Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 38 :  1  2  3  4  5 ... 35  36  37  38 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" версия для печати
Yep
13-9-2016 08:42 Yep        первое сообщение в теме:

В открытых источниках появился любопытный доклад министерства обороны США по текущему состоянию самолета F-35. Особую ценность ему придают два факта. Во-первых, это документ составленный "своими для для своих", потому содержит массу реальных фактов и не носит рекламно-пропагандистского характера. Во-вторых, он датирован 9 августа 2016 года, т.е. содержит описание самого свежего положения дел, с учетом всех реализованных или находящихся в реализации программ по улучшению и устранению ранее выявленных недостатков. Это с учетом того, что месяц назад первая эскадрилья, вооруженная F-35, встала на боевое дежурство.
Желающие могут его почитать сами. Чтение презабавное. Причем, оно понятно даже для таких слабо владеющих английским, как я.

https://assets.documentcloud.o...AF-IOC-Memo.pdf

Но если в общем и тезисно, то на данный момент:

1. Бортовая пушка есть, но пока не работает. Т.е. в боевой обстановке ее применение невозможно.

2. В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны. Подвесить больше оружия можно, но использовать - нельзя.

3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.

4. Цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требует уточнения голосом.

5. Заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система "сенсор фьюжн" не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов.

6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.

Одно "радует", самолет "в общем" летает.


http://alex-leshy.livejournal.com/881361.html


Для справки: В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку. Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку. http://forum.guns.ru/forummessage/52/1890744-0.html

уа-ха-ха, "тряситесь гады"(с) - вот как бюджеты пилить надо!

edit log

paradox
15-9-2016 17:30 paradox    

quote:
при том, что они уже пять лет как полностью списаны

все?
Yep
15-9-2016 17:48 Yep    

quote:
Изначально написано paradox:

все?

а какая разница?
морально устаревший самолет, кому он сейчас интересен?

carrier
15-9-2016 20:48 carrier    

quote:
Изначально написано Yep:

Но если в общем и тезисно, то на данный момент:

3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.


6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.

Одно "радует", самолет "в общем" летает.




На мой взгляд полного чайника в этом деле.
3. Его основная цель объекты ПВО.
6. Об этом говорить сложно. В мирное время у всех стоят линзы (забыл как называются), дающие засветку на радарах. То есть судить о заметности или незаметности можно лишь теоретически.
По остальным пунктам не в курсе.
carrier
15-9-2016 21:10 carrier    

А вообще всё нормально. Пока они там допиливают у нас тоже допилят. Двигатель для Т 50 сказали готов.
Samson67
16-9-2016 04:03 Samson67    

quote:
Изначально написано carrier:

На мой взгляд полного чайника в этом деле.
3. Его основная цель объекты ПВО.
6. Об этом говорить сложно. В мирное время у всех стоят линзы (забыл как называются), дающие засветку на радарах. То есть судить о заметности или незаметности можно лишь теоретически.
По остальным пунктам не в курсе.

Радиолокационные отражатели - это на судах и яхтах. А на самолеты ставят транспондеры-ответчики для работы со службами УВД. И ставят далеко не на все, в основном на самолеты ВТА.
Что до мантры о малой отражающей поверхности - это лажа все. Если не видно самолет - прекрасно засекается его след.)))

Рус-с
16-9-2016 07:01 Рус-с    

quote:
прекрасно засекается его след.
Как именно?
carrier
16-9-2016 09:10 carrier    

quote:
Originally posted by Samson67:

Что до мантры о малой отражающей поверхности - это лажа все.



Возможно что и лажа, но линзы они ставят.
quote:
Originally posted by Samson67:

Если не видно самолет - прекрасно засекается его след.)))



Это в активном режиме или пассивном? Если в активном то наверное особого смысла нет, потому как радар уже сам себя выдал и следовательно засечён.
Samson67
16-9-2016 12:10 Samson67    

quote:
Изначально написано carrier:

Это в активном режиме или пассивном? Если в активном то наверное особого смысла нет, потому как радар уже сам себя выдал и следовательно засечён.

Ради попила и не то можно налепить.
Смысл как раз есть: дальности эшелонированной ПВО для этого аэроплана хватит. А вот ему - увы...

carrier
16-9-2016 12:19 carrier    

Здесь поподробнее расписали.

http://ostkraft.ru/ru/articles/1792

Lopar
16-9-2016 12:40 Lopar    

Концерн 'Радиоэлектронные технологии' (КРЭТ, входит в 'Ростех') разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 'Гималаи', сообщили RNS в концерне.

'Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолета пятого поколения', - сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.

Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. 'Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников', - сказал Михеев.

Он сообщил, что КРЭТ также участвует в модернизации более чем 20 типов самолетов, составляющих основу ВКС России. 'Использование новых технологий КРЭТ при модернизации самолетов повышает боеспособность и живучесть российской боевой авиации более чем в три-четыре раза', - сказал эксперт.

По его словам, задача бортового оборудования - 'увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит'.

'Таких противников может быть много, они могут находиться одновременно в воздухе, на земле и на воде, и "мозг" самолета должен с недоступной для человека скоростью распределить порядок и средства поражения так, чтобы максимально эффективно выполнить свою боевую задачу. Счет идет на доли секунд. В это время особенно важна работа систем РЭБ, которые не только дают "зрению" нашего самолета продраться через пелену помех противника, но и постоянно запутывают и сбивают работу систем его самолета', - сказал эксперт.

В числе разработок КРЭТ устанавливаемые на Су-34 и Су-30СМ станции РЭБ 'Хибины'; комплекс 'Витебск' защищает от выстрелов переносных зенитных ракетных комплексов вертолеты и действующие близко на небольших высотах штурмовики Су-25. КРЭТ также поставляет современные решения для модернизации самолетов Су-27 и МиГ-29, а также новых моделей, созданных на их основе. Так, разработанная для МиГ-35 РЛС с активной фазированной решеткой 'Жук-АЭ' позволяет обнаруживать и сопровождать цели любых типов на дальности до 200 км. Для самолета поколения '4++' Су-35С, закупаемого Минобороны, КРЭТ разработал и поставляет РЛС 'Ирбис', дальность обнаружения целей которым достигает 400 км.

Ряд авиационных комплексов, оснащенных разработками КРЭТ, апробированы в боевых условиях в Сирии.

carrier
16-9-2016 12:53 carrier    

quote:
Originally posted by Lopar:

'увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит'.



Вот тут весь гимор. При использовании АФАР, РЭБ, самолёт светится как прожектор. Это касается всех сторон. То есть все стараются находится в пассивном режиме. И преимущество у того кто в таком режиме раньше увидит противника. Для нас наверное идеально как можно больше сблизится, в ближнем бою 35-му кранты неизбежно.)
unname22
16-9-2016 13:17 unname22    

Вообще-то излучающую часть радара можно сделать предельно дешевой и вынести на значительное расстояние от боевых постов.
FIN981
16-9-2016 13:45 FIN981    

quote:
Изначально написано carrier:
Здесь поподробнее расписали.

http://ostkraft.ru/ru/articles/1792


В общем, это не самолет, а низколетящий кусок говна. Недаром фоксбат в "КС без границ" так усирается...

carrier
16-9-2016 13:59 carrier    

quote:
Originally posted by unname22:

излучающую часть радара можно сделать предельно дешевой и вынести на значительное расстояние от боевых постов.



Речь о том что на самолёте. Там никуда не вынесешь.
carrier
16-9-2016 14:00 carrier    

quote:
Originally posted by FIN981:

в "КС без границ" так усирается.



Банил там меня в подобной теме.)))
carrier
16-9-2016 14:16 carrier    

quote:
Originally posted by FIN981:

низколетящий кусок говна.



Зато отличный товар. Он же заточен на работу в связке с ИДЖИС. Выдаёт ей целеуказание, та его прикрывает. То есть отличный продукт для маркетинга. Купите наш самолётик, мы вас на это дело откредитуем, потом купите ИДЖИС, а в довесок поставьтесь на довольствие в виде обслуживание всего этого. Надо же кому то ПО латать, обновлять и прочее.
FIN981
16-9-2016 14:22 FIN981    

quote:
Изначально написано carrier:

Банил там меня в подобной теме.)))

Этот мудень пестроголовый всех банит, кто хоть намекивает на его русофобскую сучность....

unname22
16-9-2016 14:44 unname22    

quote:
Изначально написано carrier:

Речь о том что на самолёте. Там никуда не вынесешь.

можно заранее разместить на земле, если ориентировочные позиции целей известны. Можно на БПЛА...

carrier
16-9-2016 15:33 carrier    

quote:
Originally posted by unname22:

можно заранее разместить на земле, если ориентировочные позиции целей известны. Можно на БПЛА...



Можно наверное. Но не везде же.Да и как угадать где, например, произойдёт стычка в воздухе.
Lopar
16-9-2016 16:36 Lopar    

На чем то вроде А-50 ДРЛО разместить передатчик подсветки целей, вне досягаемости ПВО и ВВ противника. Но будут только углы без дальности.
  всего страниц: 38 :  1  2  3  4  5 ... 35  36  37  38 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 2 )
guns.ru home