. У кого есть лям на обучение на тип и зачет по английскому. Автоматом! Находит себе работу каимбы дебилом и неумехой он бы небыл. А другой, без ляма нахер никому ненужен даже будь он трижды талантлив.
Посматриваю на ютубе одного стоматолога-стримера(Broken Video - его канал).. . Так вот: обучение в Сасовском лётном училище гражданской авиации стоит примерно 3 миллиона рублей. Он туда поступил на бюджет!
|
|
|