Guns.ru Talks
Авиация
Витязь разбился... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Витязь разбился...

Yep
P.M.
9-6-2016 15:06 Yep
ria.ru

Истребитель Су-27 упал в Подмосковье, пилот погиб, сообщили в пресс-службе Минобороны России.
Ранее источник РИА Новости сообщил, что истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета. Тело летчика нашли возле взорвавшегося самолета.
В Минобороны пояснили, что самолет ВКС России разбился при возвращении на базовый аэродром в Подмосковье.
"Полет выполнялся без боекомплекта, на земле разрушений нет", - говорится в сообщении военного ведомства.
На месте крушения самолета Су-27 в Подмосковье
© РИА Новости. Андрей Чаплыгин
Пилот разбившегося Су-27 сделал все, чтобы отвести самолет от домов
В Минобороны отметили, что пилот сделал все возможное, чтобы отвести самолет от населенного пункта, в результате у летчика не осталось времени на катапультирование.
Основная версия - отказ техники
В Минобороны отмечают, что в качестве основной версии трагедии рассматривается отказ техники. На месте крушения работает комиссия ведомства.
Корреспондент РИА Новости сообщает, что место падения самолета - в районе деревни Артемово Пушкинского района - оцеплено, пожарные проливают горящие обломки. Истребитель упал примерно в километре от жилых домов.
На месте крушения уже нашли оба "черных ящика" Су-27. По предварительным данным, они находятся в удовлетворительном состоянии.
Самолет входил в группу "Русские Витязи"
Самолет Су-27 пилотажной группы Русские Витязи. Архивное фото
© РИА Новости. Игорь РуссакПерейти в фотобанк
Упавший в Подмосковье истребитель принадлежал "Русским Витязям"
Позднее стало известно, что разбившийся истребитель принадлежал пилотажной группе "Русские Витязи" и участвовал в торжественном мероприятии, связанном с авиацией.
"Пилот выполнял фигуры пилотажа на показательных выступлениях, когда потерпел крушение. На обломках самолета имеется соответствующая маркировка", - рассказал источник РИА Новости в экстренных службах.
Vesti.ru пишет, что самолетом управлял майор Сергей Еременко, он участвовал в мероприятиях, приуроченных к открытию памятника авиаторам в Ашукино. По данным сайта, рассматриваются две версии случившегося - ошибка пилота или отказ работы двигателя.

Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"
Военный лётчик 1-го класса Сергей Еременко родился 4 сентября 1981 года в Зеленограде. В 2003 году окончил Краснодарский военно-авиационный институт, после чего служил в 31-м истребительном авиационном полку. С 2010 года перевелся в Кубинку, за время службы освоил самолёты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. У него осталось двое детей.

mangyst
P.M.
9-6-2016 15:52 mangyst
.
click for enlarge 504 X 283  13.0 Kb
carrier
P.M.
9-6-2016 16:10 carrier
Originally posted by Yep:

4 сентября 1981 года в Зеленограде.


В Зернограде он родился , Ростовская обл.
marafonec
P.M.
9-6-2016 16:17 marafonec
Еще один кандидат в ангельский полк.
Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?
grurih
P.M.
9-6-2016 16:18 grurih
Кто придумал гонять на истребителе , на высоте 250м над населёнными пунктами? У лётчика не было шансов. Либо на дома самолёт роняй , либо сам погибай.
grurih
P.M.
9-6-2016 16:20 grurih
marafonec:
Еще один кандидат в ангельский полк.
Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?

Перед парадом был репортаж из кабины "Витязя" , а там ещё приборы со стрЕлками.

carrier
P.M.
9-6-2016 16:34 carrier
Разве в авиации есть понятие "старая техника"?
marafonec
P.M.
9-6-2016 18:40 marafonec
Originally posted by carrier:

Разве в авиации есть понятие "старая техника"?


Это такой торллинг или Вам действительно интересно?
Originally posted by grurih:

Кто придумал гонять на истребителе , на высоте 250м над населёнными пунктами?


Никто. При полетах истребителя на такой высоте вылетают некоторые стекла и срутся некоторые люди из числа тех, кто на земле.
Думаю высота была ок 500 метров. Просто для Су-27 такие расстояния - доли секунды. Там уже нет времени на раздумья - одно два движения руками и ногами на автомате. Нет времени дергать "яйца".
carrier
P.M.
9-6-2016 18:43 carrier
Originally posted by marafonec:

Это такой торллинг или Вам действительно интересно?


Просто не встречал такого понятия в отношении авиации.
zibert paul
P.M.
9-6-2016 19:48 zibert paul
Жаль Мужика.. .
Yep
P.M.
9-6-2016 19:50 Yep
вечная память.
Yep
P.M.
9-6-2016 19:52 Yep
ганза показывает похожие темы: Погиб командир Русских Витязей
SeRgek
P.M.
9-6-2016 20:06 SeRgek
Originally posted by marafonec:

Нет времени дергать "яйца".


ой, да ладно
в Скнилове уже одно крыло наполовину в земле было когда катапультировались
Originally posted by grurih:

а там ещё приборы со стрЕлками.


а нафига придворной потешной эскадрильи новые самолёты? разе им (новым самолётам) не место в боевых частях?

Originally posted by grurih:

Либо на дома самолёт роняй , либо сам погибай


оставаться в неуправляемом самолёте нет никакого смысла - поэтому непонятно что случилось: либо ошибка пилотирования что врядли либо отказ оборудования жизнеобеспечения либо с пилотом что-то случилось
marafonec
P.M.
9-6-2016 20:08 marafonec
Originally posted by Yep:

похожие темы


Это летающая военная часть. Очень мало частей без крестов.
Cyberia
P.M.
9-6-2016 20:19 Cyberia
В Подмосковье разбился Су-27, пилот погиб

russian.rt.com



Cyberia
P.M.
9-6-2016 20:22 Cyberia
Еще по теме.

Очевидцы рассказали подробности крушения Су-27

russian.rt.com


Жаль Мужика.. .

вечная память.

.

4V4N
P.M.
9-6-2016 23:14 4V4N
там ещё приборы со стрЕлками.

А зачем ему другие? Круто, мол... ?
Чисто пилотаж по стрелкам удобнее и привычнее, тем более для пилота на стрелках выученного.

П.С.
Погода поганая .

carrier
P.M.
9-6-2016 23:27 carrier
И на дисплеях тоже стрелочки. Так что ничего зазорного в них нет. Что читается лучше то и хорошо.
4V4N
P.M.
9-6-2016 23:28 4V4N
тоже стрелочки

Какбэ.
Samson67
P.M.
10-6-2016 00:47 Samson67
carrier:
И на дисплеях тоже стрелочки. Так что ничего зазорного в них нет. Что читается лучше то и хорошо.

Что касаемо приборов - аналоговые куда проще для восприятия и информативнее в условиях дефицита времени: человек быстро запоминает "нормальное" положение стрелок и быстрее реагирует на отклонения от нормали. Проверено на личном опыте на самолетах Ту-95, 154 и 204, на мелких машинах АОН.

SeRgek
P.M.
10-6-2016 04:25 SeRgek
Originally posted by 4V4N:

Погода поганая .


это да

даж удивился: нафига такой погодой показательную программу крутить

marafonec
P.M.
10-6-2016 04:49 marafonec
Originally posted by SeRgek:

а нафига придворной потешной эскадрильи новые самолёты? разе им (новым самолётам) не место в боевых частях?


как же хорошо все было до вашего появления.
Originally posted by SeRgek:

оставаться в неуправляемом самолёте нет никакого смысла


Кладезь мудрости.
SeRgek
P.M.
10-6-2016 05:04 SeRgek
Originally posted by marafonec:

как же хорошо все было до вашего появления.


сочувствую

Originally posted by marafonec:

Кладезь мудрости.


всего лишь РЛЭ и прагматика
Yep
P.M.
10-6-2016 05:33 Yep
Originally posted by marafonec:

как же хорошо все было до вашего появления.


плюсую.
сразу завоняло нехорошим
ФАНБЕР
P.M.
10-6-2016 05:36 ФАНБЕР
Жаль пилота. Вечная память.
Schnapps
P.M.
10-6-2016 06:02 Schnapps
Видимо такое же говно как и американские.А ещё усираются "не имеет аналогов в мире" Значит имеет,падают одинакого.
Maksim V
P.M.
10-6-2016 06:50 Maksim V
Мне кажется - учитывая все обстоятельства случившегося - лётчику стало плохо или он вообще умер в полёте .
На отказ техники - данное происшествие - ну ни как не похоже- да и катапультироваться ему никто не мешал - если - по словам очевидцев - он 200 метров сшибал деревья - значит было плавное снижение - времени катапультироваться было много .
SeRgek
P.M.
10-6-2016 07:44 SeRgek
может просто катапультирование неудачное
Yep
P.M.
10-6-2016 09:07 Yep
SeRgek:

придворной потешной эскадрильи

странно - американская не потешная, английская королевская тоже, а наша почему-то сразу "потешная". впрочем, у либерастов всегда так




unname22
P.M.
10-6-2016 11:19 unname22
ИМХО шел на крейсерской, выпал из облачности с хорошей вертикальной, а дальше буквально доли секунд и населенный пункт под ним.
SeRgek
P.M.
10-6-2016 11:54 SeRgek
Originally posted by Yep:

странно - американская не потешная, английская королевская тоже, а наша почему-то сразу "потешная". впрочем, у либерастов всегда так


почему это не потешные? - они самые, особенно королевская забавно звучит)))

поцреоты всегда чем-то обижены.

DBoronin
P.M.
11-6-2016 01:06 DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.
SeRgek
P.M.
11-6-2016 06:31 SeRgek
Originally posted by DBoronin:

АС погиб


человек занимался любимым делом и хорошо занимался, а то что погиб - так это бывает - всё лучше, чем быть сбитым пьяным мотоциклистом, к примеру (один мой знакомый переходил дорогу за пирожками и был сбит насмерть, командир Ту-16, когда-то приводнился в северных водах, все кроме него погибли от переохлаждения).

а то что подразделение потешное - так это правда и ничего в этом зазорного нет.


зы. Димочка, АС - это человек сбивший в воздушных боях 5 и более самолётов, в 21-м веке ниодного действующего аса нет. Посему остынь.

SeRgek
P.M.
11-6-2016 06:56 SeRgek
кстати, а что там с причинами? не озвучили ещё? почему пилот не катапультировался? или неудачное катапультирование?
Vovanko
P.M.
11-6-2016 07:35 Vovanko
Судя по месту падения, до последнего уводил от жилых построек.
zibert paul
P.M.
11-6-2016 10:50 zibert paul
DBoronin:
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.

Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное. Тем более и зарабатывают они хорошо по российским меркам.

zibert paul
P.M.
11-6-2016 10:50 zibert paul
DBoronin:
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.

SeRgek
P.M.
11-6-2016 11:31 SeRgek
Originally posted by Vovanko:

Судя по месту падения, до последнего уводил от жилых построек.


а что случилось то?
какой отказ мог привести к такому?
встали оба двигателя? тогда как моя понимать самолёт неуправляем и никуда увести его не получится.
Оказало управление? - см. выше.
Пожар на борту? - вроде можно лететь, а потом спокойно катапультироваться., сильный пожар - см. выше.

пока от пилота слышал такое предположение: потеря пространственной ориентировки в СМУ, нижнюю границу облачности видели? метров 400 кмк. Вывалился из облаков, высоты на вывод не хватило.

как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего. Апакидзе так и погиб емнип.

Originally posted by zibert paul:

Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.


людям с тонкой душевной организацией, как Димасик, это сложно понять
marafonec
P.M.
11-6-2016 13:26 marafonec
Originally posted by SeRgek:

как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего.


Крутят до последнего при любом раскладе.
У нас пилот посадил 29 при невыходе основных стоек шасси. ГРП и зам по ИАС рекомендовали покинуть борт. Сел. На переднюю стойку.
Как говорили те кто был рядом, когда он вылез из кабины, на вопрос: "Почему не прыгал?" ответил - "Боялся не дадут больше летать".
Вручили медаль Нестерова.
Другой наш пилот погиб в катастрофе - не хватило высоты. последние слова: "О черт" и взрыв.
Третий при перегоне техники на другой аэродром больше полпути прлетел в разгерметезированной кабине. При посадке на вопрос техника о машине ответил: "Все штатно". Прошел метров сто - отказало сердце.

Так что крутят до последнего - это рефлекс.
Про покидание самолета - разговаривал в ЦПАТе с пилотом который покидал борт на показе. Тот сказал, что изначально был заряжен на прыжок. То есть даже не крутился - только РИта вякнул - тут же дернул яйца. Потом уже смотрел куда машина посыпалась.

На показе в Воронеже на день города в 2002 (или 2001) крутили пилотаж над водохранилищем. По словам пилотов тоже была четкая установка прыгать - типа машина до берега не дотянет. Хотя там и мосты и кораблики и острова с шашлыками.

marafonec
P.M.
11-6-2016 13:40 marafonec
Originally posted by zibert paul:

Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.


Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.

Guns.ru Talks
Авиация
Витязь разбился... ( 1 )