Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 31 :  1  2  3  4  5 ... 28  29  30  31 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" версия для печати
Yep
13-9-2016 08:42 Yep        первое сообщение в теме:

В открытых источниках появился любопытный доклад министерства обороны США по текущему состоянию самолета F-35. Особую ценность ему придают два факта. Во-первых, это документ составленный "своими для для своих", потому содержит массу реальных фактов и не носит рекламно-пропагандистского характера. Во-вторых, он датирован 9 августа 2016 года, т.е. содержит описание самого свежего положения дел, с учетом всех реализованных или находящихся в реализации программ по улучшению и устранению ранее выявленных недостатков. Это с учетом того, что месяц назад первая эскадрилья, вооруженная F-35, встала на боевое дежурство.
Желающие могут его почитать сами. Чтение презабавное. Причем, оно понятно даже для таких слабо владеющих английским, как я.

https://assets.documentcloud.o...AF-IOC-Memo.pdf

Но если в общем и тезисно, то на данный момент:

1. Бортовая пушка есть, но пока не работает. Т.е. в боевой обстановке ее применение невозможно.

2. В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны. Подвесить больше оружия можно, но использовать - нельзя.

3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.

4. Цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требует уточнения голосом.

5. Заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система "сенсор фьюжн" не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов.

6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.

Одно "радует", самолет "в общем" летает.


http://alex-leshy.livejournal.com/881361.html


Для справки: В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку. Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку. http://forum.guns.ru/forummessage/52/1890744-0.html

уа-ха-ха, "тряситесь гады"(с) - вот как бюджеты пилить надо!

edit log


 

 
paradox
15-9-2016 17:30 paradox    

quote:
при том, что они уже пять лет как полностью списаны

все?
Yep
15-9-2016 17:48 Yep    

quote:
Изначально написано paradox:

все?

а какая разница?
морально устаревший самолет, кому он сейчас интересен?

carrier
15-9-2016 20:48 carrier    

quote:
Изначально написано Yep:

Но если в общем и тезисно, то на данный момент:

3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.


6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.

Одно "радует", самолет "в общем" летает.




На мой взгляд полного чайника в этом деле.
3. Его основная цель объекты ПВО.
6. Об этом говорить сложно. В мирное время у всех стоят линзы (забыл как называются), дающие засветку на радарах. То есть судить о заметности или незаметности можно лишь теоретически.
По остальным пунктам не в курсе.
carrier
15-9-2016 21:10 carrier    

А вообще всё нормально. Пока они там допиливают у нас тоже допилят. Двигатель для Т 50 сказали готов.
Samson67
16-9-2016 04:03 Samson67    

quote:
Изначально написано carrier:

На мой взгляд полного чайника в этом деле.
3. Его основная цель объекты ПВО.
6. Об этом говорить сложно. В мирное время у всех стоят линзы (забыл как называются), дающие засветку на радарах. То есть судить о заметности или незаметности можно лишь теоретически.
По остальным пунктам не в курсе.

Радиолокационные отражатели - это на судах и яхтах. А на самолеты ставят транспондеры-ответчики для работы со службами УВД. И ставят далеко не на все, в основном на самолеты ВТА.
Что до мантры о малой отражающей поверхности - это лажа все. Если не видно самолет - прекрасно засекается его след.)))

Рус-с
16-9-2016 07:01 Рус-с    

quote:
прекрасно засекается его след.
Как именно?
carrier
16-9-2016 09:10 carrier    

quote:
Originally posted by Samson67:

Что до мантры о малой отражающей поверхности - это лажа все.



Возможно что и лажа, но линзы они ставят.
quote:
Originally posted by Samson67:

Если не видно самолет - прекрасно засекается его след.)))



Это в активном режиме или пассивном? Если в активном то наверное особого смысла нет, потому как радар уже сам себя выдал и следовательно засечён.
Samson67
16-9-2016 12:10 Samson67    

quote:
Изначально написано carrier:

Это в активном режиме или пассивном? Если в активном то наверное особого смысла нет, потому как радар уже сам себя выдал и следовательно засечён.

Ради попила и не то можно налепить.
Смысл как раз есть: дальности эшелонированной ПВО для этого аэроплана хватит. А вот ему - увы...

carrier
16-9-2016 12:19 carrier    

Здесь поподробнее расписали.

http://ostkraft.ru/ru/articles/1792

Lopar
16-9-2016 12:40 Lopar    

Концерн 'Радиоэлектронные технологии' (КРЭТ, входит в 'Ростех') разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 'Гималаи', сообщили RNS в концерне.

'Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолета пятого поколения', - сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.

Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. 'Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников', - сказал Михеев.

Он сообщил, что КРЭТ также участвует в модернизации более чем 20 типов самолетов, составляющих основу ВКС России. 'Использование новых технологий КРЭТ при модернизации самолетов повышает боеспособность и живучесть российской боевой авиации более чем в три-четыре раза', - сказал эксперт.

По его словам, задача бортового оборудования - 'увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит'.

'Таких противников может быть много, они могут находиться одновременно в воздухе, на земле и на воде, и "мозг" самолета должен с недоступной для человека скоростью распределить порядок и средства поражения так, чтобы максимально эффективно выполнить свою боевую задачу. Счет идет на доли секунд. В это время особенно важна работа систем РЭБ, которые не только дают "зрению" нашего самолета продраться через пелену помех противника, но и постоянно запутывают и сбивают работу систем его самолета', - сказал эксперт.

В числе разработок КРЭТ устанавливаемые на Су-34 и Су-30СМ станции РЭБ 'Хибины'; комплекс 'Витебск' защищает от выстрелов переносных зенитных ракетных комплексов вертолеты и действующие близко на небольших высотах штурмовики Су-25. КРЭТ также поставляет современные решения для модернизации самолетов Су-27 и МиГ-29, а также новых моделей, созданных на их основе. Так, разработанная для МиГ-35 РЛС с активной фазированной решеткой 'Жук-АЭ' позволяет обнаруживать и сопровождать цели любых типов на дальности до 200 км. Для самолета поколения '4++' Су-35С, закупаемого Минобороны, КРЭТ разработал и поставляет РЛС 'Ирбис', дальность обнаружения целей которым достигает 400 км.

Ряд авиационных комплексов, оснащенных разработками КРЭТ, апробированы в боевых условиях в Сирии.

carrier
16-9-2016 12:53 carrier    

quote:
Originally posted by Lopar:

'увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит'.



Вот тут весь гимор. При использовании АФАР, РЭБ, самолёт светится как прожектор. Это касается всех сторон. То есть все стараются находится в пассивном режиме. И преимущество у того кто в таком режиме раньше увидит противника. Для нас наверное идеально как можно больше сблизится, в ближнем бою 35-му кранты неизбежно.)
unname22
16-9-2016 13:17 unname22    

Вообще-то излучающую часть радара можно сделать предельно дешевой и вынести на значительное расстояние от боевых постов.
FIN981
16-9-2016 13:45 FIN981    

quote:
Изначально написано carrier:
Здесь поподробнее расписали.

http://ostkraft.ru/ru/articles/1792


В общем, это не самолет, а низколетящий кусок говна. Недаром фоксбат в "КС без границ" так усирается...

carrier
16-9-2016 13:59 carrier    

quote:
Originally posted by unname22:

излучающую часть радара можно сделать предельно дешевой и вынести на значительное расстояние от боевых постов.



Речь о том что на самолёте. Там никуда не вынесешь.
carrier
16-9-2016 14:00 carrier    

quote:
Originally posted by FIN981:

в "КС без границ" так усирается.



Банил там меня в подобной теме.)))
carrier
16-9-2016 14:16 carrier    

quote:
Originally posted by FIN981:

низколетящий кусок говна.



Зато отличный товар. Он же заточен на работу в связке с ИДЖИС. Выдаёт ей целеуказание, та его прикрывает. То есть отличный продукт для маркетинга. Купите наш самолётик, мы вас на это дело откредитуем, потом купите ИДЖИС, а в довесок поставьтесь на довольствие в виде обслуживание всего этого. Надо же кому то ПО латать, обновлять и прочее.
FIN981
16-9-2016 14:22 FIN981    

quote:
Изначально написано carrier:

Банил там меня в подобной теме.)))

Этот мудень пестроголовый всех банит, кто хоть намекивает на его русофобскую сучность....

unname22
16-9-2016 14:44 unname22    

quote:
Изначально написано carrier:

Речь о том что на самолёте. Там никуда не вынесешь.

можно заранее разместить на земле, если ориентировочные позиции целей известны. Можно на БПЛА...

carrier
16-9-2016 15:33 carrier    

quote:
Originally posted by unname22:

можно заранее разместить на земле, если ориентировочные позиции целей известны. Можно на БПЛА...



Можно наверное. Но не везде же.Да и как угадать где, например, произойдёт стычка в воздухе.
Lopar
16-9-2016 16:36 Lopar    

На чем то вроде А-50 ДРЛО разместить передатчик подсветки целей, вне досягаемости ПВО и ВВ противника. Но будут только углы без дальности.
  всего страниц: 31 :  1  2  3  4  5 ... 28  29  30  31 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Тряситесь, гады... выпускной бал для Ф-35 Короткоствол без границ

темы поблизости
 А нельзя было вчера так играть? или снова просрут мужской разговор
 Современный строительный материал - экструдированный пенополисторол... жесть! Домашнее хозяйство
 Странные "русские" дворяне мужской разговор
 Бессмертный Полк прямой эфир мужской разговор
 Отличная зарисовка владельца личного транспорта транспортный вопрос
 Законодатели не уважают "липучку"! транспортный вопрос
 "шуруповёрт" Китай Домашнее хозяйство
 фигня какая-то - дорога обратно длиннее транспортный вопрос
 началось... не давайте детям смартфоны мужской разговор
 Косыгинская реформа экономики СССР мужской разговор
  Guns.ru Talks
  Авиация
  F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2" ( 2 )
guns.ru home