Guns.ru Talks
Авиация
Витязь разбился... ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Витязь разбился...

SeRgek
P.M.
11-6-2016 15:49 SeRgek
Originally posted by marafonec:

Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.


ага, конечно.

Originally posted by marafonec:

Крутят до последнего при любом раскладе


1-е - не критичный отказ
2-е - как раз случай ошибки пилотирование
3-е - не понял что случилось

я имел в виду критичные отказы: остановка двигателей, отказ управления.. . а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.

grurih
P.M.
11-6-2016 16:15 grurih
marafonec:

Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.

Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?

marafonec
P.M.
11-6-2016 16:17 marafonec
Originally posted by SeRgek:

а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.


Большой опыт полетов? На каких типах?
по поводу второго случая - ошибки не было. Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.
SeRgek
P.M.
11-6-2016 19:55 SeRgek
Originally posted by marafonec:

Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.


а это и есть ошибка

Originally posted by marafonec:

Большой опыт полетов? На каких типах?


очень смешно
достаточно ознакомиться с РЛЭ и практикой, а также учитывать, что катапультирование процесс крайне травмоопасный.

Originally posted by grurih:

Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?


ну а нас то за что? (с)
marafonec
P.M.
12-6-2016 07:29 marafonec
Originally posted by SeRgek:

достаточно ознакомиться с РЛЭ и практикой


Вывод - разговаривать с вами об авиации и практическом ее применении бесполезно.
Все равно не поймете.
SeRgek
P.M.
12-6-2016 09:23 SeRgek
Уважаемый, практическое применение авиации начинается с РЛЭ, в данном случае раздел "Особые случаи в полёте". А практика говорит о том, что МиГ-29 как и абсолютное большинство самолётов великолепно садится с убранным шасси.
Grish@
P.M.
12-6-2016 10:02 Grish@
.
DBoronin
P.M.
12-6-2016 12:21 DBoronin
marafonec:

Вывод - разговаривать с вами об авиации и практическом ее применении бесполезно.
Все равно не поймете.

Яж говорил, он просто местный троль.

SeRgek
P.M.
12-6-2016 12:52 SeRgek
Originally posted by DBoronin:

Яж говорил, он просто местный троль.


встретились два одиночества)))
DBoronin
P.M.
12-6-2016 17:44 DBoronin
"По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета", - сказал собеседник агентства.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3359127

unname22
P.M.
12-6-2016 18:01 unname22
Как они его диагностировали после такого падения?
SeRgek
P.M.
12-6-2016 19:41 SeRgek
Originally posted by unname22:

Как они его диагностировали после такого падения?


легко на самом деле

Originally posted by DBoronin:

"По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета", - сказал собеседник агентства.


см. моё сообщение за нумером 13 и сообщение Максим В за нумером 27
unname22
P.M.
12-6-2016 19:45 unname22
С вашей точкой зрения я не спорю, сам диагноз вопросы вызывает.
OZZIZZ
P.M.
12-6-2016 21:50 OZZIZZ
И как он при инсульте уводил самолет? Ну не могут без лжи. Вообще. Потом будут обижаться. А врать - это как сопоставляется с честью офицера, который врет? Если врет, то если ли эта самая честь?

От того, что у летчика инсульт - это никак не уменьшает уважение к летчику и не бросает на него тень.

Но вопросы к мед.службе: вы его осматривали перед полетом или отправили, т.к. некому было лететь?

4V4N
P.M.
12-6-2016 22:37 4V4N
DBoronin:
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.

Зачем мне реагировать на каждый дебиловысер, когда здесь присутствубщие сами фильтруют и понимают кто и где.

Yep
P.M.
12-6-2016 22:43 Yep
Originally posted by OZZIZZ:

Но вопросы к мед.службе: вы его осматривали перед полетом


а какой осмотр способен предсказать будущий инсульт? это вряд ли возможно даже с помощью томографии
4V4N
P.M.
12-6-2016 22:48 4V4N
инсульт?

Для потери ориентации или другой ошибки-инсульт не обязателен.

Давайте хоть ящиков дождёмся.

DBoronin
P.M.
13-6-2016 00:20 DBoronin
4V4N:

Зачем мне реагировать на каждый дебиловысер, когда здесь присутствубщие сами фильтруют и понимают кто и где.

Надо реагировать, иначе все это под вашим покровительством происходит. Хозяин то на ветке один, он и в ответе за атмосферу. Вот зайдут на ветку люди почитать про аварию и что увидят? Плюнут и больше заходить не будут.
И это будет потеря, зато троль как писал всякую ересь так и будет.

DBoronin
P.M.
13-6-2016 00:22 DBoronin
Originally posted by 4V4N:

Давайте хоть ящиков дождёмся.


Да скорей всего их и прочли. Отсюда и вывод.
OZZIZZ
P.M.
13-6-2016 01:05 OZZIZZ
Originally posted by Yep:

а какой осмотр способен предсказать будущий инсульт?


Для начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.
Samson67
P.M.
13-6-2016 01:44 Samson67
DBoronin:

Да скорей всего их и прочли. Отсюда и вывод.

Ящики не пишут телеметрию пилота. А инсульт не всегда влечет полную отключку, если кто не знал.. .

Samson67
P.M.
13-6-2016 01:48 Samson67
OZZIZZ:

Для начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.

Чушь. Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк. Вплоть до смерти за штурвалом.. .

SeRgek
P.M.
13-6-2016 05:33 SeRgek
имхо инсульт предсказать тяжко.
при том что практически каждый пилот будет скрывать недомогания - особенно.

Originally posted by Samson67:

Ящики не пишут телеметрию пилота


они переговоры пишут, пилот мог успеть сообщить что-нибудь
SeRgek
P.M.
13-6-2016 08:09 SeRgek
34 года вообще-то.. .
Yep
P.M.
13-6-2016 08:20 Yep
OZZIZZ:

Для начала, повышенное давление.

вы это заявляете ответственно, как медицинский специалист в соответствующей области?
я вот не специалист, мне на самом деле интересно.

grurih
P.M.
14-6-2016 10:34 grurih
К какому выводу всё таки пришли? В чём (ком ) причина падения?
4V4N
P.M.
14-6-2016 21:06 4V4N
Ящики не пишут телеметрию пилота.

Ящики пишут положение органов управления, по которым видно , что делал или не делал пилот.
Remus
P.M.
15-6-2016 02:58 Remus
Originally posted by SeRgek:
34 года вообще-то.. .

С учетом способа зарабатывания хлеба и др. жизненных реалий, к 34 годам легко мог собрать фсе нужные факторы, которые к инсульту или инфаркту приводят.

ded2008
P.M.
16-6-2016 16:25 ded2008
имхо. воздушный хулиган. лихачество в воздухе. никуда никого не уводил. по счастливой случайности упал за местом скопления людей. зарплата летунов более 140 тысяч в месяц.
имхо. вранье. диагностирование инсульта по уничтоженному телу. (взрыв. пожар, высотная травма). увождение самолета от населенного пункта- это не кукурузник. чтобы пролететь деревню на его скорости достаточно 0,001 секунды.
пилоту земля пухом. другим наука впредь.
ded2008
P.M.
16-6-2016 16:30 ded2008
ded2008
P.M.
16-6-2016 16:35 ded2008
Родным погибшего под Москвой летчика Су-27 Сергея Еременко выплатят в общей сложности 5,8 миллиона рублей в качестве страхового возмещения. Об этом ТАСС сообщил в четверг, 9 июня, руководитель по связям с общественностью страховой компании 'Согаз' Екатерина Двойникова.

'Пилот разбившегося в четверг в Пушкинском районе Московской области истребителя Су-27 ВКС России застрахован в соответствии с российским законодательством в страховой группе "Согаз" на 2,337 миллиона рублей. Помимо страховой выплаты, семье погибшего летчика будет выплачено также единовременное пособие в размере 3,506 миллиона рублей', - отметила представитель компании.

marafonec
P.M.
17-6-2016 05:01 marafonec
Originally posted by ded2008:

имхо. воздушный хулиган. лихачество в воздухе


Не доказано.
Иначе пенсию от МО не назначат. Знаю достоверно случай, когда по причине Воздушного хулиганства не назначали пенсии семье погибшего пилота.
Резолюцию ГК ВВС Михайлова на рапорте читал лично.
SeRgek
P.M.
17-6-2016 06:55 SeRgek
чушь то не надо пороть - ей больно.

как он мог хулиганить при полёте строем?

Originally posted by ded2008:

диагностирование инсульта по уничтоженному тел


а с чего Вы взяли что оно уничтожено? свидетели говорили что видели катапульту - она часто срабатывает от удара, кроме того в очень большом количестве случаев при подобных катастрофах пилота выбрасывает из кабины.
Maksim V
P.M.
17-6-2016 07:56 Maksim V
Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк.

Инсульт - вполне вероятен - при ПОНИЖЕНИИ давления от нормального .
Два года назад умер знакомый - инсульт на фоне понижения давления , а давление у него всю жизнь было 120/70...
Приехал с рейса - поставил машину в бокс , а мужики сидели на проходной выпивали - ждут , а его нет и нет - пошли , а он лежит возле машины - правая сторона парализована - скорая - пока ехала - умер .
По словам врачей - инсульт при пониженном или нормальном давлении - не такая уж редкая штука .
unname22
P.M.
17-6-2016 08:37 unname22
Maksim V
инсультов так-то два вида бывает.
Maksim V
P.M.
17-6-2016 09:49 Maksim V
инсультов так-то два вида бывает.

Я знаю .... .
ded2008
P.M.
17-6-2016 12:47 ded2008
я не летчик но посмотрел ролики с катастрофами данных самолетов. сделал вывод что на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже. в остальных случаях это неуправляемое падение.




ded2008
P.M.
17-6-2016 12:48 ded2008
отмазки типа уводил самолет и инсульт считаю не убедительными. это уже на всех профильных сайтах написали. не смог вывести из пике вот и все. да и пишут что 800 часов это очень мало для летуна.
SeRgek
P.M.
17-6-2016 12:55 SeRgek
Originally posted by ded2008:

сделал вывод что на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже.


охринеть.. .
ded2008
P.M.
17-6-2016 12:57 ded2008
охринеть...
#80

P.M. Ц


ну дак видео посмотрите. как эти крокодилы на головы зрителям падают и лес подстригают. элементарно тяги не хватает.

Guns.ru Talks
Авиация
Витязь разбился... ( 2 )