mp200: судя по всему так и вряд ли что существенно изменилось...
Следует только учитывать некоторую специфику авиакомпании ГТК "Россия", о которой не все знают или помнят. Что касаемо самого ссмолета - похоже, что ваяли его дилетанты без серьезного опыта проектирования и доводки изделия в серии.
Не могу понять смысл действий пилотов со снижением и набором. Если отказала динамика, статика-то работала. Высотомеры, авиагоризонты, вариометры, указатели оборотов двигателей показывали детальную картину происходящего. Индикация углов атаки и перегрузки тоже имелась. Перейти в ГП, включить стабилизацию высоты и спокойно разбираться невозможно было? Странно. Ладно правый, а командир на бомберах по дублирующим приборам налетался наверное. P.S.Что-то мне подсказывает, что на самолете не со стеклянной кабиной все было бы в разы проще при таком отказе (если он был).
Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял .... .
[QУОТЕ]Изначально написано Максим В: [Б] Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял ..... [/Б][/QУОТЕ]
И как он из набора высоты перешел в пикирование ъсамъ? Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.
В МАК назвали возможную причину катастрофы Ан-148. Крушение самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков при выключенном состоянии систем их обогрева. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после расшифровки данных бортового параметрического самописца. В сообщении МАК отмечается, что во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев приемников полного давления (ППД) включался перед взлетом на исполнительном старте. Видео: ТАСС/Ruptly
ну тогда расскажите причину. летчики забыли включить датчик обогрева прибора. дак там комплексный обогрев. если на каждый прибор ставить отдельный тумблер на обогрев то тумблеров не напасешься. взорвался двигатель в воздухе- так от чего он взорвался просто так?. пилоты на полторы тысячи метров не заметили падения скорости. но крен самолета они тоже не заметили. куча опытных пилотов уже рассказала что на такой высоте показания приборов вообще не критичны. ничто не мешает маневрировать ,выравнивать, увеличивать скорость. обледенение вообще вранье. самолет несколько минут воздухе был а на земле должен быть обработан.
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям
Originally posted by ded2008: Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.
Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.
4V4N: Этот регистратор-не редкость . Если попросят-хохлы врядли откажут.
В сотрудничестве могут и содействовать. Долго,нудно,в "лучших" традициях. Чтобы надолго хватило "сотрудничества". Отказать- значит, ого... Хохлам по авиатеме особо кривиться не по понятиям. Со времён Ту-154(помните "учения"?)не их эта тема.. .
ded2008: Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.
Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям
Специально для "знатоков": обогрев ППД на Ан-148 включается тремя кнопками, по числу ППД. Как и на большинстве других типов. Речевой уже прочитали, полность подтверждаются данные параметрического. По причине невключения обогрева ППД - в мире было немало катастроф.
С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор. Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации. saratovairlines.ru
mp200: С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор. Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации. saratovairlines.ru
Идиоты... Там надо тормозить тип и разбираться с логикой работы АБСУ и дополнять РЛЭ.
mp200: С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор. Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации. saratovairlines.ru
Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?
Хороший коньяк: Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?
ну как то надо отчитаться о проделанной работе - расширить углубить поднять.. . как обычно там уже и росавиация на тренажер какую то программу велела замутить, а пепелацев то всего два десятка...
Еще аварию хотят видимо: наличие проверяющего в кабине частенько приводит к различным чудесам...
Проверяющий в кабине - предпосылка к ЛП. (народная мудрость) Если в кресле КВС сидел военный, налетавший ажно 5К часов, отчего он не обратил внимания на указатель УА? Их же этому с 1 курса указкой по затылку учат! И флюгер УА, в отличие от ППД/ПВД никогда не замерзает.
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа» . У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.
По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа» . У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.
Хорошо бы у прокурорских (кстати,есть на ганзе такие?) узнать,каким образом претворяются в нашу непростую жизнь решения судов по минтрансу? И есть ли живые примеры?
Что у второго 10 месяцев курсы пилотов потдвердили уже. У него еще и отец заслуженный летчик, который его пристраивал по всем местам, но взяли только в саратовавиа...
А то что налет у квс в должности квс всего 58 часов? А до этого так же был вторым...
58 часов!? представляете,мы вот тут в интернетах сидим,а прямо сейчас,в каком нибудь небе летит молодой квс у которого первый полет.и налет у него в качестве квс-а всего несколько часов,а если он недавно взлетел,то всего несколько минут.ужас. .а до этого он всю жизнь летал вторым пилотом.кошмар.