Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 26 :  1  2  3  4  5  6 ... 23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2"
  версия для печати
Yep
13-9-2016 08:42 Yep        первое сообщение в теме:

В открытых источниках появился любопытный доклад министерства обороны США по текущему состоянию самолета F-35. Особую ценность ему придают два факта. Во-первых, это документ составленный "своими для для своих", потому содержит массу реальных фактов и не носит рекламно-пропагандистского характера. Во-вторых, он датирован 9 августа 2016 года, т.е. содержит описание самого свежего положения дел, с учетом всех реализованных или находящихся в реализации программ по улучшению и устранению ранее выявленных недостатков. Это с учетом того, что месяц назад первая эскадрилья, вооруженная F-35, встала на боевое дежурство.
Желающие могут его почитать сами. Чтение презабавное. Причем, оно понятно даже для таких слабо владеющих английским, как я.

https://assets.documentcloud.o...AF-IOC-Memo.pdf

Но если в общем и тезисно, то на данный момент:

1. Бортовая пушка есть, но пока не работает. Т.е. в боевой обстановке ее применение невозможно.

2. В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны. Подвесить больше оружия можно, но использовать - нельзя.

3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.

4. Цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требует уточнения голосом.

5. Заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система "сенсор фьюжн" не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов.

6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.

Одно "радует", самолет "в общем" летает.


http://alex-leshy.livejournal.com/881361.html


Для справки: В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку. Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку. http://forum.guns.ru/forummessage/52/1890744-0.html

уа-ха-ха, "тряситесь гады"(с) - вот как бюджеты пилить надо!

edit log


 

 
4V4N
16-9-2016 17:54 4V4N    

quote:
самолёт светится как прожектор.

Опеделёнными усилиями из него делают офигенный прожектор, этак километр в поперечнике. Пусть мочат.
unname22
16-9-2016 21:50 unname22    

quote:
Изначально написано Lopar:
На чем то вроде А-50 ДРЛО разместить передатчик подсветки целей, вне досягаемости ПВО и ВВ противника. Но будут только углы без дальности.

по фазе можно и дальность взять.

carrier
16-9-2016 23:45 carrier    

В общем понятно, пятое поколение это прежде всего интеграция в общую систему управления и информационное поле.
unname22
16-9-2016 23:47 unname22    

по моему главное - бесфорсажный сверхзвук.
paradox
17-9-2016 01:05 paradox    

quote:
бесфорсажный сверхзвук.



зачем? и где он у ф-35 и даже яка?

edit log

SR-71
17-9-2016 08:32 SR-71    

quote:
Originally posted by paradox:

зачем?



Как зачем? Штоб боНбу сбросить МЕТКО и съебаться быстро и далеко.. Это СТРАТЕГИЯ даже у мерикансов...
Yep
17-9-2016 08:56 Yep    

quote:
Изначально написано paradox:

зачем?

во-первых, это красиво!(с)

paradox
17-9-2016 09:27 paradox    

quote:
Штоб боНбу сбросить МЕТКО

со сверхзвука, ага.
SR-71
17-9-2016 09:47 SR-71    

Бля.. Чо не прошло чтоль.. ДА СБРОСИТЬ БОМБУ на сверхзвуке.. В чем прблема..???
SR-71
17-9-2016 11:44 SR-71    

Тебя скачки смущают..??
Хороший коньяк
17-9-2016 14:23 Хороший коньяк    

4V4N
17-9-2016 14:33 4V4N    

Афторов постов прошу пользоваться нормативным русским. Воизбежание...
4V4N
17-9-2016 14:50 4V4N    

отозвали десять истребителей

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/...a7947d2c1a5faa2

Ну что за терминология?

У нормальных людей в авиации это доработкой называется.
(повседневный процесс)

PILOT_SVM
17-9-2016 15:21 PILOT_SVM    

quote:
Изначально написано carrier:
Банил там меня в подобной теме.)))

Похоже - бан в КБГ, это как награда.
Можно уже степени присваивать - неделя, месяц, навсегда...

Samson67
17-9-2016 15:37 Samson67    

quote:
Изначально написано paradox:

зачем? и где он у ф-35 и даже яка?

Ну, в принципе - это может тепловую заметность снизить. Форсажная камера в ИК-диапазоне хорошо светит.

SR-71
17-9-2016 16:13 SR-71    

"после того, как обнаружилось, что 'изоляция в топливных баках расслоилась и начала крошиться'

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/...7947d2c1a5faa2"

))Блин..)) Этож обычная ситуация в Авиации.. Вон Коля потверждает..)выше.. Зачем в "журналистов"глупых это пихать..?))

давайте письки в ик диапазоне рисовать..

edit log

Yep
17-9-2016 16:55 Yep    

Решение, затрагивающее самую дорогую систему оружия в мире, было сделано "в связи с открытием шелушения и крошения изоляции в охлаждающих контурах внутри топливных баков," сообщили ВВС в заявлении, описывающий действие в качестве временной паузы в выполнении полетов. "
Неисправные линии охлаждения затронули в общей сложности 57 самолетов, говорится в сообщении.

http://edition.cnn.com/2016/09...f-35/index.html

я уже не удивляюсь, когда ломаются новые мерседесы и ауди, поскольку давно уже очевидно, что так называемое "немецкое качество" - это миф... но автомобили хотя бы ползают по земле, и водят их недорогие в сущности мудаки"лохматые юзвери". но такие про@бы в системах жизнеобеспечения военной техники означают, что самолёт уже всех заепал необходимостью непрерывного вваливания в него бабла, и было решено вводить в строй сырую недоработанную технику, с целью её доводки на потребителях... подобный подход - давно уже стандартная процедура процедура в автомобилестроении, но в производстве военной техники такое, возможно, наблюдается впервые.

edit log

Yep
17-9-2016 17:11 Yep    

в подтверждение моих слов:

Несмотря на то, что компанией Lockheed Martin использованы многие технологические решения, отработанные на истребителе 5 поколения F-22, принцип параллельной разработки и производства F-35, призванный для сокращения расходов и сроков создания JSF, привел к обратному эффекту.

С начала практической реализации программы JSF в 2001 г. и до 2012 г. неоднократно проводилась корректировка стоимости всей программы, в том числе разработки самолета, стоимости его закупки и сроков начала полномасштабного серийного производства:

стоимость разработки самолета увеличилась на 60,5% с $34,4 млрд. до $55,2 млрд.;
стоимость разработки двигателя увеличилась на 75% с $4,8 млрд. до $8,4 млрд.;
стоимость закупки 2443 самолетов на 70% с $196,6 млрд. до $335,7 млрд.;
стоимость закупки одного самолета в 2 раза с $69 млн. до $137 млн.;
первый серийный самолет вместо 2008 г. поставлен в 2011 г.;
срок начала полномасштабного производства перенесен на 7 лет с 2012 г. на 2019 г., а срок завершения поставок - с 2035 г. на 2037 г.
Состояние программы разработки и производства F-35 Lightning IIОбщая стоимость программы разработки и серийного производства 2443 самолетов увеличилась на 59 % с $233,0 млрд. до $395,7млрд., с учетом расходов на эксплуатацию парка до 2056 г. достигла $1,1 трлн.

В течение последнего десятилетия ряд государственных ведомств, в частности, Исследовательская служба (CRS) и Бюджетное управление (CBO) Конгресса, Счетная палата США (GAO), Управление эксплуатационных испытаний и оценок Пентагона (DOT&E) в своих докладах неоднократно предупреждали о явных просчетах в программе, ошибках проектирования, росте стоимости, необходимости переноса сроков полномасштабного серийного производства и начальной оперативной готовности.

Наиболее емкими документами, описывающими состояние программы, имеющиеся проблемы, рекомендации по их устранению, изменение стоимости, планов и сроков закупки программы JSF, являются ежегодные доклады Счетной палаты США и Управления эксплуатационных испытаний и оценок Пентагона.

О сложностях при реализации программы JSF свидетельствует даже возрастающие объемы ежегодных докладов Управления эксплуатационных испытаний и оценок Пентагона, который по итогам 2012 г. составил 18 страниц. Для сравнения, за 2011 г. - 13 страниц, за 2010 г. - 6 страниц.

Одной из основных причин срыва сроков и роста стоимости программы в докладах Управления эксплуатационных испытаний и оценок отмечается высокий уровень 'параллелизма'.

Развертывание мелкосерийного производства до завершения основного объема ОКР приводит к тому, что выявление новых дефектов, требует перепроектирования некоторых элементов конструкции и доработок на всех выпущенных самолетах.

http://www.id-bedretdinov.ru/j...ghtning-ii.html

edit log

Yep
17-9-2016 17:19 Yep    

чисто поржать:

Максимум унификации трех вариантов был жизненно необходим, учитывая тенденцию к постоянному сокращению военного бюджета после окончания "холодной войны" в сочетании с резким ростом стоимости программ новой боевой техники.

Последнее утверждение было прекрасно проиллюстрировано бывшим главой фирмы "Локхид Мартин" Норманом Огастином, который подсчитал, что начиная со времени возникновения класса самолетов-истребителей стоимость разработки нового самолета за каждое десятилетие вырастала вчетверо. При сохранении этой тенденции, к 2054 г. на весь военный бюджет такой страны, как США, можно будет заказать разработку единственного боевого самолета. Причем этот "бриллиантовый" самолет должен будет три с половиной дня в неделю эксплуатироваться ВВС, вторую половину недели - Флотом, а в особо успешные годы один день в неделю будет отдан авиации корпуса морпехоты (КМП).

http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html

edit log

SR-71
17-9-2016 18:40 SR-71    

еп, как был дебилом, так и остался.
  всего страниц: 26 :  1  2  3  4  5  6 ... 23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Тряситесь, гады... выпускной бал для Ф-35 Короткоствол без границ

темы поблизости
 вот вам ещё одна ТП, которая "не обязана" пропускать спецтранспорт! транспортный вопрос
 "Ракетная" печь Домашнее хозяйство
 как отличить Cree XML2 LED Фонари, осветительная техника
 Любите ли вы железобетон так, как люблю его я? ЖБ в частном домостроении Домашнее хозяйство
 поставлю вам хорошую песню 2.0 мужской разговор
 как отличить, болит поясница или почка Медицина
 и от РЕН_ТВ бывает польза: объявлена награда за убийцу на мерседесе мужской разговор
 вот такие аккумуляторы заведомо плохие, или сойдут в фонарь Фонари, осветительная техника
 Фидель - всё. Мир его праху. Вооруженные Силы России
 В таком клапана уже не загнёт? транспортный вопрос
  Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 3 )
guns.ru home