Originally posted by Wildalex: Но управлять с помощью мышц всего тела, или только кисти и предплечья в момент нагрузки - огромная разница.
А при чём здесь нагрузка? На каком аппарате с правым джоем нужно управлять поверхностями напрямую? Или вы про перегрузки? Так в этом случае с джоем ещё лучше должно быть, я на подобных (с джоем) не летал, но прекрасно помню возможности руки/тела и кисти в моменты перегрузок
А вообще спор из разряда такового у авиамодельщиков (особенно в 3D вертолётах): щипком держать ручку или подушечкой. Адепты щипка тоже миллионы доводов приводили о "точности", только это не мешает привыкшим держать подушечкой делать всё то же самое, а зачастую и лучше (уж точно не от хвата зависит)
Originally posted by Rusl@: Или вы про перегрузки? Так в этом случае с джоем ещё лучше должно быть, я на подобных (с джоем) не летал, но прекрасно помню возможности руки/тела и кисти в моменты перегрузок
я вот тоже не понял допустим перегрузка 5g кисть весит около 5 килограмм рука около 50 кг и что организму будет легче двинуть?
Samson67: Вы зря спорите. Есть разные подходы к компоновке и обучению, никакие исследования тут ни при чем. Но чисто практически - с ручкой по центру у нас проще переучивать, ибо одна идеология и моторика на всех машинах. Что до акробатических поршневых - на них и бустеров нет, обычно тросовая проводка. И пока вроде джойстики на них не ставили. А что америкосы перенесли - так скорее всего по компоновочным соображениям, а не по физиологическим.
Вы ближе всех к правде. На сколько я помню, джойстики сбоку делают из-за конструкции катапульты и не возможности установить тот же самый джойстик по центру. Наши же с этим вопрос решили, поэтому и ЭДСУ и механика идут по центру.
SeRgek: я вот тоже не понял допустим перегрузка 5g кисть весит около 5 килограмм рука около 50 кг и что организму будет легче двинуть?
Легче будет двинуть то, у чего есть приспособленные для этого мышцы. Кроме того, при оттоке крови при перегрузках, первыми страдают пальцы - они становятся малоподвижными. Никогда не замечали, что если человека раскрутить, то пальцем сам себе в нос попадаешь с трудом, а вот рукой все равно попадет хоть как-то.
Originally posted by Wildalex: Кроме того, при оттоке крови при перегрузках, первыми страдают пальцы - они становятся малоподвижными
Почему же тогда мой опыт во время перегрузок говорит мне совсем другое?
Originally posted by Wildalex: Никогда не замечали, что если человека раскрутить, то пальцем сам себе в нос попадаешь с трудом, а вот рукой все равно попадет хоть как-то.
Это-то здесь при чём?! Уж не приплетаете ли вы сюда вместо вестибюлярки перегрузки и отток крови?
Originally posted by Рус-с: мне кажется, что не смогли наши джойстик реализовать
Вряд-ли. Скорее всего дело в компоновке, пошли одним путём - его и продолжают. Переделать всё и вся, уходя от наработанного десятилетиями опыта (а заодно и переучивая всех и вся) - это не бумажку черкануть
Мне показалось или сто с лишним лямов за это както дороговато.
На 3.41 около ручки катапульты какие то подозрительное пятно.Как будто там кто то экстаз испытал.А это не макет вообще часом? На дисплеи какие то бумажки похоже наклеены.
Всеми забыто, что самолёт вроде боевой... Если ручку ещё кое -как левой или двумя двигать можно, то очень интересно как левой джостик смыкаться будет. Правда оглядываться вправо будет ещё удобнее. И даже естественнее.
Да ещё и хреновый. Барби китайские и то аккуратнее делались. Зато народ приобщается, даже рожи замыливают. Мятый плексиглас на нижней пирамидке вообще доставил.
Смотрим нишу шасси. Какова там болты на 22 (без гроверов) и хреновая сварка ? Кабеля сквзь дырку и АЗСы с ресторанной кухни. Ракеты с необрезанными болтами , паннели на саморезах (может ноухаву?) и жопная красная заглушка, которую не раскрыв сопло не выдернешь. О состоянии краёв деталей-умолчу.
Легче будет двинуть то, у чего есть приспособленные для этого мышцы. Кроме того, при оттоке крови при перегрузках, первыми страдают пальцы - они становятся малоподвижными. Никогда не замечали, что если человека раскрутить, то пальцем сам себе в нос попадаешь с трудом, а вот рукой все равно попадет хоть как-то.
Че-то когда крутился на 6g - и пальцем любым до носа дотрагивался, и ладонью.. .
Смотрим нишу шасси. Какова там болты на 22 (без гроверов) и хреновая сварка ? Кабеля сквзь дырку и АЗСы с ресторанной кухни. Ракеты с необрезанными болтами , паннели на саморезах (может ноухаву?) и жопная красная заглушка, которую не раскрыв сопло не выдернешь. О состоянии краёв деталей-умолчу.
Originally posted by 4V4N: Если ручку ещё кое -как левой или двумя двигать можно, то очень интересно как левой джостик смыкаться будет. Правда оглядываться вправо будет ещё удобнее. И даже естественнее.
а зачем? если правая рука в говно, то пилоту лучше катапультироваться. ИМХО.
Originally posted by Хороший коньяк: Ваши оценки неинтересны.
что ж Вы их тогда комментируете? мыши плакали кололись и продолжали есть кактус? зы. чо скушна одному в своих темах? приходится в чужих оффтопить? тотоже.
SeRgek: что ж Вы их тогда комментируете? мыши плакали кололись и продолжали есть кактус? зы. чо скушна одному в своих темах? приходится в чужих оффтопить? тотоже.
Ну не в ваших же темах.Я в такие места ходить брезгую.
Rusl@: А при чём здесь нагрузка? На каком аппарате с правым джоем нужно управлять поверхностями напрямую? Или вы про перегрузки? Так в этом случае с джоем ещё лучше должно быть, я на подобных (с джоем) не летал, но прекрасно помню возможности руки/тела и кисти в моменты перегрузок
А вообще спор из разряда такового у авиамодельщиков (особенно в 3D вертолётах): щипком держать ручку или подушечкой. Адепты щипка тоже миллионы доводов приводили о "точности", только это не мешает привыкшим держать подушечкой делать всё то же самое, а зачастую и лучше (уж точно не от хвата зависит)
Однако правильно все-таки щипком, большинство профи так и делают... я когда начинал, не знал таких нюансов, привык подушечками, менять привычку управления, как и мод смысла нет.
Ну и нормально. В старые -добрые такие машины называли экспериментальными. России они зачем, пока что? Вроде подкрадываться не к кому. А пиндосы нехай плодят свою херню аналогичного класса. Пока бабло есть.
4V4N: Ну и нормально. В старые -добрые такие машины называли экспериментальными. России они зачем, пока что? Вроде подкрадываться не к кому. А пиндосы нехай плодят свою херню аналогичного класса. Пока бабло есть.
На базе Т-50 разрабатываются комплексы 6-7 поколений,и это давно уже не секрет.Изначально было ясно,что в чистом виде Т-50 не пойдёт ни в серию,ни в войска.Разумеется вселенская скорбь в стиле ослика Иа обуяла либерасню(особенно на фоне боевого применения Су-34,сколько орали взахлёб о "сыром" 34-м),как это так-у пиндосов горит/плавится,а у нас НЕТ!!!
Originally posted by 2 Иваныч Баский: Такие вот пироги.. .
Какой свежак.
Как сообщает Иван Сафронов в статье "Пятое с минусом", опубликованной в газете "Коммерсантъ", 23 марта 2015 года заместитель министра обороны России по вооружениям Юрий Борисов заявил, что военные могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА), чем запланировано в Государственной программе вооружения до 2020 года. По информации "Ъ", военные законтрактуют только 12 истребителей и после ввода их в эксплуатацию определятся с тем, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить, хотя ранее твердо рассчитывали приобрести 52 самолета.
Немного обрезали и вуаля, вброс готов. А меж тем всё идёт по плану. Девятый или какой там собрали.