- МиГ-29 производит особенное элегантное впечатление. А современные военные самолеты, например F-22 или F-35, почти не похожи на самолеты.
- Говорят, что хороший на вид самолет так же хорошо летает. Я думаю, что в этом есть доля правды. С другой стороны, F-22 и прочие - все это самолеты, предназначенные для других целей. Эти системы созданы для проверки развития технологий, и не стоит ожидать, что они будут производиться сотнями. То же самое касается 'Сухой' Т-50.
Originally posted by carrier: - МиГ-29 производит особенное элегантное впечатление. А современные военные самолеты, например F-22 или F-35, почти не похожи на самолеты.
МиГ-29 на самом деле говно-самолёт уж точно. Точнее не так: самолёт он хороший и может даже отличный, а вот боевая машина - никакая практически.
SeRgek: МиГ-29 на самом деле говно-самолёт уж точно. Точнее не так: самолёт он хороший и может даже отличный, а вот боевая машина - никакая практически.
Сейчас в утренних новостях: в США планируют разработку новой межконтинентальной ракеты, поскольку прежняя Минитмэн устарела (производство закончено в 1978 году). Стоимость программы 350 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ! Так что ихняя оружейная мафия не собирается отказываться от своего жирного куска. Надо будет - очередного клоуна "президента" пристрелят (уже многих пристреливали, опыт есть), ну или самолёт евойный уронят (технические возможности есть), чтобы не мешал. Кстати, "11 сентября", не исключено, тоже их рук дело - в Мире тогда стало слишком спокойно и оборонные расходы стали снижать. Теперь всё ОК - последние 15 лет в Мире очень неспокойно!!! :-)
Дед Андрей: Здорово,Еп! Не узнаешь меня? Я твой старый друг,мы с тобой вместе банкомат в ГД ограбили,помнишь?Ну ты еще его хотел целиком увезти домой,а я тебе сказал,что давай прям на месте,тогда на чужих не подумают,а решат,что депутаты от низкой зарплаты. Так ведь и вышло - им тут же з/п подняли! Как дела у тебя тут? Справляешься? Помощь не нужна? А то я там уже изнемогаю в борьбе с белогвардейцами. Давай я у тебя тут буду обличать предателей,хочешь?
Originally posted by DBoronin: сто с лишним лямов за это както дороговато
бабосы есть - чё не попилить-то... амеры пилят так, как нашим и не снилось: Товарищи, он фанерный... корапь за почти четыре ярда, без малости! DDG 1000 Zumvalt
Samson67: Самый дорогой в истории авиации переделанный под лазерную вундервафлю аэроплан (пять миллиардов долларов за переделку!) - попилили на металл! Лавэ освоено. Шоу устроено. На выходе - босый член.
Это работает немного не так. Маленький пример: сидят под моим началом люди, выдают идеи, получают бюджеты под разработку (ну и зарплаты, конечно). До конечного, продающегося продукта обычно доходит около 10% разработок. Остальные - это опыт, наработки, исследования, ошибки. Без них не было бы этих 10% и предприятие бы уже давно загнулось. Разница со всякими этими лазерами лишь в размере бюджета и в том, что мой пример про коммерческое предприятие, а не бюджетное, но это играет только в плюс примеру, ибо коммерческое из-за отсутствия доходных проектов загнётся куда раньше
Rusl@: Это работает немного не так. Маленький пример: сидят под моим началом люди, выдают идеи, получают бюджеты под разработку (ну и зарплаты, конечно). До конечного, продающегося продукта обычно доходит около 10% разработок. Остальные - это опыт, наработки, исследования, ошибки. Без них не было бы этих 10% и предприятие бы уже давно загнулось. Разница со всякими этими лазерами лишь в размере бюджета и в том, что мой пример про коммерческое предприятие, а не бюджетное, но это играет только в плюс примеру, ибо коммерческое из-за отсутствия доходных проектов загнётся куда раньше
Проектирование самолетов - я всегда несколько иначе представлял.. .
Рус-с: Кстати а чего наши ручку как у врагов не сделают под правую руку? Пиндос сидит в кокпите как кум королю а наши между ног гоняют.
Расположенная сбоку "ручка" хороша при малоактивных эволюциях, штурвал находящийся по центру при активном пилотаже пока не заменим, потому что дает четкое чувство управления. Кроме того, штурвал имеет механическое дублирование на случай если совсем все плохо. С "ручкой" же в случае отказа электросистемы надо прыгать сразу.
Расположенная сбоку "ручка" хороша при малоактивных эволюциях, штурвал находящийся по центру при активном пилотаже пока не заменим, потому что дает четкое чувство управления. Кроме того, штурвал имеет механическое дублирование на случай если совсем все плохо. С "ручкой" же в случае отказа электросистемы надо прыгать сразу.
по первой части - строго наоборот.
а по второй.. . как бы сказать.. . так и есть для любой ЭДСУ и для Су-27 (с центральным положением ручки) тоже.
Originally posted by Yep: вот мне интересно: получается, амеры левшей в пилоты не берут?
никто не берёт - руд то слева при любом раскладе, да и профиль ручки несимметричный, т.е. левше придётся управлять самолётом правой рукой. в этом плане американская система повсеяднее будет
а по второй.. . как бы сказать.. . так и есть для любой ЭДСУ и для Су-27 (с центральным положением ручки) тоже.
У вас налету сколько, чтобы хоть что-то говорить? Хоть одну фигуру высшего пилотажа в качестве пилота исполняли? На СУ-27 - стоит ЭДСУ без повторителя и это его самое слабое место, в отличие от МИГ-29.
Originally posted by Wildalex: У вас налету сколько, чтобы хоть что-то говорить? Хоть одну фигуру высшего пилотажа в качестве пилота исполняли?
это обязательно? вот Вы судя по апломбу делали, что совершенно не мешает Вам пороть чушь.
ващета были исследования в ходе которых пришли к выводу что с центральной ручкой пилоту тяжело оглядываться направо назад, а так же возникают определённые трудности с правыми манёврами. центральная РУС оправдана только если на ней большие нагрузки, а с ЭДСУ это не актуально. Да и ручка там короткоходовая - они её воде джойстиком и кличут.
Originally posted by Wildalex: На СУ-27 - стоит ЭДСУ без повторителя и это его самое слабое место, в отличие от МИГ-29.
Оглядываться через правое плечо тяжело с любым типом управления, хоть с джойстиком, хоть с палкой. Физиология. Но управлять с помощью мышц всего тела, или только кисти и предплечья в момент нагрузки - огромная разница. Вы из Владивостока? Съездите в Новонежино, там есть аэроклуб, кактают народ за недорого и даже за штурвал дают подержаться. Скажете, что от меня, если вспомнят, сделают хорошую скидку. Вот тогда и поймете, что значит центральное управление, когда нужно одновременно работать ногами и руками, и насколько важно, чтобы можно было работать всем телом.
ПыСы: Я знаю, что у МИГ нет ЭДСУ. Именно поэтому я и говорю о том, что МИГ-29 лишен самого главного недостатка СУ-27.
Originally posted by Wildalex: Оглядываться через правое плечо тяжело с любым типом управления, хоть с джойстиком, хоть с палкой. Физиология. Но управлять с помощью мышц всего тела, или только кисти и предплечья в момент нагрузки - огромная разница.
видимо есть разные мнения на этот счёт. янки внедрили на F-16 емнип и он у них изначально планировался для свалок и с тех пор придерживаются этой схемы, ща посмотрел, вроде на Рафале тоже справа. На еврофайтере посередине.
кмк тут вообще дело привычки
Originally posted by Wildalex: Оглядываться через правое плечо тяжело с любым типом управления, хоть с джойстиком, хоть с палкой. Физиология.
а вот тут не понял: сидишь то симметрично и какая разница, что влево, что вправо?
Originally posted by Wildalex: Вы из Владивостока? Съездите в Новонежино, там есть аэроклуб, кактают народ за недорого и даже за штурвал дают подержаться. Скажете, что от меня, если вспомнят, сделают хорошую скидку. Вот тогда и поймете, что значит центральное управление, когда нужно одновременно работать ногами и руками, и насколько важно, чтобы можно было работать всем телом.
что-то мне подсказывает, что пилотирование поршневой леталки с тросовым управлением будет сильно отличаться от такового у 30-ти тонного истребителя с ЭДСУ.
Высший пилотаж можно крутить много на чем, даже на АН-2. Вопрос в точности и агрессивности исполнения. Спортивные пилотажные машины ВСЕ оборудованы именно РУСом. Более того, из пилотажных групп мира, по моему только у сингапурских Блэк Кнайтс на Ф-16 летают, но супер пилотажа не показывают, хотя группа не плохая, да штатовские "Буревестники", которые после "Даймонд Краш" летают весьма аккуратно.Также используют Ф-16 американские же Тандербердсы, но после падения Алекса Тернера они пока не летают.
Originally posted by Wildalex: Спортивные пилотажные машины ВСЕ оборудованы именно РУСом.
просветите плиз на каких из них стоит ЭДСУ? хотя о чём это я? - назовите самолёт без руса))) разе что у которых штурвал - а какой тогда из них спортивный пилотажный?))) Як-18Т? там (на поршневиках) зачастую этот РУС двумя руками тягают - потому посередине.
Вы зря спорите. Есть разные подходы к компоновке и обучению, никакие исследования тут ни при чем. Но чисто практически - с ручкой по центру у нас проще переучивать, ибо одна идеология и моторика на всех машинах. Что до акробатических поршневых - на них и бустеров нет, обычно тросовая проводка. И пока вроде джойстики на них не ставили. А что америкосы перенесли - так скорее всего по компоновочным соображениям, а не по физиологическим.