Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи" Военный лётчик 1-го класса Сергей Еременко родился 4 сентября 1981 года в Зеленограде. В 2003 году окончил Краснодарский военно-авиационный институт, после чего служил в 31-м истребительном авиационном полку. С 2010 года перевелся в Кубинку, за время службы освоил самолёты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. У него осталось двое детей.
Еще один кандидат в ангельский полк. Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?
marafonec: Еще один кандидат в ангельский полк. Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?
Перед парадом был репортаж из кабины "Витязя" , а там ещё приборы со стрЕлками.
Originally posted by carrier: Разве в авиации есть понятие "старая техника"?
Это такой торллинг или Вам действительно интересно?
Originally posted by grurih: Кто придумал гонять на истребителе , на высоте 250м над населёнными пунктами?
Никто. При полетах истребителя на такой высоте вылетают некоторые стекла и срутся некоторые люди из числа тех, кто на земле. Думаю высота была ок 500 метров. Просто для Су-27 такие расстояния - доли секунды. Там уже нет времени на раздумья - одно два движения руками и ногами на автомате. Нет времени дергать "яйца".
Originally posted by marafonec: Нет времени дергать "яйца".
ой, да ладно в Скнилове уже одно крыло наполовину в земле было когда катапультировались
Originally posted by grurih: а там ещё приборы со стрЕлками.
а нафига придворной потешной эскадрильи новые самолёты? разе им (новым самолётам) не место в боевых частях?
Originally posted by grurih: Либо на дома самолёт роняй , либо сам погибай
оставаться в неуправляемом самолёте нет никакого смысла - поэтому непонятно что случилось: либо ошибка пилотирования что врядли либо отказ оборудования жизнеобеспечения либо с пилотом что-то случилось
carrier: И на дисплеях тоже стрелочки. Так что ничего зазорного в них нет. Что читается лучше то и хорошо.
Что касаемо приборов - аналоговые куда проще для восприятия и информативнее в условиях дефицита времени: человек быстро запоминает "нормальное" положение стрелок и быстрее реагирует на отклонения от нормали. Проверено на личном опыте на самолетах Ту-95, 154 и 204, на мелких машинах АОН.
Мне кажется - учитывая все обстоятельства случившегося - лётчику стало плохо или он вообще умер в полёте . На отказ техники - данное происшествие - ну ни как не похоже- да и катапультироваться ему никто не мешал - если - по словам очевидцев - он 200 метров сшибал деревья - значит было плавное снижение - времени катапультироваться было много .
Originally posted by Yep: странно - американская не потешная, английская королевская тоже, а наша почему-то сразу "потешная". впрочем, у либерастов всегда так
почему это не потешные? - они самые, особенно королевская забавно звучит)))
человек занимался любимым делом и хорошо занимался, а то что погиб - так это бывает - всё лучше, чем быть сбитым пьяным мотоциклистом, к примеру (один мой знакомый переходил дорогу за пирожками и был сбит насмерть, командир Ту-16, когда-то приводнился в северных водах, все кроме него погибли от переохлаждения).
а то что подразделение потешное - так это правда и ничего в этом зазорного нет.
зы. Димочка, АС - это человек сбивший в воздушных боях 5 и более самолётов, в 21-м веке ниодного действующего аса нет. Посему остынь.
Originally posted by Vovanko: Судя по месту падения, до последнего уводил от жилых построек.
а что случилось то? какой отказ мог привести к такому? встали оба двигателя? тогда как моя понимать самолёт неуправляем и никуда увести его не получится. Оказало управление? - см. выше. Пожар на борту? - вроде можно лететь, а потом спокойно катапультироваться., сильный пожар - см. выше.
пока от пилота слышал такое предположение: потеря пространственной ориентировки в СМУ, нижнюю границу облачности видели? метров 400 кмк. Вывалился из облаков, высоты на вывод не хватило.
как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего. Апакидзе так и погиб емнип.
Originally posted by zibert paul: Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.
людям с тонкой душевной организацией, как Димасик, это сложно понять
Originally posted by SeRgek: как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего.
Крутят до последнего при любом раскладе. У нас пилот посадил 29 при невыходе основных стоек шасси. ГРП и зам по ИАС рекомендовали покинуть борт. Сел. На переднюю стойку. Как говорили те кто был рядом, когда он вылез из кабины, на вопрос: "Почему не прыгал?" ответил - "Боялся не дадут больше летать". Вручили медаль Нестерова. Другой наш пилот погиб в катастрофе - не хватило высоты. последние слова: "О черт" и взрыв. Третий при перегоне техники на другой аэродром больше полпути прлетел в разгерметезированной кабине. При посадке на вопрос техника о машине ответил: "Все штатно". Прошел метров сто - отказало сердце.
Так что крутят до последнего - это рефлекс. Про покидание самолета - разговаривал в ЦПАТе с пилотом который покидал борт на показе. Тот сказал, что изначально был заряжен на прыжок. То есть даже не крутился - только РИта вякнул - тут же дернул яйца. Потом уже смотрел куда машина посыпалась.
На показе в Воронеже на день города в 2002 (или 2001) крутили пилотаж над водохранилищем. По словам пилотов тоже была четкая установка прыгать - типа машина до берега не дотянет. Хотя там и мосты и кораблики и острова с шашлыками.
Originally posted by zibert paul: Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.
Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе. Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.