Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 35 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авиапроисшествия и авиаэпизоды...

sniper1139
P.M.
14-2-2018 23:02 sniper1139
mp200:
семь лет назад
vk.com

Правильно ли я понял что на момент "7 лет назад" самолёт признан не надёжным?

mp200
P.M.
14-2-2018 23:08 mp200
sniper1139:

Правильно ли я понял что на момент "7 лет назад" самолёт признан не надёжным?

судя по всему так
и вряд ли что существенно изменилось...

Samson67
P.M.
14-2-2018 23:12 Samson67
mp200:

судя по всему так
и вряд ли что существенно изменилось...

Следует только учитывать некоторую специфику авиакомпании ГТК "Россия", о которой не все знают или помнят.
Что касаемо самого ссмолета - похоже, что ваяли его дилетанты без серьезного опыта проектирования и доводки изделия в серии.

KDmitry
P.M.
15-2-2018 15:21 KDmitry
Не могу понять смысл действий пилотов со снижением и набором. Если отказала динамика, статика-то работала. Высотомеры, авиагоризонты, вариометры, указатели оборотов двигателей показывали детальную картину происходящего. Индикация углов атаки и перегрузки тоже имелась. Перейти в ГП, включить стабилизацию высоты и спокойно разбираться невозможно было? Странно. Ладно правый, а командир на бомберах по дублирующим приборам налетался наверное.
P.S.Что-то мне подсказывает, что на самолете не со стеклянной кабиной все было бы в разы проще при таком отказе (если он был).
vovitz
P.M.
15-2-2018 15:51 vovitz
А не мог ли это быть намеренный акт самоубийства?

Ни где не встречал такой версии.
Мы не знаем про отношения между квс и 2п, ни отношений с семьями, ни отношений с менеджерами саратовавиа...

Может у кого то и остался единственный выход привлечь внимание к проблеме только таким диким способом?

Может у них там борьба, драка между собой завязалась, что они ту да сюда по высотам скакали???

Может такое быть или соасем дичь и не стоит рассматривать? А МАК теперь скрывает это....

Tiberius
P.M.
15-2-2018 16:01 Tiberius
Будем ждать, когда расшифровку речевого бортрегистратора сольют в сеть.
Maksim V
P.M.
15-2-2018 16:03 Maksim V
А не мог ли это быть намеренный акт самоубийства?

Ни где


Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял .... .
vovitz
P.M.
15-2-2018 16:05 vovitz
Мак уже опроверг это. Не от них инфа, опять от журналюг...

http://tass.ru/proisshestviya/4960151

xwing
P.M.
15-2-2018 17:29 xwing
[QУОТЕ]Изначально написано Максим В:
[Б]
Не мог - речевой самописец расшифровали - в кабине была полная паника - расхождение в показаниях заметили сразу , а вот что делать ОНИ НЕ ЗНАЛИ и ничего не контролировали - по сути самолёт падал сам - никто им не управлял ..... [/Б][/QУОТЕ]

И как он из набора высоты перешел в пикирование ъсамъ? Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.

Maksim V
P.M.
15-2-2018 17:32 Maksim V
Нормальный аэроплан при работающих двигателях и отпущенном штурвале должон стремится к горизонтальному полету.

На этой же странице - пост 1395 - прочитайте вдумчиво до конца .
Cyberia
P.M.
15-2-2018 18:11 Cyberia
В МАК назвали возможную причину катастрофы Ан-148. Крушение самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков при выключенном состоянии систем их обогрева. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после расшифровки данных бортового параметрического самописца. В сообщении МАК отмечается, что во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев приемников полного давления (ППД) включался перед взлетом на исполнительном старте.
Видео: ТАСС/Ruptly


xwing
P.M.
15-2-2018 18:22 xwing
Maksim V:

На этой же странице - пост 1395 - прочитайте вдумчиво до конца .

Пост прдтверждает мои слова.

carrier
P.M.
15-2-2018 18:44 carrier
Originally posted by ded2008:

взорвался


Это пуканы рвутся, не самолёт.
ded2008
P.M.
15-2-2018 18:53 ded2008
ну тогда расскажите причину. летчики забыли включить датчик обогрева прибора. дак там комплексный обогрев. если на каждый прибор ставить отдельный тумблер на обогрев то тумблеров не напасешься. взорвался двигатель в воздухе- так от чего он взорвался просто так?. пилоты на полторы тысячи метров не заметили падения скорости. но крен самолета они тоже не заметили. куча опытных пилотов уже рассказала что на такой высоте показания приборов вообще не критичны. ничто не мешает маневрировать ,выравнивать, увеличивать скорость. обледенение вообще вранье. самолет несколько минут воздухе был а на земле должен быть обработан.
carrier
P.M.
15-2-2018 18:56 carrier
Originally posted by ded2008:

ну тогда расскажите причину.


Уже всё рассказали.
Originally posted by ded2008:

взорвался двигатель в воздухе


Пиндёж.
xwing
P.M.
15-2-2018 18:57 xwing
ТС ПОЖАЛУЙСТА оградите его отсюда ,иначе конец нормальному общению.
Tiberius
P.M.
15-2-2018 19:05 Tiberius
xwing:
ТС ПОЖАЛУЙСТА оградите его отсюда ,иначе конец нормальному общению.

Присоединяюсь к просьбе. Не нужно сюда детей.

4V4N
P.M.
15-2-2018 19:50 4V4N
Дед! Ещё один подобный перл-и в дурку. На месяц.
Хороший коньяк
P.M.
15-2-2018 20:27 Хороший коньяк
4V4N:
Дед! Ещё один подобный перл-и в дурку. На месяц.

Благодарю за внимание!

Послежу за темой...
click for enlarge 640 X 671  45.3 Kb

ded2008
P.M.
15-2-2018 20:56 ded2008
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.

Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.

Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.


P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям

mp200
P.M.
15-2-2018 21:08 mp200
ded2008:

Устройство настолько пострадало

Пятая колонна?
хорош уже тухляк гнать трехдневной свежести несвежести

mak-iac.org

carrier
P.M.
15-2-2018 21:09 carrier
Originally posted by ded2008:

Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.


Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

Комиссия продолжает работу.


4V4N
P.M.
15-2-2018 21:11 4V4N
МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.


Этот регистратор-не редкость . Если попросят-хохлы врядли откажут.
Хороший коньяк
P.M.
15-2-2018 21:30 Хороший коньяк
4V4N:

Этот регистратор-не редкость . Если попросят-хохлы врядли откажут.

В сотрудничестве могут и содействовать. Долго,нудно,в "лучших" традициях. Чтобы надолго хватило "сотрудничества". Отказать- значит, ого... Хохлам по авиатеме особо кривиться не по понятиям. Со времён Ту-154(помните "учения"?)не их эта тема.. .

Cyberia
P.M.
15-2-2018 21:38 Cyberia
МАК расшифровал запись речевого самописца Ан-148

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4963792

vovitz
P.M.
15-2-2018 22:00 vovitz
vovitz
P.M.
15-2-2018 22:14 vovitz
Samson67
P.M.
15-2-2018 22:21 Samson67
ded2008:
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.

Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.

Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.


P.S после запуска двигателей обогрев ПВД включается принудительно , минуя переключатели . И из-за показаний упасть невозможно , они бы контролировали скорость по режиму двигателей и ощущениям

Специально для "знатоков": обогрев ППД на Ан-148 включается тремя кнопками, по числу ППД. Как и на большинстве других типов.
Речевой уже прочитали, полность подтверждаются данные параметрического.
По причине невключения обогрева ППД - в мире было немало катастроф.

mp200
P.M.
15-2-2018 22:39 mp200
С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

saratovairlines.ru
Samson67
P.M.
15-2-2018 22:46 Samson67
mp200:
С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

saratovairlines.ru

Идиоты...
Там надо тормозить тип и разбираться с логикой работы АБСУ и дополнять РЛЭ.

Хороший коньяк
P.M.
15-2-2018 23:32 Хороший коньяк
mp200:
С 16 февраля авиакомпания 'Саратовские авиалинии' после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

saratovairlines.ru

Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?

carrier
P.M.
15-2-2018 23:51 carrier
Originally posted by Хороший коньяк:

Инструктор-для чего?


Третьего искать не надо.
mp200
P.M.
16-2-2018 00:11 mp200
Хороший коньяк:

Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?

ну как то надо отчитаться о проделанной работе - расширить углубить поднять.. . как обычно
там уже и росавиация на тренажер какую то программу велела замутить, а пепелацев то всего два десятка...
Samson67
P.M.
16-2-2018 01:50 Samson67
pp.userapi.com
Кому интересно - наложение расшифровки параметрического на профиль полета.
Samson67
P.M.
16-2-2018 01:53 Samson67
Хороший коньяк:

Инструктор-для чего? Открывать в нужное время на нужной странице учебник? И читать вслух женским голосом?

Еще аварию хотят видимо: наличие проверяющего в кабине частенько приводит к различным чудесам.. .

Tiberius
P.M.
16-2-2018 02:19 Tiberius
Samson67:

Еще аварию хотят видимо: наличие проверяющего в кабине частенько приводит к различным чудесам...

Проверяющий в кабине - предпосылка к ЛП. (народная мудрость)
Если в кресле КВС сидел военный, налетавший ажно 5К часов, отчего он не обратил внимания на указатель УА? Их же этому с 1 курса указкой по затылку учат! И флюгер УА, в отличие от ППД/ПВД никогда не замерзает.

xwing
P.M.
16-2-2018 05:20 xwing
Врут?

Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.

По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа» . У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.

Хороший коньяк
P.M.
16-2-2018 05:36 Хороший коньяк
xwing:
Врут?

Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники.

По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа» . У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.

Хорошо бы у прокурорских (кстати,есть на ганзе такие?) узнать,каким образом претворяются в нашу непростую жизнь решения судов по минтрансу? И есть ли живые примеры?

Кстати,ссылку набейте по второму эпизоду.. .

vovitz
P.M.
16-2-2018 09:45 vovitz
Что у второго 10 месяцев курсы пилотов потдвердили уже. У него еще и отец заслуженный летчик, который его пристраивал по всем местам, но взяли только в саратовавиа...

А то что налет у квс в должности квс всего 58 часов? А до этого так же был вторым...

А еще у саротовавиа есть женщина квс.

ALAM
P.M.
16-2-2018 10:09 ALAM
58 часов!?
представляете,мы вот тут в интернетах сидим,а прямо сейчас,в каком нибудь небе летит молодой квс у которого первый полет.и налет у него в качестве квс-а всего несколько часов,а если он недавно взлетел,то всего несколько минут.ужас. .а до этого он всю жизнь летал вторым пилотом.кошмар.

Guns.ru Talks
Авиация
Авиапроисшествия и авиаэпизоды... ( 35 )