Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 26 :  1  2  3  4  5  6 ... 23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2"
  версия для печати
Yep
13-9-2016 08:42 Yep        первое сообщение в теме:

В открытых источниках появился любопытный доклад министерства обороны США по текущему состоянию самолета F-35. Особую ценность ему придают два факта. Во-первых, это документ составленный "своими для для своих", потому содержит массу реальных фактов и не носит рекламно-пропагандистского характера. Во-вторых, он датирован 9 августа 2016 года, т.е. содержит описание самого свежего положения дел, с учетом всех реализованных или находящихся в реализации программ по улучшению и устранению ранее выявленных недостатков. Это с учетом того, что месяц назад первая эскадрилья, вооруженная F-35, встала на боевое дежурство.
Желающие могут его почитать сами. Чтение презабавное. Причем, оно понятно даже для таких слабо владеющих английским, как я.

https://assets.documentcloud.o...AF-IOC-Memo.pdf

Но если в общем и тезисно, то на данный момент:

1. Бортовая пушка есть, но пока не работает. Т.е. в боевой обстановке ее применение невозможно.

2. В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны. Подвесить больше оружия можно, но использовать - нельзя.

3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.

4. Цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требует уточнения голосом.

5. Заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система "сенсор фьюжн" не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов.

6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.

Одно "радует", самолет "в общем" летает.


http://alex-leshy.livejournal.com/881361.html


Для справки: В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку. Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку. http://forum.guns.ru/forummessage/52/1890744-0.html

уа-ха-ха, "тряситесь гады"(с) - вот как бюджеты пилить надо!

edit log


 

 
4V4N
16-9-2016 17:54 4V4N    

quote:
самолёт светится как прожектор.

Опеделёнными усилиями из него делают офигенный прожектор, этак километр в поперечнике. Пусть мочат.
unname22
16-9-2016 21:50 unname22    

quote:
Изначально написано Lopar:
На чем то вроде А-50 ДРЛО разместить передатчик подсветки целей, вне досягаемости ПВО и ВВ противника. Но будут только углы без дальности.

по фазе можно и дальность взять.

carrier
16-9-2016 23:45 carrier    

В общем понятно, пятое поколение это прежде всего интеграция в общую систему управления и информационное поле.
unname22
16-9-2016 23:47 unname22    

по моему главное - бесфорсажный сверхзвук.
paradox
17-9-2016 01:05 paradox    

quote:
бесфорсажный сверхзвук.



зачем? и где он у ф-35 и даже яка?

edit log

SR-71
17-9-2016 08:32 SR-71    

quote:
Originally posted by paradox:

зачем?



Как зачем? Штоб боНбу сбросить МЕТКО и съебаться быстро и далеко.. Это СТРАТЕГИЯ даже у мерикансов...
Yep
17-9-2016 08:56 Yep    

quote:
Изначально написано paradox:

зачем?

во-первых, это красиво!(с)

paradox
17-9-2016 09:27 paradox    

quote:
Штоб боНбу сбросить МЕТКО

со сверхзвука, ага.
SR-71
17-9-2016 09:47 SR-71    

Бля.. Чо не прошло чтоль.. ДА СБРОСИТЬ БОМБУ на сверхзвуке.. В чем прблема..???
SR-71
17-9-2016 11:44 SR-71    

Тебя скачки смущают..??
Хороший коньяк
17-9-2016 14:23 Хороший коньяк    

4V4N
17-9-2016 14:33 4V4N    

Афторов постов прошу пользоваться нормативным русским. Воизбежание...
4V4N
17-9-2016 14:50 4V4N    

отозвали десять истребителей

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/...a7947d2c1a5faa2

Ну что за терминология?

У нормальных людей в авиации это доработкой называется.
(повседневный процесс)

PILOT_SVM
17-9-2016 15:21 PILOT_SVM    

quote:
Изначально написано carrier:
Банил там меня в подобной теме.)))

Похоже - бан в КБГ, это как награда.
Можно уже степени присваивать - неделя, месяц, навсегда...

Samson67
17-9-2016 15:37 Samson67    

quote:
Изначально написано paradox:

зачем? и где он у ф-35 и даже яка?

Ну, в принципе - это может тепловую заметность снизить. Форсажная камера в ИК-диапазоне хорошо светит.

SR-71
17-9-2016 16:13 SR-71    

"после того, как обнаружилось, что 'изоляция в топливных баках расслоилась и начала крошиться'

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/...7947d2c1a5faa2"

))Блин..)) Этож обычная ситуация в Авиации.. Вон Коля потверждает..)выше.. Зачем в "журналистов"глупых это пихать..?))

давайте письки в ик диапазоне рисовать..

edit log

Yep
17-9-2016 16:55 Yep    

Решение, затрагивающее самую дорогую систему оружия в мире, было сделано "в связи с открытием шелушения и крошения изоляции в охлаждающих контурах внутри топливных баков," сообщили ВВС в заявлении, описывающий действие в качестве временной паузы в выполнении полетов. "
Неисправные линии охлаждения затронули в общей сложности 57 самолетов, говорится в сообщении.

http://edition.cnn.com/2016/09...f-35/index.html

я уже не удивляюсь, когда ломаются новые мерседесы и ауди, поскольку давно уже очевидно, что так называемое "немецкое качество" - это миф... но автомобили хотя бы ползают по земле, и водят их недорогие в сущности мудаки"лохматые юзвери". но такие про@бы в системах жизнеобеспечения военной техники означают, что самолёт уже всех заепал необходимостью непрерывного вваливания в него бабла, и было решено вводить в строй сырую недоработанную технику, с целью её доводки на потребителях... подобный подход - давно уже стандартная процедура процедура в автомобилестроении, но в производстве военной техники такое, возможно, наблюдается впервые.

edit log

Yep
17-9-2016 17:11 Yep    

в подтверждение моих слов:

Несмотря на то, что компанией Lockheed Martin использованы многие технологические решения, отработанные на истребителе 5 поколения F-22, принцип параллельной разработки и производства F-35, призванный для сокращения расходов и сроков создания JSF, привел к обратному эффекту.

С начала практической реализации программы JSF в 2001 г. и до 2012 г. неоднократно проводилась корректировка стоимости всей программы, в том числе разработки самолета, стоимости его закупки и сроков начала полномасштабного серийного производства:

стоимость разработки самолета увеличилась на 60,5% с $34,4 млрд. до $55,2 млрд.;
стоимость разработки двигателя увеличилась на 75% с $4,8 млрд. до $8,4 млрд.;
стоимость закупки 2443 самолетов на 70% с $196,6 млрд. до $335,7 млрд.;
стоимость закупки одного самолета в 2 раза с $69 млн. до $137 млн.;
первый серийный самолет вместо 2008 г. поставлен в 2011 г.;
срок начала полномасштабного производства перенесен на 7 лет с 2012 г. на 2019 г., а срок завершения поставок - с 2035 г. на 2037 г.
Состояние программы разработки и производства F-35 Lightning IIОбщая стоимость программы разработки и серийного производства 2443 самолетов увеличилась на 59 % с $233,0 млрд. до $395,7млрд., с учетом расходов на эксплуатацию парка до 2056 г. достигла $1,1 трлн.

В течение последнего десятилетия ряд государственных ведомств, в частности, Исследовательская служба (CRS) и Бюджетное управление (CBO) Конгресса, Счетная палата США (GAO), Управление эксплуатационных испытаний и оценок Пентагона (DOT&E) в своих докладах неоднократно предупреждали о явных просчетах в программе, ошибках проектирования, росте стоимости, необходимости переноса сроков полномасштабного серийного производства и начальной оперативной готовности.

Наиболее емкими документами, описывающими состояние программы, имеющиеся проблемы, рекомендации по их устранению, изменение стоимости, планов и сроков закупки программы JSF, являются ежегодные доклады Счетной палаты США и Управления эксплуатационных испытаний и оценок Пентагона.

О сложностях при реализации программы JSF свидетельствует даже возрастающие объемы ежегодных докладов Управления эксплуатационных испытаний и оценок Пентагона, который по итогам 2012 г. составил 18 страниц. Для сравнения, за 2011 г. - 13 страниц, за 2010 г. - 6 страниц.

Одной из основных причин срыва сроков и роста стоимости программы в докладах Управления эксплуатационных испытаний и оценок отмечается высокий уровень 'параллелизма'.

Развертывание мелкосерийного производства до завершения основного объема ОКР приводит к тому, что выявление новых дефектов, требует перепроектирования некоторых элементов конструкции и доработок на всех выпущенных самолетах.

http://www.id-bedretdinov.ru/j...ghtning-ii.html

edit log

Yep
17-9-2016 17:19 Yep    

чисто поржать:

Максимум унификации трех вариантов был жизненно необходим, учитывая тенденцию к постоянному сокращению военного бюджета после окончания "холодной войны" в сочетании с резким ростом стоимости программ новой боевой техники.

Последнее утверждение было прекрасно проиллюстрировано бывшим главой фирмы "Локхид Мартин" Норманом Огастином, который подсчитал, что начиная со времени возникновения класса самолетов-истребителей стоимость разработки нового самолета за каждое десятилетие вырастала вчетверо. При сохранении этой тенденции, к 2054 г. на весь военный бюджет такой страны, как США, можно будет заказать разработку единственного боевого самолета. Причем этот "бриллиантовый" самолет должен будет три с половиной дня в неделю эксплуатироваться ВВС, вторую половину недели - Флотом, а в особо успешные годы один день в неделю будет отдан авиации корпуса морпехоты (КМП).

http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html

edit log

SR-71
17-9-2016 18:40 SR-71    

еп, как был дебилом, так и остался.
  всего страниц: 26 :  1  2  3  4  5  6 ... 23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Тряситесь, гады... выпускной бал для Ф-35 Короткоствол без границ

темы поблизости
 Любите ли вы железобетон так, как люблю его я? ЖБ в частном домостроении Домашнее хозяйство
 поставлю вам хорошую песню 2.0 мужской разговор
 как отличить, болит поясница или почка Медицина
 и от РЕН_ТВ бывает польза: объявлена награда за убийцу на мерседесе мужской разговор
 вот такие аккумуляторы заведомо плохие, или сойдут в фонарь Фонари, осветительная техника
 Фидель - всё. Мир его праху. Вооруженные Силы России
 В таком клапана уже не загнёт? транспортный вопрос
 Зашиповал "резину" Домашнее хозяйство
 Лед-лампочка для авто - прокомментируйте Фонари, осветительная техника
 Война в ионосфере Вооруженные Силы России
  Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 3 )
guns.ru home