Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 37 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авиапроисшествия и авиаэпизоды...

Samson67
P.M.
17-2-2018 13:54 Samson67
ФАНБЕР:

Это звиздец...

Ну, с ГА дед Толбоев знаком слабо. Но что у летчиков нет элементарных для прошлых времен навыков - он полностью прав. Как и в том, что нужно воссоздавать МГА.

SanSanish
P.M.
17-2-2018 13:56 SanSanish
Originally posted by Samson67:

По уму - именно высшее не требуется, достаточно среднетехнического (т.е. - техникум советского образца). Не нужно в реальной жизни летчику инженерного образования, если он не испытатель.


Более того, первое даже предпочительней в повседневной налаженной работе.
Это я говорю как человек в свое время окончивший тот самый техникум советского образца с отличием и автоматом зачисленный на второй курс института по профильной специальности.
С удивлением вынужден констатировать, что вопросы - "как оно работает" и "почему нельзя так делать" в технаре рассматривались глубже и вбивались куда основательней. Плюс серьезная практика от рабочего и до технолога.
В результате мои коллеги (послешкольные)инженера зачастую просто не понимали как будет работать их конструкция или почему ее просто не удастся осуществить на данном заводе и данном оборудовании.
А уж понятия как работает то самое оборудование зачастую ограничивались звуковыми образами "ч-ч-ух!. в-з-з-з! вжик-бздынь!" и т.д.
Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку.
Через месяц он получил свой диплом.
4V4N
P.M.
17-2-2018 14:19 4V4N
именно высшее не требуется, достаточно среднетехнического

Тут в Козьму упрёмся запросто с его "где начало... "
Ланцепок
P.M.
17-2-2018 14:27 Ланцепок
SanSanish:
Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку.
Это не Ваш однокашник продаёт?
Бестопливный электрогенератор (БТГ) вырабатывает электроэнергию, не потребляя какого-либо топлива.
Для выработки электроэнергии также нет необходимости в внешней энергии ветра, солнца, воды и т.п.

Как раз та самая схема, только двигатель запитан не напрямую с генератора, а через некий увеличитель мощности.
Сейчас сайт недоступен, видать любители халявной электроэнергии сервер обвалили (или Ужасное Закулисное Нефтяное Лобби грохнуло продавца-изобретателя, чтоб конкуренции не создавал), поэтому ссылки даю на гуглокэш.
Grish@
P.M.
17-2-2018 15:38 Grish@
на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор

Я это в первом классе "изобрел",мой меня дед до слёз довел,объясняя,что не будет работать.
Samson67
P.M.
17-2-2018 15:52 Samson67
4V4N:

Тут в Козьму упрёмся запросто с его "где начало... "

Никуда мы не упремся.. . Идея дать всем пилотам высшее техническое - родилась в Союзе. И основной причиной ее появления скорее всего было - таким образом обеспечить адаптацию списаным пилотам в наземной жизни.
Потому что списаный по здоровью пилот - куда обычно шел? РП, центровщик, ВОХР. А с "вышкой" - можно уже и на руководство или в АТБ, на АРЗ.
В летной же работе - высшее не нужно. Что там требуется? Аэродинамика, динамика полета, метеорология, штурманское дело и общее устройство самолета. И - дисциплина и навыки пилотирования.

DBoronin
P.M.
17-2-2018 16:20 DBoronin
Мага конечно эмоционально, но прав. Система регулярно дает сбои, а никто не отвечает. Пилотов явно плохо обучают работе с чп на борту. Конкуренция явно низкая для такой ответственной работы и поэтому работу находят все.
Samson67
P.M.
17-2-2018 16:59 Samson67
DBoronin:
Мага конечно эмоционально, но прав. Система регулярно дает сбои, а никто не отвечает. Пилотов явно плохо обучают работе с чп на борту. Конкуренция явно низкая для такой ответственной работы и поэтому работу находят все.

Дело не в конкуренции.

4V4N
P.M.
17-2-2018 19:34 4V4N
Кстати, "речь" с Ан-148 где-нибудь публиковали?
Samson67
P.M.
17-2-2018 20:19 Samson67
4V4N:
Кстати, "речь" с Ан-148 где-нибудь публиковали?

Еще нет. Только краткое изложение.

sniper1139
P.M.
17-2-2018 21:05 sniper1139
SanSanish:

Кульминацией для меня стало событие, когда перед защитой один круглый отличник в курилке походя начал рисовать вечный двигатель первого рода и всерьез брался тут же его осуществить на коленке. Идея пришедшая в светлую голову была проста ка мычание - на одном конце вала электромотора посадить генератор питающий этот самый электромотор, а со второго соотвествнно еще и снимать полезную нагрузку.
Через месяц он получил свой диплом.

Я так хотел для деревни багги сделать. 1.5киловатный бензогенератор должен был питать тяговый электромотор. Потом я подумал и понял что идея - супер! но исполнение выйдет гауно:-)

DBoronin
P.M.
17-2-2018 21:09 DBoronin
Samson67:

Дело не в конкуренции.

Вот скажи мне, у нас в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации?
Долго например, отдав лям за обучение, человек будет искать работу?

4V4N
P.M.
17-2-2018 21:10 4V4N
но исполнение выйдет гауно:-)

Из меня до сих пор суперидеи прут, но см.выше.
4V4N
P.M.
17-2-2018 21:13 4V4N
в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации?

Чего об авиации.. . Дальнобойщиков ,в советском понимании этой профессии, осталось?
4V4N
P.M.
17-2-2018 21:15 4V4N
Только краткое изложение.

Ссылку можно?
Samson67
P.M.
17-2-2018 21:37 Samson67
DBoronin:

Вот скажи мне, у нас в стране дефицит или профицит пилотов гражданской авиации?
Долго например, отдав лям за обучение, человек будет искать работу?

Дефицит - ДОПУЩЕНЫХ ОБУЧЕНЫХ пилотов С ДОПУСКОМ на Боинг и Эрбас с четвертым уровнем английского. А выпускника летного училища или военного пилота - в авиакомпанию хрен возьмут, если только по большому блату.
Именно на это "лям" и идет: получить допуск, переучиться. Ибо авиакомпании этого делать не хотят.

Samson67
P.M.
17-2-2018 21:41 Samson67
4V4N:

Ссылку можно?

В Коммерсанте например.

sniper1139
P.M.
17-2-2018 21:52 sniper1139
4V4N:

Чего об авиации.. . Дальнобойщиков ,в советском понимании это профессии, осталось?

Просто - проффесиональных водителей. Те которые в СССР с правом работы по найму. Таксистов русских давно видели? (

ПыСы. Друг искал работу и такси в том числе. На стоянках фирм стоит море машин с ручкой а АКПП все в работе. На вопрос почему ответ - ездить не умеют. Они ж неруские все.

mp200
P.M.
17-2-2018 22:52 mp200
xwing:
Не надо Магомета.

почему не надо?
он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдать

Ту-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу.
капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер.

ru.m.wikipedia.org
по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе

Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок.

ru.wikipedia.org 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе

4V4N
P.M.
17-2-2018 23:12 4V4N
Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года

В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ.
Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.
xwing
P.M.
17-2-2018 23:40 xwing
mp200:

почему не надо?
он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдать

Ту-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу.
капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер.

ru.m.wikipedia.org
по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе

Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок.

ru.wikipedia.org 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе


Эмоций у него через край.

mp200
P.M.
17-2-2018 23:51 mp200
4V4N:
В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ.
Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.

вот это и есть система )
исполнение своих функций идет за героизм
так не далеко и до "катастрофа - есть спасение"
тут все обычно, каждый тянет одеяло на себя, и выхода из этого круга нет, по крайней мере мне не известен...

xwing:

Эмоций у него через край.

и речь путанная, мысли скачут - возрастное
но понять что сказать хотел еще можно
Samson67
P.M.
17-2-2018 23:54 Samson67
mp200:

почему не надо?
он только в одном не прав, все началось раньше чем нам пытаются выдать

Ту-154 над Домодедовом в среду 21 мая 1986 года
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу.
капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер.

ru.m.wikipedia.org
по сути подставил следующий экипаж, и продолжил, такой вот уважаемый мастер получился в системе

Airbus A310-308 в среду 23 марта 1994 года
все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: 'Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок.

ru.wikipedia.org 81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
лица компетентные, а совесть и смелость работали на кого то другого в системе

По первому примеру - там выпороли весь экипаж, и весьма серьезно. С вырезанием талонов и пересдачей МКК. Никто там никого не подставлял: гофры обнаружены сразу, а СОК в те времена расшифровывались после каждой посадки.
По второму примеру - все было сразу ясно после расшифровки и доведено до всех сотрудников ГА под роспись, сам читал отчет и расписывался.
Никаких изменений Эрбас в логику работы автопилота не вносил, но в русском переводе вместо "не рекомендуется" появилось "запрещается".
И причина там была не в том, что ребенок пересилил, а в том что это никто не контролировал.

Samson67
P.M.
17-2-2018 23:58 Samson67
4V4N:

В конце концов именно МАК заставил лягушатников сознаться в ошибке алгоритма работы непогрешимой ихней САУ.
Ребёнок выходит спас ёщё многих. В будущем.

В чем ошибка-то? При приложении определенного усилия - автопилот отключается. В РЛЭ это было указано, сигнализация имелась.

mp200
P.M.
18-2-2018 00:12 mp200
Samson67:

По первому примеру
По второму примеру

спасибо за пояснения
в летадлах плохо понимаю
ну не получилось скрыть, не получилось соврать...
и вот этот подход одинаково просматривается во всех отраслях
очень много техногенки именно по причине желания скрыть, типа справимся никто и не узнает
в данном случае можно было передать "хьюстон, у нас проблемы"
привлекло бы внимание диспетчера, он им бы мог дать инфо - летите, высота норм, курс туда то.. . лишний шанс вывести операторов из ступора.. . но могло и не сработать конечно...
я собственно об этом
ладно, если голос опубликуют, может будет понятно, срастается/несрастается
DBoronin
P.M.
18-2-2018 00:16 DBoronin
Samson67:

Дефицит - ДОПУЩЕНЫХ ОБУЧЕНЫХ пилотов С ДОПУСКОМ на Боинг и Эрбас с четвертым уровнем английского. А выпускника летного училища или военного пилота - в авиакомпанию хрен возьмут, если только по большому блату.
Именно на это "лям" и идет: получить допуск, переучиться. Ибо авиакомпании этого делать не хотят.

Вот об этом Мага и талдычит как может. У кого есть лям на обучение на тип и зачет по английскому. Автоматом! Находит себе работу каимбы дебилом и неумехой он бы небыл. А другой, без ляма нахер никому ненужен даже будь он трижды талантлив.
Ну а сажать за штурвал военных летунов не с транспортной авиации, наверно по хорошему вообще надо запретить. У военных штурмивиков, бомберов, и темболее истрибителей в голове с курсантских погон савсем другая логика намертво зашита.

Samson67
P.M.
18-2-2018 01:11 Samson67
DBoronin:

Вот ....
Ну а сажать за штурвал военных летунов не с транспортной авиации, наверно по хорошему вообще надо запретить. У военных штурмивиков, бомберов, и темболее истрибителей в голове с курсантских погон савсем другая логика намертво зашита.

Все у них нормально с логикой. Просто не надо бывшего истребителя или штурмовика сразу сажать на 747-й или Ил-96.

mp200
P.M.
18-2-2018 01:14 mp200
16-02-2018 / На комплексном тренажере Ан 148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан 148 100В
Летную оценку проводили опытные летчики испытатели методисты ГП 'АНТОНОВ': заслуженный летчик испытатель В.В.Мигунов и летчик испытатель 1 класса А.В.Слободенюк. Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.

http://www.antonov.com/news/556
Samson67
P.M.
18-2-2018 01:17 Samson67
mp200:

спасибо за пояснения
в летадлах плохо понимаю
ну не получилось скрыть, не получилось соврать...
и вот этот подход одинаково просматривается во всех отраслях
очень много техногенки именно по причине желания скрыть, типа справимся никто и не узнает
в данном случае можно было передать "хьюстон, у нас проблемы"
привлекло бы внимание диспетчера, он им бы мог дать инфо - летите, высота норм, курс туда то.. . лишний шанс вывести операторов из ступора.. . но могло и не сработать конечно...
я собственно об этом
ладно, если голос опубликуют, может будет понятно, срастается/несрастается

Да никто ничего и не скрывает, не верьте педивикии. МАК и любая комиссия по расследованию АП не определяет виновных, а ищет причины катастрофы. Которые доводятся всем специалистам. Другое дело - не все стоит доводить широкой публике: большинство неспециалистов - не все или не так поймет.
Для примера - почитайте на сайте МАКа три-четыре отчета разных лет и ответьте честно только себе: все ли Вы там поняли?

carrier
P.M.
18-2-2018 01:19 carrier
Originally posted by mp200:

летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.


А то они новости не читают.
Samson67
P.M.
18-2-2018 01:21 Samson67
mp200:
16-02-218 / На комплексном тренажере Ан 148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан 148 100В
http://www.antonov.com/news/556

Вопросы это пока не снимает. Так-то да, ситуация была не такая фатальная и сложная, но почему-то экипаж не смог с ней справиться. И вот это и есть основной вопрос: ПОЧЕМУ???
И надо понимать, что испытатель и линейный пилот - не одно и то же.
Посему Росавиация назначает свой эксперимент:
m.favt.ru

carrier
P.M.
18-2-2018 01:28 carrier
Originally posted by Samson67:

ПОЧЕМУ???


Не хватило, или не было практики поведения в стрессовых ситуациях. Это даже больше вопрос психологии.
Samson67
P.M.
18-2-2018 01:34 Samson67
carrier:

Не хватило, или не было практики поведения в стрессовых ситуациях. Это даже больше вопрос психологии.

Да вот хз.. . Не увидели сигнализацию отключения обогрева, непонятно прореагировали на сигнализацию разности показаний и в заключение - вогнали самолет в планету. Вопросов два: они вогнали или АБСУ, и если вогнали они своими руками - то ПОЧЕМУ?

huluza
P.M.
18-2-2018 01:41 huluza
Если запись расшифровали, то те кому надо уже знают. Если был реальный бардак, то ничего не опубликуют. Может только через пару месяцев.
xwing
P.M.
18-2-2018 03:48 xwing
Прошел слух что там якобы был конфликт КВС со вторым пилотом, который пытался остановить командира от снижения. С матом и руганью.
Samson67
P.M.
18-2-2018 04:26 Samson67
xwing:
Прошел слух что там якобы был конфликт КВС со вторым пилотом, который пытался остановить командира от снижения. С матом и руганью.

Примерно, но не совсем так. Ругань была, да.. .

4V4N
P.M.
18-2-2018 10:42 4V4N
Samson67:

В чем ошибка-то? При приложении определенного усилия - автопилот отключается. В РЛЭ это было указано, сигнализация имелась.

Не помню подробностей,но беда была не только в пересиливании. Там ещё добавилось время пересиливания , повлиявшее на работу САУ.

Cyberia
P.M.
18-2-2018 12:13 Cyberia
Иран.

Иранский самолет с 60 пассажирами на борту упал в провинции Исфахан

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4969521

mp200
P.M.
18-2-2018 13:28 mp200
Samson67:

Для примера - почитайте на сайте МАКа три-четыре отчета разных лет и ответьте честно только себе: все ли Вы там поняли?

приходилось.. . странно было бы если все понял, это же не моя специальность
Вампир77
P.M.
18-2-2018 17:39 Вампир77
Originally posted by DBoronin:

Вот об этом Мага и талдычит как может. У кого есть лям на обучение на тип и зачет по английскому. Автоматом! Находит себе работу каимбы дебилом и неумехой он бы небыл. А другой, без ляма нахер никому ненужен даже будь он трижды талантлив.


Посматриваю на ютубе одного стоматолога-стримера(Broken Video - его канал).. . Так вот: обучение в Сасовском лётном училище гражданской авиации стоит примерно 3 миллиона рублей. Он туда поступил на бюджет!

Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 37 )