Оказывается деревянные лопасти были в Люфтваффе распространены. В частности деревянный трехлопастный винт стоял на "Штуке" "С декабря 1939 выпускалась новая версия Ju 87 В-2. Самолет получил двигатель Юнкерс Jumo 211 Da мощностью 1200 л.с. В этой версии устанавливались эжекторная система на выхлопных патрубках и жалюзи сзади радиатора гликоля, типовые для поздних экземпляров варианта В-1. Металлический винт версии В-1 заменен на деревянный трехлопастный винт Junkers VS 5 или VS 11 с широкими лопастями и автоматически изменяемым в полете шагом. "http://www.universalinternetlibrary.ru/book/58761/chitat_knigu.shtml
"Самолеты Ju 88G-6 оснащались двигателями Jumo 213 мощностью 1286 кВт/1750 л.с. с деревянными винтами VS-111. "
вот на другом сайте сбросили ссылку, корпус от этой запчасти нашла (если я не ошибаюсь) называется, ДБ 605 опора ступицы и вала, что скажут специалисты? warbirdauctions.com