Originally posted by marafonec: Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе. Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.
ага, конечно.
Originally posted by marafonec: Крутят до последнего при любом раскладе
1-е - не критичный отказ 2-е - как раз случай ошибки пилотирование 3-е - не понял что случилось
я имел в виду критичные отказы: остановка двигателей, отказ управления.. . а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.
marafonec: Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе. Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.
Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?
Originally posted by SeRgek: а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.
Большой опыт полетов? На каких типах? по поводу второго случая - ошибки не было. Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.
Originally posted by marafonec: Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.
а это и есть ошибка
Originally posted by marafonec: Большой опыт полетов? На каких типах?
очень смешно достаточно ознакомиться с РЛЭ и практикой, а также учитывать, что катапультирование процесс крайне травмоопасный.
Originally posted by grurih: Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?
Уважаемый, практическое применение авиации начинается с РЛЭ, в данном случае раздел "Особые случаи в полёте". А практика говорит о том, что МиГ-29 как и абсолютное большинство самолётов великолепно садится с убранным шасси.
Originally posted by unname22: Как они его диагностировали после такого падения?
легко на самом деле
Originally posted by DBoronin: "По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета", - сказал собеседник агентства.
см. моё сообщение за нумером 13 и сообщение Максим В за нумером 27
И как он при инсульте уводил самолет? Ну не могут без лжи. Вообще. Потом будут обижаться. А врать - это как сопоставляется с честью офицера, который врет? Если врет, то если ли эта самая честь?
От того, что у летчика инсульт - это никак не уменьшает уважение к летчику и не бросает на него тень.
Но вопросы к мед.службе: вы его осматривали перед полетом или отправили, т.к. некому было лететь?
Зачем мне реагировать на каждый дебиловысер, когда здесь присутствубщие сами фильтруют и понимают кто и где.
Надо реагировать, иначе все это под вашим покровительством происходит. Хозяин то на ветке один, он и в ответе за атмосферу. Вот зайдут на ветку люди почитать про аварию и что увидят? Плюнут и больше заходить не будут. И это будет потеря, зато троль как писал всякую ересь так и будет.
Originally posted by Yep: а какой осмотр способен предсказать будущий инсульт?
Для начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.
OZZIZZ: Для начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.
Чушь. Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк. Вплоть до смерти за штурвалом.. .
Originally posted by SeRgek: 34 года вообще-то.. .
С учетом способа зарабатывания хлеба и др. жизненных реалий, к 34 годам легко мог собрать фсе нужные факторы, которые к инсульту или инфаркту приводят.
имхо. воздушный хулиган. лихачество в воздухе. никуда никого не уводил. по счастливой случайности упал за местом скопления людей. зарплата летунов более 140 тысяч в месяц. имхо. вранье. диагностирование инсульта по уничтоженному телу. (взрыв. пожар, высотная травма). увождение самолета от населенного пункта- это не кукурузник. чтобы пролететь деревню на его скорости достаточно 0,001 секунды. пилоту земля пухом. другим наука впредь.
Родным погибшего под Москвой летчика Су-27 Сергея Еременко выплатят в общей сложности 5,8 миллиона рублей в качестве страхового возмещения. Об этом ТАСС сообщил в четверг, 9 июня, руководитель по связям с общественностью страховой компании 'Согаз' Екатерина Двойникова.
'Пилот разбившегося в четверг в Пушкинском районе Московской области истребителя Су-27 ВКС России застрахован в соответствии с российским законодательством в страховой группе "Согаз" на 2,337 миллиона рублей. Помимо страховой выплаты, семье погибшего летчика будет выплачено также единовременное пособие в размере 3,506 миллиона рублей', - отметила представитель компании.
Originally posted by ded2008: имхо. воздушный хулиган. лихачество в воздухе
Не доказано. Иначе пенсию от МО не назначат. Знаю достоверно случай, когда по причине Воздушного хулиганства не назначали пенсии семье погибшего пилота. Резолюцию ГК ВВС Михайлова на рапорте читал лично.
Originally posted by ded2008: диагностирование инсульта по уничтоженному тел
а с чего Вы взяли что оно уничтожено? свидетели говорили что видели катапульту - она часто срабатывает от удара, кроме того в очень большом количестве случаев при подобных катастрофах пилота выбрасывает из кабины.
Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк.
Инсульт - вполне вероятен - при ПОНИЖЕНИИ давления от нормального . Два года назад умер знакомый - инсульт на фоне понижения давления , а давление у него всю жизнь было 120/70... Приехал с рейса - поставил машину в бокс , а мужики сидели на проходной выпивали - ждут , а его нет и нет - пошли , а он лежит возле машины - правая сторона парализована - скорая - пока ехала - умер . По словам врачей - инсульт при пониженном или нормальном давлении - не такая уж редкая штука .
я не летчик но посмотрел ролики с катастрофами данных самолетов. сделал вывод что на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже. в остальных случаях это неуправляемое падение.
отмазки типа уводил самолет и инсульт считаю не убедительными. это уже на всех профильных сайтах написали. не смог вывести из пике вот и все. да и пишут что 800 часов это очень мало для летуна.
Originally posted by ded2008: сделал вывод что на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже.